Когда-то написал головоломку для одного сайта(естестно целевая аудитория - пользователи оффтопика), решил портировать ее под Linux, но вышло довольно криво - движок завязанный полностью на WinAPI после переделки работал через сплошные костыли. Недавно взялся за написание полностью кросплатформенной либы, на которую и перенес игрушку, заодно открыв её сырцы(очень страшные :)), и хотел бы протестить работоспособность движка.
Суть игры заключается в соединении всех кристаллов на игровом поле в единую цепочку. Управление и пр. описано в меню "Помощь". Для работоспособности игрушки потребуются нормальные дрова для видео с поддержкой OpenGL на хардварном уровне :) Если в игре будет отсутствовать музыка/звуки - создайте файл $HOME/.openalrc с содержимым:
(define devices '(alsa))
(define alsa-out-device "default")
png(1.5Мб) - http://andru.2x4.ru/tmp/electro_mind_desktop.png
архив с игрой и сырцами(2.5Мб) - http://andru.2x4.ru/games/em/electro_mind.tar.bz2
ЗЫ: на скрине помимо экранов игры - суся, гном с темой Crux, быдло-компиз 0.7.4, sensors-applet показывающий разогревшийся Athlon X2 3800+(разогнанный до 2.52Ггц, обычно температура не больше 40), и... больше ниче интересного :)
ЗЫЫ: Ах да - "шрефты - унылое гавно"(C), которое отлично читается на моем LCD, посему анонимусы - не напрягайтесь )))
ЗЫЫЫ: ну и фанатиков "поливающих" Pascal - попрошу удалится...
>>> Просмотр (1280x1024, 297 Kb)