LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения EXL

Новый фундамент интерфейса, всплывающие окна, тонущие двери, мастерская идей

Форум — Talks

Инновационный интерфейс, новая корневая идея, всплывающие окна, тонущие двери, убегающие стенки, конкурирующие звёзды, толкающие шары

Приглашаю в творческю мастерскую идей интерфейса

Есть обширное рабочее пространство. Одни окна лежат поверх других. Есть обычные координаты xгоризонталь и yвертикаль. Также есть zглубина. Слишком глубокие окна тонут и сворачиваются в иконку нижнего моря панели. Слишком близкие окна конкурируют с другими близкими окнами, конкуренты представляются как звёзды в верхней панели небе.

Например я пишу в чате, рисую картину, и играю в сапёра. Все эти окна топовые, они в самом вершу, поэтому это звёзды, звёзды конкурируют, это разные задачи как разные рабочие столы.

Передо мной круглая дверь около изображения, на ней надпись размытие. Я постучал в дверь. Из неё вышли две двери, размыть гаусово, размыть пиксельно, дверь из которой они вышли вывернулась на изнанку и утонула.

Я стучу в дверь размыть гаусово и за ней начинает размываться картинка. Я достаю картинку из за двери, но не даю утонуть этой двери, поэтому изменения оригинальной картинки влияет на размытую версию.

Я листаю каталоги информация загружается и стенки убегают. Ограниченность оперативки не позволяет мне разогнать все стенки, я какбы в пузыре стенок.

Я захожу в виртуальную машину через дверь и закрываю эту дверь изнутри, мне не мещают другие элементы я полностью в контексте.

Я трогаю шар под определённым вектором и вызываю причину его качения, ура я сделал необративное действие, это шаротрон.

Но я до этого ясно видел последствия трогания шара в этом векторе, потому что я представлял дальнейшие касания. Это как всё равно как нажать на кнопку.

Прошу не придираться к фантастичности и другому. А приглашаю в мастерскую перлов во имя новых идей !!

Перемещено tazhate из development

 граф интерфейс,

masloed
()

Revision Demoparty 2023

Форум — Games

Стартанул Revision Demoparty 2023.
Ждём приколюх, докладов графических психов и крутых демосценеров и их шизофреничных проектов.
Наконец IRL, может быть с кодированием в прямом эфире в виде шоу, попозже.

Летс маза факинг гооооуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу

 █▄▄▄▄ ▄███▄       ▄   ▄█    ▄▄▄▄▄   ▄█ ████▄    ▄           
+█  ▄▀ █▀   ▀       █  ██   █     ▀▄ ██ █   █     █          
-█▀▀▌  ██▄▄    █     █ ██ ▄  ▀▀▀▀▄   ██ █   █ ██   █         
+█  █  █▄   ▄▀  █    █ ▐█  ▀▄▄▄▄▀    ▐█ ▀████ █ █  █         
-  █   ▀███▀     █  █   ▐             ▐       █  █ █         
  ▀               █▐                          █   ██         
                  ▐                                          

Живая трансляция

Выкладки работ, презентации, доклады

Место для публикации работ

 , , , ,

LINUX-ORG-RU
()

Порекомендую хорошую книгу по электронике

Форум — Talks

Practical Electronics for Inventors. Купил, читаю и очень доволен. На английском языке. Вроде есть русское издание от BHV, его не читал. Объясняется очень доступно, без заумностей. Но в то же время с нужными формулами, есть разделы, где объясняется физика явлений для желающих. Английский довольно простой, я его знаю так себе, но проблем с чтением не возникло.

Оно продаётся в электронном виде, если денег жалко, наверняка есть рипы на торрентах. У меня версия с DRM, к сожалению поделиться не смогу.

 , ,

Legioner
()

hello word без компилятора

Форум — Development

здрасьте здрасьте люди добрые. научите пожалуйста, что нужно чтобы написать программку в двоичном коде и запустить ее на выполение без обработки компилятором. в каком формате должен быть исполняемый файл?


 10e88 15000000 00000000 00000000 00000000  
 10e98 03000000 00000000 e80f0100 00000000  
 10ea8 02000000 00000000 60000000 00000000  
 10eb8 14000000 00000000 07000000 00000000

или так не получится?

 

Assembler
()

Посоветуйте книгу по Java

Форум — Development

Хочу изучить java, посоветуйте хорошую книгу. Чтобы без воды. Всё сухо и сугубо для тех, кто уже знает пару ЯП(чтобы не было вводных текстов для новичков на 800 страниц). Что планирую? Java –> kotlin –> android dev

 , , ,

bryak
()

Посоветуйте книгу по ассемблеру для следующих целей:

Форум — Development

Друг решил стать программистом. Я ему прописал изучить азы ассемблера для того что бы понять суть сразу и потом при изучении Си и т.п. не терять время на долгое осознание всяких там стэков, регистров и прочих выравниваний памяти.

Посоветуйте пожалуйста хорошую книгу, которую можно полностью не читать, которая в своём начале позволит понять азы программирования на ассемблере для 86й архитектуры (32/64), принцип работы микропроцессора (архитектуру), тонкости работы с памятью и прочие премудрости низкоуровневого программирования.

П.С. На русском.

 ,

normann
()

Посоветуйте фильм

Форум — Talks

Что-то похожее на экзамен, куб, платформа

Мож фантастику какую с похожим духом. Или мистику. Короче чтобы был сюжет норм так =)

 ,

LINUX-ORG-RU
()

Фильмы в духе балабановского «Замка»

Форум — Talks

Недавно наткнулся в youtube на «Замок» Балабанова и вспомнил, что уже сто лет собирался его посмотреть. Посмотрел и обомлел - какая вуду-магия помогла режиссеру изобразить именно то, что было в моей голове во время чтения книги? Лица, интерьеры, голоса, весь антураж вообще.

Но вопрос не в этом. Теперь захотелось еще одной дозы этой безнадеги плюс минус начала 20 века в таких же декорациях, что важно. Поисковики предлагают либо другие фильмы Балабанова, либо другие экранизации Кафки (очень умнО). На ум пока приходит только «Джорджино» и фильмы а-ля «Плоть для Франкенштейна». Помнится, в стародавние времена был у нас в локальном dc-хабе провайдера некто с крутой подборкой таких фильмов, но где ж его теперь найдешь. Может быть, коллективный разум ЛОРа что-то подскажет, а старый «посоветуй-тред» в толксах открепили, поэтому отдельный пост.

 

ins3y3d
()

Немного исправленный квейк 2

Форум — Development

У меня вейленд без xwayland, и мне захотелось поиграть в quake2. Для начала нашел единственный работающий порт (games/quake2lnx) — тот вариант, что лежит на сайте icculus.org.

Вывод графики там через кучу либ, плюс есть софтовый и opengl рендереры (opengl аж в 2 вариантах, один по графону похож на оригинал, второй улучшенный, типа с партиклами).

Я взял и выпилил все лишнее, а часть работающую на sdl 1.2 перевел на sdl2. В итоге на вейланде игра заработала. Олсо, теперь она компиляется более-менее без варнингов на clang и gcc.

Код q2 — просто ад, куча выходов за пределы массива, куча глобал стейта, размазанного по коду итд. Обнаружил сдедующие проблемы:

1) В софтварном рендерере падение при отрисовке прозрачных поверхностей (не пофиксил, просто выключил).

2) Там же баги при отрисовке, когда камера под водой (пофиксил).

3) Там же иногда баги, связанные, что кординаты спроецированного на экран объекта выходят за пределы экрана (не пофиксил).

4) Падение при выводе звука, если вывод графона притормаживает (пробовал запускать через remmina).

А тут на тебе, поменял работу, так что комплюктеры больше видеть не могу))) Поэтому выкладываю как есть и жду пул реквестов. Игра играбельна при использовании OpenGL рендерера (который по графену сильно уступает софтварному, на мой взгляд).

https://github.com/shamazmazum/quake2sdl

Устанавливаете, а потом ставите оригинальный pak0.pak в /usr/local/share/quake2/baseq2 (или /usr/share/quake2/baseq2, смотря куда ставили игру) При компиляции с -DRETEX=ON ставите другие паки отсюда http://icculus.org/quake2/files/. При компиляции с -DQMAX=ON ставите maxpak.pak в /usr/local/lib/quake2sdl/baseq2

Для FreeBSD есть порт https://github.com/shamazmazum/freebsd-ports/tree/master/games/quake2sdl (скопируйте в /usr/ports/games)

 

deadplace
()

Посоветуйте относительно свежую и годную фантастику

Форум — Talks

В формате web серриальчиков или полнометражки.

 ,

pon4ik
()

Вспомнить фантастический рассказ

Форум — Talks

Короткий рассказ, читал в далёком детстве. Учёный изобретает машину времени, но которая не перемещает вещи во времени/пространстве, а эволюционирует всё, что в неё помещается. К примеру, если поместить червяка, то он может трансформироваться в, скажем, в змею, как если бы за него это сделала эволюция через N лет. И этот учёный решает поместить в машину себя, чтобы узнать каким станет человек будущего.

 

Dendy
()

Годной SF нить

Форум — Talks

Всем привет! Посоветуйте книжек с годной сай-фай, вроде первых чужих (знаю что это фильм, я про сюжет) или Ложной слепоты. Заранее спасибо!

Итого получилось:

  • «Спин» Роберт Чарльз Уилсон
  • «Червь» Джон МакКрэй
  • «Звёздный молот», «Боевая форма», «Мастер боя» Кристофера Раули
  • Лоренс ван Котт
  • Крис Невилл
  • «Пламя над бездной», «Глубина в небе» Вернор Виндж
  • «Диаспора» Грег Иган
  • «Задача трёх тел» Лю Цысинь
  • Пандорум
  • «Наследство», «Наследие» Уильям Кейт
  • «Схизматрица» Брюс Стерлинг
  • «Мировая Война Z/Война Миров Z» Макс Брукс
  • «Анафем» Нил Стивенсон

Всем спасибо!

 

gadzira
()

Годный киберпанк

Форум — Talks

Кажется, профильная тема мертва (если нет, то перенесите или снесите, я сам перекину).

Насоветуйте годного киберпанка, чтобы был

1. Киберпанковый 2. Нуарный 3. Антиутопичный

Лучше - книги, можно фильмы. Игори не надо.

 , , ,

maverik
()

Насоветуйте, пожалуйста, годных книг

Форум — Talks

Примерно вот с таким сеттингом:

Человек/группа людей попадает в прошлое/другой мир с гораздо более низким уровнем технологий и пытается с нуля/не совсем с нуля восстановить хоть какой-то уровень технологий.

Уверен, что такого добра должно быть полно.

Спасибо.

 

derlafff
()

Сборник идеальных алгоритмов. Где бы найти ?

Форум — Talks

Есть такая книга, как Hacker's Delight. А нет какой-то базы реализованных алгоритмов(в смысле на подобие как в сабжевой книге) по разным ЯП ?

 , , ,

bryak
()

В каком порядке читать книги по сетям

Форум — General

- Куроуз Д., Кит Р. «Компьютерные сети. Нисходящий подход»
- Таненбаум Э. «Компьютерные сети»
- Олифер В.Г., Олифер Н.А. «Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы»

В каком порядке их лучше читать, или может какие-то не читать вообще?

 , ,

io255
()

набор не юного мастера паяльника 1 лвла

Форум — Talks

В связи с тем, что в ближайшее время появится возможность организовать свое пространство в соответствии со своими вкусами и интересами реквестирую список штучек, которые точно понадобятся начинающему «быдлоэмбедщику», учащемуся паять )))

есть кучка разных ланчпадов от Техаса, «бридборд» и проводочки

посоветуйте что именно понадобится из всякой рассыпухи и какой паяльничек и прочий «припой» брать? Также буду рад ссылочкам на гайды для обучаемых дебилов

ЗЫ Насколько кстати полезны видео от Ben Hack ? Вроде понятно объясняет

 ,

nerfur
()

Помогите найти книгу по описанию

Форум — Talks

Недавно знакомый рассказал о, по его словам, интересной книге (~60-х годов), название которой он не помнит.

По содержанию: на землю прилетает космический корабль, исчезнувший 200 лет назад, на котором есть только один пассажир, который ничего не помнит. Корабль оказывается исследовательским, а пассажир - каким-то подобием андроида, который может принимать виды существ, которых встретит. Несколько из видов стали в нём отдельными личностями, которые, в совокупностью с личностями андроида и человека, с которого его делали, пытались захватить контроль над телом или договориться.

 ,

najlus
()

Сравнение производительности Qt и Cairo. 8 лет спустя.

Форум — Development

С тех времён что-то поменялось?

 ,

ados
()

Embedded GUI/GUI composer

Форум — Development

и так: есть STM32 с 64k SRAM'а; есть SPI графический oled дисплей 128x128 о 16 бит на пиксель;

нужно: найти/реализовать удобную, компактную и производительную GUI либу;

лень подсказывает отрезать 32к от срама под фреймбуфер а далее либо по таймеру гнать фрейм либо использовать транзакцию и гнать фрейм по завершению транзакции. жаба подсказывает (ибо отдавать 1/2 ОЗУ) задуматься о композитинге фрейма из примитивов (битмап, линия, символ[ы], etc) непосредственно во время передачи.

собственно дискач.

 cortex-m3, , ,

exception13
()