LINUX.ORG.RU

Новозеландская компания перешла с OpenOffice на Microsoft Office


0

0

Автомобильная ассоциация Новой Зеландии, в которой работают свыше пятисот человек, отказалась от использования OpenOffice в пользу Microsoft Office. Были названы следующие причины: сложность [пере]обучения, проблемы с совместимостью и даже стоимость, ибо в конечном итоге простой бизнеса из-за невозможности обмениваться документами стоит дорого. Компанию также не устраивают неясные перспективы развития открытого офисного пакета.

Update: похоже это очередная выдача желаемого за действительное.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от sskirtochenko

>Минэкономразвития РФ предлагает перевести школы с Windows на Linux: http://www.opensource.uz/ru/node/487 Александр Поносов перешел на Linux: http://lenta.ru/news/2007/06/04/ponosov/

В России офиц. структуры переходят на Линукс только потому, что боятся исков от МС за нелегальное использование их продукции. Просто МС обратила свое внимание, вот все и закопошились, как опарыши в куче ...

SoulStealer
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну да - главное обвинить опонента во флуде и бездоказательных утверждениях - и ты прав.

Ну, во-первых, не главное :), а во-вторых -- ведь бездоказательные же по факту, разве нет? :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SoulStealer

>Вообще, грамотно настроенный виндоус, оптимизированный, налаженный, вылизанный работает почти идеально. И в бсод уходит не так уж часто. У меня, например, винХР уже полтора года ни одного глюка и ни одного синего экрана не показала, притом, что я частенько криво стираю проги, ставлю проги сомнительного содержания и т.д. Но при этом я иногда проверяю всю систему, чищу реестр, периодически делаю оптимизацию. Периодически - раз в 4-5 месяцев.

Слёзно умоляем Вас, расскажите, где Вы прописали bugs=off? А то сейчас у меня Виста падает в синий экран из-за старой икспёвой версии сборщика ресурсов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SoulStealer

>Смысл моих слов следующий: Вы говорите, что пользователь должен уметь то, се, пятое-десятое, а я говорю, что если он будет знать вообще все, связанное с компом и его деятельностью, то отдельные спецы по этим самым компам нах не нужны будут. Поэтому я и говорю, что разбираться в насущных комповых вопросах - задача айтишника,а не рядового пользователя.

А если все люди будут хорошо разбираться в физике, то учёные будут нафиг не нужны. Пользолватель _никогда_ не будет уметь и владеть арсеналом системного администратора. Потому что он (наверно) специалист в другой области. Вот только что это доказывает? Война вирус-антивирус идёт уже давно, пока - с переменным успехом. И _хотябы_ поэтому пользователю надо владеть основами компьютерной безопасности. Точно так же можно сказать и про некоторые другие области.

krege
()
Ответ на: комментарий от SoulStealer

> Не обижайтесь, но вы, как и 90% этого форума, чужие сообщения читает по диагонали в лучшем случае, а иногда и вовсе не читаете.

Те, на которые отвечаю - читаю полностью. Но иногда, даже прочитав сообщение 2 раза, понимаешь иначе, чем хотел донести автор. Вполне нормальное явление.

> Я писал про то, что если всю работу с компьютером будут уметь пользователи (те же бухи, секретутки и т.д.), то программисты/саппорты/эникеи (в общем АйТишники) нах не нужны будут.

Пользователи по умолчанию не могут осуществлять сами всю работу с машинами в офисе. Есть мнение, что человек может быть профессионалом только в одной области (исключения бывают редко).

> Про программирование я имел в виду, что руководитель фирмы направит своих работников на курсы, чтобы те научились писать программы для прикладных задач данной фирмы. Это намного дешевле, чем постоянно держать целый отдел.

И 5 лет они будут изучать математику, вникать в распространенные алгоритмы, писать программы, чтобы получить опыт. По истечении 5ти лет половина из них будет отчислена из ВУЗа за неуспеваемость, остальные в процессе работы будут половину рабочего времени посвящать чтению мануалов по вопросам, не касающихся их офиса ...

> Смысл моих слов следующий: Вы говорите, что пользователь должен уметь то, се, пятое-десятое,

Нет. Только профессионально на уровне пользователя работать со своим софтом.

> а я говорю, что если он будет знать вообще все, связанное с компом и его деятельностью, то отдельные спецы по этим самым компам нах не нужны будут.

Слишком идеалистично. Может эти сотрудники еще и ремонт в помещении будут делать? И машину шефа чинить? Перепаивать офисные электрочайники, чтобы вода кипятилась на 2 минуты быстрее.

> Поэтому я и говорю, что разбираться в насущных комповых вопросах - задача айтишника,а не рядового пользователя.

Работа с офисом - не тот вопрос, который должен входить в обязанности ITшника. В его обязанности входит поставить офис и создать рабочее окружение пользователя. А если пользователь, работающий с офисом, не будет достаточно хорошо знать это приложение, то мы скатываемся до ситуации `писаря`, описанную выше. Ни системный администратор, ни программист не должны каждый день указывать секретарше как нумеровать страницы и где находится на клавиатуре одинарная кавычка.

skwish ★★
()
Ответ на: комментарий от SoulStealer

> Вообще, грамотно настроенный виндоус, оптимизированный, налаженный, вылизанный работает почти идеально. И в бсод уходит не так уж часто.

Согласен. Мне в этой ОС далеко не все нравится, однако Windows, начиная с NT работает (Vista не видел).

> У меня, например, винХР уже полтора года ни одного глюка и ни одного синего экрана не показала,

> притом, что я частенько криво стираю проги, ставлю проги сомнительного содержания и т.д. Но при этом я иногда проверяю всю систему, чищу реестр, периодически делаю оптимизацию. Периодически - раз в 4-5 месяцев.

Вот все, что вы здесь описали и входит в минимальный пакет обязанностей ITшника, если у пользователя стоит Win. Причем стирать программы не `криво`, а корректно. Читать журналы событий, делать бэкапы документов пользователя, разруливать права ... Если описаная ситуация касается домашнего компа - то тут полностью ваш выбор 1) сделать все самому 2) вызвать специалиста. А в офисе, как правило, пользователям описаные действия сделать не получится из соображений безопасности.

Пользователь должен создать документ. Для этого ему нужны знания в его области и знание парочки прикладных программ (например OpenOffice).

skwish ★★
()

Виндовс становился лучше до некоторых пор, пока учитывал желания и потребности клиентов. А сейчас такое ощущение что они в лучшем случае нас игнорируют, в худшем идут против. Активация, DRM это не то что нужно пользователям. А вот русские 64 битные версии WinXP и Win2003, так и не появились. При таком отношении непонятно зачем переходить на их продукты.

FreeLiver ★★★
()
Ответ на: комментарий от krege

Вопрос: Что должен уметь пользователь (в теме - должно ли от него требовать работы не в правильном оффисе?) Работал я как-то сисадмином в одной маленькой фирме (отнюдь не IT-шник, но жизнь такая штука... есть хочется постоянно, а работу подвозять как придется)... Мы имели дело с райСЭС. И вот однажды --- отправили документ а ответа нет и нет... А его надо дальше работать, а потом куда-то еще толкать. В общем, пробка в сосудах прогресса. Наш общий зам сдернул меня и повез в СЭС. Способствовать. Приехали. Сидит "наш" врач и печатает нашу бумагу. Здоровый такой мужик, PCшка древняя и принтер матричный Эпсон. В бумаге 4 страницы, он уже на 2. И рядом - стопка угробленной бумаги (я потом прикинул - 2 с хвостиком килограмма). Печать - сущий эквилибр. Он давит кнопки в компьютере, потом давит на принтере и борзо так вкидывает туда бумагу. Бумага начинает печататься как бог на душу положит и выезжает то кривая, то с полстраницы. Все, закругляюсь. Там на принтере надо было вставить бумагу и нажать load/eject а уже потом - print. А у него на эту комбинацию ума не хватило... К чему я это. Я не ITшник. И работу того врача по специальности мог оценить профессионально. Так вот - такой же он был и санитар. Один к одному. Ответ: Если пользователь занимает инженерную должность - то и требовать от него должно инженерного уровня эрудиции (а-ля Сайрус Смит с поправкой на год). Если секретарскую - аналогично (никто не читал шутки ради программу подготовки дипломированных секретарей? а интересный документ). А значит - слова "Я в этом ОО не могу работать" - скрытая форма заявления на расчет по собственному желанию. И всем станет лучше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Правильно поступили, что перешли! И нам не надо навязывать этот глюченный OpenOffice. Половина пользователей за несколько лет Word освоить не может, малейшие изменения в интерфейсе вызывают у них истерику.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Наоборот надо валить с этого глючного мсофиса, раз такой неудобный интерфейс, что у пользователей такие сложности вызывает.

mynck
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.