LINUX.ORG.RU

От примуса проседает fps

 , , ,


0

0

Дано: Dell XPS 15z 2 видеокарты - intel hd 3000 и Nvidia GT 525M

Установлен bumblebee + primus + Nvidia 313

optirun -b primus glxspheres

Polygons in scene: 62464

Visual ID of window: 0x20

Context is Direct

OpenGL Renderer: GeForce GT 525M/PCIe/SSE2

61.812832 frames/sec - 68.983120 Mpixels/sec

60.026507 frames/sec - 66.989582 Mpixels/sec

60.004175 frames/sec - 66.964660 Mpixels/sec

60.010522 frames/sec - 66.971742 Mpixels/sec

60.005047 frames/sec - 66.965633 Mpixels/sec

60.009607 frames/sec - 66.970722 Mpixels/sec

59.999851 frames/sec - 66.959834 Mpixels/sec

60.015465 frames/sec - 66.977259 Mpixels/sec

59.986718 frames/sec - 66.945177 Mpixels/sec

optirun glxspheres

Polygons in scene: 62464

Visual ID of window: 0x20

Context is Direct

OpenGL Renderer: GeForce GT 525M/PCIe/SSE2

89.617998 frames/sec - 100.013686 Mpixels/sec

93.399615 frames/sec - 104.233970 Mpixels/sec

91.041014 frames/sec - 101.601772 Mpixels/sec

94.521640 frames/sec - 105.486150 Mpixels/sec

96.070673 frames/sec - 107.214871 Mpixels/sec

91.953205 frames/sec - 102.619777 Mpixels/sec

89.666059 frames/sec - 100.067322 Mpixels/sec

95.988763 frames/sec - 107.123459 Mpixels/sec

93.996468 frames/sec - 104.900059 Mpixels/sec

90.154004 frames/sec - 100.611868 Mpixels/sec

91.629753 frames/sec - 102.258804 Mpixels/sec

94.464262 frames/sec - 105.422117 Mpixels/sec

А теперь вопрос, как везде пишут, что примус должен улучшать fps, а происходит все наоборот. Пытался гуглить, но ничего не вышло.

Интересности начались, когда дота начала лагать, вы подумаете, запускай её без примуса и радуйся, но не все так просто, без примуса она вообще не стартует.



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Primus is slower than optirun. Why?

Its not. VirtualGL is wrong.

It's not possible to make a good comparison against VirtualGL at high fps values, especially when you're passing `-fps 60`, because VirtualGL does not really display all frames the applications renders. E.g. with `VGL_FPS=1 optirun glxspheres` glxspheres will still report 100+ fps. So... please test with workloads where performance really matters, i.e. at 30-60 fps (and double check with your eyes). Also, keep in mind that compositing hurts performance.

Dukat863
()
Ответ на: комментарий от Noloboot

кто же так с костылями запускает примус? пост выше решает проблему ограничения фпс, но имхо это не нужно, работает и так замечательно

ZERG ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZERG

Да для меня, главное что бы работало. А это самый первый рабочий метод который нашел:

~$ optirun glxspheres 
Polygons in scene: 62464
Visual ID of window: 0x21
Context is Direct
OpenGL Renderer: GeForce GT 520MX/PCIe/SSE2
88.868864 frames/sec - 99.177652 Mpixels/sec
88.460364 frames/sec - 98.721766 Mpixels/sec
102.634188 frames/sec - 102.478606 Mpixels/sec
109.002673 frames/sec - 106.481659 Mpixels/sec
108.393468 frames/sec - 105.886544 Mpixels/sec
107.983671 frames/sec - 105.486224 Mpixels/sec
115.971222 frames/sec - 113.289039 Mpixels/sec
106.067297 frames/sec - 103.614172 Mpixels/sec
109.321557 frames/sec - 106.793168 Mpixels/sec

~$ primusrun glxspheres 
Polygons in scene: 62464
Visual ID of window: 0x21
Context is Direct
OpenGL Renderer: GeForce GT 520MX/PCIe/SSE2
60.465234 frames/sec - 67.479201 Mpixels/sec
59.222406 frames/sec - 65.469050 Mpixels/sec
59.710648 frames/sec - 58.329660 Mpixels/sec
59.709421 frames/sec - 58.328461 Mpixels/sec
59.715203 frames/sec - 58.334110 Mpixels/sec
59.710529 frames/sec - 58.329544 Mpixels/sec

~$ vblank_mode=0 primusrun glxspheres 
ATTENTION: default value of option vblank_mode overridden by environment.
ATTENTION: default value of option vblank_mode overridden by environment.
Polygons in scene: 62464
ATTENTION: default value of option vblank_mode overridden by environment.
ATTENTION: default value of option vblank_mode overridden by environment.
Visual ID of window: 0x21
Context is Direct
OpenGL Renderer: GeForce GT 520MX/PCIe/SSE2
ATTENTION: default value of option vblank_mode overridden by environment.
ATTENTION: default value of option vblank_mode overridden by environment.
215.665823 frames/sec - 240.683058 Mpixels/sec
238.488624 frames/sec - 242.989598 Mpixels/sec
255.618197 frames/sec - 249.706259 Mpixels/sec
256.215372 frames/sec - 250.289623 Mpixels/sec
254.685315 frames/sec - 248.794953 Mpixels/sec
255.180336 frames/sec - 249.278525 Mpixels/sec
Noloboot
()
Ответ на: комментарий от ZERG

Ну я начал копать, потому что fps в доте плавает, игра то играется, то подтармаживает и в первую очередь решил посмотреть настройки примуса т.к изменение настроек в доте эффекта не дали

interested
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZERG

Ну относительно glxspheres, при запуске с:

~$ vblank_mode=0 primusrun glxspheres 
даже невооруженным глазом можно заметить сильное увеличении скорости отрисовки, по сравнению с optirun и тем более primusrun без переменной vblank_mode=0. В общем с этой переменной окружения шарики просто как пули летали :) Правда с играми сейчас не смогу проверить, ибо уже удалил с ноутбука

Noloboot
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.