LINUX.ORG.RU

ID Software выложили исходники на Github

 , ,


0

2

Вчера культовая компания выложила все свои свободные проекты на Github, с целью предоставления исходников сообществу и всем заинтересованным.

Список выложенных утилит и игр:

  • Wolfenstein 3D for Apple iOS
  • DOOM Classic for iOS
  • the original Quake GPL
  • the original DOOM
  • Quake-Tools
  • idsetup
  • Quake-2-Tools
  • GtkRadient
  • the Doom 3 GPL release
  • Enemy Territory
  • Return to Castle Wolfenstein Multiplayer GPL
  • Return to Castle Wolfenstein Single-player GPL
  • Quake 3
  • Quake III Arena

Let the hacking begin!

Github

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: mono ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от Reset

Виртуальные рабочие столы для консолей + много кода, удобно отсортированного по десятку вкладочек, нэ?

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

не пора ли уже уходить от прямого кодинга набивкой текста?

лучше индиректно, с формочками и шаблонами для переменных, функций, макросов (хотя, по виду может и привычный редактор напоминать, чтобы не отходить от любимого vim-редактирования).
короче, управляемый исходник.
кто сказал, что код обязательно должен быть плейнтекстовым?
таким образом и костыли для рефакторинга не нужны будут - всё и так управляемое. захотел название всего проекта на over9000 строк поменять? да запросто. стиль переменных с богомерзкого верблюдочемоданного на кошерный gnu_style, проникнувшись учениями отцов? да пожалуйста.
простор для фантазии большой. хоть названия переменных из какой-нибудь БД брать. да что угодно.

и не надо будет так уж много окошек. а когда ветхозаветная простыня, выровненная по 80, вытянулась на многие тысячи строк, то тогда конечно, чем больше видишь, тем лучше.

не?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Предлагаешь не делать культа из Oracle? :)

ИМХО, вполне разумно радоваться открытию. Больше открытого кода, проще чему-нибудь научиться

dotbg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

угла обзора не в курсе, задротскими штуками никогда не интересовался

а чего задротского в возможности настроить игру так, что бы голова не болела?

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

ну так за 10 лет глаза у людей не менялись, а fov в играх упал со 100 до 60 градусов. у привык к 100 и от 60 голова болит (не говоря уж о том, что приходится мышкой бешенно крутить)

thunar ★★★★★
()

doom, quake3...

шикарная новость, респект IDs.

qbbr ★★★★★
()
Ответ на: сингл от RoadRunner

не удивительно, ведь эти игры не id делала

Reset ★★★★★
()
Ответ на: сингл от RoadRunner

О да, Operation Flashpoint, ностальгия по этой игре теперь. Вспоминаю как меня поразило то, что можно управлять любой техникой в игре. А какая компания была! Пойду вторую часть куплю.

Landgraf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Landgraf

Пойду вторую часть куплю.

Лучше ARMA2 купи. Настоящий flashpoint - там.

ist76 ★★★★★
()

Никак не могу понять почему они не выложили туда сорцы QuakeWorld. Хотя, с другой стороны, сам протокол QW уже давно открыт и для игры сделаны отдельные клиенты, более современные. Тот же ezquake, в некоторых дистрибутивах даже в репозиториях есть (в gentoo и freebsd - точно есть)

wasd
()
Ответ на: комментарий от partyzan

Какой толк от движка который на 100% завязан на Direct3D?

Тут ты конечно прав, это только в венде можно использовать. Тутсам эффект (резонанс общественный) от открытия кода был бы гораздо больший нежели его практическая польза.

Думаю, 95% скачают, скажут «какие-то текстовые файлы» и удалят, остальные 5% скачабт, скажут «какой-то Direct 3D, не нужно» и тоже удалят, после чего все забудут про эти исходники.

wasd
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Евгений Ваганович, перелогиньтесь.

Так он всё верно сказал, разве что движок тебе придётся подпилить слегка - там для ввода-вывода, наверное, юзается нечто совсем старое.
Ну и да, разве нативного вульфа ещё нет?

games/wolf3d (FreeBSD):
This is a October 28, 2001 Snapshot of «Wolfenstein 3D Linux» by Steven
Fuller. It is an unofficial Linux port of the id Software game,
Wolfenstein 3D (1992). It also supports Spear of Destiny.

WWW: http://www.icculus.org/wolf3d/


Gentoo:
* games-fps/wolfgl
Available versions: *0.93-r1
Homepage: http://wolfgl.sourceforge.net/
Description: Wolfenstein and Spear of Destiny port using OpenGL

wasd
()

Кстати, о QuakeWorld - это очень динамичная игра с высокими требованиями к скиллу. Является модом движка первой кваки, ресурсы поддерживает от неё. Взять можно тут (осторожно, кривая система сборки): http://ezquake.sf.net, во FreeBSD нативная версия есть в games/ezquake, в Gentoo - games-fps/ezquake-bin. Разнообразием игровых предметов не страдает - «или у тебя есть ракетница и красная броня, или ты о них только мечтаешь». В мировом сообществе является «игрой для своих», является малопопулярной (менее популярной, чем даже nexuiz), одновременных игроков на публичных серверах в сумме по всему миру - не более 10-15 штук. Самые популярные режимы игры - deathmatch (но же FFA - free for all) и 1on1 (для 2on2 игроков сейчас набрать очень сложно - или большая разница в скилле, или просто не набираются 4 человека :) ).

Для желающих ознакомиться с динамикой игры, предлагаю эти два ролика (почти 2 гб - осторожно, XviD): http://kwasd.ru/dde2-3.torrent - лучше качать DDE3 (который около 1.5 гб), поскольку в нём сохранена оригинальная скорость игры, в отличие от DDE2, в котором сильно замедлили геймплей.

wasd
()
Ответ на: комментарий от Zorn

Самая удачная у них игра - doom2, имхо - вот где мясо и динамика.

Это Вы, батенька, в QuakeWorld не играли просто.

wasd
()
Ответ на: комментарий от CrazyAlex25

Если запилят дровишки, то есть вероятность что игроделы обратят внимание и на linux как игровую платформу.

Бред. У игроделов есть Direct X и 95% аудитории - под виндой. Пилить что-то доя OpenGL для жалких 5% никто не станет.

wasd
()
Ответ на: комментарий от CrazyAlex25

Даже если спецификации для видеокарт откроют и драйвера, всё равно игроделы не посмотрят на linux.

Если запилят дровишки, то есть вероятность что игроделы обратят внимание и на linux как игровую платформу.

Может, определитесь какая позиция Вам ближе?

wasd
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Виртуальные рабочие столы для консолей + много кода, удобно отсортированного по десятку вкладочек, нэ?

После кодинга на 27" (2540x1620, кажется) я не могу кодить на 19" (1280x1024), это просто ужасно - ничего не помещается, несмотря на использование мелкого шрифта (зрениё чёткое, уже привычка), тайлинг и много воркспейсов. А вкладочки вообще терпеть нереально. Хочу хотя бы 2x24".

wasd
()
Ответ на: комментарий от Thero

взяла по бзд лицензии.. но кажется уже переписали сами...

Да, в Vista. В первое время всем было ясно, что они всё испортили, поскольку при большом количестве активных коннектов венла просто уходила в BSOD. Это довольно быстро пофиксили.

wasd
()
Ответ на: сингл от RoadRunner

Сингл был хороший в 1-й халфе.

Вот плюсую. До сих пор иногда под вайном за чарочкой кваса запускаю.

wasd
()
Ответ на: сингл от RoadRunner

Сингл был хороший в 1-й халфе

да очень хороший. только давайте вспомним на каком движке она была написана.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Zidane

Лучше бы Epic Games UT99 сорцы открыли бы.

Клянус своей бородой, она у меня под вайном еще лучше играла чем на ХРюше. Чего еще нужно? Рубись-нехочу....

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

только как справиться с бешеными скачками таймера на современных процах?

вот тут не уверен, поправьте, если вру. но, насколько я помню, была у меня такая история: ut99 на amd64 на винде работал сверхбыстро (неиграбильно, ну то есть игрок по полю перемещался со скоростью чуть менее, чем со световой, это, как я понимаю, таймер), однако на этой же машине из под деба эта же копия игры под вайном работала нормально. Стало быть вайн как-то учитывает таймер? хотя не представляю как это может быть, ибо он же not emulator (а альтернативная реализация API), от того что не понимаю, стойкое ощущение что вышенаписанное неправда, хотя, вродь как, было такое....

Кто-нибудь еще так пробовал?

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wasd

Бред. У игроделов есть Direct X и 95% аудитории - под виндой. Пилить что-то доя OpenGL для жалких 5% никто не станет.

90% аудитории игрпют на приставках
9% под оффтопиком
0,5%, наверное, если не меньше - под маком
А под эхотагом - что-то с третьим знаком после запятой
Linux как игровая платформа, это из категории вечных двигателей, путешествий со сверхсветовой скоростью и разбана белки на ЛОРе - прекрасно и замечательно, но, к сожалению, не бывает.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

90% аудитории игрпют на приставках

Давно я так не удивлялся. Вероятно, так же давно, сколько и не интересовался игровой индустрией.

wasd
()
Ответ на: комментарий от thunar

С распространением широкоформатных мониторов, fov наоборот пошёл на повышение даже в хомячковых шутерах. Раньше дефолтной для среднехомячкового шутера нормой было число 90, а сейчас аж 100, если не 110.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wasd

Сейчас вообще окажется. что 90% аудитории играет на айфонах, 9% на приставках и 1% на винде.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

Вот именно потому и работало. Вопервых в вайне куча костылей которые поределяют кто просит функцию. И видимо для UT99 там был свой таймер

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от pihter

под таймером, да, имелась в виду «скорость» игры. но я говорю про нативный УТ99 под Линуксом. Он либо очень быстрый (barely playable и fps падает, т.к. отрисовывать приходится очень много и очень быстро), либо ватно медленный (в то время как fps соответственно зашкаливает, т.к. рисовать никто не подгоняет очередную смену сцены). я могу сделать таким и таким по заказу - нужно governor поменять с ondemand на другой и будет «ватно». а вот «нормальным» как сделать не знаю. я думал что это от многоядерности (тогда бы лечилось taskset'ом), но похоже динамическое управление «оборотами» процессора тоже вмешивается.

мораль (для девелоперов) всё та же - не привязываться в коде к тому, к чему не надо. *ненависть**ненависть* но на тогдашних системах работало, а сейчас Тим Суини уже сто лет как другой версией наркоты (в виде унреал технолоджи) торгует, и ему пофиг.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от CrazyAlex25

Sony использует OpenGL

Не удивлён даже. Интересно, что в Wii - своя наработка? С Xbox всё и так понятно.

wasd
()
Ответ на: комментарий от anonymous

мораль (для девелоперов) всё та же - не привязываться в коде к тому, к чему не надо

В те времена привязка к этому была, кажется, обычным делом. Больше всего меня порадовала игра российских девелоперов «Дальнобойщики-2». Она привязывалась к скорости процессора в своём 2002, и это не поправили и в версии, вышедшей уже в 2005. В итоге, она более или менее ведёт себя на десктопах, но совершенно невнятно ведёт себя на лаптопах. Лечилось это так: на упаковку ставится архив (рассчитывается, что проц одноядерный - рецепт старый), пока он пакуется, загружается игра, но первое время подтормаживает. Когда в фоне упаковка заканчивается, освободившиеся ресурсы вмиг прожираются процессом обработки игрового мира и игра идёт с нормальной скоростью, прожирая весь проц.

На днях запускал на компьютере отчима, кстати, но без паковки архива завелось хорошо. На Core i7 и GTX 260 игра тормозит чуть больше, чем на P-III с какой-то очень старой ATI на 64 мегабайта. Такие вот руки у наших девелоперов. Про баги в этой игре можно говорить вечно - багов в ней очень и очень много, движок игры - один большой баг. Тем не менее, горячо любимая мною игра.

wasd
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Вот давайте вместе пойдем в криокамеру и посмотрим, что скажут через 300-500 лет.

А вообще... loch'n'load

ms-dos32
()
Ответ на: комментарий от CrazyAlex25

ведь Sony использует OpenGL

На PS3 большинство (99.9%) OpenGL не использует. Используют библиотеку уровнем ниже чем OpenGL.

Raving_Zealot ★★
()

Как скомпилить ку3 на гсс 4.5? // гента i686

al1as
()
Ответ на: комментарий от anonymous

но я говорю про нативный УТ99 под Линуксом

ну не знаю. меня и под вайном устраивает, костыль, конечно, но работает хорошо, чето еще нужно?

в отношении нативности ut2004 порадовал.

А кто знает третий УТ есть нативный для Линукса?

И, раз уж пошла такая беседа, вот кто мне объяснит, привильно ли я понимаю, что раз уж создатели анрила торгуют движком, и на их детище собрано некоторое количество игр, я так понимаю, все эти игры можно прикрутить к бинарикам утшки нативным и получится нативная сборка игры для линукса?

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zidane

Нативная сборка, с обновленным рендером и блек-джеком )

Всем паяльник нужен, всем сопротивление подпоять нужно.... Кому ж не хочется.

Я думаю когда-нибудь откроют :)

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

А кто знает третий УТ есть нативный для Линукса?

On December 16, 2010, Steve Polge announced that the Linux port would never be released, making the first Unreal Tournament game not released on Linux.

И, раз уж пошла такая беседа, вот кто мне объяснит, привильно ли я понимаю, что раз уж создатели анрила торгуют движком, и на их детище собрано некоторое количество игр, я так понимаю, все эти игры можно прикрутить к бинарикам утшки нативным и получится нативная сборка игры для линукса?

То, что я видел - определенно нет. На сколько я понял, берется двиг, допиливаются необходимые фичи и получается двиг на основе двига.

Zidane
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.