LINUX.ORG.RU

Мобилизация в рамках вуза

 ,


0

0

Интересный эксперимент решили провести во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса — вместо традиционных бумажных конспектов и ведомостей учета посещений вся работа вуза переведена в электронную форму. А преподаватели и студенты (все без исключения) в настоящее время бесплатно получают нетбуки Asus Eee PC 900 для работы с электронными ресурсами вуза как в учебных аудиториях, так и дома. Всего до 4 декабря только учащимся будет передано 997 нетбуков.

По мнению ректора ВГУЭС Геннадия Лазарева, подобная передача техники преподавателям и первокурсникам — часть программы по информатизации университета, которая осуществляется постепенно и последовательно. Фактически, преподаватели смогут быстрее готовить электронное методическое обеспечение курсов: презентации, тесты, пособия, а студенты смогут оперативно анализировать поступившие данные и отправлять домашние и зачетные работы преподавателям по электронной почте. Кроме того, включенность в информационную среду позволит будущим специалистам быстрее адаптироваться на рынке труда.

Все нетбуки предоставляются студентам и преподавателям в преднастроенном виде — правда мобильного модема для удаленного доступа по каналам сотовой связи там нет, есть только адаптер Wi-Fi. Но и этого должно хватить — во вех корпусах университета “разлит” беспроводной Wi-Fi. Компьютер со стандартными техническими характеристиками работает под управлением ОС Linux Mandriva 2008, оснащен пакетом офисного ПО OpenOffice 2.4.1, программами просмотра видео, прослушивания звуковых файлов и работы в Интернете. Причем другие ОС (к примеру, Windows XP), технической службой вуза поддерживаться не будут, а пользователям, которые решат сменить Linux на Windows XP, специалисты саппорта “откажут в настройке субноута для работы в сети ВГУЭС”, как это сказано на техническом форуме университета. Меры воздействия, конечно, на удивление жесткие.

Для поддержки учебного процесса в электронную форму переведены многие учебные курсы. Из 414 дисциплин, имеющих раздаточный материал, на специальном интернет-ресурсе вуза по поддержке учебного процесса (study.vvsu.ru) на середину ноября размещено больше 390 комплектов документов в электронной форме. По каждому курсу есть конспект лекций, лабораторные работы. Вход на портал раздельный для студентов и преподавателей. Учащиеся в электронной форме видят как актуальное расписание занятий, так и свою успеваемость в электронном журнале. Есть у вуза и электронная библиотека с доступом к полнотекстовым базам данных.

>>> Подробности



Проверено: UVV ()

Ответ на: комментарий от tailgunner

> Отсуствие в Top500 не говорит о том, что "ничего кроме естественнонаучного МГУ в РФ в образовании нет".

Я конечно утрировал (есть немного жизни и в других местах), но тем не менее -- видимо с остальным образованием что-то не так.

> Я слышал, что нет там больше базовых кафедр

Сайт МФТИ говорит, мягко говоря, об обратном. Они там цветут и пахнут. От Интеля, Яндекса и Эби до ООО "Три брата и лопата".

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А в России??? где все эти дерибаски с их выигранными тендерами на миллион нетбуков для школ??? Сколько нетбуков реально уже поставлено в школы и где эти школы????

вообще-то был не миллион нетбуков, а миллион рублей.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lumi

> Хотя, с моей стороны, снижать оценку на экзамене на балл за попытку отредактировать конфиг в нотпаде наверное слишком жестоко...

а чем в винде конфиг редактировать? нотпад++ или нотпад.

cakers

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

> видимо с остальным образованием что-то не так.

Яволь. Но и с МГУ наверняка что-то не так :) На каком он месте в топе?

>> Я слышал, что нет там больше базовых кафедр

> Сайт МФТИ говорит, мягко говоря, об обратном.

Видно, хреновые кафедры. Или недавно появились.

> От Интеля, Яндекса и Эби до ООО "Три брата и лопата".

Вряд ли эти достойные конторы имеют отношение к физике и технике :)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Яволь. Но и с МГУ наверняка что-то не так :) На каком он месте в топе?

В естественнонаучном -- в Top50 (учитывая, что на публикации в российских журналах рейтинг вероятно плюёт, это очень высоко). Остальные категории рейтинга тянут его вниз, если их веса считаются поровну --- в top 200, если с акцентом на естественные науки ("китайский" рейтинг) -- в top50-top100.

> Видно, хреновые кафедры. Или недавно появились.

МФТИ достаточно плавно, как я понимаю, переориентировался с Курчатника (базовая кафедра там осталась) на, главным образом, удовлетворение потребностей IT-индустрии. Что плохого? Не знаю, уменьшили ли там физику в курсах или так и осталось ~8 семестров физики для всех, как я слышал было в 90-ые.

> От Интеля, Яндекса и Эби до ООО "Три брата и лопата".

> Вряд ли эти достойные конторы имеют отношение к физике и технике :)

А не страшно с точки зрения "вышности" образования, программа того же Яндекса вполне адекватно выглядит, на мой скромный взгляд.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> Останутся т.н. "заучки", которые к самостоятельной жизни не преспособлены. Ибо неинициативные и решать проблемы не могут.

а алкаши больше приспособлены к самостоятельной жизни?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

>> Яволь. Но и с МГУ наверняка что-то не так :) На каком он месте в топе?

> В естественнонаучном -- в Top50 (учитывая, что на публикации в российских журналах рейтинг вероятно плюёт, это очень высоко). Остальные категории рейтинга тянут его вниз, если их веса считаются поровну --- в top 200

ЕМНИП, в советские времена он был в Top10. Так что с ним тоже что-то не так - так же, как и со всеми.

>> Видно, хреновые кафедры. Или недавно появились.

> МФТИ достаточно плавно, как я понимаю, переориентировался с Курчатника (базовая кафедра там осталась) на, главным образом, удовлетворение потребностей IT-индустрии.

Думаю, это долгий процесс, и качество, по крайней мере при переходе, сохранить не удастся.

> Что плохого?

Ничего, в общем-то. Но перемены неминуемо снижают качество, и методика обучения не причем.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

>Ю Это из-за того, что поступить в ВУЗ в России сейчас очень легко (за деньги). Создалась ненормальная ситуация, когда наличие высшего образования - само собой разумеющееся, а среднее специальное - это какое-то говно для полного быдла и т.п.

"Никогда не кидайтесь грязью. Вы можете промахнуться, но ваши руки останутся испачканными." - не помню кто.

У меня, например, нет столько денег, чтобы поступить в ВУЗ на бюджетное обучение - дорого. И еще много умных людей учатся в колледжах потому что не могут позволить себе(материально) поступить на бюджетне обучение в ВУЗ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

>> работа должна быть частью обучения (AFAIK, во всяких физтехах и прочих суровых инженерных вузах, большую часть обучения студенты старших курсы студенты проходили на профильных предприятиях).

>Это специфичные МФТИшные закидоны, насколько мне известно. Лично я не знаю аналогов его "базовым кафедрам" и сейчас эта концепция (с базовыми кафедрами в *частных* компаниях, ага) вызывает, по-моему, некоторые сомнения.

из того что знаю частично - МАИ, МИЭМ...

А какая разница между частной и гос. конторой знаете?

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

>> Меня всегд удивляло высокомерие некоторых товарищей.

>Это факты.

ТОлько фактов не видно. Видны голословные утверждения конкретного человека пока.

>> Вы (товарищи) считаете т.н. "фундаментальное" образование панацеей

>Этого никто не говорил. Более того, кто же тогда будет работать?

перечитайте те страницы где анонимус всех поливал, называя обезьянами...

>> 1) фундаментальное образование - это очень хорошо, в некоторых областях просто прекрасно (напр. при теоретических исследованиях); однако это приводит к тому что ваши знания становятся более поверхностными;

>Доказательства? Разница -- не во времени, затраченным на обучение, намекаю.

Приходите к нам работать. У нас столько фундаменталистов заслуженных работают. А вот систему спроектировать не могут. Ну т.е. они думают что могут, пишут начные отчёты и эскизные проекты, которые распечатываются на 10-15 пачках (!!!!) бумаги. Потом как до нас их милостливо доводят - остаётся максимум одна-две страницы, да и то с переченем названий. И вот простые инженеры, с нормальным образованием садятся и проектируют систему,, а потом сами же и делают. А фуедаменталисты ходят, смотрят работу и говорят - у вас здесь кнопочка не в том месте в программе. Самый главный баг когда пишешь тестовый интерфейс по управлению ядром. :)

Или как вам словосочетание "датчик террористов"?

А вот в прошлом году было: хотели замутить наши товарищи мощный проект и обратились к пальцатому академику (не шняга какая-то, а человек заслуженный) он им туда-сюда 2,5 часа мозг вынимал, формулы рисовал со всякими вероятностями. А они ему потом и говорят: класс, нам всё понравилось, а вот что надо чтобы это всё реализовать? А он отвечает глазом не моргнув: а нужен датчик, который будет мерять вероятность.

Каково?!!

К сожалению подробный деталей раскрыть не могу. Но, поверьте, мужчина сказал чудовищную ересь.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

>>http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_05/prm4-1.htm

>>"Образование и педагогика" -- отдельный раздел на цифирки 05*.

>>Преподавать в вузе и школе можно, например, с цифирками 01*, 02* в дипломе, а живых 05* в вузах не видел.

>Это "перечень направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования". Как данный список доказывает существование разницы между педагогом и преподавателем?

Буковки "преп." к тебе можно приписать, если у тебя нет 05* в дипломе. А буковки "педагог" без профессионального образования с буковками 05* -- никак. Последних в технических вузах мало.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

>>Начинать работать по будущей специальности с 1-2-го курса - это труЪ и маст.

Да, в нормальных вузах так и есть. С 3-го курса "база", у некоторых с 2-го.

>Не-а. Это неправильно. Потому как ты ещё ничего не умеешь как специалист и будешь - переведи бумажку, сделай отчёт, запрограммируй калькулятор.

Или посчитай рабочую задачку, для которой надо разобраться в 2-3 главах 3-го тома Ландавшица.

> А время тратится будет сильно

А кто сказал, что будет легко?

> и к деньгам привыкаешь - отказаться трудно.

К каким деньгам? Максимум +10-30% "базовой надбавки" к институтской стипендии,

> В итоге будут проблемы с сессией (-ями).

Не без этого, зачет по НИР не получил -- к сессии не допущен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

> Это специфичные МФТИшные закидоны

Очень правильные. Свою специальность изучать после диплома поздно.

Плохо, что после перестройки такие вузы сдулись из-за развала баз.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

> Не вполне ясно, почему, например, и МФТИ там не видать, возможно базовые кафедры виноваты?

Какой смысл держать суперЭВМ на физтехе? Выделять машинное время посторонним? Задачи для таких машин все равно на базах, которые для себя кластера и прочие гриды делают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

> В советские годы говорили так "в МГУ всё знают, но ничего не умеют; в МВТУ всё умеют, но ничего не знают". Однако, это говорили в МВТУ.

Не так: "После МГУ все знают, но ничего не умеют, после МВТУ -- ничего не знают, но все умеют, после МФТИ -- ничего не знают, ничего не умеют, но почему-то решают любую задачу"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>> и МФТИ там не видать, возможно базовые кафедры виноваты?

> Я слышал, что нет там больше базовых кафедр - деградация промышленности и науки,

Есть, но сдулись. На не-московские базы студентов заманить сложно: попадают с каждого курса 1-2 толковых, которым действительно интересна специализация базы настолько, что готовы жить на физиологическом минимуме, и 1-2 кадра, которых никуда больше не берут.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

> МФТИ достаточно плавно, как я понимаю, переориентировался с Курчатника

ИАЭ был не единственным базовым институтом МФТИ :))

[ буковки перед поместить: flodit ]

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Не вполне ясно, почему, например, и МФТИ там не видать, возможно базовые кафедры виноваты?

>Какой смысл держать суперЭВМ на физтехе?

Пардон, не врубился, что не про тот top500 речь. В "индекс цитируемости" МФТИ может попасть за счет студентов и аспирантов -- соавторов работ, сделанных в базовом институте.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Буковки "преп." к тебе можно приписать, если у тебя нет 05* в дипломе. А буковки "педагог" без профессионального образования с буковками 05* -- никак. Последних в технических вузах мало.

Ау? Танк-танк - откройся! Учитель начальной школы - педагог, учитель средней школы - педагог, преаодаватель высшей школы - педагог... Иногда говорят, и даже упоминают в постановлениях, педагог высшей школы. Так яснее? Или на следующий круг пойдем? :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Начинать работать по будущей специальности с 1-2-го курса - это труЪ и маст.

>Да, в нормальных вузах так и есть. С 3-го курса "база", у некоторых с 2-го.

[остальное поскипано]

Вы путаете работу и базовую кафедру. Это как туризм и постоянное место жительства. :)

Я - всеми руками за обучение на предприятии, но только когда это включено в образовательный план. Иначе возникают несостыковки. Типа у нас тут завтра работу закрывать годовую, а у тебя там лекция какая-то, ты чё? Никогда не видели?

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Не так: "После МГУ все знают, но ничего не умеют, после МВТУ -- ничего не знают, но все умеют, после МФТИ -- ничего не знают, ничего не умеют, но почему-то решают любую задачу"

И вообще МВТУ расшифровывется как Мощным Войдешь Тощим Уйдёшь. :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> У меня, например, нет столько денег, чтобы поступить в ВУЗ на бюджетное обучение - дорого.

Чего-чего???

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> из того что знаю частично - МАИ, МИЭМ... А какая разница между частной и гос. конторой знаете?

Просто в советское время, когда всё было государственное, а специализированные вузы создавались для обеспечения специалистами конкретной отрасли -- это смотрелось нормально. Сейчас это не выглядит нормально. Наша кафедра выпускает в год пятьдесят человек, из которых большая часть востребована индустрией, и для этого не нужны базовые кафедры на отдельных представителях этой индустрии.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Это специфичные МФТИшные закидоны

> Очень правильные. Свою специальность изучать после диплома поздно.

Пусть при предприятии создадут курсы подготовки, и берут туда бакалавров на стажировку на год-другой. А этот комплекс вуз-производство был актуален в советское время, когда отрасль была представлена (утрированно) одним предприятием и не было конкуренции.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: я добрый анонимус от anonymous

> однако анонимус отжигает сегодня =)))))))))

> уравнения Максвелла в школьной программе

Это есть вроде. Физика 10 или 11 класс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

> Но, поверьте, мужчина сказал чудовищную ересь.

Вы путаете оторванных от реальности му^чудаков и фундаментальное образование. Это ортогональные понятия. Мной как-то аж на всех трёх работах руководители выпускники мехмата (со степенями и без), и с ними общаться было очень интересно.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

>Вы путаете оторванных от реальности му^чудаков и фундаментальное образование. Это ортогональные понятия.

Отнюдь. Многие те кто несут ахинею закончили очень приличные вузы. Самый бестолковый админ был у нас выпускник мфти с красным дипломом, помогло это ему? А потом, неужели академик не получил фундаментального образования? Получил и ещё как. Просто дело не только в этом. И развить себя как личность можно разными способами.

>Мной как-то аж на всех трёх работах руководители выпускники мехмата (со степенями и без), и с ними общаться было очень интересно.

Извините, не удержался, что они Вами делали?

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Думаю, это долгий процесс, и качество, по крайней мере при переходе, сохранить не удастся.

Переход, как я понимаю, уже закончен -- начался он 10-ть лет назад.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> однако анонимус отжигает сегодня =)))))))))

>> уравнения Максвелла в школьной программе

>Это есть вроде. Физика 10 или 11 класс.

хехехе... если рассматривать их просто как названия - может... но если при взять и открыть книжку про теорию поля Ландау-Лившицом писаную, которая упомянута где-то там, то ситуация поменяется в корне...

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

>> Это специфичные МФТИшные закидоны

>> Очень правильные. Свою специальность изучать после диплома поздно.

>Пусть при предприятии создадут курсы подготовки, и берут туда бакалавров на стажировку на год-другой. А этот комплекс вуз-производство был актуален в советское время, когда отрасль была представлена (утрированно) одним предприятием и не было конкуренции.

А ведь Вы, батенька, плохо информированы о состоянии советской науки. :)

Идём вспоминаем историю.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Я кажется понял, у вас такие комплексы про своё образование, что вы будете приводить массу отдельных примеров неудачников из МГУ/МФТИ/whatever, считая, что отдельные примеры убеждают. Так вот, они ни в чём не убеждают. Я сам могу дать ссылки на списки трудов академиков из приличных вузов, вызывающих истерику, потому что там академики есть, а у нас их скорее нет.

> Извините, не удержался, что они Вами делали?

Они мною руководили.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> А ведь Вы, батенька, плохо информированы о состоянии советской науки. :)

Историю советской науки в своей отрасли я знаю сносно, благо она короткая: в 1967 эту науку отменили, end of story. Историю в СССР смежной науки (дискретки) я знаю хуже, но и там как-то всё больше буржуины. А про остальные науки я знаю поверхностно, но то, что по направлению было от одного до 3-5 предприятий, думаю это не отменяет.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> хехехе... если рассматривать их просто как названия - может... но если при взять и открыть книжку про теорию поля Ландау-Лившицом писаную, которая упомянута где-то там, то ситуация поменяется в корне...

То, что в курсе физики вуза эти уравнения возникают не так, как в школьном учебнике, в доказательствах, полагаю, не нуждается. Аналогично и с таблицей умножения -- в школе её дают без всяких полуколец.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> У меня, например, нет столько денег, чтобы поступить в ВУЗ на бюджетное обучение - дорого.

Ты дурак, или всего лишь подлец? Зачем лжешь? На бюджет берут бесплатно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Отсуствие в Top500 не говорит о том, что "ничего кроме естественнонаучного МГУ в РФ в образовании нет".

Говорит-говорит. То, что есть, не образование, а ритуал. Cargo cult education.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

> Меня всегд удивляло высокомерие некоторых товарищей.

Не надо путать высокомерие с реализмом. Реально образование в РФ - говно. И немногие, получившие хорошее образование, объективно превосходят тех, кому не повезло.

> Вы (товарищи) считаете т.н. "фундаментальное" образование панацеей,

Не панацеей, а обязательным минимумом для интеллектуала.

> фундаментальное образование - это очень хорошо, в некоторых областях просто прекрасно (напр. при теоретических исследованиях); однако это приводит к тому что ваши знания становятся более поверхностными;

Как всегда - чушь. Фундаментальное образование на то и фундаментальное, что оно ГЛУБЖЕ. Тебе, фундаментальных знаний не имеющему, этого не понять, смирись.

> если студент достаточно настырный - он и в плохом вузе стрясёт всё что ему нужно,

Именно так! И именно с этим утверждением ты тут и спорил, говоря, что не так уж и плохи те, кто позволил себе не заинтересоваться в предмете, и что виноваты "педагоги" (которые якобы в вузах встречаются).

> считать себя правым по-образованию

Я превосхожу тебя по знаниям и интеллекту. Образование же роли не играет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> "Продаю снобизм, недорого"

Заметьте, снобизм осуждают всегда только те, у кого нет никаких оснований для снобизма. Те, кто ниже. Те, кому обидно, что кто-то их сильнее.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> и от мела отказались (везде фломастеры)

Дурачьё. Звуком фломастера можно убить! Мел же и в руках держать приятно, и не скрипит как гвоздь по стеклу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Слышьте, а дайте анонимному собрату определение "фундаментального образования". а то мы тут у меня на кухне спор завели и не можем о терминах договориться.

Определение тут уже было - фундаментальное образование формирует систему, в которой все элементы знания друг с другом связаны, не-фундаментальное - фрагментарно. Человек с фундаментальным образованием про любое своё знание скажет, откуда оно у него взялось, как его подтвердить и как его можно было бы опровергнуть. При не-фундаментальных знаниях многое принимается на веру.

И, да, даже теорфизику можно знать фрагментарно, если упустить необходимый набор смежных знаний (включающих и философию, и лингвистику, и историю, кстати).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А как 11 классник может определит нужен ли ему ЭТОТ вуз или нет?

Если он пока ещё не в состоянии поработать головой, то пусть попробует ещё раз после армии, повзрослев. В армии хотя бы минимальной сознательности должны научить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Об чем и рэч, отсутствие педагогического образования Ландау не мешало.

Более того, Ландау не то что не педагог, у него были абсолютно все несовместимые с педагогической деятельностью качества. Простого говномозга он бы не научил даже в носу пальцем ковырять, а уж про физику и вовсе говорить не стоит. Однако - научная школа учеников Ландау - сильнейшая в мире. Потому что все они знали, чего хотят от учителя. Их не надо было заставлять и мотивировать.

Да, предваряя возражения - мне плевать на судьбу слабых и обиженных. Сильным - всё, слабым - фига с маслом, такова моя жизненная позиция. Слаб человек, не умеет знания взять, ждёт, пока ему их дадут - пусть гуляет мимо. Не для него высшее образование.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> снобизм осуждают всегда только те, у кого нет никаких оснований для снобизма. Те, кто ниже. Те, кому обидно, что кто-то их сильнее.

Анонимный брат, фраза "мне плевать на судьбу слабых и обиженных. Сильным - всё, слабым - фига с маслом, такова моя жизненная позиция" - тоже твоя?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Да. Тебя такая позиция напрягает? А ведь она для человеческой цивилизации наиболее выгодная. Социальный дарвинизм - лучший двигатель социальной эволюции.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Да.

Мне кажется, что ты лукавишь сам перед собой, но дело твое.

> Тебя такая позиция напрягает?

Можно сказать и так. В любом случае, я ее не разделяю.

> А ведь она для человеческой цивилизации наиболее выгодная.

Судьба цивилизации меня волнует в последнюю очередь. Моя личная судьба, судьба моих близких, страны, народа... Цивилизация? Какая из существующих?

> Социальный дарвинизм - лучший двигатель социальной эволюции.

Это настолько глубокая и широкая фраза, что в ней можно найти любой наперед заданный смысл %)

P.S. только дискуссий по философии нам не хватало :D

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от h4tr3d

>> Всё население так или иначе сидит на нефти.

>...пенсии стали нормальными, а квартиру вообще не напряжно купить.

человек имел ввиду население Кремля. они не только на нефти, но и на наших налогах сидят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

>> У меня, например, нет столько денег, чтобы поступить в ВУЗ на бюджетное обучение - дорого.

> Чего-чего???

Коррупция.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> У меня, например, нет столько денег, чтобы поступить в ВУЗ на бюджетное обучение - дорого.

> Ты дурак, или всего лишь подлец? Зачем лжешь? На бюджет берут бесплатно.

И взяток никто не берет, и дед мороз существует.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

> Учитель начальной школы - педагог,

Шаришь.

> учитель средней школы - педагог

Даже без диплома?

> преаодаватель высшей школы - педагог.

Чушь. Приставка "преподаватель" в ВУЗе не означает наличие пед. образования. По третьему кругу сам ходи, в классификатор специальностей тебя уже макнули.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

> Я - всеми руками за обучение на предприятии, но только когда это включено в образовательный план.

А в нормальных ВУЗах иначе?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.