LINUX.ORG.RU

Nokia представила план развития Qt

 , , ,


0

0

На проходящей в Мюнхене конференции Qt Developer Days преставители компании Nokia очертили будущие планы по развитию этого графического фреймворка. Наиболее востребованным пользователями является увеличение прозводительности, поэтому производительность станет главным направлением разработки. С развитием Qt Scene Graph количество промежуточных слоев при отрисовке уменьшится с трех до одного, причем с полным использованием графического ускорения там, где оно поддерживается.

Также в планах улучшение модульности. Например, сейчас очень быстро развивается QtWebKit, и разработчики хотели бы использовать новые версии без переустановки всего фреймворка. Другими направлениями разработки станут полная интеграция жестов, тактильной отдачи и Qt Quick.

Nokia увеличит вклад в наиболее важные для себя платформы, а именно Symbian и MeeGo. Традиционные платформы (Windows, MacOS, Linux) также остаются важными для компании, но вклад в другие Unix-платформы уменьшится. Эту позицию озвучил новый CTO компании Рич Грин на пресс-конференции, посвященной стратегии развития Qt. Что же касается Symbian и MeeGo, то обе платформы получат равную поддержку.

>>> Подробности

★★

Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: madgnu (всего исправлений: 1)

Замечательно.

GAMer ★★★★★
()

Qt Quick

Вот куда делся JavaFX!

За производетельность «+». Сейчас нужна быстрая графика и хороший Scene Graph.

vertexua ★★★★★
()

>наиболее важные для себя платформы, (...) Meego

Традиционные платформы (... Linux) также остаются важными для компании

мдя.

Maemo закопали окончательно?

KDE41user
()
Ответ на: комментарий от Dark_Wizard

Иногда лучше жевать, чем говорить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KDE41user

> Maemo закопали окончательно?

Да, оставили на заботу комьюнити

Bad_Habit
()

>Традиционные платформы (Windows, MacOS, Linux) также остаются важными для компании, но вклад в другие Unix-платформы уменьшится

Сообщество программистов на GTK пополнится армией злых бздунов :)

yoghurt ★★★★★
()

> С развитием Qt Scene Graph количество промежуточных слоев при отрисовке уменьшится с трех до одного, причем с полным использованием графического ускорения там, где оно поддерживается.

Обалденно.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Как это не пользоваться. А как же выкрики о том, что это лучшее со времён велосипеда?!

А ты викинь moc. ;)


А смысл? Тебе Q_OBJECT в коде жить мешает, да? Или ты напрямую для него какую-то магию ваяешь? :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

> Таак. Как я смотрю, moc они выкидывать не собираются. Ну а всё остальное - суета

Как он тебе мешает?
Только пожалуйста не абстрактные ужастики типа «спать не дает», а примеры из реальной жизни.

Fredrik
()

Нокии сказали, что их поделие тормозное и они озаботились производительностью. Это похвально. Может через пару-тройку релизов кеды станут скороходами :)

vold ★★★★★
()

пришлось ставить кутью чтобы установить дрова принтера. как тока дрова поставил, сразу снёс это толстое УГ со всеми его библиотеками и спокойно работаю в опенбоксе, без лишиних тормозов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от namezys

Нет, вы не поняли, имелось в виду, конечно же, «rest in pieces», - намек на модульность.

shylent
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>пришлось ставить кутью чтобы установить дрова принтера

Это как так?

//Другой анонимус

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Как это не пользоваться. А как же выкрики о том, что это лучшее со времён велосипеда?!

Это все еще очередной язык. Хочешь пользуйся, хочешь нет. Можешь юзать Python, С, С++ или любой другой ЯП. GIR позволяет

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Это как так?

КЭП намекает, что это был HPLIPS :)

sniper21 ★★★★★
()

>> но вклад в другие Unix-платформы уменьшится.

интересно , в какие

kto_tama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Fredrik

>Как он тебе мешает?

Мне? Никак. Я юзаю GTK и не парюсь. GTK писали люди с умом, которые смогли обойтись без вот таких-вот костылей.

XXI век на дворе, а в Qt для работы с сигналами-слотами до сих пор нужен сторонний препроцессор. Я привык компилировать то, что написал своими руками, а не то, что прошло через какой-то сомнительный обфускатор вроде moc'а.

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

> Таак. Как я смотрю, moc они выкидывать не собираются. Ну а всё остальное - суета

А как по твоему его можно выкинуть?

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vold

> Нокии сказали, что их поделие тормозное и они озаботились производительностью. Это похвально.

Qt вообще достаточно быстры. Быстрее GTK часто

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

> А получаю то же самое что несиляторы неосилили сделать на обычном С++. А можно было

Вы пока подготовтесь к расказу, а я за попкорном

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

> GTK писали люди с умом, которые смогли обойтись без вот таких-вот костылей.

Да. И код на GTK большей частью это с-style саst с проверкой в runtime

XXI век на дворе, а в Qt для работы с сигналами-слотами до сих пор нужен сторонний препроцессор.

Покажите. как это делается в GTK? Уж не надо ли для этого знать инфорацию о типе объекта, кому этот сигнал идет?

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

А как по твоему его можно выкинуть?

Вместе с Qt постепенно, очевидно же. При переходе с Qt 3.x на Qt 4.x много чего поломали (до сих пор помню вопли), почему бы опять все не поломать при переходе, например, с Qt 5.x на Qt 6.x? Зато одним аргументом против станет меньше :)

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

> При переходе с Qt 3.x на Qt 4.x много чего поломали

98 год: Пре переходе с dos на win 32 api много что поломали (до сих пор вопят)

Предложите реализацию динамических свойств без moc'а (и кучи ущербных макросов)

namezys ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.