LINUX.ORG.RU

opengl загрузка модели


0

1

Подгружаю модель из файла. Вычитываю вершины и нормали. По точкам (GL_POINTS) я вижу идеальныю модель, но когда я перехожу на треугольники (GL_TRIANGLES), то поверхность гнома не выглядит так как должна быть. Где-то 70% гнома нормально покрываеться а остальное - пустое простанство или линии которые соприкасаються не с тем чем надо. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?


Ориентация треугольников не поломана? Попробуй отображать обратные грани.

trex6 ★★★★★
()

Попробуй GL_TRIANGLE_STRIP, ну и не забывая выводить каждый меш отдельно.

static_lab ★★★★★
()

У меня такие же косяки были. Через GL_TRIANGLES рисовать нельзя, т.к. слишком много точек запоминать придется (повторы же), поэтому использовал GL_TRIANGLE_STRIP. Но если точки при этом будут идти по порядку координатной сетки, четные и нечетные линии треугольников будут иметь лицевые стороны, обращенные в разные стороны. Поэтому делал чересстрочное чередование порядка вершин в VBO. Для простоты массив вершин был по порядку, а вот порядок вершин - в массиве индексов.

Ну и, конечно же, нужно правильно вычислять нормали, иначе с освещением будут проблемы.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.