LINUX.ORG.RU

Второй Всероссийский Слет Сисадминов


0

0

В конце июля, как и прошлом году, пройдёт Второй Всероссийский Слет Сисадминов и прочих айтишников в городе Калуга. Приглашены все желающие. Намечаются разнообразные конкурсы и призы.

>>> Подробности тут

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

хы. Приехать штоль :)

Но место размещения подробностей, конечно, ужасное.

kavs ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

И мелкосакс в качестве спонсора :)

Virun ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

А причем тут Линукс?

sv75 ★★★★★ ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

о, да. все на слет быдлоадминов

anonymous ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

В Южно-Сахалинске слабо было назначить? А то давно что-то стимула нет выбить перелёт до Моликпака.

Gharik ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

судя по всему про линуксфест все забыли ?? а ведь будет 27 июля, как и "слёт 'сисадминов'" только версии 9.0, а не "второй"

AnDoR ★★★★★ ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

Действительно, причем здесь этот слет, он для Winbugs админов. Интересно, что можно обсуждать в администрировании Виндовс? Они там собираются опытом делится? :)

LeeQuadro ()
Ответ на: Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов от LeeQuadro

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

> Интересно, что можно обсуждать в администрировании Виндовс?

"Как выбить с начальcтва средств на легализацию и как прикрывать задницу, если денег не дадут?"

sv75 ★★★★★ ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

пцице всех сран и религий, слетайсо зёрнышкоф поклевать да водочки попить. гав, мяу, тьфу, чирик, ик, ик, ик... пьянтница на улицо %)

filin ★★ ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

Всероссийский сбор вендузятников с повышенными привелегиями.

shahid ★★★★★ ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

Взято с http://hub.ru
( http://www.hub.ru/forum/index.php?showtopic=22465&st=0 )

Недавно я на полставки работал в одной средних размеров фирме. Из оборудования ничего особого - порядка 60 станций в офисе + 20 удаленных, 9 серверов W2K, 1C, Exchange - в общем стандартный набор небольшой корпоративной сети на базе MS + интранет-сервер на BSD.
Но т.к. вакансия 2-го админа никак не хотела заполняться (народ валил через месяц), одному мне надоело - все-таки напряжно без помощи хотя бы эникея все самому разруливать (включая обслуживание долбаных принтеров/ксероксов и т.п.). А теперь по сути. Требования из приведенного списка понятны. Примерно так они и были озвучены в вакансии (адм. W2K Server + Exchange + ...). Приходит перец (П) на собеседование. Напоминаю, на вакансию системного администратора. Далее диалог (основные по сути вопросы):
Я - Если сервер с контроллером домена "упал", какие действия для восстановления
П - Ну, надо винду заново поставить... Причем у вас старая, 2000, а лучше XP.
Я (тихо выпадая в осадок, представив как убивается напрочь сеть от сноса домена) - А где это вы сервер XP видели?
П - Да у нас стоял, нормально все работало
(Начинаю придумывать другие вопросы, т.к. план собеседования был напрочь разрушен)
Я - Ну ладно, а какие почтовые серверы вы знаете?
П - Ну... mail.ru, напрмер.
(Тут я, сползая со стула, наконец-то понимаю, что перец в лучшем случае подойдет как эникей и перестраиваюсь на темы попроще)
Я - Хорошо. Какие типы организации сети бывают
П - В смысле?
Я - Ну, скажем, у нас сеть клиент-сервер, а еще бывают "просто сети" из компьютеров без выделенного сервера - как они называются?
(Мнется. Видать, про одноранговые сети ему ниче не известно - на Windows XP Server, видать, такие не поддерживается smile.gif )
Я - А что такое шлюз?
П - Шлюз? А, это что-то с Интернетом связанное. Он в настройках винды забивается.
(О как! Гениально!)
Я - А DNS с чем связано?
П - не знаю.
Я - А DHCP для чего нужен, что это?
П - не знаю.
Я - Ну настойки-то в сети откуда берутся?
П - ну их в винду забивают.
(Тут уже очевидно, что этого перца к сети подпускать вообще нельзя. Потому решил сделать работу отдела кадров - послать самостоятельно, а не обнадеживать фразами типа "мы вам перезвоним")
Я - И вы готовы стать сиадмином?
П - уже не так уверенно, как в самом начале - ну... может быть... не знаю даже....
Я - а хотябы эникеем?
П - а кто это?
(Начинаю оглядываться в поисках зеркала, чтоб показать ему эникея smile.gif но не нахожу sad.gif )
Я - Ладно, смотри тогда сюда
(Открываю дверь в серверную с 2 стойками, кучей проводов, мигающими свтичами, патч-панелями и прочими админскими прелестями. Перец уже совсем бледный)
Я - Готов это админить? Тогда вперед! Все будешь делать сам, меня не будет, помощи ждать не от куда. И звиздюли от начальства получать тоже будешь сам!
П - ну... не знааю...
Я - может, рановато еще в админы идти?
П - ну в общем да...

DIMON ★★★ ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

> порядка 60 станций в офисе + 20 удаленных, 9 серверов W2K, 1C, Exchange - в общем стандартный набор небольшой корпоративной сети на базе MS + интранет-сервер на BSD.

А нафига на это *два* (фуллтаймовых) админа?

sv75 ★★★★★ ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

>> порядка 60 станций в офисе + 20 удаленных, 9 серверов W2K, 1C, Exchange - в общем стандартный набор небольшой корпоративной сети на базе MS + интранет-сервер на BSD.

>А нафига на это *два* (фуллтаймовых) админа?

Канешна! Дастатачна аднаго студэнта, приходящего пару раз в мэсац :))
Написано ведь русским языком - все под виндой работает. Один админ не успевает все кнопки "Reset" нажимать.

DIMON ★★★ ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

Чтоб посрать спокойно можно было сходить %-) Читай внимательно - автор там на полставки работал. Соответственно на вторые полставки нужен еще один джедай

anonymous ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

Ну и вопросы у тя, брат. Если КД упал и больше ни одного КД не осталось и бэкап SystemState ты тоже не делал, а если делал, но пароль для восстановления службы каталогов не помнишь - то перец тебе правильно ответил. Сносишь все и ставишь заново.

Если остался хотя бы один КД - берешь ntdsutil в руки и передаешь принудительно роли сдохшего КД живому. Чистишь AD от упоминания о трупе, поднимаешь новый КД и вгоняешь в домен. Даже с одним КД сеть жить будет. Хоть и тормоза будут при логине неслабые.

anonymous ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

>В конце июля, как и прошлом году, пройдёт Второй Всероссийский Слет Сисадминов...

То есть в прошлом году тоже прошел ВТОРОЙ слет сисадминов??

anonymous ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

Спонсор - Microsoft

ttnl ★★★★★ ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

> Написано ведь русским языком - все под виндой работает. Один админ не успевает все кнопки "Reset" нажимать.

Эту обязанность он может кому-то из коллектива делегировать без проблем! ;)

sv75 ★★★★★ ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

Да нах этот около-маськовский междусобойчик...
Его надо проводить где-то в центре России, а не "в углу - на отшибе".
Кто не знает, как определить центр россии - подсказываю:
взять широту самой северной и вычесть широту самой южной точки России. Разделить результат на 2.
Потом взять долготу самой восточной и отнять долготу самой западной. Разделить результат на 2.
Получится - истиный центр России. Где подобные мероприятия и надо проводить.
http://www.evenkya.ru/rus/?id=uniq&sid=intmesta&ssid=2
А то несправедливо - кто-то на пригородном автобусе доберется, а кому и 9 часов самолетом лететь :)
а - так будет всем сисадминам по пирожку.
Т.е. по справедливости.
Меньше будет Маськовско-питерских лентяев, зато может ИСТИННЫЕ АДМИНЫ ИЗ ГЛУБИНКИ на такое пиредут. Хоть посмотреть на них...
В подмосковье они точно никогда не поедут.

anonymous ()
Ответ на: Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов от anonymous

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

>Его надо проводить где-то в центре России, а не "в углу - на отшибе". >Кто не знает, как определить центр россии - подсказываю:

+1! Хотя больше для этого подошел бы Красноярск, вроде и не очень далеко, но доехать проще.

edw1n ★★ ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

Да ну нах. Там linuxfest с 27 по 29. И тоже под Калугой вроде.

DELIRIUM ★★☆☆☆ ()
Ответ на: Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов от anonymous

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

> Даже с одним КД сеть жить будет. Хоть и тормоза будут при логине неслабые.

до чего же людям нравится извращаться. Поднять самбу, и про тормоза можно забыть, и контроллер домена можно будет с чем-нибудь совместить, и поднять новый КД можно с пол пинка (что б поднять его за несколько минут на другой машине хватит копий /etc & /var )

Не понимаю я удовольствия от таких извращений.

vadiml ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов от anonymous

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

> Кто не знает, как определить центр россии - подсказываю:

Тебя выгнали из школы за неуспеваемость? Считать здесь надо учитывая плотность населения. Получится, наверное, в районе Самары или Оренбурга.

sv75 ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов от anonymous

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

>То есть в прошлом году тоже прошел ВТОРОЙ слет сисадминов??

тут в чем фишка то... Так как спонсор Мелкософт, то нормальный слет не получается - они зависают где-то на полпути с высотки до асфальта.

anonizmus ()
Ответ на: Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов от anonymous

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

> Потом взять долготу самой восточной и отнять долготу самой западной. Разделить результат на 2.

Ага, тогда у сша центр в тихом океане, да? дурное дите ты из глубинки.

anonymous ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

нуда-нуда.. 'всероссйский'. еще бы в маськве у метро назначили.

anonymous ()
Ответ на: Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов от anonymous

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

> взять широту самой северной и вычесть широту самой южной точки России. Разделить результат на 2. > Потом взять долготу самой восточной и отнять долготу самой западной. Разделить результат на 2.

Прикольный метод. Результат хоть в Россию попадает? ;]

sf ★★ ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

> Тебя выгнали из школы за неуспеваемость? Считать здесь надо учитывая > плотность населения. Получится, наверное, в районе Самары или Оренбурга.

Ну точно, за уральским хребтом жизни нет. маськвичи, блин...

anonymous ()
Ответ на: Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов от anonymous

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

> Считать здесь надо учитывая плотность населения. Получится, наверное, в районе Самары или Оренбурга.

> Ну точно, за уральским хребтом жизни нет. маськвичи, блин...

Там плотность населения - низкая, памаешь? А к западу - высокая. Карту плотности населения в РФ в школе тебе не показывали?

sv75 ★★★★★ ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

> Считать здесь надо учитывая плотность населения. Получится, наверное, в районе Самары или Оренбурга. > Ну точно, за уральским хребтом жизни нет. маськвичи, блин... >Там плотность населения - низкая, памаешь? А к западу - высокая. Карту > плотности населения в РФ в школе тебе не показывали?

Гы. Мне в школе много чего показывали. и еще говорили, что здесь, у нас, к сильно востоку от уральского хребта - Россия. Врут, наверное. Наверное, Россия - это маськва и подмосковье. Только вот вся остальная Россия (настоящая) считает, что все наоборот :)

anonymous ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

>до чего же людям нравится извращаться. Поднять самбу, и про тормоза можно забыть, и контроллер домена можно будет с чем-нибудь совместить, и поднять новый КД можно с пол пинка (что б поднять его за несколько минут на другой машине хватит копий /etc & /var

Ага, и Exchange с Samba подружите? Используй мозг, Люк!

anonymous ()
Ответ на: Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов от anonymous

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

> >до чего же людям нравится извращаться. Поднять самбу, и про тормоза можно забыть, и контроллер домена можно будет с чем-нибудь совместить, и поднять новый КД можно с пол пинка (что б поднять его за несколько минут на другой машине хватит копий /etc & /var

> Ага, и Exchange с Samba подружите? Используй мозг, Люк!

Да вообще сравнивать по фунциональности AD с самбой может только даун. И нет никаких тормозов в AD в особенности при таком колличестве юзверей ...если конечно не ставить её на антикварный сервер.

anonymous ()
Ответ на: Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов от anonymous

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

Народ, харе тупить,а. Ваша ОСь не намного лучше. тоже валится, тоже глючит... или у вас позиция... я знаю линух, юних и мне знать больше ничего не надо, я крутой перец. Больше половины из вас дома сидит под Виндой. я уверен. Так что нехуй тут пиздить и пальцы гнуть. А если коротко : идите нахуй! ;-)

anonymous ()
Ответ на: Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов от LeeQuadro

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

Ну ваще-то это не слет админов Виндовс, а просто админов. Просто мелкософт видимо дал денег на это, а линуксоиды жмуться

anonymous ()
Ответ на: Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов от anonymous

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

согласен на все 100% и нечего тут пальцы гнуть, а обмен опытом можно и на форуме устроить, народ туда не опытом делица собираецо, а побухать с такимиже как они админами ЗЫ админ это не обязательно знание одной только винды

anonymous ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

Что за детский сад? Нормальный админ может работать и под виндой и под линуксом. А на слёт едут все админы, которые хотят повеселиться и отдохнуть, и не важно, под какой ОС у них серваки.

anonymous ()
Ответ на: Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов от anonymous

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

последние коменты спасли мой мозг. Я уж думал, что не осталось вменяеимых людей на этой планете. МЫ НЕ ЕДЕМ ТУДА подсказывать друг другу как поднять сервак. МЫ НЕ ЕДЕМ ТУДА что бы поддержать мелкомягких и залажать Линух. МЫ ЕДЕМ ТУДА ЧТОБЫ Познакомиться, пообщаться, попить пивка и просто хорошо провести время. но судя по коментам в этом форуме, вам ребята либо все это далеко, либо вы считаете себя ниипаццо крутыми админами линуховых серваков и типо вам не о чем говорить с админами которые едут на съезд со спонсорством Мелкомягких. Кстати у мну на работе прокся на фрюхе, и тем не менее я ни када не считал MicroSoft гавном, Билл Гейтса - лохом. а этот фестиваль, тупым сборищем поклоников Окошек.

ЛИНУХ съел ВАШ МоСК!!!!!

anonymous ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

А ты, я так смотрю, с рожденя знал DHCP и всё остальное???? Урод, блин! Взял бы да научил пацана! Тебя же козла кто-то научил!

anonymous ()
Ответ на: Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов от anonymous

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

Золотые слова. После универа люди приходят вообще нулевые. Я собсна таким же был. И ничего научился. И что то я сомневаюсь что найдется такой человек, которому покозав все это оборудование скажет "Конечно я готов все это админить один" В любом случае прийдется на пару сначала работать, пока человек разберется че там напихано и как организовано.

anonymous ()
Ответ на: Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов от anonymous

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

Да можно всю эту фигню и в одну харю поадминить... Можно и с нуля, лишь бы пароли все отдали... Вопрос тока в сумме... Но на пару лучше :))) Сидишь, делаешь умный вид, молодого по юзерам гоняешь... :))))

anonymous ()

Re: Второй Всероссийский Слет Сисадминов

>> Написано ведь русским языком - все под виндой работает. Один админ не успевает все кнопки "Reset" нажимать.

>Эту обязанность он может кому-то из коллектива делегировать без проблем! ;)

Поставить линуксовую машину, которая будет мониторить виндовую и при необходимости, выдвигая лоток CD-roma жать на reset.... (баян, но актуально)

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.