LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Посоветуйте Help Desk систему попроще и поменьше (tiket-систему)


0

1

В контору с несколькими представительствами (всего ~500 машин) нужно внедрить Help Desk (tiket-систему). Требования минимальны, только система заявок (только через web-интерфейс, поддержка заявок через почтовые сообщения не нужна) и отчёты-статистика по ним. Интересует решение свободное и желательно кроссплатформенное (Windows, GNU/Linux). Монстров типа OTRS не предлагать. Может есть смысл сделать свой велосипед на LAMP+Drupal (или другая CMS, CMF).


Мне очень понравился GLPI, но это не только тикеты - инвентаризация, в т.ч. автоматическая (OCS Inventory или Fusion Inventory), управление лицензиями на ПО, управление договорами + плагины. Я в нём даже заправку/наличие картриджей учитывал.

Впрочем, как раз может и Вам пригодиться...

Ну и rt ещё есть.

MumiyTroll ★★ ()

request ticket в таком случае для тебя будет работать из коробки.

DALDON ★★★★★ ()

osticket - очень мелкая и почти нифига не умеет.

ktk ★★★★ ()

Redmine. Используем в конторе средних размеров. Пока оправдывает себя полностью, особенно с набором собственноручно допиленных плагинов.

eliriand ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.