LINUX.ORG.RU

Сообщения Andru

 

just for fun'им с Pascal'ем и аниме ^__^

Весной как всегда обостряется всё, и тогда я начинаю извращаться... почему-то так сложилось. На сей раз это iPhoneSimulator из под эмулируемой MacOS X :) Всё что не Pascal не переношу на дух, если охота просто «поджастфорфанить», посему вооружившись бубуном и посылая лучи ненависти Apple за лицензии на распространение заголовочных файлов, принялся собирать FreePascal из svn'а и конвертить php-скриптами h-файлы(да, Pascal суров :}). Читая документацию с кодом на Objective-C чуть не вышиб себе мозги, но позже вроде привык и теперь относительно просто конвертирую нужный код в Objective-Pascal.

На скрине микс тем Shiki-Brave и Dust Sand, иконки Faenza(эх, хотеть эмблемы каталогам из темы erectus >_<), AWN, отличный форк SMPlayer'а - UMPlayer и крутящаяся альтернативная ось в VirtualBox.

Шрифты как обычно и меня пока напрягает только меню UMPlayer'а в режиме скинов. Audacious всё ещё держится на панельке, т.к. в DeaDBeeF нет алярма для будильника )

>>> Просмотр (1920x1080, 1021 Kb)

 , , ,

Andru ()

Ubuntu, Dark Dust, elementary and Pascal :)

С недавних пор прижилась темная тема Dust(с немного измененной окраской Dust Sand), и на посмотреть водрузил значки elementary, кои оказались неплохой заменой Erectus, хотя эмблемы «эректуса» по прежнему лучшие из виданных, и выполнены в едином стиле. AWN стал уже привычной заменой гномопанели ввиду большего удобства и экономии пространства. Также на скрине Geany и запущенная демка с партиклами(for fun никогда еще не писал «обдуманную» систему частиц :)), арт внутри которой взят из проприетарной Mac-поделки «Return to Dark Castle». Собственно возникла ностальгия и захотелось поиграть в годные аркады без углубленного ухода в RPG(как в случаи с Cave Story) - чего посоветуете?

>>> Просмотр (1920x1080, 923 Kb)

 , ,

Andru ()

весеннее обострение... кодим игры 2 :)

Немного пошаманив с бубном, пересадил на новые колеса еще одну свою игру, жанра match-3, которую некогда показывал на форуме. Открыл сырцы, сделал возможность компилить для сборки пакеты(в defines.inc роскомментить строчку {$DEFINE USE_FOR_PKG}. Увы, пока со сборкой rpm-пакетов начал только разбираться, поэтому не собирал сам, но поместив папку data в /usr/share/sotg и ZenGL.so в /usr/lib, все работает :)), все настройки и логи храняться теперь в $HOME(папка .sotg).

Вообщем прошу протестировать эту поделку :) Если будет крашится или еще чего, прикрепляйте плиз к мессагам текст из лога($HOME/.sotg/log.txt) и свою конфигурацию. Для запуска игры потребуются драйвера с поддержкой OpenGL(увы без него не обойтись - система частиц с блендингом используя чистое 2D - нереально)

Отдельно скрины из игры тут:
http://andru.2x4.ru/games/sotg/screen01.jpg
http://andru.2x4.ru/games/sotg/screen02.jpg

Архив с игрой и сырцами(4.7Мб):
http://andru.2x4.ru/games/sotg/sotg.tar.bz2

ЗЫ: увы, под рукой не оказались старые шрифты из предыдущей сборки игры, посему пришлось подобрать другие, но только для английской сборки, при русской сборке шрифты фиговые...
ЗЫЫ: всевидящим анонимусам - да, на обоине прекрасное анимешное создание в готишном одеянии :)
ЗЫЫЫ: следующая игра будет мясной шутер ))) за который примусь допиляв двигло.

>>> Просмотр (1280x1024, 285 Kb)

Andru ()

весеннее обострение... кодим игры :)

Когда-то написал головоломку для одного сайта(естестно целевая аудитория - пользователи оффтопика), решил портировать ее под Linux, но вышло довольно криво - движок завязанный полностью на WinAPI после переделки работал через сплошные костыли. Недавно взялся за написание полностью кросплатформенной либы, на которую и перенес игрушку, заодно открыв её сырцы(очень страшные :)), и хотел бы протестить работоспособность движка.

Суть игры заключается в соединении всех кристаллов на игровом поле в единую цепочку. Управление и пр. описано в меню "Помощь". Для работоспособности игрушки потребуются нормальные дрова для видео с поддержкой OpenGL на хардварном уровне :) Если в игре будет отсутствовать музыка/звуки - создайте файл $HOME/.openalrc с содержимым:
(define devices '(alsa))
(define alsa-out-device "default")

png(1.5Мб) - http://andru.2x4.ru/tmp/electro_mind_desktop.png
архив с игрой и сырцами(2.5Мб) - http://andru.2x4.ru/games/em/electro_mind.tar.bz2

ЗЫ: на скрине помимо экранов игры - суся, гном с темой Crux, быдло-компиз 0.7.4, sensors-applet показывающий разогревшийся Athlon X2 3800+(разогнанный до 2.52Ггц, обычно температура не больше 40), и... больше ниче интересного :)
ЗЫЫ: Ах да - "шрефты - унылое гавно"(C), которое отлично читается на моем LCD, посему анонимусы - не напрягайтесь )))
ЗЫЫЫ: ну и фанатиков "поливающих" Pascal - попрошу удалится...

>>> Просмотр (1280x1024, 297 Kb)

Andru ()

Мой новогодний тетрис :)

Смотрю вроде как зима пришла, решил потрясти винт и выложить свою старую зимнюю поделку :) Эт мой первый и последний в жизни ColorTetris в зимнем исполнении(за графику не бить, честно скажу - очень понравилась Santa Hanta :)).

бинарники(1.1Мб) - http://andru.2x4.ru/games/happytrix/happytrix.tar.bz2

Исходный код(41Кб, Win32/Linux, Delphi/FreePascal)- http://andru.2x4.ru/games/happytrix/happytrix_src.7z

ЗЫ: пользователям видеокарт ATI - сколько не шаманил над сырцами двигла, но гарантировать стабильность и скорость пока не могу... хотя на относительно новых видеокартах и дровах все вроде бы ок, и даже на Radeon 9100 удавалось запустить :)

>>> Просмотр (808x627, 52 Kb)

Andru ()

RSS подписка на новые темы