LINUX.ORG.RU

Сообщения ECLIPSE

 

не могу собрать net-dns/bind

Собственно выдает следующее сообщение:

hecking python module 'argparse'... no found
configure: error: python 'argparse' module not supported

Модуль я установил. Из питона он спокойно импортится и работает. Буду благодарен за подсказку.

ECLIPSE
()

смена курсора мыши, x window, open motif

В общем надо заменить стандартный курсор на свою пиктограмму и отловить событие передвижения мыши в области экрана. Подскажите пожалуйста как называется это событие и можно ли заменить свою пиктограмму курсору мыши. Заранее спасибо.

ECLIPSE
()

передача аргумента программе

запускаю программу так:
./app -type type1
Подскажите пожалуйста как мне выполнить эту же команду, только вместо type1 должен поставиться результат работы bash script'а с именем script.sh.
Заранее спасибо.

ECLIPSE
()

Google Chrome версия 17.0.963.56 - жестчайший баг

Результат - приложение валиться 100%. Вводим %d в адресную строку. Это просто жесть. Давно я не видел таких багов.

ECLIPSE
()

Временная задержка на Asm.

Как правильно делается временная задержка на ассемблере? Или правильно ли зная время выполнения одной операции узнать сколько надо выполнить таких операций и таким образом сделать задержку?

ECLIPSE
()

потоковое видео

Есть вещание видео с 192.168.1.1:9001. Можно ли его как то воспроизвести в броузере? Если нет, тогда может задействовать какие-то фреймворки? Язык - objective C.

ECLIPSE
()

OpenGL ES2, передача текстур в шейдер

Вот код с двумя текстурами:


GLuint _textures[2];

glEnable(GL_TEXTURE_2D);
		
glGenTextures(2, _textures);
glActiveTexture(GL_TEXTURE0);
bump = [self loadTextureWithName: @"normal.jpg"];
//bump = [self loadTextureWithName: @"specular.jpg"];
glUniform1i(bump, 0);
		
glActiveTexture(GL_TEXTURE1);
diffuse = [self loadTextureWithName2: @"diffuse.jpg"];
glUniform1i(diffuse, 0);

Функции loadTextureWithName делают следующее:

- (GLuint) loadTextureWithName: (NSString*) filename{
	
	CGImageRef textureImage = [UIImage imageNamed: filename].CGImage;
	NSInteger texWidth = CGImageGetWidth(textureImage);
	NSInteger texHeight = CGImageGetHeight(textureImage);
	GLubyte *textureData =  (GLubyte *)malloc(texWidth * texHeight * 4*sizeof(GLubyte));
	memset((void*) textureData, 0, texWidth * texHeight * 4*sizeof(GLubyte));
	CGContextRef textureContext = CGBitmapContextCreate(textureData,texWidth,texHeight,8, texWidth * 4,CGImageGetColorSpace(textureImage),kCGImageAlphaPremultipliedLast);
	
	CGContextDrawImage(textureContext,CGRectMake(0.0, 0.0, (float)texWidth, (float)texHeight),textureImage);
	
	CGContextRelease(textureContext);
	//glActiveTexture(GL_TEXTURE0);
	//glShadeModel(GL_FLAT);
	glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
	
	//glGenTextures(1, &TEX);
	glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, _textures[0]);
	
	glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
	glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
	
	glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, texWidth, texHeight, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, textureData);
	free(textureData);
	//texId = [NSNumber numberWithInt:TEX];
	//[textureImage release];//
	//[textureContext release];//
	return _textures[0];
}

- (GLuint) loadTextureWithName2: (NSString*) filename{
	
	CGImageRef textureImage = [UIImage imageNamed: filename].CGImage;
	NSInteger texWidth = CGImageGetWidth(textureImage);
	NSInteger texHeight = CGImageGetHeight(textureImage);
	GLubyte *textureData =  (GLubyte *)malloc(texWidth * texHeight * 4*sizeof(GLubyte));
	memset((void*) textureData, 0, texWidth * texHeight * 4*sizeof(GLubyte));
	CGContextRef textureContext = CGBitmapContextCreate(textureData,texWidth,texHeight,8, texWidth * 4,			CGImageGetColorSpace(textureImage),kCGImageAlphaPremultipliedLast);
	
	CGContextDrawImage(textureContext,CGRectMake(0.0, 0.0, (float)texWidth, (float)texHeight),textureImage);
	
	CGContextRelease(textureContext);
	//glActiveTexture(GL_TEXTURE1);
	//glShadeModel(GL_FLAT);
	glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
	
	//glGenTextures(1, &TEX);
	glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, _textures[1]);
	
	glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
	glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
	
	glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, texWidth, texHeight, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, textureData);
	free(textureData);

	return _textures[1];
}

Проблема в том, что у нас в шейдере две переменные типа sampler2D. И какую текстуру я бы не подставлял, все равно получаю первую с изображением normal.jpg. Буду очень признателен за помощь. Заранее спасибо.

ECLIPSE
()

не работает сглаживание OpenGL

glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_ONE, GL_SRC_COLOR);
glShadeModel(GL_SMOOTH);    // Разрешить плавное сглаживание
glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.5f);   // Черный фон
glHint(GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL_NICEST); // Сглаживание линий
glEnable(GL_BLEND);         // Разрешить смешивание
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);

glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
glEnableClientState(GL_NORMAL_ARRAY);

//set the format and location for verticies
glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, vertices);

glNormalPointer(GL_FLOAT, 0, normals);

glCullFace(GL_FRONT);
glDepthFunc(GL_LEQUAL);

//draw the triangles
glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, numberOfVertices);

Вот собственно код который почему то не работает. В этом коде подгружаються вершины и нормали. Они беруться из файла. Странно но сглаживание почему то не работает. Буду очень признателен за помощь.

ECLIPSE
()

opengl загрузка модели

Подгружаю модель из файла. Вычитываю вершины и нормали. По точкам (GL_POINTS) я вижу идеальныю модель, но когда я перехожу на треугольники (GL_TRIANGLES), то поверхность гнома не выглядит так как должна быть. Где-то 70% гнома нормально покрываеться а остальное - пустое простанство или линии которые соприкасаються не с тем чем надо. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?

ECLIPSE
()

objective c, не получается спрятать клавиатуру

Приложение написано полностью с использованием navigationController' а. Есть активный контроллер с 12 текстовыми полями. При клике на 2 из них мы переходим на другой контроллер UIDatePicker. Там выбираем дату и по нажатии клавиши дергаем метод делегата из моего контроллера где находяться мои 12 полей.
В методе просто заполняем текстовое поле строкой. Проблема в том, что когда мы переходим на UIDatePicker если клавиатура активна она не прячется. resignFirstResponder я вызываю для всех полей.
[self.view endEditing:NO]; - тоже не работает.

ECLIPSE
()

Массивы и указатели.С (Objective)

Имеется следующий код:

UITextField **fields;
UITextField *textField[pillsNumber];
fields = &textField[0];
- (IBAction) addNotification{
      for (int i = 0; i < pillsNumber; i++) {
              NSLog(@"%@",*fields[i].text);
      }
}

Не могу увидеть ошибку. Кто видит буду очень признателен за подсказку.

ECLIPSE
()

Зацените быдлокодерство.

Собственно когда я пришел в одну фирму одно из приложений содержало следующий код:

double k;

if(deviceType == "firstType"){
  for(int i = 0;i < 100000;i++)
    k = pow(2,10);
}
else if(deviceType == "secondType"){
  for(int i = 0;i < 700000;i++)
    k = pow(2,10);
}

Глаза мои сначало не поверили, но нет это реально.

ECLIPSE
()

Формат файла. OpenGL.

Какой формат надо парсить если я хочу хранить координаты полигонов, нормали, цвет? Заранее благодарен за ответ.

ECLIPSE
()

iphone build

Собственно хотел поделиться инфой и спросить тех людей кто уже отсылал билд для проверки. Я только начал заниматься этим вплотную самостоятельно. Собрал билд с нужным провижном на икскоде для версии 3.0 попробовал перетащить его на свой ипод 4 выдается ошибка, что мол нельзя установить. В то же время если собирать приложение под 4.3 все нормально перетаскивается и работает. Послал я билд тот, что собирал под 3.0. А теперь собственно вопрос: послал ли я не рабочий билд или может кто знает причины того почему не устанавливается версия 3.0 на мое устройство ведь с версиями от 3.0 и выше должны устанавливаться на все устройства?

ECLIPSE
()

Или я туплю или уравнение интересное

x^3 + x - 1 = 0
Не зняю туплю ли я но разложить нормально у меня не получилось. Может ктото видит как его правильно разложить?
Лично я разложил его так (x - 0.68)(x^2 + 0.68x + 0.46) + x - 0.68 = 0

ECLIPSE
()

kmplot ошибка

нечаянно в настройках изменил Y Axis Grid Spacing с 1 на -1 и приложение вылетело и повторная установка не помогает подскажите плиз где его конфиг чтобы подправить ручками.

ECLIPSE
()

Постоянная переменная полсе выхода их приложения

Собственно нада переменную сохранять после завершения приложения на iphone. Сразу приходит на ум файл, но может есть лучше способ? Заранее спасибо)

ECLIPSE
()

esRotate угол

В общем вращается моделька по оси OY. Есть переменная которая содержит текущий угол. Каким то образом на дивайсе (ipad) получаются глюки, связанные с углом. Я проверил на симуляторе значения углов в определенный момент времени. Все правильно и на симуляторе все нормально работает. Есть ли у ково какие мысли по этому поводу. Угол переменная типа float. Ее значения могут быть как положительными так и отрицательными. И еще значения угла меняются например -1000 до 1000. Не может ли в этом быть ошибка. И еще в начале всех вызываемых функций выполняется esMatrixLoadIdentity, а затем мы поворачиваем модельку по нашему углу.

ECLIPSE
()

Локализация (китайский)

Вобщем пытаюсь выполнить локализацию на Objective C. У меня Simp. Chinsese. (Посмотрел на дивайсе и симуляторе). Для этой локализации, как я понял, должны использоваться символы zh_CN. Nib файлы создаются нормально ( для китайского и английского в моем случае). В чем может быть ошибка? Nib файл вызывается только для английского.

ECLIPSE
()

mplayer падает

В общем падает в неопределенном месте. Раньше падал только при просмотре формата мпег, сейчас начал замечать, что падает и на ави тоже. Апдет до версии 10.04 ничево не дал. В логах ничево странного нету.

ECLIPSE
()

RSS подписка на новые темы