LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от AP

Эх, ясно, спасибо. Остается надеяться что кода-нибудь приделают.

А через создание gbr, gih накинуть текстуру тоже никак не получится?

А в 2.10RC2 тоже еще нет такого?

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Чтобы использовать фичу чужого формата, нужно чтобы такая же фича была у тебя.

Ровно по той же причине парень, который раньше занимался поддержкой экшенов фотошопа в гимпе, сел и накатал копии фотошоповских фильтров для своего гимпшарпа. Иначе экшены из интернетов тупо не работали.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Погоди, я, может, тогда тебя не понял.

Битмапные кисти можно использовать. Вон, акриловые кисти из стандартной поставки гимпа — вполне себе битмапные. Можешь открыть любую как изображение и поглядеть, чё там в слоях. Acrylic 05 рекомендую, например — там особенно богато.

AP ★★★★★
()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AP

Ага! Спасибо.

Чет я не вижу такого Acrylic 05 в стандартных, да и как поглядеть(открыть поглядеть как устроены) на стандартные(встроенные) не пойму в системной папке гимпа их нет

Кстати. Частично вопрос кисть+текстура решается как штамп+тектура. https://imgur.com/a/qZYoCNt

Но мне именно нужны были простые битмапные. В идеале конечно научится так чтобы битмап не повторялся.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от AP

В общем вопрос почти решен)

Я пытался изобрести велосипед) Все решается или стандартными(битмап кистями) или созданием своих gih кистей.

Эксперименты продолжаются... И за это я и люблю Гимп:)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от AP

Извиняюсь за предыдущий тон)

Вот нашел еще способ совмещения кистей и текстур(подглядел у Sparth.com)
https://imgur.com/a/4VlMjll

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.