LINUX.ORG.RU

Сообщения ioexception

 

С++ определение переменной в заголовке

Проблема: есть заголовок базового класса, но нет .cpp, нужно в этот базовый класс сунуть переменную, то есть нужно ее еще там же определить, как это сделать только лишь в заголовке? Компилятор привычно матерится...

Перемещено maxcom из linux-org-ru

 , , ,

ioexception
()

C++ изменение переменной во времени

Есть некий класс объекта Agent, в нем есть публично-статическая переменная направления int. Agent инициализируется в другом классе, и эта переменная у него изменяется с течением времени в цикле, но ее изменение влияет на все инициализированные агенты, а нужно, что бы для отдельно взятого свое число. Как это написать? Что бы переменная класса изменялась лишь у вызванного экземпляра?
Вырезка кода:

//Agent.h
#pragma once
class Agent
{
public:
	static int dir;
};

//Agent.cpp
int Agent::dir = 0;

//Вызывающий.h
#pragma once
class MainScene
{
private:
        Agents m_agents;
};

//Вызывающий.cpp
for (int i = 0; i < 10; i++){
Agent *m_agent = m_agents.Add("unit",i);
}
Render::draw(float TikDelta) {
foreach (Agent obj in m_agents) {
obj.dir = obj.dir * 2 * TikDelta;
}
}

 , ,

ioexception
()

Алгоритм арканоида

Допустим есть с десяток автономных агентов на дисплее, нужно что бы каждый из них двигался асинхронно и отскакивал от границ дисплея. Написал (код ниже), агенты движутся и отскакивают, но проблема в том, что они движутся и отскакивают синхронно.
Код:

//Ошибка тут, ибо velocity глобальна для всех агентов
//но если делать ее непосредственно в рендре для текущего
//агента, то не происходит отсковов от границ дисплея...
Vector2 velocity(200,500);

Render::draw() {
foreach (MovableObj agent in Agents) {
agent.pos() += velocity;

if ((agent.pos().x > Display.width()) || (agent.pos().x < 0)) {
velocity.x = velocity.x * -1;
}

if ((agent.pos().y > Display.height()) || (agent.pos().y < 0)) {
velocity.y = velocity.y * -1;
}
}
}

 , ,

ioexception
()

C++ член приватный

Есть скажем приватный член типа вектор в одном модуле, как получить его размер в других модулях?

 , ,

ioexception
()

C++ векторы

Программа компилируется без ошибок, но при запуске крешится на моменте когда в вектор начинают добавлятся строки. В чем ошибка?

//my.h
std::vector<std::string> *vecstr;

//my.cpp
vecstr->push_back("vector");

 , ,

ioexception
()

C++ ссылки и указатели

Читаю труп страуса и не могу понять вот что(видимо автор для меня слишком гениталенгениален): в каких конкретно случаях блин предпочтительнее указатели а в каких ссылки? Из его книги я лишь понял что можно делать и то, и другое, но ни слова о том, в каких случаях что предпочтительнее использовать... Герберт Шилдт и тот доходчивее объясняет чем создатель, и эту книгу тут лоровцы еще новичкам тычут, троллинга ради видимо...

Допустим, есть некий метод с аргументом int, как его правильнее объявить, что бы потом юзать в других классах, варианты: 1.

void NiceMethod(int number);
2.
void NiceMethod(int *number);
3.
void NiceMethod(int &number);
???

 , ,

ioexception
()

Посоветуйте тонкую книгу по C++

Чем худее, тем лучше

Перемещено JB из general

 

ioexception
()

С++ как сделать метод с необязательными аргументами

Собственно сабж, допустим обычный метод void (int inumber, float fnumber); Как его переписать так, что бы один из аргументов был не обязательным для заполнения, например последний float?

 , ,

ioexception
()

Боги VS Физика

Библейские представления о сотворении мира конечно нелепы, но в действительности на данный момент что могут противопроставить религиозным картинам мира физики? Большой взрыв с его формированием пространства и времени, физ-законов, нуклеосинтезом, но тогда рекурсионный вопрос, что было до него. Странно еще вот что: допустим это было действительно так, взрыв, формирование материи элементов, планет в конце концов, странно тут то, что из всех обозримых планет с жизнью только наша, как то слишком изберательно для взрыва, после которого очевиднее был бы результат с множеством планет вокруг на которых образовались те или иные формы жизни.

 , ,

ioexception
()

error LNK2019

В first.h

public: static bool M_Test(); static int my_i;
в first.cpp
bool M_Test(){return true;}
в two.cpp пытаюсь вызвать, и все накрывается медным тазом
int new_i = first::my_i;
first::M_Test();
как в этих ваших плюсах провернуть такое?

 

ioexception
()

Смысл использования .hpp

Не пойму смысла использования .hpp, ведь на практике заголовок с расширением hpp зачастую тянет за собой кучу заголовков сугобо сишных. В чем смысл, эксперты, примером а?

 ,

ioexception
()

#pragma once или include guards

Если мы стараемся написать как можно правильнее, переносимее, то стоит ли в этом случае таки использовать #pragma once?

 ,

ioexception
()

С++ и заголовочные файлы

Как правильно, так:

//
//MyFunc.h
//
#pragma once

namespace MySpace
{
	using std::string;
	//using namespace SystemCore;
class MyMethods
{
public:	
	static int УмножениеНаДва(int number);
};
}

//
//MyFunc.cpp
//
#include "stdafx.h"
#include "MyFunc.h"

using std::string;

int MySpace::MyMethods::УмножениеНаДва(int number)
{	
	return number*2;
}

или так:
//
//ТОЛЬКО MyFunc.h
//
#pragma once

namespace MySpace
{
	using std::string;
	//using namespace SystemCore;
class MyMethods
{
public:	
	static int MySpace::MyMethods::УмножениеНаДва(int number)
	{
		return number*2;
	}
};
}
???

 ,

ioexception
()

Линейная алгебра - как узнать координаты конечной точки?

Рисунок
Итак, нам известны размеры пространства, координаты начальной (красная на рисунке) точки, координаты промижуточной точки (синяя). Исходя из этого, мы можем проложить между ними прямую, но как узнать координаты конечной (серая) точки?

Перемещено JB из general

 , ,

ioexception
()

Целесообразность gentoo

Итак, присматриваюсь к гентоо в основном по причине новейших, основных для меня программ (xfce, gimp, blender, inkscape) из исходников. Тоже можно сделать и в бинарном дистрибутиве, но в гентоо как я понимаю это делать проще? Оптимизация мне не важна. Целесообразен ли выбор gentoo в моем частном случае? Или возни будет больше, чем выгоды?

 

ioexception
()

qr-код с веб-ссылкой

Есть ли вообще бесплатный сервис по генерации qr-кодов с веб-ссылкой? Попробовал qr-code-generator.com но он оказался за лупой, платным смысле.

 

ioexception
()

C# сортировка массива

Есть массив со значениями float составленный в хаотичном порядке, например:
[0] = 1.05
[1] = 0.01
[2] = 8.43
[3] = 4.28
как его отсортировать, что бы был порядок по возрастанию? То есть, в итоге так:
[0] = 0.01
[1] = 1.05
[2] = 4.28
[3] = 8.43

 

ioexception
()

blender - вырезать вершины по модели сверху

Есть некая плоскость, высокополигональная, над плоскостью лежит еще одна модель (извилистая плоскость), необходимо у первой плоскости вырезать/удалить полигоны там, где лежит вторая, извилистая плоскость. Как подобное сделать в блендере?

 

ioexception
()

Blender - как добавить много деревьев на модель гор?

Вручную расставлять деревья на модели ландшафта очень долгий процесс, как это можно оптимизировать? Скажем брать некую чб текстуру, в которой белые места это то, где необходимо расставить деревья, применять эту текстуру к ландшафту (во многих игровых движках так). Как подобное реализовать в блендере?

 

ioexception
()

Тени от текстуры с альфа-каналом

Пытаюсь отрендерить тень от плоскости с текстурой листа (дерево, формат png, имеет прозрачность), но вместо тени от листа, получаю тень от плоскости. Делал все по статье http://pages.uoregon.edu/noeckel/BlenderAlpha/ Поискав в интернете, нашел много таких же, у кого не работает ни один из выкладываемых примеров, точнее работает не так, вместо тени от текстуры с прозрачностью рендерится тень от плоскости... В чем проблема?

 

ioexception
()

RSS подписка на новые темы