LINUX.ORG.RU

Вышел DRAKON Editor 1.9 с поддержкой Java и С#

 , , , , , ,


0

2

Вышел DRAKON Editor 1.9, свободный кросс-платформенный редактор диаграмм визуального языка ДРАКОН.
Язык ДРАКОН обеспечивает наглядное и простое для понимания представление алгоритмов. Области применения:

  • составление спецификаций для ПО и технических заданий;
  • документация ПО;
  • собственно программирование.

В этой версии:

  • Генерация кода на языках Java и C#.
  • Новый генератор кода для скриптовых языков.
  • Вставка изображений горячими клавишами.
  • Список ранее открытых файлов.
  • Возможность менять шрифты.

Перечень языков программирования, поддерживаемых в версии 1.9:

  • Java
  • C#
  • простой C и C++
  • Python
  • Tcl

Интерфейс редактирования в DRAKON Editor оптимизирован для диаграмм языка ДРАКОН.
Поддерживаемые ОС: Linux, Mac OS, Windows.

>>> Сайт проекта



Проверено: tazhate ()

> - «плоский» C и C++

> «плоский»

А бывает C в 3Д?

provaton ★★★★★ ()

А сам DRAKON Editor написан с использованием DRAKON Editor?

Begemoth ★★★★★ ()

ну может быть в школе такое может пригодиться... вполне

I-Love-Microsoft ★★★★★ ()

А слабо на нём ось запилить?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Begemoth

да, написан, исходники в комплекте. Кодогенератор генерирует tcl из диаграмм

koolkhel ()
Ответ на: комментарий от provaton

Очевидно, процедурный стиль имеется в виду. Без псевдо-объектов.

LongLiveUbuntu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PrikPavel

Такое-то название! Я б покодил.

Но что-то мешает, да? Нехватка времени небось? :)

anonymous ()

Забавная штука. Радует, что есть люди, которые ещё не забыли про Tcl/Tk. В школе деткам побаловаться таким было бы забаыно.

Casus ★★★★★ ()

Ну вот, только собрался хелловордить прогу под ардуино, так оно жалуется на отсутствие end в силуэте. Если добавить end в последний неиспользуемый бранч, то жалуется, что бранч is unreachable. Унылота.

PolarFox ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

те считаете вместо наглядной схемы, окно с редактором + симулятор предпочтительнее ?..

uin ★★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Ой тьфу, для ардуиновской структуры программы (с их void loop()) силуэт как-то и не подходит.

PolarFox ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от uin

вместо наглядной схемы, окно с редактором + симулятор

Пусть будет редактор+схема+симулятор. :)

Bad_ptr ★★★★ ()

простой C

Бывает сложный?

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Artificial_Thought

В любом случае оно ругается на отсутствие end или невозможность его достичь.

PolarFox ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Пусть будет редактор+схема+симулятор. :)

Одновременно друг напротив друга :3

PolarFox ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Пусть будет редактор+схема+симулятор. :)

Боюсь жирновато както ))

ну да ничего - можно и помечтать

uin ★★★ ()

Перечень языков программирования, поддерживаемых в версии 1.9:
простой C и C++

Это который можно выучить за 21 день?

mopsene ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ты не поверишь... он как правило всегда сложный. Ну или просто я неосилятор.

mopsene ★★★ ()

Дракон в год Дракона, совпадения однако...

XoFfiCEr ★★★ ()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

хуже, там goto повсеместно.

Собственно при наличии workflow движков которые суть тоже-самое, но топают как раз от предметника, что ближе к идее создания ПО путем кодогенерации не очень понятно зачем оно теперь, спустя 20 лет. Для железяк разве что.

Syncro ★★★★★ ()

Всё же «Pure C» переводят как Чистый Си или Няшная Сишка.

anonymous ()

Вышел шлак с поддержкой мусора. JAVA и C# мусорные технологии, которые являются прокладкой-посредником, между программой и операционной системой.

anonymous ()

* Java * C# * простой C и C++ * Python * Tcl

Я не понял... а где perl ?

Mrak ★★★ ()

А файлы диаграмм текстовые или двоичные?

Если последнее, то это такая же хрень, как и с LabView, разработку в которой фиг проконтролируешь в VCS.

hobbit ★★★★★ ()

простой C и C++

А C++ золотой штоле?

goingUp ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hobbit

А файлы диаграмм текстовые или двоичные?

если имеете в виду сабж - то SQLite format (те бинарии), а вот в ИС Дракон (который под оффтопик) - текстовой, выглядит вот так:

(заготовка силуэт)

ИС Дракон © Тышов Г.Н. A
1,,,,,28.02.2012,"Tahoma,1,10,0,0"
1,1,10,,,,,,"07.03.2012 15:57:56"
4,2,132,99,-66,-11,66,11,,2,,,?Заголовок,,,,,,
36,8,44,132,,,,,2,8,,,,,,,,,
36,3,132,132,,,,,3,4,,,,,,,,,
36,9,286,132,,,,,,5,,,,,,,,,
21,4,132,169,-66,-15,66,15,,7,0,,"""?Имя ветки""",,,,,,
21,10,286,169,-66,-15,66,15,,6,,,"""?Имя ветки""",,,,,,
5,11,286,217,-44,-11,44,11,,,,,Конец,,,,,,
22,5,132,221,-66,-15,66,15,,9,,,?Адрес,,,,,,
36,7,44,258,,,,,9,,,,,,,,,,
36,6,132,258,,,,,,,,,,,,,,,

uin ★★★ ()

Жутковато код выглядит. Да и неудобно как-то схемы составлять, судя по видео с ютуба. Видел как-то незабесплатную подобную систему в виде плагина к IAR или Keil, не помню уже. Там код почище генерировался.

Werdn ()
Ответ на: комментарий от uin

если имеете в виду сабж - то SQLite format (те бинарии), а вот в ИС Дракон (который под оффтопик) - текстовой

Хм... а одно в другое хотя бы конвертируется?

И да, формат ужасен, могли бы какое-нть предметное описание сделать.

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hobbit

Хм... а одно в другое хотя бы конвертируется?

конечно нет.. это две совершенно разные реализации

И да, формат ужасен, могли бы какое-нть предметное описание сделать.

Это «собственный» формат ИС Дракон - разработчик Тышов Г.Н., он проприетарный, как и сама среда..

Как я понял - нет какогото одного (стандартного) подхода, все городят по своему..

Лично по мне, раз сам язык представлен в виде 2d фигур, то и реализовывать его при помощи напр. 2d примитивов opengl, а текстовая часть и кодогенераторы - подключаемым модулем..

uin ★★★ ()
Ответ на: комментарий от uin

конечно нет.. это две совершенно разные реализации

То есть в сабже не получится даже реализовать команды «Экспорт"и „Импорт“?

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hobbit

То есть в сабже не получится даже реализовать команды «Экспорт"и „Импорт“?

немного не догоняю - „Экспорт“ дракон схем в текстовой вормат (навроде XML) ? А „Импорт“, преобразование текстовых файлов (напр. сишных) в дракон схемы?

сабж так то - открытое/свободное ПО, надо спрашивать у разработчика DRAKON Editor -а, можно это реализовать в его редакторе или нет..

uin ★★★ ()
Ответ на: комментарий от uin

Ну с точки зрения сабжа «Импортом» была бы загрузка в программу текстовых файлов, сделанных в ИС «Дракон» под офтопик. Естественно, с возможностью последующего сохранения в родной формат.

Экспорт - обратная операция.

Сейчас, как я понял, это не сделано?

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hobbit

Ну с точки зрения сабжа «Импортом» была бы загрузка в программу текстовых файлов, сделанных в ИС «Дракон» под офтопик. Естественно, с возможностью последующего сохранения в родной формат.

ИС «Дракон» и сабж сами по себе несовместимы вообще никак (у них даже расширения разные .drk и .drn), конвертер сделать то можно, но дело в том что обе среды довольно сырые и могут еще 100500 раз переделываться (как уже собсно и было - .drk созданный в старых выпусках ИС «Дракон», неработает в последних выпусках ИС «Дракон», такие дела..)

Правда у «обоих» есть возможность экспорта схемы в PNG, разве что так - собрал схему в одном, картинку сохранил, в другом «по картинке» собрал - изврат конечно, но по другому пока никак...

uin ★★★ ()
Ответ на: комментарий от uin

в другом «по картинке» собрал

Т.е. для импорта писать анализатор изображений? Пир духа для любителей извращений. Хотя мне рассказывали, что как раз LabView так умеет.

И тогда главный вопрос - сама ИС «Дракон» умеет парсить png? Или только сохранять в него?

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hobbit

Т.е. для импорта писать анализатор изображений?

я не про анализатор, я про «списать» с картинки ))

И тогда главный вопрос - ...

только сохранять конечно

uin ★★★ ()
Ответ на: комментарий от uin

Ах ты про «ручное» списывание пользователем? Я-то думал...

В общем, пока подтверждается мой тезис, что ни одна из этих «рисовальных» систем для серьёзной коллективной разработки непригодна. Включая распиаренную LabView.

Другое дело, что LAbView берёт другим - она во многом заточена на обработку сигналов, а там «графическое» представление довольно-таки естественно. Но вот адекватного перевода в текст (желательно человекочитаемый) явно не хватает и там.

hobbit ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.