LINUX.ORG.RU

Помощь с Astralinux

 


0

1

Добрый день, в линуксе совершенно не разбираюсь. Проблема следующая. Имеется ноутбук с astra linux grub 2, требуется сменить пароль пользователя, в гугле куча информации как это сделать, но везде говориться о возможности изменить запуск через grub, я не могу войти не в одну консоль, везде требуется логин и пароль.Спасибо если кто нибудь что нибудь подскажет.

в грубе к образу ядра добавь «init=/bin/bash», перемонтируй корень «mount -n -o remount,rw /» и меняй пароль «passwd пользователь»

без кавычек всё

хотя... астра, хз, может там чего замутили чтоб не зайти и локально никак

amorpher ★★★★★
()
Последнее исправление: amorpher (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от amorpher

Я не могу добавить, при попытке редактирования просит логин и пароль. Вряд ли он стоит там по умолчанию.

Untelligent
() автор топика

А Вы им в суппорт писать не пробовали ?

robot12 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Untelligent

грузишься с любого линукса, монтируешь где там на астре /boot/grub/menu.lst и удаляешь в нём строку с password

amorpher ★★★★★
()

вообще астра вроде как «спецдистр», и сбросы логина-пароля имхо разрешать не должна, ну или по крайней мере должна им препятствовать как может.

и кстати - а поддержки нет? просто иначе это как с кали - все-таки подобные дистры должны поддерживаться людьми с определенной квалификацией

upcFrost ★★★★★
()
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 1)

забавная ситуация когда у владельца нет рут пароля и пароля пользователя :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

забавная ситуация когда у владельца нет рут пароля и пароля пользователя :)

Ну, видимо, у нового владельца нет доступа к тушке старого владельца, а посмотреть гос. секреты то хочется.

justAmoment ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от justAmoment

Забавно то, как некоторые любят не проделу языком чесать

Untelligent
() автор топика