LINUX.ORG.RU

OTRS 3.0

 ,


0

1

Вышла третья версия открытой системы обработки заявок OTRS (Opensource Ticket Request System). В новой версии:

  • 320 баг-фиксов (!)
  • Обновлены переводы, в т.ч. и русский, благодаря Евгению Кунгурову
  • Обновлены до актуальных версий все входящие в состав OTRS CPAN-модули
  • Завершён переход на jQuery, полностью удалены YUI и Prototype
  • В качестве rich-text редактора отныне используется CKEditor, в качестве библиотеки для создания графиков — Flot;
  • Многочисленные (больше 100) улучшения в производительности и функциональности

OTRS — система для коллективной обработки заявок. При помощи OTRS можно реализовать широкий спектр бизнес-процессов: от простого help-desk'а до крупного центра поддержки или управления IT-службами. Целевая аудитория OTRS — в первую очередь организации, в деятельность которых входит разнообразная техническая поддержка, а также для отделов продаж и предпродаж.

Система OTRS написана на языке Perl. Поддерживаются базы данных MySQL и PostgreSQL, присутствует интеграция с LDAP-каталогами. Распространяется под лицензией GNU Affero GPLv3.

Полный список изменений (на англ.) можно посмотреть здесь.
Скачать OTRS.

>>> Сайт OTRS



Проверено: catap ()

Ответ на: комментарий от anonymous

Мы сейчас пилим связку OTRS-ITSM+OpenNMS для замены Remedy ARS+BMC Patrol. Пока полет нормальный, топ-менеджмент писает кипятком.

leave ★★★★★
()

> Perl

Они издеваются?

UI странный. Бывает много хуже, но не так сложно было бы и получше сделать. Выкинуть лишние поля... особенно хорош скрин, где два однострочных *обязательных* текстовых поля «summary» и «text» (sic!), а ниже — textarea. Что поимели в виду? Сами не знают.

amix ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Да, Perl рулит и педалит, у них в демо версии, что на сайте висит, в заголовках сообщений не поддерживается Unicode - русские буквы в виде кракозябр отображаются.

Нафиг-нафиг, TRAC наше всио!


ЛОЛкс. То, что автор поставил версию не юникодную не говорит что не работает с юникодом. OTRS отлично поддерживает русский в юникоде при чем очень отлично (робо-письма, входящие из разных кодировок и т.д и т.п).
Да и вы путаете назначения Trac и OTRS. Почитали бы дескрипшены для начала.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xintrea

Надеюсь, они додумаются сделать такую настройку по-умолчанию.

По умолчанию - длинные номера тикетов =). Это же софтина Ънтерпрайз-уровня, чего ещё ты ожидал?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

да? ну и что? =) задачи выполняет, при нормальном использовании, тормозов не будет. Все ОК

D-RectX
()
Ответ на: комментарий от anonymous

эмм.... Redmine - Bug Tracker и Project Management. Для системы обработки заявок - не то совершенно. Не ну если ковырять долго уныло и переписать многое - то возможно в отдаленном представлении можно будет получить. Но Redmine совершенно из другой оперы же ну =)

D-RectX
()
Ответ на: комментарий от leave

> Мы сейчас пилим связку OTRS-ITSM+OpenNMS для замены Remedy ARS+BMC

Patrol. Пока полет нормальный, топ-менеджмент писает кипятком.


Только для внутрених целей? BMC т.к. дорого? Или как?

i_hate_tivoli
()

когда работал в суппорте - стояла эта ОТРС.неудобная хрень,чрезвычайно

wozap
()
Ответ на: комментарий от i_hate_tivoli

Пока что только для внутренних, хотя сейлзы думают на тему продажи решения в виде SaaS.

Одной из причин желаемой замены ARS служит отсутствие поддержки уникода в дескотопной версии и запредельной кривости web-gui. Ну и общая тормознутость тоже. Patrol не устраивает ресурсоемкостью, отсутствием гибкого разграничения прав доступа и своеобразным форматом хистори-файлов. Там еще куча мелочей, на самом деле, но означенные пункты - из основных.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rsync

У нас ОТРС отлично работает и успешно развивается, помимо использования в саппорте ИТ, прикрутили отдельный сервер в отдел заказов. 300+ пользователей центрального офиса +16 филиалов по 10-40 пользователей.

Смешно читать комментарии людей, которые (судя по ответам) кроме просмотра скриншотов с системой не знакомы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от rsync

очень хочется где-то внятного сравнения OTRS vs Trac и OTRS vs JIRA

Они предназначены для решения разных задач.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Они предназначены для решения разных задач.

вот поэтому и хочется описания что для чего нужно. То есть если Trac может быть отлично приспособлен для разработки ПО, то вопрос: имеет ли смысл разглядывать OTRS на эту тему?

PS: теоретически множество Trac'ов вполне подходит для работы helpdesk (наш HD долго на траках работал - вполне нормально, главное соблюдать правило: один трак - один проект)

но меня интересует прежде всего вопрос разработки ПО.

То есть: есть ли возможность к тикетам создавать подтикеты (Трак этого не умеет), а так же к подтикетам подтикеты (JIRA этого не умеет)

знает ли OTRS понятие проект (Трак - на уровне майлстоунов, что очень неудобно, JIRA - да, но JIRA не опенсорс)?

Имеется ли возможность интеграции с VCS (закрытие тикетов/добавление коментов итп)

в общем кто хорошо использовал OTRS и знаком с разработкой ПО расскажите плиз

rsync ★★
()
Ответ на: комментарий от rsync

То есть если Trac может быть отлично приспособлен для разработки ПО, то вопрос: имеет ли смысл разглядывать OTRS на эту тему?

ИМХО нет.

То есть: есть ли возможность к тикетам создавать подтикеты (Трак этого не умеет), а так же к подтикетам подтикеты (JIRA этого не умеет)

Возможность такая есть, но лично я так и не понял как этот механизм работает. То есть между тикетами при связывании можно задавать отношение, но это ни на что не влияет... Или я просто не осилил.

знает ли OTRS понятие проект (Трак - на уровне майлстоунов, что очень неудобно, JIRA - да, но JIRA не опенсорс)?

Нет. В OTRS есть Заказчик/Customer =).

Имеется ли возможность интеграции с VCS (закрытие тикетов/добавление коментов итп)

Нет.

P.S. Если ищешь замену Trac'у, я бы очень сильно порекомендовал посмотреть Redmine.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

P.S. Если ищешь замену Trac'у, я бы очень сильно порекомендовал посмотреть Redmine.

вообще для личных проектов я траком в целом доволен, однако знать об альтернативах всегда имеет смысл :)

rsync ★★
()
Ответ на: комментарий от pivrushin

то есть она не русифицирована?

Версия 2.4 была почти полностью переведена. Как 3.0 - пока не знаю.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от rsync

> очень хочется где-то внятного сравнения OTRS vs Trac и OTRS vs JIRA

А внятного сравнения «молоток vs клещи» и «молоток vs пассатижи» вам не хочется? :)

Kuka ★★
()
Ответ на: комментарий от xintrea

> 16-ти значные номера тикетов???

Юзабили опенсорчных систем всегда вызывало улыбку.


Школьник-кун? Только что закрыл тикет за номером INC037155458345. BMC Remedy.

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

> Мы сейчас пилим связку OTRS-ITSM+OpenNMS для замены Remedy ARS+BMC Patrol. Пока полет нормальный, топ-менеджмент писает кипятком.

о! слушай, у нас тоже яд и заправка, я уже даже начал нечто вроде адекватной вебморды для ремеди пилить. мы его просто ненавидим - так как сервер в UK, то ты можешь представить, какой он тормоззз. может, можно будет взглянуть на результаты вашей работы? могу включиться в разработку.

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от val-amart

Не напишешь(100% совместимую) замену веба в Remedy.

Можешь просто поработать с сервером используя API, а в этом случае уже все равно как «отображать», но судя по префиксу INC* для тикета там полноценный хелпдеск - и все не так уж и просто.

i_hate_tivoli
()
Ответ на: комментарий от leave

Пока что только для внутренних

> Одной из причин желаемой замены ARS служит отсутствие поддержки

уникода в дескотопной версии и запредельной кривости web-gui.

На сколько я помню самому серверу можно сказать с какой кодировкой работать. У нас были проблемы с юникодом но уже не помню что конкретно.

BMC отказывается развивать клиент дальше кстати. Так-что для веба в будущем должно быть много изменений.

Я вот и не могу и представить чтоб SaaS «стрельнул» (BMC тоже решение толкают). Ну вот не знаю кто может на такое согласиться.

i_hate_tivoli
()
Ответ на: комментарий от val-amart

У нас по плану, если проект будет признан успешным, выпуск его в опенсорс. Так что скорее да :)

leave ★★★★★
()
Ответ на: Пока что только для внутренних от i_hate_tivoli

На сколько я помню самому серверу можно сказать с какой кодировкой работать.

родной десктоп-гуй от Ремеди написан ЕМПНИП на C+WinAPI, поддержки уникода нет и не предвидится. В базе все уникодное, конечно.

Я вот и не могу и представить чтоб SaaS «стрельнул» (BMC тоже решение толкают)

Ну, достаточно большой процент наших клиентов (около 70 примерно) используют-таки нашу тулзу на основе ARS, и платят за это.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

Ну, достаточно большой процент наших клиентов (около 70 примерно)
используют-таки нашу тулзу на основе ARS, и платят за это.

Если не секрет, как называется ваша организация?

i_hate_tivoli
()
Ответ на: комментарий от i_hate_tivoli

> Не напишешь(100% совместимую) замену веба в Remedy.

а я и пробовать не буду. мне нужна система конкретно только для нашей команды, но зато чтоб ей пользоваться можно было.

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от val-amart

а я и пробовать не буду. мне нужна система конкретно только для нашей команды

тогда к чему?

я уже даже начал нечто вроде адекватной вебморды для ремеди пилить


не понятно что для вашей команды нужно, Ремеди это прежде всего хелпдеск (ИТСМ).

i_hate_tivoli
()
Ответ на: комментарий от leave

Большая (>16k человек) компания с головным офисом в Хельсинки. IT-услуги.

Если можно так-же в личку стукнуть, заранее спасибо.

i_hate_tivoli
()

> не понятно что для вашей команды нужно, Ремеди это прежде всего хелпдеск (ИТСМ).

мы - команда Л3 админов, ИТСМ и КТ, если вам интересно. и пилю я интерфейс суто для нас, а не универсальный на всю компанию, соответственно лимитирую информацию только тем, что нужно нам, плюс кеширую все, что можно.

val-amart ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.