LINUX.ORG.RU

Как пользоваться blender?

 , ,


0

2

Я избалованный неосилятор, до этого имел дело только с cinema4d, после неё остальные 3д редакторы и блендер в частности кажутся несколько запутывающими, где чтобы переключить язык интерфейса необходимо смотреть мануалы. Научным тыком я так и не нашёл способа увеличения полигональности у новых объектов. Как-то всё неожиданно спрятано там и инопланетно. Может есть какой-то обряд, после которого становится всё как в Cinema4d очевидно и понятно без мануалов?

★★★★★

Последнее исправление: alltiptop (всего исправлений: 1)

внезапно есть документация и даже на русском. я знаю, поскольку помогал супруге писать фрагмент такой документации для института для геометров.

MikeDM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MikeDM

есть какой-то обряд, после которого становится всё как в Cinema4d очевидно и понятно без мануалов?

Понятно, что они всё же понадобятся, но мне даже начать разбираться трудно, уж слишком всё странно, мягко говоря.

alltiptop ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: alltiptop (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alltiptop

все там нормально, открой гугл и попробуй найти учебник. да там своебразный гуй, но он вписывается в концепцию.

MikeDM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alltiptop

Если просто нужно увеличить количество фэйсов то операция subdivide во вкладке tools. Если что то продвинутей то модификаторы subdivision surface(просто сглаживание топологии) или multiresolution (если нужен слой для скульптинга).

wst ★★★★
()

Может есть какой-то обряд, после которого становится всё как в Cinema4d очевидно и понятно без мануалов?

Конечно, есть такой обряд. Нужно потыркаться, потыркаться, попробовать что-нибудь сделать и сразу станет очевидно, что нужно прочесть документацию.

ugoday ★★★★★
()

Я пытался с этой целью посмотреть видеотуториал (не нашёл адекватного текстового), так вот, там какой-то странный украинец на плохом русском долго и нудно объяснял элементарные вещи, ежеминутно ошибаясь и оговариваясь. Судя по обилию хвалебных отзывов, подобное видео — это хороший способ быстро освоить блендер (возможно до сих пор выпускает новые серии), либо он хвалил сам себя, такое тоже бывает.

wakuwaku ★★★★
()

В блендере все очень просто - давишь хоткеи, мышевозишь и готов шедевр. Это тебе не кистью рисовать, тут компьютер за тебя рисует.

sid350 ★★★★★
()

Статей и учебников в сети полно. А методом тыка Blender изучать...) Ну можно и Emacs наверное, но никто не пробовал.

ashot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ashot

Всякие инкскейпы/гимпы/фотошопы/корелы, видеоредакторы и даже настройки кед вполне изучаются методом тыка.

alltiptop ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alltiptop

Не сравнивайте. Blander и Emacs не для гуманоидов писались.) Предыдущий опыт не поможет, там всё по другому.

ashot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Как вариант - да. Если нет желания или времени выходить за рамки привычных стереотипов. Но при этом очень многое теряешь.

ashot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ashot

Ну так emax и текстовые редакторы ориентированы на использование только клавиатурой, где применение этого логично. И во всех других программах, даже где позиционные устройства ввода являются основными, активно юзаются хоткеи, но они заучиваются опытом для избавления от мышковозни, в блендере же такой «автоматизм» заучивания не прокатывает.

alltiptop ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alltiptop

Опять-же не в этом дело. Как создатель Emacs, так и разработчики Blender, по своему видели удобство интерфейса и не ориентировались на общепринятые нормы. Даже если взять ваш пример с текстовыми редакторами. Как вы думаете, уверенному пользователю VIM очень пригодятся его навыки в Emacs?

ashot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alltiptop

а вообще, если есть какие-то конкретные вопросы, пиши на мыло мойник_собака_гмыло_дотком

gavlig ★★★
()

Не нужен тебе blender, а то вырастишь и будешь как wst анимешное ЦП рисовать. Учись лучше нормально - 1-ое сентября всё же

anonymous
()

Из документации на русском сейчас обычно советуют Blender Basic 4ed и книгу Прахова, но всё так быстро устаривает. Документация не поспевает за новыми фичами Blender, а перевод на русский тем более. Для увеличения полигональности есть несколько «приёмов» - триангуляция, подразбиение, сглаживание. Можно поспрашивать на blender-3d.ru/forum

sungreen
()
Ответ на: комментарий от garik_keghen

анон торт, ты тоже няша, спасибо.

это хотя бы не глупый укрошкольник с непомерно завышенным чсв и в Казахстане похоже гораздо лучше учат в русский. :3

wakuwaku ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.