LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Astralinux Смоленск 1.6 и thunderbird

, ,

0

1

Ситуация такая, в строке пишет, что файл .thunderbird imapmail весит 358 гб, после сжимания почты свободного места не прибавляется. Кто может подсказать, что в этом случае делать может кто нибудь подсказать? Не разбираюсь в этом вообще, сейчас хотят переносить все на новую машину или удалить ту папку, но почитав понял,что imapmail может снести все настройки почты. Проблема в том,что нужно свободное место, а осталось только 2%

Если почта хранится в IMAP, то можно вообще всю ОС с нуля переустановить, почтовик всё равно заберёт почту с сервера к себе.

Если пользователю нужны эти 358Гб, то покупайте винчестеры потолще. Ну или проводите беседы с пользователем, пусть чистит свои папки или хотя бы не подписывается на них на все.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Админа нет, поэтому ищу ответы так. А зайти туда я не могу, не умею. Можете подсказать? Захожу в alt ctrl f1 и после логина админа ввожу- sudo du -h -t 100M Там показывает пару строчек и одна из них ./.thunderbird/ff7a64xx.default/imapmail/ns1.xxxx.zs Оно и занимает все место, можете ли подсказать как либо?

newgen
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aceler

Как узнать там ли она хранится и не совсем понимаю «почтовик все равно заберет себе» то есть нужно лишь будет поставить thunderbird и все будет ворк?

newgen
() автор топика
Ответ на: комментарий от newgen

Мысли в слух, а не руководство к действию, я не админ