LINUX.ORG.RU

Сообщения trex6

 

Продолжайте оставлять свой номер телефона повсюду. Это не опасно.

!Ъ: http://lenta.ru/news/2013/01/15/australia/

Ъ: Суд штата Южная Австралия обязал корпорацию Google раскрыть данные блогеров, обвиняемых в оскорблении бизнесмена и бывшего футболиста Шейна Рэдбоуна (Shane Radbone). Об этом 15 января сообщает The Herald Sun.
Судья Марк Бламберг (Mark Blumberg) дал Google три недели на то, чтобы раскрыть адреса электронной почты, номера телефонов и IP-адреса людей (или человека), которые создали пять блогов в платформе Blogger.com.

Гугл ведь никому ничего не выдает?

 ,

trex6
()

so библиотеки и загрузка в реальную память

Пытаюсь прояснить для себя работу динамических библиотек.
Сейчас мучаюсь над результатами следующего мысленного эксперемента.

Стартует приложение, слинкованное с so-библиотеками общим объемом 2 Гб. На машине есть хардварно 512 Мб ОЗУ и бесконечно большой swap (но он нам в конкретно этой задаче все равно не понадобится).

Код и const-данные из библиотек могут быть практически моментально выдавленны из физической ОЗУ в «swap». Т.к. они уже и так есть на диске в so-файлах, на самом деле в swap они помещаться не будут, страницы физической ОЗУ просто будут помечанны как свободные, а при необходимости код и данные из so-файла буду снова загружены в физическое ОЗУ. (или я тут где-то ошибаюсь?)

А теперь внимание, вопрос:
ОС (пусть для конкретики это будет linux) будет прогонять все эти код/данные через физическое ОЗУ -> «swap» или просто определит для себя, в каких страницах виртуальной памяти будет находится тот или иной код/данные и загрузит его в физическое ОЗУ при необходимости что-либо с этими код/даннные сделать?

В идеале ответ можно подкрепить ссылками на документацию или код загрузчика динамических библиотек.

 ,

trex6
()

Признаемся, кто в геймдев успел понабежать

Постепенно пилю свой движок и свою игру. Для поддержания хорошего настроения и поиска художников, а так же других интересных личностей, периодически просматриваю главный сайт рунета о разработке игр - http://www.gamedev.ru

Так вот, в последнее время создается стойкое ощущение, что очень многие местные тролли частенько заходят еще и туда, полакомится.

Собственно, предлагаю всем тем лоровцам, которые присутствуют еще и на гейдеве написать тут свои никнеймы.

P.S. Еще одно интересное наблюдение, разговоров о линуксе на геймдеве все больше, т.к. многие разработчики под андроид, например, сваливают разрабатывать в линукс (это действительно удобнее), да там и остаются. Так что ОН близок и неминуем.

 ,

trex6
()

Пропала картинка рядом с тегами

http://ompldr.org/vZ25oaQ

Пропал дурацкий значок рядом с тегами.
Opera, Black.

UPD: Все заработало.

UPD: Опять пропало.

 ,

trex6
()

А не пора ли нам всем встретится опять?

Предлагаю сегодня вечерком выпить по чашечке алкогольного в замечательном заведении на Петроградке.

Если есть желающие - пишите.

Ориентировочное время с 20:00 и пока здоровья хватит.

 loroutsession, ,

trex6
()

Пилю игру мечты

После оглушительного провала своей последней игры, решил не сдаваться, а продолжать писать.
Тем более, что делаю я это не ради денег, а для души.

Так вот, в данный момент я размышляю, какую из поплуярных игровых механик использовать в своем новом проекте.
И, естественно, решил посоветоваться с благородными донами о том, какую из игр им было бы интереснее купить пройти от начала и до конца.

На выбор представлены следующие варианты:
1. Commandos/Desperados. Тактическая RTS в реальном времени. Возможна будет фишка из D, когда в режиме паузы можно было назначить 2-3 действия и потом эту паузу отпустить. Вдохновляться буду Commandos2 и оригинальной Desperados.

2. Jagged Alliance. Пошаговая стратегия с элементами экономики. Глобальная карта, наемники, возможно будет multiplayer через internet и общая карта (но до этого совсем уж далеко). Вдохновение буду черпать из JA2.

3. JRPG. Постараюсь не подкачать с сюжетом и организовать синдром СПГС каждому, кто хотя бы раз запустит игру. Графика уровня FF3 на глобальной карте и статические отрендеренные фоны в локациях. Вдохновляться буду FF7.

Платформа: Android/iOS/MeeGo. Будет порт на GNU/Linux для PC, но работать будет через MESA/GLES2.0
Так же обещаю порадовать красивым пиксельартом.
Сама игра будет разбита на несколько глав, каждая из которых будет выпускаться отдельным приложением.

Если опыт будет успешным, обещаю открыть движок под LGPL.

Голосуем, господа. Не проходим мимо!
Если у кого-нибудь есть предложения по будущей игре, я их с удовольствием выслушаю.

Продолжение темы тут Ищу тестеров

P.S. Тем, кому вся эта тема с моей игрой не интересна, предлагаю заигнорить тег txgames. Это позволит вам не тратить свое драгоценное время на мои высококультурные посты с описанием дальнейшего процесса разработки и выведения моей игры в топ высеры.

 , , , ,

trex6
()

Некорректная аватарка

Появился у нас один не вполне вменяемый юноша ( www.linux.org.ru/people/Sphinx/profile ), который решил травмировать детскую неокрепшую психику регистрантов и анонимусов через шок-контент в своей аватарке.

При этом сама аватарка часто меняется на вполне корректную.

Сам вчера на этом обжегся, но решил, что просто показалось.
Сегодня заметил в l-o-r тему www.linux.org.ru/forum/linux-org-ru/8470516

Собственно подобную практику надо бы как-то пресечь.
Подозреваю, что аватарка меняется через какой-нибудь граватар или что там еще есть для быстрой смены аватарок на лоре.

P.S. Пруфы некорректного поведения товарища есть в www.linux.org.ru/forum/linux-org-ru/8470516 -> http://postimage.org/image/n84zr8dgr/
Я успел заметить другую его картинку с оскорбляющим текстом.

 bun-request

trex6
()

Отчет о продажах смартфонов

Сам отчет: http://www.gartner.com/it/page.jsp?id=2237315

Андроид круче всех, самсунг круче всех.

Симбиан до сих пор продается лучше, чем винда.

 , ,

trex6
()

Двойное уведомление

Если пользователь, отвечая на твое сообщение еще и кастанул тебя - приходит двойное уведомление.

 

trex6
()

Заставить программу отображаться внутри виджета

Возникла бредовая идея запилить git log и git gui внутрь QtCreator, добавив удобные кнопочки на левую панель.

Как вариант - взять исходники и нежно обработать их напильником, но я решил попробовать другой вариант.

Собственно ищу способ запихать иксовое окно в QWidget.

У кого-нибудь есть идеи, как это реализовать?

P.S. Tool->External осили, но получается много мышевозни и лишние окошки, которые необходимо безжалостно отрезать бритвой.

 , ,

trex6
()

Петербургский Linux Fest (last ring)

По мотивам Петербургский Linux Fest

У меня возникло 2 вопроса.

1. Много народу собирается туда? Если есть желание, можно списаться со мной в жаббере и договорится о том, как мы друг-друга опознаем.

2. Есть на этом форуме хоть кто-нибудь из представителей ППР? Насколько я понял, группа вконтакте протухла, нигде информации по поводу этого феста нет. С кем можно связаться, чтобы все эти вопросы уточнить?

P.S. мой ник на жаббер ру.

 ,

trex6
()

Business Mage, прошу любить и жаловать 2

В продолжении предыдущей темы: Business Mage, прошу любить и жаловать

ЪЪ-mode: Написал игру для MeeGo/Android. В предидущем посте была ссылка на приложение в Магазине Nokia ( http://store.ovi.com/content/322288 ).

В этой игре я занимался программированием, поэтому когда будете высказаывать свои мысли о гемплее меня можно не ругать. Арт так же не мой, я лишь написал код.

Собственно теперь игра доступна в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.spbsoftgroup.BusinessMage

Если обнаружите какие-либо недочеты, просьба отписываться в этой теме. Все возможные недоработки исправлю в ближайшее время.

Зачем эта тема здесь: в этой теме будет удобна общаться с теми 1,5 регистрантами, которые скачают мое приложение и решат указать на необходимые доработки.

Линукс тут при том, что даже если Android это не совсем (совсем не?) линукс, то про MeeGo такого сказать никто не сможет.

Скриншоты:

http://www.image-upload.net/di/XP4K/game1_2363.png

http://www.image-upload.net/di/UIFL/game_2326.png

 , , ,

trex6
()

Business Mage, прошу любить и жаловать

Итак, завершилась разработка моей первой второй игры. Уже сейчас версия для MeeGo доступна в сторе, в течении недели будут доступны версии для андроид в магазинах Яндекса, Гугла и Самсунга.

Собственно вот ссылка http://store.ovi.com/content/322288
Игра стоит порядка одного доллара, можно оплатить покупу со счета оператора сотовой связи. Для любителей халявы, к сожалению, у меня ничего нет.

Исходники и арт закрыты, но как только код движка будет не стыдно показать публике и сам движок научится хотя бы 2д физику, он будет опубликован под свободной лицензией. Во всяком случае пока что у меня именно такие планы. В планах так же написать еще 2 игры, где будет использоваться моя собственная механика и сюжет (гейм-дизайн), а самое страшное - мой собственный арт.

В этой игре я занимался программированием, поэтому когда будете высказаывать свои мысли о гемплее меня можно не ругать. Арт так же не мой, я лишь написал код.

P.S. Если у кого-то есть идеи по играм (2д, псевдо3д + пиксельарт), готов обсудить. Связаться со мной можно либо тут, либо через джаббер (trex6@jabber.ru).

 , , , ,

trex6
()

Добавить один репозиторий внутрь другого

Есть один репозиторий (динамическая библиотека).

Нулевой этап разработки библиотеки закончен, теперь пришло время добавить библиотеку в репозиторий основного проекта, где она будет использоваться и дорабатываться. До этого библиотека жила в собственном репозитории.

Возникает естественное желание добавить а основной гит-репозиторий всю историю развития библиотеки на нулевом цикле.

Вопрос, как это сделать?

 ,

trex6
()

Программист С++/Qt

Разместил вакансию в job (Программист С++ (СПб)).
Т.к. тесты вакансий писать не умею, прошу знающих людей высказаться по тексту и оформлению вакансии. Так же можно прокомментировать само предложение о работе: чего в нем не хватает, чтобы вы сегодня же вышли со мной на связь.

 

trex6
()

Программист С++ (СПб)

В команду программистов-линуксоидов требуется еще один программист на С++.

Работодатель: российская компания «Транзас Морские Технологии» (http://www.transas.com)

Место работы: Санкт-Петербург.
Возможность удаленной работы: нет.

Требования к соискателю:
* уверенное владение С++
* уверенный пользователь Linux
* отличное понимание ООП в рамках С++
* способность к самообучению (!)
* опыт многопоточного программирования
* основные паттерны проектирования

* опыт работы с библиотеками Qt или готовность быстро изучить
* знание физических интерфейсов (COM/CAN/...) или готовность быстро изучить

* опыт программирования для arm (Сortex-A9) будет плюсом
* опыт кросс-платформенной разработки будет плюсом
* знание bash-scripting будет плюсом
* умение разбираться в коде ядра будет плюсом
* опыт программирования Cortex-M3 будет плюсом


Мы предлагаем:
* официальное трудоустройство, белая зарплата
* заработная плата от 50k после вычета всех налогов (готовы платить больше, если человек действительно опытный и нам подходит)
* ДМС бизнес уровня

О том, чем придется заниматься:
Основная задача - разработка пользовательского приложения.
В рамках приложения работаем с картографической информацией.
Приложение крутится на спроектированном под эту задачу arm-based моноблоке.

Периодически возникают задачи по конфигурированию ядра и написаню драйверов,
но если нет желания лезть на этот уровень, то такую задачу вам не дадут.

В нашем проекте мы активно используем библиотеки Qt и практически не используем
stl, templates и исключения (exceptions).
Разработка ведется на Linux машинах в среде QtCreator.

Готовы рассмотреть кандидатов из других городов (собеседование по Skype),
можем оказать посильную личную помощь при переезде и на начальном этапе,
но помощь в переезде со стороны компании не оказывается.

Готовы рассмотреть резюме «вчерашних студентов», но без реального опыта в
программировании на 50k рассчитывать не стоит.

Все вопросы по поводу вакансии можно задать либо здесь, либо мне в джаббер trex6@jabber.ru

Т.к. в составлении текстов вакансий я полный 0, с радостью прочту ваши комментарии и отзывы по тексту вакансии вот в этой теме Программист С++/Qt

 

trex6
()

Развертывание кластера в СПб

Мопед не мой.


Компания Wargaming.net совместно с компанией Lesta Studio приглашает Deployment engineer на проект World of Battleships.

О нас:

На данный момент бестселлером Компании является ММО-проект World of Tanks. По состоянию на январь 2012 года количество игроков по всему миру около 18 миллионов, по количеству игроков в онлайне проект внесён в книгу рекордов Гиннеса.

Компания Wargaming.net готовит для игроков продолжение проекта, серию игр «World of». Разработкой третьей части серии, военно-морского ММО-экшна World of Battleships, занимается компания Lesta Studio из Санкт-Петербурга.

Компания Lesta Studio была основана в 1991 году и на данный момент является одним из крупнейших разработчиков компьютерных игр в Санкт-Петербурге. Lesta Studio — это сплоченная команда профессионалов в области современных информационных и мультимедийных технологий. Это люди, которые готовы учиться и получать удовольствие от работы; люди, которые смотрят в будущее, делают осознанный выбор работы и верят в безграничность человеческих возможностей!

В связи с масштабностью проектов, Компания расширяет свой штаб. Разыскиваются талантливые люди, желающие развиваться в творческом коллективе и участвовать в создании игр мирового уровня.

Присоединяйтесь к новому миру World of Battleships!


Содержание работы:
Работа на крупном известном онлайн проекте.
Развёртывание кластера серверов с инфраструктурой.
Конфигурирование и оперирование кластерами серверов.
Профилирование нагрузок, выявление bottleneck’ов, поиск способов разрешения.
Взаимодействие с программистами.
Написание скриптов для автоматизации (bash, python и т.п.)

Требования:
Знание операционных систем семейства Linux (в частности CentOS) на уровне продвинутого пользователя.
Владение Python, Shell.
Опыт работы с высоконагруженными системами.
Умение быстро и качественно выполнять поставленные задачи
Желание и способность работать на результат

Приветствуется:
Умение работать с IP Routing
Умение работать с MySQL
Опыт автоматизирования процессов
Опыт в использовании систем управления процессами (в частности – JIRA) и управления версиями (SVN)

Мы предлагаем:
• Интересную сложную работу над уникальными игровыми проектами мирового уровня в составе успешной, профессиональной и слаженной команды
• Разнообразные интересные творческие задачи, свободу в работе над ними
• Возможность приобрести бесценный опыт, работая плечом к плечу с ведущими специалистами отрасли
• Пятидневную рабочую неделю, время работы с 9 30 до 18 30
• Комфортные условия труда в современном просторном офисе с видом на Неву в шаговой доступности от ст. м. «Елизаровская»
• Корпоративное обучение по специальности, изучение английского языка
• Реализацию ваших лучших качеств!

Тип занятости
Полная занятость, полный день
Ждем откликов по адресу: m_nikitina@wargaming.net, job@lesta.ru



Мопед не мой!

 ,

trex6
()

Администраторы Andorid устройств

Не так давно в Jobs промелькнуло сообщение от соискателя, который гордо именовал себя администратором Andoid устройств.

Ищу подработки, администрирование Win/Lin/BSD/Mac/Android/1C

Из-за того, что тема была зачищенна отрядом воинствующих блюстителей порядка, в ней не удалось развить дискуссию о том, чем занимаются администраторы таких ОС.

Собственно продолжаем диалог в этой теме.

 

trex6
()

Физики предложили способ проверить существование Матрицы

!Ъ: http://lenta.ru/news/2012/10/11/sim/

Ъ:http://arxiv.org/abs/1210.1847

Ъ^Ъ:

Физики из США и Германии предложили экспериментальную проверку того факта, что мы и видимая нами Вселенная являются в меру достоверной компьютерной моделью.

Они предположили, что вычисления сверхкомпьютерами будущего проводятся на основе квантовой хромодинамики на дискретной числовой сетке с очень маленьким пространственным разрешением.

В настоящее время моделирование такого рода проводится для областей диаметром несколько фемтометров с шагом 0,1 фемтометра. По расчетам физиков, область размером метр на метр с тем же шагом при сохранении современных темпов роста вычислительных мощностей можно будет смоделировать через 140 лет.

Анализ ученых показал, что, если Вселенная представляет собой компьютерную симуляцию, то в спектре космических лучей на определенных энергиях должен быть обрыв.

Примечательно, что такой обрыв действительно имеется - это предел Грайзена - Зацепина - Кузьмина, который составляет 50 эксаэлектронвольт. Для того, чтобы этот предел был артефактом компьютерной модели, ее пространственный шаг должен быть на 11 порядков меньше существующих моделей.

Собственно, вопрос к знатокам физики: являются ли факты, изложенные в статье правдой или это очередное последствие изнасилования. Так же будут интересны комментарии тех, кто осилил саму статью.

 

trex6
()

LOR-API сам не напишется

Находясь в состоянии эйфории после успешно завершенного проекта (Заметки о пользователях (happy end)) считаю необходимым начать следующий.

«LOR-API сам не напишется»

В этой теме предлагаю обсудить необходимый функционал.
Сразу скажу, что я в web-программировании понимаю еще меньше, чем в Java, так что очень уж твердыми какашками попрошу не кидаться.

Итак, вот те функции, которые мне кажутся необходимыми:
1. Авторизация
2. Получение количества уведомлений
3. Получение id сообщений, которые есть в уведомлениях
4. Получение id тем, которые есть в уведомлениях
5. Обнуление уведомлений
6. Получение количества тем в разделе
7. Получение текста сообщения по его id
8. Возможность добавления нового сообщения в тему с заданным id

Как мне кажется, id-сообщения должно состоять из id-темы и номера сообщения в тема, а id-темы из названия раздела и номера темы в разделе. Но я в код движка не заглядывал, так что не в курсе, насколько это будет удобно.

Собственно, жду ваших комментариев, а то потом опять начнется:
«Ненужно!»
«Эта фича для меня бесполезна!»
«Вы сдалали все неправильно!»

P.S. По итогам обсуждения постараюсь создать страничку в wiki, которая со временем перерастет в Т.З. для будующего(их) исполнителя(лей).

P.P.S. В моем представлении, движок не придется переписывать совсем. Это одно из основных тербований к проекту. Необходимо добавить в движок несколько фич, которые не будут видны тем, кто ими не пользуется.

 

trex6
()

RSS подписка на новые темы