LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

установка принтера HP LaserJet M1005 через CUPS

 , , ,


0

1

Добрый день! Возник вопрос. Установил на серверную машину Ubuntu Linux 14.04.5 и соответственно из под неё поднять возможность печатать (основная машина на вин 10). Установил панель webmin, отдельно установил cups (через неё установил драйвер на данный принтер из списка доступных HP LaserJet m1005 hpijs, 3.14.3, requires proprietary plugin), но статус его в панели написано: Idle - «Filter failed». Также есть такие строки Неизвестное Приостановлено пользователем 7k Неизвестно Остановлено «Filter failed»

Подскажите пожалуйста, в какую сторону мне плясать. Пробую напечатать пробную страницу, но ничего не происходит( такое чувство, что не подходит драйвер. Может быть задача и легко решаема, но в экосистеме linux я новичок, поэтому сильно не пинайте, много ещё не знаю. Читал про hplip, но вроде как в cups всё есть.

Надеюсь на Вашу помощь и Ваши подсказки.


тут все прекрасно

ubuntu 14.04.5 вышла в 2014 году и больше не поддерживается.

по поводу всего остального. вы криво поствили дрова и вам надо смотреть логи cup /var/log/cups.log он там напишет, что не может найти фильтр, который представляет из себя файл, которого нет, потому что вы криво установили дрова.

но для начала снесите все и поставьте либо ubuntu 16.04 либо ubuntu 18.04

а еще webmin вам не нужен, у cups есть веб интерфейс, если консоль пугает.

чувствую, вас ждет увлекательное путешествие.

constin ★★★★
()
Последнее исправление: constin (всего исправлений: 1)

вообще я тут погуглил, и с ним как-то весело. ккча каких-то проблем 5 летней давности. очень может быть, что свежий cups его и так подхватит. да и hplips( я даже не знал, что это такое 5 минут назад) тоже может можно поставить, оно не не вместо cups, а вместе.

нл все же план такой. сносим старую убунту. ставим что-то новое. ищем ppd файл для принтера, ну или драйвер.

constin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от constin