LINUX.ORG.RU

Как дела у Wayland?

 , , ,


0

3

Я новичок в мире GNU/Linux. Почитал несколько тем, к примеру: Wayland + Openbox а темы были старенькие и стало интересно Как сейчас дела у Wayland? И к примеру не совсем понимаю почему нельзя сделать сносный гибрид между Wayland и X11(X.org)? Fvwm мне очень нравится не хочу с него слезать, а с кедами и гномом у меня не сложилось. Plasma падает), гном безбожно тормозит на моей шарманке.

Fvwm мне очень нравится не хочу с него слезать

Тогда wayland не нужен тебе.

quantum-troll ★★★★★
()

Wayland = Gnome. Все остальное (а это только плазма и sway) неюзабельно. Про старые wm можно забыть. С другой стороны, а зачем wayland, если под иксами все работает?

anonymous
()

Дела нормально, пилится, в том числе силами шапки. До полной боевой готовности еще пару лет надо допилить, но в частных случаях, типо амд графика + гном, все работает на хорошо с плюсом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Почему sway неюзабелен вдруг? В таком случае ничего не юзабельно вообще. На мой взгляд sway более юзабелен, чем i3 например.

eternal_sorrow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Все остальное (а это только плазма и sway) неюзабельно.

Ээээ… А что не так со sway? Сижу на нём больше полугода (перелез с гнома), всё вроде работает.

im-0
()
Последнее исправление: im-0 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

На мой взгляд sway более юзабелен, чем i3 например.

Ммм, а между ними есть какая-то принципиальная разница? Я думал sway – это просто клон i3 для wayland.

Im_not_a_robot ★★★★★
()

Дела на букву «х». В NVIDIA скоро заработает XWayland.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Wayland = Gnome. Все остальное (а это только плазма и sway) неюзабельно

Sway вполне юзабелен. Проблемы там только с NVidia какие-то.

EXL ★★★★★
()

почему нельзя сделать сносный гибрид между Wayland и X11(X.org)?