На новой работе иногда приходится составлять однотипные документы: разные справки, рапорты и прочее, которые должны быть оформлены по определённым стандартам: шапки, отступы и т.д. поковырялся я в этом ворде (последний раз открывал его в школе на уроке информатики) и как-то грустно стало. постоянно что-то съезжает, тысячи кнопочек, ничего не понятно. попробовал лайброфис, там тоже самое. т.е. чтобы что-то делать, нужно курить документацию. и тут я вспомнил, что где-то слышал о системе latex, якобы, это очень продвинутый и удобный язык разметки/система вёрстки, заточенный как раз на шаблоны. и вот у меня встал вопрос, вернее несколько: насколько годится этот инструмент под мои задачи? реально ли изучить нужный для меня минимум за приемлимый срок? (учитывая, что ворд мне тоже придётся учить с нуля, а по нему тоже есть целые книги), какую посоветуете литературу/ресурсы? ну и вообще, какие подводные? заранее, спасибо.