LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Пилю игру мечты

 , , , ,


3

3

После оглушительного провала своей последней игры, решил не сдаваться, а продолжать писать.
Тем более, что делаю я это не ради денег, а для души.

Так вот, в данный момент я размышляю, какую из поплуярных игровых механик использовать в своем новом проекте.
И, естественно, решил посоветоваться с благородными донами о том, какую из игр им было бы интереснее купить пройти от начала и до конца.

На выбор представлены следующие варианты:
1. Commandos/Desperados. Тактическая RTS в реальном времени. Возможна будет фишка из D, когда в режиме паузы можно было назначить 2-3 действия и потом эту паузу отпустить. Вдохновляться буду Commandos2 и оригинальной Desperados.

2. Jagged Alliance. Пошаговая стратегия с элементами экономики. Глобальная карта, наемники, возможно будет multiplayer через internet и общая карта (но до этого совсем уж далеко). Вдохновение буду черпать из JA2.

3. JRPG. Постараюсь не подкачать с сюжетом и организовать синдром СПГС каждому, кто хотя бы раз запустит игру. Графика уровня FF3 на глобальной карте и статические отрендеренные фоны в локациях. Вдохновляться буду FF7.

Платформа: Android/iOS/MeeGo. Будет порт на GNU/Linux для PC, но работать будет через MESA/GLES2.0
Так же обещаю порадовать красивым пиксельартом.
Сама игра будет разбита на несколько глав, каждая из которых будет выпускаться отдельным приложением.

Если опыт будет успешным, обещаю открыть движок под LGPL.

Голосуем, господа. Не проходим мимо!
Если у кого-нибудь есть предложения по будущей игре, я их с удовольствием выслушаю.

Продолжение темы тут Ищу тестеров

P.S. Тем, кому вся эта тема с моей игрой не интересна, предлагаю заигнорить тег txgames. Это позволит вам не тратить свое драгоценное время на мои высококультурные посты с описанием дальнейшего процесса разработки и выведения моей игры в топ высеры.

★★★★★

Последнее исправление: trex6 (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от nickionn

Если не найду дизайнера годного, то будет вам рогалик с одной из вышеописанных механик.

trex6 ★★★★★
() автор топика

На выбор представлены следующие варианты

Скукота какая..

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LMD

Бригада: Е5

Спасибо за ссылку. Постараюсь найти, где ее сейчас можно купить и пощупать.

trex6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от aptyp

Разве Republic The Revolution хорошая игра? Сужу по отзывам:-)

Её просто недоделали. Так игра могла бы быть шедевром.

O02eg ★★★★★
()

П.1. выглядит наиболее реалистично. Но в целом ненужно.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от trex6

Предложение читал, однако ставить проплаченные оценки категорически отказываюсь.

Какой профит (реальный, я имею в виду) для авторов предыдущей игры в пятизвёздочной оценке? Вопрос не праздный: если уж действительно есть от того какая-то польза, так я и добровольно похвалить могу.

beresk_let ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beresk_let

Если подобные игры интересны, тогда готов проспонсировать покупку за честный комментарий. Если же такие игры вам никогда не нравились, тогда и эта вам вряд ли придется по душе.

trex6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от trex6

Тогда, боюсь, это не ко мне: не очень люблю всякие игры про бизнес и рынок =(

Зато Commandos 2 — одна из любимейших игр. Так что в этом случае я точно ваша ЦА (как и в случае JA2) =)

beresk_let ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beresk_let

Ок. Как только будет готово, обязательно кастану в тему.

trex6 ★★★★★
() автор топика

Надеюсь игра будет бесплатной

BlackMan
()

Запили Visual Novel, авось новым Type Moon станешь.

Hint: добавь секс.

CLU
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Управление поездом тоже имеет в себе немало подводных камней. Например, провести состав с сотнями нефти по сложному рельефу. Затащить его в гору может не хватить мощности локомотива, а при определенных условиях можно и сцепку разорвать. У сотен тонн груза немаленькая инерция, а тормозная система имеет свои особенности.
Но да, продукт нишевой, надо фанатеть по поездам =)

Nanodesu
()

Commandos/Desperados

more this!

Valeg ★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Может тогда уж сразу сделать Programming game?

Тогда можно сразу начинать портировать Robocode под Android...

proud_anon ★★★★★
()

судя по тому, что по прошлой вашей игре установок нет совсем, то, похоже, дело в плохой рекламе и/или ценовой политике

basp
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты реально крут, чувак!

Буду крут, когда игру релизну.
Пока что я крутой балабол =)

trex6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tazhate

0 загрузок в Google.Play
~50 загрузок в Nokia.Store

А прошел уже целый месяц или даже чуть больше.

trex6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от basp

Угу. Там рекламы вообще не было (не считать же мои жалкие потуги тут и еще на парочке форумов за рекламу).

trex6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Manhunt

Мастер класс для лора специально, на примере моей с mono аппой.

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.igraikra.sparkletoy
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.igraikra.sparkletoyclassic

Вот наши платные и бесплатные версии. А теперь берем и суем в гугл, сразу видно результаты работы:
1) Постинг по всем форумам про андроид, что мол есть теперь такая аппа (не забывать апать постоянно пост на форумах, например при апдейте и багфиксах)
2) Заказ рекламы (договоренность с кем-нибудь, чтобы баннер повесили или оплата)
3) Постинг по соц сетям и тематическим группам (мы в вк брали на пару месяцев платные посты в группах про ведроид)
4) Всякие специальные сервисы для продвижения апп, их тьма - гуглите
5) Лучше не продавать, а юзать рекламу встроенную. Она гораздо быстрее приносит доход
6) Ориентироваться лучше на USA, следовательно сразу сделать локализацию и тд, с них больше денег по рекламе в аппе падает.

tazhate ★★★★★
()
Последнее исправление: tazhate (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Manhunt

Короче, пока сидишь на жопе и ждешь - ничего денег не принесет. Включая моб аппы.

tazhate ★★★★★
()
Последнее исправление: tazhate (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tazhate

Не совсем. Но тратить еще и деньги на промоушен (а я уже вложил туда порядка $1000 в виде затраченного времени) я не собираюсь, а «заказчик» не торопится вообще что-то делать.

Пытаюсь завести туда трафик без денежных затрат. Выложил ссылки на парочке профильных форумов (русских и англоязычных). Сейчас нашел демо-акцию, будут бесплатно крутить мой баннер в кросс-промо сети. Обещали 25k показов. Надо бы еще во vk и facebook группы посоздавать и попробовать туда трафика нагнать, но у меня время лично ограниченно и я решил большую его часть тратить на следующий проект.

Сервак вот еще надо настроить, а у меня все руки не доходят =)

trex6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Manhunt

Ну и да, в случае платной аппы затрахаешься варез вычищать. Я абуз 50 разослал, чтобы снесли.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trex6

Собсна, я выше расписал все подробнее. Фейл у тебя именно в отсутствии работы по этому направлению. Плюс реально стоит сделать видео игрового процесса.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от avertex

fallout2

Если будет JA2, то переделать его в F2 будет не сложно с технической точки зрения. Фигачить подобный мир будет сложнее. Пока в ящике на будущее лежит.

trex6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tazhate

сделать видео игрового процесса

Я этой проблемой как раз занимался. А вы как видео делали?

trex6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от trex6

В смысле сама графика в игре плохая или именно скриншоты?

На что смотрит потенциальный пользователь игры в гуглоплее или маркете? На иконку. Если иконка не зацепила, ты вы уже потеряли пользователя.

Далее, описание - первое предложение максимум. Не зацепило - давай, досвидания.

Допустим иконка заинтересовала, смотрят скриншоты (обычно первый). Не зацепил - прощай пользователь.

Я посмотрел все, но ничего меня не заинтересовало. Увидел, что игра платная, закрыл страницу. И это при том, что я достаточно много трачу денег на покупку игр.

А вот это ( Business Mage, прошу любить и жаловать 2 (комментарий) ) описание лучше?

Нет, слишком много букв. Не стал читать дальше второй строчки.

Как я понял, из критичного без явы не сделать только звук?

Ну если вы используете native-activity, то и звук тогда используйте нативный.
А вот сетка, реклама, статистика, покупки - тут только ява.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

звук тогда используйте нативный

А чем для этого лучше пользоваться? Как я понял, существует OpenAL, но его необходимо собирать самому, т.к. в саму платформу он не включен. Есть еще какие-то способы использовать нативный звук?

trex6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

Менее 5К установок. Это совсем не серьезно даже для платного приложения. Так что ваши методы раскрутки не действуют.

Я где-то говорил, что мы их настойчиво применяем? Я задал вектор, уже как пару месяцев заниматься им времени нет.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Плюс реально стоит сделать видео игрового процесса.

Не всегда это плюс. Вот в вашем случае, я посмотрел видео и смысла устанавливать приложение не вижу. Из видео я понял, что в экран можно тыкать пальцем, несколькими пальцами и даже пальцеми левой руки. Но больше из видео я ничего не вынес.
Да, прикольно патиклы за пальцами гоняются. Но зачем оно мне на моем смартфоне я так и не понял.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Я где-то говорил, что мы их настойчиво применяем? Я задал вектор, уже как пару месяцев заниматься им времени нет.

Да я не в укор вам сказал об этом.
Дело не в том, как вы их применяете, а как они работают. Вот если бы у вас было пол лямя или больше установок, тогд да, люди бы прониклись вашими советами. Но пока ваши советы не подтверждены вашими же результатами.

Понятно, что нужно заниматься продвижением продукта, без этого никак.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trex6

А чем для этого лучше пользоваться? Как я понял, существует OpenAL, но его необходимо собирать самому, т.к. в саму платформу он не включен.

Soft OpenAL - собрать не сложно, но он тормозной и лаги большие.
Недавно решили забить на android < 2.3, поэтому забью и на OpenAL. Хотя на других платформах именно его и использую.

Есть еще какие-то способы использовать нативный звук?

OpenSL. Пример в NDK.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Не всегда это плюс.

Не вижу смысла обманывать пользователей/клиентов.

Да, прикольно патиклы за пальцами гоняются. Но зачем оно мне на моем смартфоне я так и не понял.

Вывод? Значит оно тебе и не нужно. Навязывать никому и ничего мы не хотим.

tazhate ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.