Согласен с автором, кроме измененного интерфейса, ничем от хрома не отличается. Данные на https://privacytests.org/ говорят, что в контексте приватности даже хуже хрома. Бессмысленность почтового клиента в браузере удивляет и вызывает подозрения о невысоком значении IQ владельцев.
Неприятно использование фамилии великого композитора для неудачного клона-браузера. Какое отношение имеет этот клон к музыке и великому итальянцу? Это еще усиливает подозрения об уровне IQ и уровне образования авторов и владельцев.
Ну так там и отписался бы, зачем это отдельной темой? На каждую полузакрытую spyware васяносборку хромиума по две темы что ли теперь создавать? Больно много чести.
Чем обусловлена уверенность, что этот встроенный почтовый клиент привате и не использует доступ к почтовым учетным записям в своих неявных целях? Просто вера в слова владельцев? Учитавыя, что проконтролировать и изучить трафик проприетарного браузера практически невозможно при использовании шифрования.
Не разбираюсь, но Хромиум и Firefox являются полностью открытым исходным кодом, включая пользовательский интерфейс. Все остальное с двумя стулами, где надо выбрать, на какой сам сядешь, на какой браузер посадишь
Ты как-то всё наоборот сделал. Надо было лор на отдельный защищённый браузер отделить чтобы акк не увели, а остальной трэш типа работы можно в чём угодно. Впрочем, ты правильно сделал что для лора используешь более вменяемый браузер.
Мне просто нравится вивальди, как отдельное пространство, куда умещается вся рабочая вебанина с почтой до кучи (это самое важное, я вебмыло недолюбливаю). Там всякие мониторинги, гиты, хостинг-панели, хакеры, вики, куки, ничего в этом не понимаю.
Извиняюсь, что встрял в ваш разговор, но LeechCraft, на мой взгляд, уж больно всякими плюшками перегружен. Идея хорошая, но не всякий мамкакакер его осилит. Хотя идея хорошая.