LINUX.ORG.RU

Требуется помощь в установке СПО

 ,


0

1

Торгово-промышленная палата Саратовской области и Союз товаропроизводителей и работодателей Саратовской области объявляют о начале акции по сбору и передаче сельским школам компьютерной техники. Передать можно как новые компьютеры, так и бывшие в употреблении, с возможностью подключения к сети Интернет. Полезными окажутся и любые виды работ по доставке, подключению и техническому сопровождению компьютеров. По причине окончания срока действия лицензии на пакет «Первая ПОмощь» во всех школах России с января 2011 года, особенно приветствуется использование СПО, школьных дистрибутивов Linux.

Приглашаем предприятия, организации, частных лиц помочь сельским школьникам и принять участие в акции.

Каждый компьютер, переданный для школ области, пройдет обязательную экспертизу на безопасность. Необходимые исследования с выдачей соответственных документов проведут специалисты Торгово-промышленной палаты Саратовской области.

Телефон для связи: (8452) 51-03-21.

>>> Подробности



Проверено: mono ()
Последнее исправление: mono (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от anonymous

>>Нужно иметь в виду, что Linux не является российской ОС и, кроме того, находится в конце своего жизненного цикла

Это ядро такое толстое или президент некрософт в России? Так наде диету соблюдать, а не пряники есть. И вообще, президент в России только один.

prishel_potrollit
()
Ответ на: комментарий от Sith

вообще то, это обязанность государства укомплектовывать школы

техникой, иначе зачем мы налоги платим ?


А если ничего не украли и налогов не хватило? Вот такая ситуация гипотетическая. Продолжать лежать на диване и потрясать кулаками, как ты обычно делаешь?

Хотя не, лучше лежи на диване, от греха подальше. От таких как ты больше вреда чем пользы в любом деле.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

От таких как ты больше вреда чем пользы в любом деле.

ну иди плати налоги и последнюю рубашку чинушам отдай, раз такой умный, али на уроки завтра надо?

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sith

ну иди плати налоги и последнюю рубашку чинушам отдай,


А мне кажется что ты и налогов нифига не заплатил. Получил себе з/п черным наликом, и радуешся, расказываешь про «плати налоги».

Самое смешное что ты мне сейчас скажешь что налоги платит твой начальник, и тебе плевать, заплатил там он или нет.

раз такой умный,


Ты в курсе что в развитых странах деятельность общественных организаций , волонтерская деятельность, деятельность бизнес ассоциаций это один из краеугольных камней вообще всего. Хотя они налоги платят в абсолютном масштабе несравнимо с РФ. Типа «тупые пиндосы», да?

А ты в курсе что с точки зрения экономики, даже без учета воровства, просто прогнать деньги через такую структуру как государство крайне сложно. Большие потери происходят. По этому в любой развитой стране государство делает только то что граждане по какой то причине делать не могут. но понимают что сделать это нужно. И приходится терпеть издержки. А если учесть например охрененную коррупционную емкость госмашины, то выгодность «собратся с друзьями и поставить линукс в соседнюю школу» по сравнению с ситуацией когда те же люди заплатят за это налоги несоизмеримо выше. Это будет стоить сколько они потратили + охрененная накрутка за организацию этого процесса именно через государство. При чем в описанном случае «поставить линукс самому» ты еще и не живыми деньгами платишь а бартером.

В РФ ЕДИНСТВЕННЫЙ путь жить нормально это взять обязанности государства в тех местах где это возможно и потом нахрен закрыть те структуры которые этим занимались до этого.

али на уроки завтра надо?


Не, не надо. В этом семестре ни у кого не веду. Вот в следующем, другое дело.

kernel ★★☆
()

Наша контора потихоньку списывает технику. Летом подарили пять компьютеров, без операционок. На очереди ещё примерно 20 машинок. На них уже поставлю альт �кольный. Все машинки целероны 2-3 ггц с 256-512 оперативки. Самовывоз из Тамбова.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от px

Где-где, в караганде. Что вы как маленькие, честное слово.

Lumi ★★★★★
()

10 часов после подтверждения. Четвертая страница. Почему лоровцы чувствуют себя обязанными писать в треде про линукс в школе? Это говорит о высокой концентрации школоты на лоре или о высокой концентрации школоты на лоре?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lumi

Слухай... Возьмем с радостью!

Возьмем в техникум... Тут 10+1 машинок, все полудохлые (процы не помню, оперативы 128, сетевухи 10 Мб и проч.), и тех не хватает... С информатичкой кое-как расходимся по кабинету... А оборудование только обещают :( Если не гон - 2makoron собака gmail.com, плиз... С транспортом договоримся.

Makoron
()
Ответ на: комментарий от kernel

В целом согласен.

А мне кажется что ты и налогов нифига не заплатил.

Я тоже не плачу. Ей богу жалко денег. И так не хватает.

В РФ ЕДИНСТВЕННЫЙ путь жить нормально это взять обязанности государства в тех местах где это возможно и потом нахрен закрыть те структуры которые этим занимались до этого.

Умом Россию не понять. Самое обидное , что так и есть. В этой стране, если у руля не Петр, Екатерина или Александр, то народ выживает и идет вперед не за счет того, что у него, народа, эффективная административная структура, а потому, что выполняет локальные задачи «всем миром». Вне зависимости от того, кто это должен делать и кому это больше надо.

adelf
()
Ответ на: Слухай... Возьмем с радостью! от Makoron

Я сейчас в отпуске, появлюсь на работе через две недели. Стукнись в джаббер, обсудим детали. Мои контакты в профиле.
ps: /me пошёл в бомбус

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: IT в пер... от PavelR

Подписываюсь под каждым словом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AnDoR

>Линукс бесплатен. Работа с ним - нет.

Виндовз тоже «бесплатен», но тем не менее это сеет миф, как будто работа ИТ специалиста ничего не стоит, все же за него делает компутер...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

> Ты в курсе что в развитых странах деятельность общественных организаций , волонтерская деятельность, деятельность бизнес ассоциаций это один из краеугольных камней вообще всего. Хотя они налоги платят в абсолютном масштабе несравнимо с РФ.

Как бы в США и других так называемых развитых странах общественных организаций , волонтерская деятельность, деятельность бизнес ассоциаций не бесплатна. Т.е. я плачу волонтёрам, даю компы школам и т.д., а мне списывают часть налогов. А в РФ данный фокус не прокатит.

Типа «тупые пиндосы», да?

Да как раз не тупые, а очень расчетливые.

Root-msk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

А мне кажется что ты и налогов нифига не заплатил. Получил себе з/п черным наликом, и радуешся, расказываешь про «плати налоги».

o_O телепаты на лоре

Самое смешное что ты мне сейчас скажешь что налоги платит твой начальник, и тебе плевать, заплатил там он или нет.

мне НЕ плевать, а про чёрную кассу я забыл эдак с года 2003. и да, сдаю декларацию ежегодно. а вы?

Хотя они налоги платят в абсолютном масштабе несравнимо с РФ. Типа «тупые пиндосы», да?

а ВЫ в курсе, что у нас государство обеспечивает БЕСПЛАТНОЕ образование для всех граждан ?

Ст.43 Конституции РФ

...

2.Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

...

В РФ ЕДИНСТВЕННЫЙ путь жить нормально это взять обязанности государства в тех местах где это возможно и потом нахрен закрыть те структуры которые этим занимались до этого.

с таким подходом «эта страна» ещё долго будет называтся рашкой.

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от enep

а мне казалось с 1991, после развала «империи»...

Империя была до 1917 года. учите историю

кавычки слишком мелко написаны?

Sith ★★★★★
()

> Каждый компьютер, переданный для школ области, пройдет обязательную экспертизу на безопасность. Необходимые исследования с выдачей соответственных документов проведут специалисты Торгово-промышленной палаты Саратовской области.

Звучит так как будто намечается попил бабла.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Root-msk

> Да как раз не тупые, а очень расчетливые.

Да кто сомневается?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Root-msk

> Как бы в США и других так называемых развитых странах общественных организаций , волонтерская деятельность, деятельность бизнес ассоциаций не бесплатна. Т.е. я плачу волонтёрам, даю компы школам и т.д., а мне списывают часть налогов. А в РФ данный фокус не прокатит.

Да и России это применить неплохо бы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sith

> а ВЫ в курсе, что у нас государство обеспечивает БЕСПЛАТНОЕ образование для всех граждан ?

Ст.43 Конституции РФ

Есть разница между «обеспечивает» и «обещает».

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Линукс бесплатен. Работа с ним - нет.

Виндовз тоже «бесплатен», но тем не менее это сеет миф, как будто работа ИТ специалиста ничего не стоит, все же за него делает компутер...


Не расширяй проблемы мифов твоего района на окружающий мир.

szh ★★★★
()

То есть начальство стырило бабло на технику, а как его начади напрягть, мол, куда стырено — так сбор чтоль?

Sanitar
()
Ответ на: комментарий от Sanitar

> То есть начальство стырило бабло на технику, а как его начади напрягть, мол, куда стырено — так сбор чтоль?

Да, медвепут, ЕДРО и команда стырили. Теперь предлагается помочь. Линченчевать медвепутовскую команду тебе никто не мешает ни до ни после помощи.

P.S. С чего ты взял что бабло на технику кто-то выделял, «помошничек» ?

szh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

> В РФ ЕДИНСТВЕННЫЙ путь жить нормально это взять обязанности государства в тех местах где это возможно и потом нахрен закрыть те структуры которые этим занимались до этого

Это не только в рф так. Изза этого «налоги плачу» и «это обязанность жека» у подавляющнго большинства населения бытует странное мнение что им хорошо должны делать некие далекие дяди и они уже в принципе не понимают где надо шевелится самим.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>>>> Это не только в рф так. Изза этого «налоги плачу» и «это обязанность жека» у подавляющнго большинства населения бытует странное мнение что им хорошо должны делать некие далекие дяди и они уже в принципе не понимают где надо шевелится самим.

есть такое понятие - местное самоуправление. но для чинуш местное самоуправление это хуже тифа. как это население само будет решать что надо а что нет? а как же наши мудрые указания из центра? вот потому и культивируются намеренно те самые «налоги плачу» и «это обязанность жека» у подавляющнго большинства населения

zapruder
()
Ответ на: комментарий от zapruder

> вот потому и культивируются намеренно те самые

естественно - и всегда культивировались. Ожидать что они не будут культивироваться - тоже из разряда обязанностей жека.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Есть разница между «обеспечивает» и «обещает».

покажите мне в законе слово: «обещает»

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Изза этого «налоги плачу» и «это обязанность жека» у подавляющнго большинства населения бытует странное мнение что им хорошо должны делать некие далекие дяди и они уже в принципе не понимают где надо шевелится самим.

ну несите еще игрушки в детсад, сами меняйте сантехнику в подъезде, ремонт дома делайте, а да и школ у нас не хватает - скидывайтесь и выходите на стройку, дороги опять же хреновые - латайте.

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PavelR

>> За демонстрацию своего линукса детишкам, вроде как, статься в УК имеется. Это если рассматривать ваш интерес именно как сексуальное влечение. Других причин «приятно делать» я не могу придумать. Это не ваши дети, это ваши и ваших детей конкуренты на рынке труда. Сегодня ты научишь их кнопки на клавиатуре нажимать, а завтра потеряешь работу Человек человеку волк?

Вот вы мне как раз и представляетесь обычным рядовым обывателем, которому интересно то, что интересно только ему, и на всех начхать. Такими темпами никаких человеческих отношений не останется и у нас..

Shaman69
()
Ответ на: комментарий от Sith

>ну несите еще игрушки в детсад, сами меняйте сантехнику в подъезде, ремонт дома делайте

Ну эт вы ляпнули уважаемый... А вы знаете, что так оно и происходит? И, что за все ремонтные работы в доме платят собственники квартир?

Smake
()

«Приглашаем предприятия, организации, частных лиц помочь сельским школьникам и принять участие в акции.»

Потом все равно набигут пЕдРоасты и заявят о том, что таки да, акция подготовлена, обеспечивалась и координировалась лично медведопутом :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PavelR

> За демонстрацию своего линукса детишкам, вроде как, статься в УК имеется. Это если рассматривать ваш интерес именно как сексуальное влечение. Других причин «приятно делать» я не могу придумать. Это не ваши дети, это ваши и ваших детей конкуренты на рынке труда. Сегодня ты научишь их кнопки на клавиатуре нажимать, а завтра потеряешь работу.

Вот именно поэтому наша страна так плохо и живет.

nikita-b
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тогда устраивайте подобные акции сами, никто и не набежит )))

timelle
() автор топика
Ответ на: комментарий от Smake

А вы знаете, что так оно и происходит? И, что за все ремонтные работы в доме платят собственники квартир?

садись 2 !

этим летом в нашем доме был сделан кап ремонт - 90% оплачено государством, остальное жильцы в течении нескольких лет (могу строчку из счета за квартиру показать).

и это не в одном доме нашего города было сделано, если чё.

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Потом все равно набигут пЕдРоасты и заявят о том, что таки да, акция подготовлена, обеспечивалась и координировалась лично медведопутом :)

это тоже самое, как недавно: «Единая Россия» просит Медведева остановить вырубку Химкинского леса

жгут ))

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PavelR

>>Сегодня ты научишь их кнопки на клавиатуре нажимать, а завтра
потеряешь работу.

ты такоооой жирныыый =)))
боишься свои кроссовки потерять чтоле? =)
алсо тогда иди и расстреливай детей по ночам, чтобы точно конкуренции не было. ололо

tazhate ★★★★★
()

Вас разводят,как тузек грелку.А вы ведетесь.В школу компы имеют право поставить тока гос. подрядчик и при том по закону.Там на компы стока бумаг надо насобирать,ужас нах.А ваще добровольное либо разводилово,либо выкинут в овраг.Максимум добровольно принудительные комп клубы будут. Для идиотов вы были в деревне в школе,я вам могу дать 100% гарантии что там компы стоят послединии корки либо и5. Древня эта в республики Татарстан находится и так во многих,а инет в 20мбит/с на 1-2 класса норма. Так что пиздят вам Москвичам,а вы ведетесь

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sith

> ну несите еще игрушки в детсад, сами меняйте сантехнику в подъезде, ремонт дома делайте, а да и школ у нас не хватает - скидывайтесь и выходите на стройку, дороги опять же хреновые - латайте.

Нда. Типичный представитель. Тебе нравится как это все работает? А ждешь чего - когда дядя скажет чтобы это заработало? К твоему сведению жилконтора - это такой контрактер который нанят жильцами - совместными владельцами дома - для ухода за этим домом. А у нас по факту жек бох а все в нем просильщики. Ну просите просите бейте челобитные.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Ну просите просите бейте челобитные.

ну платите жилконторе и вдобавок делайте ИХ работу за свой счет. на дураках вся стстема теперешняя держится.

ЗЫ: если меня будет не устраивать жилконтора, то мой голос будет за смену управлющей компании, а вы идите за стадом и выносите все проблемы на своём горбу.

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sith

>ну платите жилконторе и вдобавок делайте ИХ работу за свой счет.

Ты наверное не в курсе что жилконтору можно послать нахер и нанять контрактера котроый будет вам услуги оказывать, а не не вы их выпрашивать? И что в новых приличных жилищных комплексах нету никаких жеков?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Блин, я хотел бы поработать в этой деревне...

Как пример - скатайтесь в д. Ерлино, Кораблинский район Рязанской области... Половина компов подарена местным колхозом - все равно выкидывать это старье... А школа и этому рада. Ибо лучше это, чем ничто. Инет - где-то 30 кБ/сек.

Makoron
()
Ответ на: комментарий от Sith

>этим летом в нашем доме был сделан кап ремонт - 90% оплачено государством, остальное жильцы в течении нескольких лет (могу строчку из счета за квартиру показать).

Зачем мне ва счёт? Вы ЖК наш почитайте... если квартира оформлена по договору социального найма... в общем в любом случае платит владелец =)

Smake
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вас разводят,как тузек грелку.А вы ведетесь.В школу компы имеют право поставить тока гос. подрядчик и при том по закону.Там на компы стока бумаг надо насобирать,ужас нах.А ваще добровольное либо разводилово,либо выкинут в овраг.Максимум добровольно принудительные комп клубы будут. Для идиотов вы были в деревне в школе,я вам могу дать 100% гарантии что там компы стоят послединии корки либо и5. Древня эта в республики Татарстан находится и так во многих,а инет в 20мбит/с на 1-2 класса норма. Так что пиздят вам Москвичам,а вы ведетесь

anonymous


мы тебя давно знаем, ты только правду говоришь, ведь ты авторитетный анонимный аналитег

szh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sith

мне НЕ плевать, а про чёрную кассу я забыл эдак с года 2003. и да,

сдаю декларацию ежегодно. а вы?


А я вам не верю. Я же говорил. Но, допустим.

а ВЫ в курсе, что у нас государство обеспечивает БЕСПЛАТНОЕ

образование для всех граждан ?


И как тезис о бесплатности ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ образования это нарушает? Вот государство взяло и обеспечило «бесплатное образование». Учитель у доски отбубнил, детишки прослушали. Компутеры никто не обещал. Получилось среднее образование в РФ. Или обещали и даже поставили но мало. Так как опять же выделили конкретный бюджет, его нехватило.

с таким подходом «эта страна» ещё долго будет называтся рашкой.


Только таким методам наша страна выберется из жопы. Это не вопрос выбора. Это вопрос отрицания или принятия.

Не только в США опора всей цивилизованной жизни различные общественные и бизнес объединения. Во всей Европе так. Во всех ВООБЩЕ развитых странах так. И это не случайность. По другому нормальной жизни НЕ БЫВАЕТ. По огромному множеству причин.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от r

Это не только в рф так.


Я про конкретно РФ потому что тема об подобных действиях в конкретной Саратовской области направленная на улучшение жизни именно в РФ.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Нужно иметь в виду, что Linux не является российской ОС и, кроме того, находится в конце своего жизненного цикла,— заявил «Деньгам» Николай Прянишников, президент Microsoft в России.

Спрашивать про линукс у начальника из оффтопика - всё равно что спрашивать про танк Т-34 у Геббельса.

gandjubas
()
Ответ на: комментарий от KERNEL_PANIC

Плюсую. Дома два старых компа, не нужные, но работающие. Оба - с линуксами на борту. Кинул бы кто клич в нашем Мухосранске - с превеликим. Выкидывать жалко, а продавать за гроши - геморно.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.