LINUX.ORG.RU

Fedora/Ubuntu/OpenSUSE


0

1

Уважаемые лорчане! Меня интересует вопрос, что подойдет больше для новичка: Fedora/Ubuntu/OpenSUSE? Сам пользуюсь Calculate и Arch, так что в этих трех дистрибутивах не разбираюсь. Конкретно, меня интересуют вопросы безболезненного обновления, апгрейда до новой версии и отсутствие падучести.

Забыл добавить: использоваться будет что-то легковесное, типа xfce.



Последнее исправление: sgasgar (всего исправлений: 2)

Суся максимально приближена к тому, что бы не трогать консоль. По Ubuntu очень просто найти информацию любого плана. Федора есть федора. Все три не являются чем то стабильным.

Конкретно, меня интересуют вопросы безболезненного обновления, апгрейда до новой версии и отсутствие падучести.

Slackware. Обновляется также, как и устанавливается. Не падает, т.к. Патрик не реализовывает ошибки.

Deleted
()

Смотря какой новичок, если с задатками «разбираться»- это одно,
в противном случае какая разница для новичка если он не будет разбираться ни в Fedor'e ни в Ubuntu ни в OpenSUSE?

kitar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sgasgar

Устанавливаю девушке, которая с компьютером на вы.

Она все равно не будет искать в гугле решения проблем, ведь так?

Поэтому лучше ставить то, что максимально стабильно, т.е. Слаку. Один раз ей поставишь и раз в 6-10 месяцев можно обновлять до новой версии.

Deleted
()

Ставь openSUSE, тут без вариантов.

я уже перенаустанавливал новичкам убунты, пожалел, бегал каждые 1-2 месяца, исправлять нелепые баги и фичи. Надоело, учись на чужих ошибках

zibert ★★★
()

OpenSuSE будет проще освоить. Все-таки девушке удобнее в Yast`е мышкой поклацать, чем в vi конфиги редактировать.

f1xmAn ★★★★★
()

Федорку, главное не подключать левые репы (рпмфьюжн и др.), тогда никакой падучести не будет.

eR ★★★★★
()

использоваться будет что-то легковесное, типа xfce.

если ты новичок, то зачем тебе мышонок?

stave ★★★★★
()

или убунту 10.04 или openSUSE 11.4

pyometra ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR