LINUX.ORG.RU

Вышла бета-версия Skype 1.4


0

0

Пока доступен в виде бета-версии 1.4.0.74. Однако после установки уже можно многое рассказать. Что изменилось:
* Для работы требует Qt 4.2.1+, D-Bus 1.0.0, libsigc++ 2.0.2, libasound2 1.0.12
* Полностью переработан интерфейс: частично можно увидеть на странице для скачивания. Немного непривычно, поначалу подумал, что он ещё недоработан ;) Функции немного запрятаны, однако если немного понажимать на кнопочки - всё встаёт на свои места: оригинально и удобно.
* Возможно управление программой через Public API, возможные протоколы Х11 и D-Bus (во дают!!!)

Доступны сборки для Fedora, OpenSUSE, Ubuntu. Debian, Mepis, Mandriva, Xandros. Локализации пока не доступны. А вообще приятно, что Линукс-версию не забывают :)

Внимание! Кто захочет обновиться - откатиться на 1.3.х автоматически не получится: настройки поменялись.

Добавление: Более полный анонс и полный список изменений

>>> Скачать

Re: Вышел Skype 1.4

Кто успел оставить комментарии в прошлый раз - можете повторить ;)

GladAlex ★★★★★ ()

Re: Вышел Skype 1.4

ктонть, гляньте плиз, в него куте статиком вшито или динамикой? а то libqt ради одной тулзы ставить не хочется.

halturin ★★★★★ ()

Re: Вышел Skype 1.4

>>>Пока доступен в виде бета-версии

И чего новости про беты уже начали подтверждать ? - И куда катится ЛОР ...

SI ★★☆☆ ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от halturin

Re: Вышел Skype 1.4

Там есть отдельные статические сборки

MuZHiK-2 ★★★★ ()

Re: Вышел Skype 1.4

Фтопку проприетарщину, работающую на закрытом протоколе.

zenith ★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от SI

Re: Вышел Skype 1.4

> И чего новости про беты уже начали подтверждать ? - И куда катится ЛОР ...

Автор новости уговорил :)

anonymous_incognito ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от Renso

Re: Вышел Skype 1.4

> SIP наше всё!

Фтопку :) M$ с циской дописались спеков до такой степени, что в этом сипе никто кроме индусов разобраться не может, в результате чего половина SIP-клиентов несовместима друг с другом.

XMPP/Jingle наше фсё!

zenith ★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от shaplov

Re: Вышел Skype 1.4

Я не помню уже где читал что люди которые пишут скайп - очень грамотные кодеры, там не только протокол закрыт, он под софтайсом отказывается запускаться, бинарники шифрованы, отладка очень затруднена, есть несколько сайтов (в гугле ищите) которые посвящены риверсинженерингу протокола скайпа и изучению логики работы его кода, люди пишут что то что они там внутри наковыряли - есть суть первородный ивел, мол однозначно что-то тырит с компа, приватные данные (отсылает номера материнок, етс), самоорганизующаяся распределенная сеть скайпа работает примерно так - если у вас жирный канал, то вы становитесь как бы сервером, через вас идут другие "разговоры", т.е. трафик очень интенсивно используется, в общем я и раньше ему как то интуитивно не доверял, а после этого и вовсе.

Пошли они в жопу, есть SIP&H323

anonizmus ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от swar0g

Re: Вышел Skype 1.4

>ознакомтесь с этим документом, господа, ибо жесть, а уж потом ставте себе сие пропиетарное поделие

опередил %) 10x за ссылку, буду теперь ей пугать фанатиков скайпа, а то не ведают же %)

anonizmus ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от dreamer

Re: Вышел Skype 1.4

>>>> +1

>>> SIP наше всё!

>>+1

>+1

-3 итого 0

anonymous ()

Re: Вышел Skype 1.4

64-битных сборок нема... Ну и х... с ними. Если бы на работе все не юзали скайп как больные, снес бы это подозрительное поделие к пенисам!

blaster999 ★★ ()

Re: Вышел Skype 1.4

Интонация новости чем-то напоминает спам - "привет Вася, был в турции, так классно...." :)

alt0v14 ★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от anonizmus

Re: Вышел Skype 1.4

"Мыши плакали, но продолжали жрать кактусы..."

как-то так, к удобствам скайпа быстро привыкаешь, особенно, когда на его счёт ещё и деньги положены. Пока остаётся терпеть.

Покажите мне другой способ быстро, бесплатно связать и переговорить хоть с абсолютной блондинкой в Австралии, бесплатно позвонить на стационарный суппорт M$ в штатах и сказать "Вынь сакс" :) а также переговариваться по делам, советоваться с коллегами не занимаю телефон...

Достаточно дать любому человеку ссылку скайп.ком и через несколько минут сможешь говорить с ним.

А протокол пускай ковыряют дальше, врага надо как минимум изучать.

Den0k ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от swar0g

Re: Вышел Skype 1.4

Хакерские способности автора "презентации" впечатляют, но форматирование текста меня просто убило, потому что чтобы что-то прочитать, мне приходится выбирать масштаб 200%, а дальше появляется горизонтальная полоса прокрутки и чтение превращается в "бессмысленные телодвижения": вниз-вверх-вправо-вниз-влево-вниз и все сначала.

Нафига текст так отформатировали? Где, я вас спрашиваю, забота о людях с плохим зрением?

</rant>

lodin ★★★★ ()

Re: Вышел Skype 1.4

На сйате доступна версия 3.2 под виндос. Это такое отставание? P.S. Прога классная.;-)

georgii ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от blaster999

Re: Вышел Skype 1.4

Ни 64 бит, ни powerpc. Шли б они...

svu ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от georgii

Re: Вышел Skype 1.4

Надо же, у меня нормально без бубнов завелся звук под алсой. Вторая после оперы проприетарная программа у меня на ноуте.

Praporshik ★★ ()

Re: Вышел Skype 1.4

А скайпкасты в 1.4 поддерживаются? А то это самый критичный недостаток скайп 1.3 в остальном и с 1.3 звонить можно куда угодно.

grokin ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от zenith

Re: Вышел Skype 1.4

> XMPP/Jingle наше фсё!

пусть хотя бы один клиент (кроме GTalk) начнет поддерживать нормально Jingle. Девелоперские сборки Psi не считаем (не для юзеров).

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от Den0k

Re: Вышел Skype 1.4

> Покажите мне другой способ быстро, бесплатно связать и переговорить хоть с абсолютной блондинкой в Австралии, бесплатно позвонить на стационарный суппорт M$ в штатах и сказать "Вынь сакс" :) а также переговариваться по делам, советоваться с коллегами не занимаю телефон...

http://www.provider.net.ru/article.48.php

Похоже, автор статьи, обладает машиной времен и мозгами.

Igron ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от anonizmus

Re: Вышел Skype 1.4

>то-то тырит с компа, приватные данные (отсылает номера материнок, етс)

4.2. Серийник материнки считывал один из недоброкачественных плагинов виндозного скайпа. Сей плагин после всплытия инфы был с позором выкинут из официальных сборок. См. Skype Blog

Stalwart ★★★ ()

Re: Вышел Skype 1.4

Спеллчекер когда-нибудь к скайпу прикрутят?

true ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от blaster999

Re: Вышел Skype 1.4

да, я как то решил поддержать сообщество wengo - закинул деньги на счет. у этих чудаков после 1мин50сек разговора отрубает соединение, по форумам лазил, ничего путного нет, такие проблемы у кучи пользователей обнаружились.

babai ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от georgii

Re: Вышел Skype 1.4

>На сйате доступна версия 3.2 под виндос. Это такое отставание?

Это версия гуя. Ядро у всех едино, т.е. качество звука у WinSkype 3.2 и LinSkype 1.4.0.74 одинаковое.

Stalwart ★★★ ()

Re: Вышел Skype 1.4

2 модераторы: Поправьте, пожалуйста, заголовок. 1.4 не ЗАРЕЛИЗЕН, просто опубликована ещё одна БЕТА

Stalwart ★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от Den0k

Re: Вышел Skype 1.4

>Покажите мне другой способ быстро, бесплатно связать и переговорить хоть с абсолютной блондинкой в Австралии, бесплатно позвонить на стационарный суппорт M$ в штатах и сказать "Вынь сакс" :) а также переговариваться по делам, советоваться с коллегами не занимаю телефон...

есть куча sip провайдеров, которые позволяют это делать. при чём звонки на домашние телефоны по всему миру в разы дешевле, чем это предлагает скайп

swar0g ★★★★ ()

Re: Вышел Skype 1.4

В топку!
Скажем нет эстонским товарам!

А вообще если по делу, попробовал гизму. Вроде не хуже звучало. Да и цены те же.
Плюс могу звонить (в теории) на другие SIP.

При регистрации иам 25 центов вроде дают, как минимум можно позвонить куда то потестить немного.
А еще там акция какая то, 20 мин бесплатных разговоров. Звонил в Москву(из Крыма, на мобильный вроде?). Понравилось :)

roller ★★★ ()

Re: Вышел Skype 1.4

> Доступны сборки для Fedora, OpenSUSE..

Ага, ща! Я тоже чуть не купился, так называемая сборка для openSUSE 10+ оказалась 32-х битной и достаточно кривой сборкой для FC5.

StrangerTeam ()

Re: Вышел Skype 1.4

Опять нет amd64. Ну что за жизнь. Я с трудом поставил на 64 битную систему их х86 версию. Теперь боюсь обновлятся. Рухнет опять все. А прога мега крутая. Жаль такое отставание от вин-версии. Многин новые фишки не поддерживаются.

M0d3M ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от anonymous

Re: Вышел Skype 1.4

>> XMPP/Jingle наше фсё!

>пусть хотя бы один клиент (кроме GTalk) начнет поддерживать нормально Jingle. Девелоперские сборки Psi не считаем (не для юзеров).

Купите себе нокию 770 или N800 с линуксом и поддержкой Jingle искаропки. Если хотите, могу продать вам занедорого свою 770. Добродетельные финны уже дали мне скидку на N800.

anonymous ()

Re: Вышел Skype 1.4

Люди а кому-нибудь удавлось поднять gateway SIP<->Skype? У меня asterisk стоит, хочется его с skype подружить.

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от Den0k

Re: Вышел Skype 1.4

>Покажите мне другой способ быстро, бесплатно связать и переговорить хоть с абсолютной блондинкой в Австралии, бесплатно позвонить на стационарный суппорт M$ в штатах и сказать "Вынь сакс" :) а также переговариваться по делам, советоваться с коллегами не занимаю телефон...

С такой позицией иди-ка ты на венду. Там и быстро откроешь word-документ блондинки из Австралии, и игрушки запускаются без плясок вокруг эмуляторов, там есть аська, флеш, фотошоп и мягкие подгузники.

Продавать свою свободу за удобство я не намерен.

anonymous ()

Re: Вышел Skype 1.4

Автор, а что это такое вообще и нафига оно нужно честным людям?

Gharik ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от Stalwart

Re: Вышел Skype 1.4

> Это версия гуя.

Так оно под виндой не использует Qt?

troorl ★★ ()

Re: Вышел Skype 1.4

Под виндой оно вообще на делфях написано =). Так что здесь мы, в некотором смысле, даже рулим.

M0d3M ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от anonymous

Re: Вышел Skype 1.4

>> пусть хотя бы один клиент (кроме GTalk) начнет поддерживать нормально Jingle. Девелоперские сборки Psi не считаем (не для юзеров).
они тоже нормально не поддерживают
им никто и не занимается в Psi
ждут когда в форкнутой версии допишут чтоб перетащщить к себе :)

proforg ()

Re: Вышел Skype 1.4

skype не нужен, когда есть нормальные sip-сервисы

grob ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от M0d3M

Re: Вышел Skype 1.4

> Под виндой оно вообще на делфях написано

Так а зачем? О_о

troorl ★★ ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от anonymous

Re: Вышел Skype 1.4

>Продавать свою свободу за удобство я не намерен. Ещё один религиозный фанатик.

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от troorl

Re: Вышел Skype 1.4

>> Это версия гуя.

>Так оно под виндой не использует Qt?

Под каждую ОСь нативный гуй. На Qt только линуховая версия

Stalwart ★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел Skype 1.4 от troorl

Re: Вышел Skype 1.4

>> Под виндой оно вообще на делфях написано

>Так а зачем? О_о

Сравни разработку виндозгого гуя на Delphi и на C++

Stalwart ★★★ ()

Re: Вышла бета-версия Skype 1.4

А ну в баню это шпиёнское поделие ! Да и качество звука у wengophone субъективно заметно лучше, особенно если сравнивать на модеме.

helicopter ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.