LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

SMB + последние редакции Win10 - поможите

 ,


0

2

Друзья, эти мелкомягкие совсем в край очумели. Раньше файловый сетевой шаринг работал, с Win10 можно было ходить за файликами без аутентификации на Ubuntu Server с SMB сервером. Но потом в Win10 ужесточили правила и все поломалось.

У меня три сервера в разных сетях (с мостом). С одной и той же машины могу зайти на расшареную папку на одном сервере под моим login/password на этой машине с Ubuntu, на другой не могу. С другой машины не могу вообще никуда войти, на пароль ругается и не пускает.

Интернет весь перепахал, ничего вразумительного не нашел. Одни догадки и предпосылки.

   #map to guest = bad user
    map to guest = Never
    usershare allow guests = yes
    min protocol = SMB2

Поделитесь рабочим конфигом, который скрещивает вынь (самые последние редакции) и линух нормально?


Я не специалист, не помогу. Но звучит как будто надо пробовать самую последнюю версию самбы. Если конечно диагноз вы поставили верно (с более старых винд заходит ок?).

… могу зайти на расшареную папку на одном сервере под моим login/password на этой машине с Ubuntu, на другой не могу.

тут либо «на другую» папку, либо «на другом» сервере (тогда на третьем как?).

… под моим login/password на этой машине …

там в самбе есть команда smbpasswd, может такой workaround подойдёт? (пользователь а с паролем а)

the1 ★★
()
Последнее исправление: the1 (всего исправлений: 1)

тоже интересно, подписался

Shulman
()

Давай полный конфиг самбы, что ли. Там миллион настроек, которые могут все сломать.

Khnazile ★★★★★
()

min protocol = SMB2

А ежели на Самбе1 попробовать? Мож ну её к шутам, вторую Самбу.

anonymous
()

Зайди в политики ролей, найди там что-то про рабочую станцию, там политика «сервер лангман» или типа того, поставь ей «Включено» на «Разрешить гостевой доступ», и все заработает.

Zhbert ★★★★★
()

Работает с win 10 без пароля, проблем не было.


[global]
        server string = %h server