LINUX.ORG.RU

Мобилизация в рамках вуза

 ,


0

0

Интересный эксперимент решили провести во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса — вместо традиционных бумажных конспектов и ведомостей учета посещений вся работа вуза переведена в электронную форму. А преподаватели и студенты (все без исключения) в настоящее время бесплатно получают нетбуки Asus Eee PC 900 для работы с электронными ресурсами вуза как в учебных аудиториях, так и дома. Всего до 4 декабря только учащимся будет передано 997 нетбуков.

По мнению ректора ВГУЭС Геннадия Лазарева, подобная передача техники преподавателям и первокурсникам — часть программы по информатизации университета, которая осуществляется постепенно и последовательно. Фактически, преподаватели смогут быстрее готовить электронное методическое обеспечение курсов: презентации, тесты, пособия, а студенты смогут оперативно анализировать поступившие данные и отправлять домашние и зачетные работы преподавателям по электронной почте. Кроме того, включенность в информационную среду позволит будущим специалистам быстрее адаптироваться на рынке труда.

Все нетбуки предоставляются студентам и преподавателям в преднастроенном виде — правда мобильного модема для удаленного доступа по каналам сотовой связи там нет, есть только адаптер Wi-Fi. Но и этого должно хватить — во вех корпусах университета “разлит” беспроводной Wi-Fi. Компьютер со стандартными техническими характеристиками работает под управлением ОС Linux Mandriva 2008, оснащен пакетом офисного ПО OpenOffice 2.4.1, программами просмотра видео, прослушивания звуковых файлов и работы в Интернете. Причем другие ОС (к примеру, Windows XP), технической службой вуза поддерживаться не будут, а пользователям, которые решат сменить Linux на Windows XP, специалисты саппорта “откажут в настройке субноута для работы в сети ВГУЭС”, как это сказано на техническом форуме университета. Меры воздействия, конечно, на удивление жесткие.

Для поддержки учебного процесса в электронную форму переведены многие учебные курсы. Из 414 дисциплин, имеющих раздаточный материал, на специальном интернет-ресурсе вуза по поддержке учебного процесса (study.vvsu.ru) на середину ноября размещено больше 390 комплектов документов в электронной форме. По каждому курсу есть конспект лекций, лабораторные работы. Вход на портал раздельный для студентов и преподавателей. Учащиеся в электронной форме видят как актуальное расписание занятий, так и свою успеваемость в электронном журнале. Есть у вуза и электронная библиотека с доступом к полнотекстовым базам данных.

>>> Подробности



Проверено: UVV ()

Ответ на: комментарий от anonymous

> И взяток никто не берет

В говновузиках может и берут, но в говновузиках и не учат, делать там нечего. А в приличных вузах умные люди легко могут учиться бесплатно, на бюджете. Ты не умный? Тебе тогда вообще в вузе нечего делать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Коррупция.

Быдлятина. Быдло свято верит, что эта пресловутая коррупция везде. Так быдлятине проще - иначе ей пришлось бы признать, что она просто мозгами не вышла, и потому в приличных вузах не училась.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

>>> уравнения Максвелла в школьной программе

>>Это есть вроде. Физика 10 или 11 класс.

>хехехе... если рассматривать их просто как названия

Если рассматривать их как физику. Физический смысл ур-й Максвелла в школе изучают, задачки решают. Частные производные для этого знать не надо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> В любом случае, я ее не разделяю.

Слабый? Или гуманист, зверюшек любишь?

> Моя личная судьба, судьба моих близких, страны, народа...

Стране и народу эволюция тоже выгодна. Своей личной судьбой при такой позиции распорядиться себе во благо гораздо проще, чем если жевать интеллигентские сопли и плакаться о всех хилых и обездоленных.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

> Самый бестолковый админ был у нас выпускник мфти с красным дипломом, помогло это ему?

Зачем с красным дипломом идти админить?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>> У меня,например, нет столько денег, чтобы поступить в ВУЗ на бюджетное обучение - дорого.

>> Чего-чего???

> Коррупция.

В нормальный вуз идти не пробовал?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Слабый? Или гуманист

Думаю, любой ответ здесь лишний :)

> зверюшек любишь?

Только съедобных.

>> Моя личная судьба, судьба моих близких, страны, народа...

> Стране и народу эволюция тоже выгодна.

Зависит от результата :D

> личной судьбой при такой позиции распорядиться себе во благо гораздо проще, чем если жевать интеллигентские сопли и плакаться о всех хилых и обездоленных.

Жевать сопли и плакаться бесполезно, это да.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Быдло свято верит, что эта пресловутая коррупция везде.

Ясен пень, везде, где медом намазано. А где много и вкусно жрать не обещают в нагрузку к корочкам, но хорошо учат -- там коррупции не видно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

>Я кажется понял, у вас такие комплексы про своё образование, что вы будете приводить массу отдельных примеров неудачников из МГУ/МФТИ/whatever, считая, что отдельные примеры убеждают. Так вот, они ни в чём не убеждают. Я сам могу дать ссылки на списки трудов академиков из приличных вузов, вызывающих истерику, потому что там академики есть, а у нас их скорее нет.

Я не комплексую по поводу полученного образования. Более того считаю что мне повезло с препеподавателями. :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

>> хехехе... если рассматривать их просто как названия - может... но если при взять и открыть книжку про теорию поля Ландау-Лившицом писаную, которая упомянута где-то там, то ситуация поменяется в корне...

>То, что в курсе физики вуза эти уравнения возникают не так, как в школьном учебнике, в доказательствах, полагаю, не нуждается.

Йап. Именно про то и разговор был.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Учитель начальной школы - педагог,

>Шаришь.

>> учитель средней школы - педагог

>Даже без диплома?

>> преаодаватель высшей школы - педагог.

>Чушь. Приставка "преподаватель" в ВУЗе не означает наличие пед. образования. По третьему кругу сам ходи, в классификатор специальностей тебя уже макнули.

Молодой человек. У Вас категорически отсутствует системное мышление и способность к обобщению. За сим считаю дальнейшее объяснение Вам нецелесообразным и потерей времени. Жаль что Ваша зашоренность не позволила Вам понять мою позицию.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

>> А ведь Вы, батенька, плохо информированы о состоянии советской науки.

>Историю советской науки в своей отрасли я знаю сносно, благо она короткая: в 1967 эту науку отменили, end of story. Историю в СССР смежной науки (дискретки) я знаю хуже, но и там как-то всё больше буржуины. А про остальные науки я знаю поверхностно, но то, что по направлению было от одного до 3-5 предприятий, думаю это не отменяет

Однако грустно. Согласен с Вами.

Тем не менее мы говорили не только про научные НИИ. Ведь были и, к примеру, и космические и авиационные предприятия которых было достаточное количество. И конкуренция за выпускников там шла жёсткая.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Я - всеми руками за обучение на предприятии, но только когда это включено в образовательный план.

>А в нормальных ВУЗах иначе?

Вы не в теме. Идите перечитайте о чём был разговор.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>>> уравнения Максвелла в школьной программе

>>>Это есть вроде. Физика 10 или 11 класс.

>>хехехе... если рассматривать их просто как названия

>Если рассматривать их как физику. Физический смысл ур-й Максвелла в школе изучают, задачки решают. Частные производные для этого знать не надо.

Наивность - не порок. Вы представляете себе пропасть между школьным понимаением что есть уравнения Максвелла и вузовским курсом, нет? Судя по разглагольствованиям - нет.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Самый бестолковый админ был у нас выпускник мфти с красным дипломом, помогло это ему?

>Зачем с красным дипломом идти админить?

Видимо фундаментальное образование позвало.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Эти кормушки были созданы, чтобы в стране не было официальной безработицы. Советики срать хотели на космос, посему эти НИИ создавались из отбросов кадров авиационной промышленности и бесполезного человеческого мяса, с трудом способного поливать цветы в рабочее время и чесать языком с соседками.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

> Жаль что Ваша зашоренность не позволила Вам понять мою позицию.

Иди, подумай мозком :) Головным.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Эти кормушки были созданы, чтобы в стране не было официальной безработицы. Советики срать хотели на космос, посему эти НИИ создавались из отбросов кадров авиационной промышленности и бесполезного человеческого мяса, с трудом способного поливать цветы в рабочее время и чесать языком с соседками.

Судя по стилю Вам на rsdn наскучило.

Вы хамло и необразованный человек. Идите учите историю.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

>>А в нормальных ВУЗах иначе?

>Вы не в теме. Идите перечитайте о чём был разговор.

Кстати, таки об чем? Своими словами только, plz.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

> Ведь были и, к примеру, и космические и авиационные предприятия которых было достаточное количество. И конкуренция за выпускников там шла жёсткая.

Не везде, среди НИИ и предприятий были просто отстойники, в которых бОльшая часть полезной работы делалась 1-10 человеками, а остальные обеспечивали массовку.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Ведь были и, к примеру, и космические и авиационные предприятия которых было достаточное количество. И конкуренция за выпускников там шла жёсткая.

>Не везде, среди НИИ и предприятий были просто отстойники, в которых бОльшая часть полезной работы делалась 1-10 человеками, а остальные обеспечивали массовку.

Да. Это именно так. И увы, в этом состоянии в настоящее время пребывает 99% НИИ. Слишком громоздко, слишко неэффективно.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> Вы представляете себе пропасть между школьным понимаением что есть уравнения Максвелла и вузовским курсом, нет?

Кстати, объясни на пальцах, plz, в чем принципиальная разница между школьным пониманием и вузовским? Слов про ковариантную запись и калибровочную инвариантность не надо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>>А в нормальных ВУЗах иначе?

>>Вы не в теме. Идите перечитайте о чём был разговор.

>Кстати, таки об чем? Своими словами только, plz.

Если вкратце, то разговор был о различиях в том чтобы работать на преприятии и быть прикреплённым к базовой кафедре.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> Вы хамло и необразованный человек.

Тузик вернулся?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

> разговор был о различиях в том чтобы работать на преприятии и быть прикреплённым к базовой кафедре.

Одно другое исключает?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Вы представляете себе пропасть между школьным понимаением что есть уравнения Максвелла и вузовским курсом, нет?

>Кстати, объясни на пальцах, plz, в чем принципиальная разница между школьным пониманием и вузовским? Слов про ковариантную запись и калибровочную инвариантность не надо.

Меня эта тема уже достала, если честно. Вы можете сделать это самостоятельно взяв учебник по физике и "теорию поля" Ландау-Лившица.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> Меня эта тема уже достала, если честно.

Ты че Ландавшицем тыкаешь? На пальцах, своими словами, plz.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ты че Ландавшицем тыкаешь? На пальцах, своими словами, plz.

\m/ \m/ захочешь разобраться - сам найдёшь.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

>> А какую науку у нас отменили в 1967 году?

> Кибернетика?

Да поздновато как-то... и разве ее не везде "отменили"?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> захочешь разобраться - сам найдёшь.

Не принимается. В чем физическая разница между школьной записью и записью в частных производных?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> разговор был о различиях в том чтобы работать на преприятии и быть прикреплённым к базовой кафедре.

>Одно другое исключает

Мы говорили не том что чего исключает, а о различиях между ними.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Да поздновато как-то... и разве ее не везде "отменили"?

Не везде, у журналистов "просрали кибернетику" до сих пор встречается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

> Мы говорили не том что чего исключает, а о различиях между ними.

А в чем различия? Студент оформляется на предприятие на пол-ставки техником, получает зарплату, проходит спецкурсы, набирает материал на диплом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Мы говорили не том что чего исключает, а о различиях между ними.

>А в чем различия? Студент оформляется на предприятие на пол-ставки техником, получает зарплату, проходит спецкурсы, набирает материал на диплом.

Дело скорее даже в психологии. И в статусе. Меняется отношение к тебе.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

>Извините, но мне всё равно.

Да, нечасто встретишь идиота, который гордится своим идиотизмом, всем свой идиотизм показывает и считает его своим главным достоинством:)

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Led

>>Извините, но мне всё равно.

>Да, нечасто встретишь идиота, который гордится своим идиотизмом, всем свой идиотизм показывает и считает его своим главным достоинством:)

Спасибо что пришли и всё про себя рассказали. :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> Извините, но мне всё равно.

То бишь физической разницы не видим?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

> Дело скорее даже в психологии.

Это лирика.

> И в статусе.

Статус должен быть оформлен официально в соответствии с действующим законодательством, всех делов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Led

> Да, нечасто встретишь идиота, который гордится своим идиотизмом, всем свой идиотизм показывает и считает его своим главным достоинством

Спешите видеть, пока за это не берут денег.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Led

>Отжигай дальше, самородок, смешно у тебя получается:)))

А если без шуток, то надоело обасывать по 100000-ному разу.

Начать можно было бы хотя бы так: "То, что в курсе физики вуза эти уравнения возникают не так, как в школьном учебнике, в доказательствах, полагаю, не нуждается."

Честно говоря данный вопрос не представляется мне слишком сложным. И все заинтересованные лица, я верю, смогут его для себя легко прояснить.

Для обоснованного проведения данного экзорциса требуется:

1) учебник физики не-знаю-за-какой-класс

2) "теория поля" Ландау-Лившиц

3) свободное время

По причине отсутствия компонент 1) и 3) сейчас данное сравнение не смогу провести так как нужно. А голословно пыжится я не хочу.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> в курсе физики вуза эти уравнения возникают не так, как в школьном учебнике

В каком курсе физики: в общей, теоретической, в прикладной электродинамике?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>в курсе физики вуза эти уравнения возникают не так, как в школьном учебнике

>В каком курсе физики: в общей, теоретической, в прикладной электродинамике?

У нас первый раз они возникли когда нам читали распространение радиоволн. Соответственно уж точно уравнения Максвелла у нас возникли не так как в школьной программе. :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> Для обоснованного проведения данного экзорциса ...

Как излагает! Учитесь, Киса (с)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

> У нас первый раз они возникли когда нам читали распространение радиоволн.

И про школьные опыты, приводящие к уравнениям Максвелла, вам совсем ничего не рассказывали?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> У нас первый раз они возникли когда нам читали распространение радиоволн.

>И про школьные опыты, приводящие к уравнениям Максвелла, вам совсем ничего не рассказывали?

Ну, лет 15 назад тому было. К сожалению я уже не помню в деталях как подавалось там. Не напомните? Мой моск эспортело высшее образоввние. :)

shty ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.