LINUX.ORG.RU

Мобилизация в рамках вуза

 ,


0

0

Интересный эксперимент решили провести во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса — вместо традиционных бумажных конспектов и ведомостей учета посещений вся работа вуза переведена в электронную форму. А преподаватели и студенты (все без исключения) в настоящее время бесплатно получают нетбуки Asus Eee PC 900 для работы с электронными ресурсами вуза как в учебных аудиториях, так и дома. Всего до 4 декабря только учащимся будет передано 997 нетбуков.

По мнению ректора ВГУЭС Геннадия Лазарева, подобная передача техники преподавателям и первокурсникам — часть программы по информатизации университета, которая осуществляется постепенно и последовательно. Фактически, преподаватели смогут быстрее готовить электронное методическое обеспечение курсов: презентации, тесты, пособия, а студенты смогут оперативно анализировать поступившие данные и отправлять домашние и зачетные работы преподавателям по электронной почте. Кроме того, включенность в информационную среду позволит будущим специалистам быстрее адаптироваться на рынке труда.

Все нетбуки предоставляются студентам и преподавателям в преднастроенном виде — правда мобильного модема для удаленного доступа по каналам сотовой связи там нет, есть только адаптер Wi-Fi. Но и этого должно хватить — во вех корпусах университета “разлит” беспроводной Wi-Fi. Компьютер со стандартными техническими характеристиками работает под управлением ОС Linux Mandriva 2008, оснащен пакетом офисного ПО OpenOffice 2.4.1, программами просмотра видео, прослушивания звуковых файлов и работы в Интернете. Причем другие ОС (к примеру, Windows XP), технической службой вуза поддерживаться не будут, а пользователям, которые решат сменить Linux на Windows XP, специалисты саппорта “откажут в настройке субноута для работы в сети ВГУЭС”, как это сказано на техническом форуме университета. Меры воздействия, конечно, на удивление жесткие.

Для поддержки учебного процесса в электронную форму переведены многие учебные курсы. Из 414 дисциплин, имеющих раздаточный материал, на специальном интернет-ресурсе вуза по поддержке учебного процесса (study.vvsu.ru) на середину ноября размещено больше 390 комплектов документов в электронной форме. По каждому курсу есть конспект лекций, лабораторные работы. Вход на портал раздельный для студентов и преподавателей. Учащиеся в электронной форме видят как актуальное расписание занятий, так и свою успеваемость в электронном журнале. Есть у вуза и электронная библиотека с доступом к полнотекстовым базам данных.

>>> Подробности



Проверено: UVV ()

Ответ на: комментарий от anonymous

> Коррупция есть там, где выпускникам автоматически обещается хлеб с маслом + джем в нагрузку к корочкам: всякие ГАУ и прочие вши

Таких не очень то и много. И даже на околоэкономических гуманитарных специальностях простых российских вузов коррупции не так уж и много, они все предпочитают подрабатывать налево (второе высшее с липовой корочкой, курсы "повышения квалификации", и т.п.), а основной поток учат честно, во избежание проблем.

> В МФТИ единственный случай коррупции помню, когда на затянувшейся сдаче задания/зачета/экзамена по стат. физике преподавателю невзначай подсунули красивый пакет с поллитрой.

А я помню, как Козелу кочан капусты подсунули. Но он почему-то взятку не стал брать и вообще обиделся. Странно. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ставить перед всё более и более неподъёмными задачами, так, чтобы движение вперёд сопровождалось постоянной ломкой сознания.

/me Записал.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

> это откос от генеральной линии партии. Эльбрусы не предполпгались.

Это самая генеральная линия из всех - оборонная. "Не предполагалось" ИНМОСа и ДЕМОСа.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Это самая генеральная линия из всех - оборонная.

Ситуация неоднозначна. ЕС ЭВМ так же закупались МО СССР. Переход на копипаст, возможно, был даже не в интересах МО.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Козелу кочан капусты подсунули.

Итого два вопиющих случая коррупции в ведущем вузе страны: капуста + 0.5 литра.

0.5 майору ******* на сборах не в счет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Итого два вопиющих случая коррупции в ведущем вузе страны: капуста + 0.5 литра.

Кстати, мне пара моих дипломников тоже дарила по бутылке после защиты, это коррупция? (дарили не все)

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

> Кстати, мне пара моих дипломников тоже дарила по бутылке после защиты, это коррупция?

Не, те 0.5 были во время официального экзамена. Уже 4 вечера, а он еще не у всех даже задание принял, без него нельзя ставить зачет, без зачета нельзя переходить к экзамену. Повезло той группе без дураков, статы они хорошо должны знать. /me пришлось сдавать экзамен досрочно, чтобы закосить от попадания к тому же препу на основной экзамен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> еще не у всех даже задание принял

Ясен пень, что для половины группы это был третий заход на сдачу задания.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Заранее прошу прощения за дикий оффтоп.

Анонимаус (надеюсь понятно какой), Вы полный кочан во многих областях.

Однако, следующее я хотел бы выделить особо:

1) Вы физик-ядерщик. Это очень хорошо. Но судя по Вашим суждениям Вам необходимо серьёзно подумать о расширении кругозора.

2) Педагогика и преподавательская деятельность Вам не даются в силу узконапраленности сознания (фундаментализм задавил :)). Рекомендую идти уже и почитать про методику преподавания. Без этого с Вами разговаривать бесполезно ибо несёте Вы отсебятину и чушь. То редкое что в Ваших речах по данной теме не идиотия - является более частным случаем общих положений теории. Откройте книги и проверьте.

3) Воспитание Вам не привили - это плохо. Чтобы Вы знали - именно грубость и агрессия является первым признаком неразвитости сознания (то от чего ушли наши общие предки Вы демонстрируете довольно явно). Более того Ваша агрессивная позиция зачастую не позволяет Вам понять что до до Вас хочет донести собеседник - таким образом Вы себя обедняете. Далее, категоричность суждений, демонстрируемая Вам и столь настырно, присуща обычно юным особам, ещё пытающимся только найти своё место в жизни.

4) Запомните все профессии нужны, даже самого последнего чистильщика униатазов. И любой труд надо уважать. Последнюю крупномасштабную попытку поделить людей на плебс и патрициев сделал Гитлер. Слава богу людей исповедывающих подобную погань не так много. Имейте мужество учиться на ошибках.

5) Приводите статистику всегда с пруфлинками - многие Ваши суждения в отличие оных выглядят голословно.

С учётом всего вышеописанного я не воспринимаю Вас как взрослого разумного человека и считаю непозволительной тратой времени вступать с Вами в диалог.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> Анонимаус (надеюсь понятно какой),

Гы, не понятно ни разу. Анонимус тут не один, точно.

> Вы полный кочан во многих областях.

Например, в акушерстве и гинекологии. Здесь /me только любитель.

1) Вы физик-ядерщик.

Гы, почти угодал.

> Вам необходимо серьёзно подумать о расширении кругозора.

Че тут думать, расширять ево надо.

> 2) Педагогика и преподавательская деятельность Вам не даются

Гы, ниугодал. Даже ты скоро задумаешься про физ. смысл уравнений Максвелла.

> Воспитание Вам не привили

Извините, сударь, политесам не обучались, все больше по рабоче-крестьянски, да-с.

> Запомните все профессии нужны, даже самого последнего чистильщика униатазов.

Вот их как раз не хватает. А то развели понимаишь инжынеров с дипломом, а они электричества не знают, только умные слова говорят.

> С учётом всего вышеописанного я не воспринимаю Вас как взрослого разумного человека и считаю непозволительной тратой времени вступать с Вами в диалог.

Да не тянешь ты просто. Не врубаешься, что тебе говорят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Например, в акушерстве и гинекологии. Здесь /me только любитель.

"/me Записал.

sv75 *** (*) (01.12.2008 15:13:12)"

sv75 - палишься, перелогинивайся... :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> sv75 - палишься, перелогинивайся... :)

Нет, я тут под анонимусом не писал. /me -- стандартное обозначение.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> Педагогика и преподавательская деятельность

Ты задоблал, ничтожество. Ты так и не объяснил, почему преподаватель обязан быть педагогом. Так и не смог возразить ни по одному из конкретных примеров (включая и столь яркий пример, как Л.Д. Ландау).

Ты продолжаешь с напыщенным видом отвякиваться общими фразами. Ты - клоун. Ты - никто.

> именно грубость и агрессия является первым признаком неразвитости сознания

Ландау был очень груб. Пётр Леонидович Капица был не только груб, но и в морду дать мог. Они - примеры неразвитого сознания?

Я уж не говорю про литературных персонажей, весьма характерных и срисованных с типичных великих учёных своего времени - таких, как профессор Хиггинс.

> не позволяет Вам понять что до до Вас хочет донести собеседник

Мой ничтожный собеседник - идиот. Он не пытается даже ничего донести, он только повторяет как попугай на разные лады свои убогие утверждения, при этом не приводя ни единого аргумента в защиту оных утверждений, и игнорируя все аргументы, все конкретные примеры, утверждения опровергающие. То есть, ведёт себя как сволочь. И при этом настырно требует к себе уважительного отношения, шельма.

> Далее, категоричность суждений

Ох, ничтожество, кто бы говорил. Мои утверждения подкрепляются аргументацией, ты же пытаешься постоянно категорично вонять о своём якобы авторитете, размахивая "педагогическим образованием", и пренебрегая логикой и аргументацией. Иными словами, ты - пустоголовое трепло с раздутым самомнением, и такие как ты уважительного отношения не заслуживают принципиально.

> Запомните все профессии нужны, даже самого последнего чистильщика униатазов. И любой труд надо уважать.

Мойте руки после еды. Луна сделана из голландского сыра... (c)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Луна сделана из голландского сыра...

Из свежего. Потому и белая!

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

>> sv75 - палишься, перелогинивайся... :)

>Нет, я тут под анонимусом не писал. /me -- стандартное обозначение.

Прошу прощения за поклёп. :)

Просто у Вас оно довольно часто встречалось.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

>> sv75 - палишься, перелогинивайся... :)

>Нет, я тут под анонимусом не писал. /me -- стандартное обозначение.

Подтверждаю. /me -- это я.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Пётр Леонидович Капица был не только груб, но и в морду дать мог.

А на старости лет прикладывал аспирантов палкой, педагогика предельно доходчивая, Берии в свое время помогло.

[ буковки под "поместить": sauers ]

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

shty, марш учить электричество, а то поимаишь волновое уравнение он научился решать, гы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

Жги дальше, клоун. После твоих высеров про "150 килобайт мотивирующих лекций, чтобы заинтересовать студентов в изучении теории множеств" тебя вообще тут никто уже не должен за человека считать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> 150 килобайт мотивирующих лекций,

"Я могу научить дифференцировать любого, если он достаточно мотивирован. Только дайте мне розги, и он будет дифференцировать" (c)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

>Интересно. А формулы какие-нибудь в школе даются?

Да, типа ЭДС = --(Магнитный поток)/(промежуток времени). Но обоснования...

>в каком оно классе преподаётся, не подскажете?

Полный примитив -- в 9-м, а так - в 11-м.

mister_VA ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Опыт.

Извините, не смешно. С того времени, как в курс 10 класса впихнули повторение механики, потому что в 9 запихнули теорию электричества и ядерную физику, времени на нормальные опыты не осталось. А отсутствие ТСО не позволяют эти опыты проводить даже при желании.

Потом, опытно мы измеряем I и U у проводника. Сколько опытов надо провести, чтобы сказать, что ЭДС м.п. не зависит от каких-либо коэффициентов и безотносительна проводника?

mister_VA ★★
()
Ответ на: комментарий от mister_VA

> Извините, не смешно.

Действительно, что сейчас делают со средней школой -- не смешно. Извиняться не надо, это не ваша вина.

> А отсутствие ТСО не позволяют эти опыты проводить даже при желании.

Не верю. Фарадею было еще хуже.

> Сколько опытов надо провести, чтобы сказать, что ЭДС м.п. не зависит от каких-либо коэффициентов и безотносительна проводника?

Поменять проводник при той же площади, сделать контур восьмеркой, намотать проводником катушку, поменять кол-во витков, при сохранении полной площади витков, намотать медной и стальной проволокой две одинаковых катушки, включать их по одной, потом последовательно, потом поменять местами, двигать магнит относительно контура, вспомнить, что в системе отсчета магнита ток в проводнике не исчезнет, и т.д. Без проводящего контура: заряженный шарик на длинной нити, сильный постоянный магнит посадить на ось и вращать, смотреть на колебания нити.Хлама вокруг достаточно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Фарадею было еще хуже.

Ему даже изоляцию на проволоке надо было делать самому, чтобы мотать катушки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ЗЫ не верю, что пропал провод ПЭТВ-*, что стальной сердечник не найти, батарейки дефицит, что нигде нельзя найти гальванометр (бытовой тестер не катит со стрелкой?) Верю, что учителю некогда это самому мастерить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

>Прошу прощения за поклёп. :)

Клоуну, шуту необязательно просить прощения. К нему относятся снисходительно:)

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Led

>Клоуну, шуту необязательно просить прощения. К нему относятся снисходительно:)

Воистину, не самая плохая роль в театре абсурда.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>не верю, что пропал провод ПЭТВ-*, что стальной сердечник не найти, батарейки дефицит, что нигде нельзя найти гальванометр (бытовой тестер не катит со стрелкой?)

Это не большие деньги, но деньги. С нас теперь требуют отчёт за 100 методических рублей, иначе будут брать подоходный налог.

>Верю, что учителю некогда это самому мастерить.

Да. И не все могут. У меня такие "аппараты" получаются очень грубыми.

mister_VA ★★
()

Во, в девичестве Институт бытого обслуживания, в просторечьи - посудо-хозяйственный, он же банно-прачечный.

По теме - нормальное решение. А завтра M$ пришлёт им эмиссаров с халявной лицензионной XP. И станет ещё лучше. Для руководства этого ВУЗА. Ведь M$ принесёт в конвертике?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ведь M$ принесёт в конвертике?

Нет. Зачем?

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mister_VA

>>не верю, что пропал провод ПЭТВ-*, что стальной сердечник не найти, батарейки дефицит, что нигде нельзя найти гальванометр (бытовой тестер не катит со стрелкой?)

> Это не большие деньги, но деньги.

Или ближайшая свалка (кроме батареек :) + отвертка + кусачки + паяльник. В пионерском детстве вопросы материально-технического обеспечения так и решались.

> С нас теперь требуют отчёт за 100 методических рублей, иначе будут брать подоходный налог.

Скверно. То есть перестройку и демократизацию школьный кабинет физики не пережил?

> У меня такие "аппараты" получаются очень грубыми.

Для демонстрации годится, имхо, даже если сделано пионером Васей Пупкиным на коленке. Имхо, иногда можно сказать словами, что сейчас грубо эффект видим, а чтобы исключить то-то и то-то, повысить точность измерения, надо сделать так и так, но мы это сейчас делать не будем, желающие могут ковыряться после уроков, если не верят на слово мне и толпе экспериментаторов, эти опыты 100 лет делавшей).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В пионерском детстве вопросы материально-технического обеспечения так и решались.

Уж не пионер по свалкам шарить. Но проблема не в этом, а в обучающемся контингенте. Отсутствие энтузиазма, а то и присутствие отвращения к учёбе, отбивают всякую охоту к работе сверх нормы.

>То есть перестройку и демократизацию школьный кабинет физики не пережил?

И химические, и биологические кабинеты не пережили. Сейчас кивают в сторону интерактивных технологий, забывая, что ребёнку лучше один раз пощупать, чем сто раз увидеть. Да и эту интерактивную технику внедряют... "как всегда".

mister_VA ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> http://phet.colorado.edu/index.php - это не панацея и с нормальным опытом не сравнится, но хоть что-то.

>Тогда можно и на пальцах рассказывать.

Можно. Я, собственно говоря, так и делал (+пара лаб в неделю), но указанные мной "пальцы" более наглядны чем "просто пальцы" в случае отсутствия лаб как класса (обычное состояние).

Фразы вида "всё можно на коленке сделать" выдают людей которые на этих самых коленках ничего особо и не делали. Создать с нуля и запустить вменяемую лабу (например, измерение ускорение свободного падения по времени пролёта железного шарика между двумя сенсорами - фигня, казалось бы)- это вопрос не дня, не недели и даже и не месяца, правда как вариант можно заплатить деньги и купить готовую, но это уже фантастика.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Херня, пока ееписи не дают, а смутно обещают хорошистам когда-то что-то может быть дать.
На барахолке появились ееешки по 9-10 тыщ. Видимо действительно раздают.

altuser
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Плохой - это тот, кто спрашивает, зачем нужно то или иное знание. Хороший - это тот, кто любые знания жадно впитывает, только за то, что это - ЗНАНИЯ.

Жесть. Все знания выучить не реально. Хороший студент - это не тот, кто вызубрил в ВУЗе 50% данных знаний (что само по себе просто не реально), а тот, кто ВЫУЧИЛ 20%, но умеет их применять на практике.

ЗЫ А вообще высшее образование - то еще зло. Сколько общался с ярыми приверженцами однозначной необходимости высшего образования - какие-то они скучные и ограниченные зачастую. ;)

Для 90% людей - предостаточно какого-нибудь ПТУ. А то выпускается у нас армия людей с "высшим образованием", котрые реально имеют только корочку и, возможно, пустые знания (т.е. знают вроде много, а применить это не могут), а потом начинают требовать к себе какого-то особого отношения и обижаются, когда бывший одноклассник, который не протирал штаны в ВУЗе, получает на порядок больше, чем они; когда им, "отучившимся пять лет в ВУЗе!" приходится работать банальными продавцами.

Мне лично кажется, что после школы лучше идти пару-тройку лет поработать по интересующей специальности, а потом идти учиться в ВУЗ - больше пользы будет, т.к. будет уже некоторый опыт, понимание того, зачем и какие знания нужны и пр. Да и умный человек за эти 2-3 года может научиться куда как бОльшему, чем большинство других в ВУЗе. Какая разница - как получать знания? В каких у нас ВУЗах преподавали что-нибудь вроде "администрирования линукса" или что-то подобное? Всего ведь фактически сами достигали. Не так? ;)

altuser
() автор топика
Ответ на: комментарий от altuser

> А то выпускается у нас армия людей с "высшим образованием", котрые реально имеют только корочку и, возможно, пустые знания (т.е. знают вроде много, а применить это не могут), а потом начинают требовать к себе какого-то особого отношения и обижаются, когда бывший одноклассник, который не протирал штаны в ВУЗе, получает на порядок больше, чем они; когда им, "отучившимся пять лет в ВУЗе!" приходится работать банальными продавцами.

Вы из какой-то иной реальности. В нашей со второго-третьего курса все студенты работают, в продавцы попадают с заборостроительных вузов, "пустые знания" отсутствуют, есть работа не по профессии, но есть недостаток знаний. Подозреваю, что просто ближайший приличный вуз от вас на просто находится на расстоянии не менее 500км, а у вас комплексы из-за того, что вы ушли со второго курса и пошли работать.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от altuser

> Жесть. Все знания выучить не реально. Хороший студент - это не тот, кто вызубрил в ВУЗе 50% данных знаний (что само по себе просто не реально), а тот, кто ВЫУЧИЛ 20%, но умеет их применять на практике.

Читая такое, испытываешь большое желание залезть в шкуру vsl.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> правда как вариант можно заплатить деньги и купить готовую, но это уже фантастика

А почему фантастика? Негде купить?

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от altuser

> Жесть. Все знания выучить не реально. Хороший студент - это не тот, кто вызубрил в ВУЗе 50% данных знаний (что само по себе просто не реально), а тот, кто ВЫУЧИЛ 20%, но умеет их применять на практике.

Ты глуп. Я говорю о СИСТЕМЕ - есть некий минимум знаний, который формирует систему. И до тех пор, пока этот минимум не усвоен, человек не имеет права считаться образованным. И этот минимум, surprise!, выходит за рамки большинства вузовских програм. Так что, митрофанушка, не тебе, необразованному, об образовании рассуждать, ага.

> ЗЫ А вообще высшее образование - то еще зло.

Я надеюсь, тебя скоро зарежет хирург без высшего образования (и с купленной корочкой). Или тебя убьёт обвалившаяся крыша, построенная инженером без высшего образования.

> Для 90% людей - предостаточно какого-нибудь ПТУ.

Это так. Но они и не должны считаться хоть немного образованными. Они рабы.

> А то выпускается у нас армия людей с "высшим образованием", котрые реально имеют только корочку и, возможно, пустые знания

А у нас (в России) практически и нет никакого высшего образования.

> когда им, "отучившимся пять лет в ВУЗе!" приходится работать банальными продавцами.

Проблемы быдла не колышат.

> Мне лично кажется, что после школы лучше идти пару-тройку лет поработать по интересующей специальности, а потом идти учиться в ВУЗ

Да да да, очень полезно хирургу будущему поработать продавцом мобилок, ага.

> Какая разница - как получать знания?

Поскольку ты знаниями не обладаешь, у тебя нет никаких шансов эту разницу понять. Даже не пытайся.

> В каких у нас ВУЗах преподавали что-нибудь вроде "администрирования линукса" или что-то подобное?

А это и не "знания". Это тупые навыки, которым в ПТУ учить надо, а не в вузе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от altuser

Ну так, сявка необразованная, тебе ж и возразить нечего. А признать, что ты ничтожество - это ты не можешь. Плебейская твоя гордость не позволяет быть честным даже с самим собой.

За что вас, плебеев, все и презирают, кстати.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

>> правда как вариант можно заплатить деньги и купить готовую, но это уже фантастика

>А почему фантастика? Негде купить?

Денег на это нет вообще. На что-то может быть и есть, но на это нет. Купить тоже особо негде, так как предложений из-за отсутсвия денег тоже нет.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> А что в российских вузах стали задавать домашние задания? Как сильно я отстал от жизни. Чувак, ты не только отстал от жизни, ты вообще, оказывается, немного с приветом. Если ты учился в быдловузе, это, блин, не значит, что все такие же дятлы, как ты. Без домашних заданий невозможно полноценное овладение специальностью. А если ты этого не догоняешь, поинтересуйся у студентов нормальных, а не быдлячьих ВУЗов. Например, у студентов любых медвузов, которые, чтобы стать врачами, учатся по 7-8 лет, а потом - каждые несколько лет проходят переподготовку в обязательном порядке. То же самое касается нормальных инженерных специальностей или обучения иностранным языкам, которые требуют для своего усвоения нескольких часов домашних заданий ежедневно. Не знал? Ну, естественно, ты ниасилил нормально учебный курс. И вот из-за таких, как ты, недоспециалистов потом происходят аварии и катастрофы в стране, а если глобально - то и страна из-за таких, как ты, недоумков, в жопе, а Китай, где не только дешёвая рабсила, но и нормальный уровень образования, вырывается вперёд. А психология таких как ты, если отбросить словесную шелупонь, сводится не к созиданию, а к примитивному "купи-продай". И такие, как ты, как правило, по своей вузовской специальности не работают, оставляя это занятие своим более образованным коллегам. Если, с тобой, говнюком, провести нормальную аттестацию на предмет усвоения тобой учебной программы, диплом у тебя надо будет отобрать немедленно. А если ты ещё студент, то тогда тебя срочно нужно гнать в шею из твоего ВУЗа, а если в твоём ВУЗе все такие, то нужно срочно разгонять эту быдлоконтору, чтобы такие недоумки, как ты, валили в армию, а девки - в дворники работать вместо таджиков, которые в своём развитии под стать тебе. От себя: я закончил МГИМО и по себе знаю, что без домашних заданий там делать нечего. То же могу сказать о своих знакомых из МГУ или обеих мединститутов, или из МИФИ и Физтеха. Так что, родной, прежде чем давать свой недокоммент, подумай остатками своих мозгов,а то вновь станешь посмешищем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> А что в российских вузах стали задавать домашние задания? Как сильно я отстал от жизни.

Чувак, ты не только отстал от жизни, ты вообще, оказывается, немного с приветом. Если ты учился в быдловузе, это, блин, не значит, что все такие же дятлы, как ты. Без домашних заданий невозможно полноценное овладение специальностью. А если ты этого не догоняешь, поинтересуйся у студентов нормальных, а не быдлячьих ВУЗов. Например, у студентов любых медвузов, которые, чтобы стать врачами, учатся по 7-8 лет, а потом - каждые несколько лет проходят переподготовку в обязательном порядке. То же самое касается нормальных инженерных специальностей или обучения иностранным языкам, которые требуют для своего усвоения нескольких часов домашних заданий ежедневно. Не знал? Ну, естественно, ты ниасилил нормально учебный курс. И вот из-за таких, как ты, недоспециалистов потом происходят аварии и катастрофы в стране, а если глобально - то и страна из-за таких, как ты, недоумков, в жопе, а Китай, где не только дешёвая рабсила, но и нормальный уровень образования, вырывается вперёд. А психология таких как ты, если отбросить словесную шелупонь, сводится не к созиданию, а к примитивному "купи-продай". И такие, как ты, как правило, по своей вузовской специальности не работают, оставляя это занятие своим более образованным коллегам. Если, с тобой, говнюком, провести нормальную аттестацию на предмет усвоения тобой учебной программы, диплом у тебя надо будет отобрать немедленно. А если ты ещё студент, то тогда тебя срочно нужно гнать в шею из твоего ВУЗа, а если в твоём ВУЗе все такие, то нужно срочно разгонять эту быдлоконтору, чтобы такие недоумки, как ты, валили в армию, а девки - в дворники работать вместо таджиков, которые в своём развитии под стать тебе. От себя: я закончил МГИМО и по себе знаю, что без домашних заданий там делать нечего. То же могу сказать о своих знакомых из МГУ или обеих мединститутов, или из МИФИ и Физтеха. Так что, родной, прежде чем давать свой недокоммент, подумай остатками своих мозгов,а то вновь станешь посмешищем.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.