LINUX.ORG.RU

Вышел Wine 1.1.43

 


0

0

Основные изменения:

  • Добавлены новые иконки
  • Улучшена поддержка альфа-каналов
  • Произведена оптимизация Direct3D
  • Несколько улучшений связанных с msvcr80/90
  • Багфиксы связанные с 64-х битными системами
  • Исправлены ошибки при запуске/установке/работе таких программ, как: Warcraft III, Battlefield 2, Diablo 2, Starcraft II и многих других

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: isden ()

Ответ на: комментарий от Anonymous_Overseer

>>Пацан хочет 4 звезды.

После 3х скор за новости не идет. А так - да, не нужно, тем более когда есть виртуалки.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ssvda

>Даёшь релиз каждые две недели. Так и до wine 1.1.99 не долго

оно и релизится каждые 2 недели

proton
()

>Добавлены новые иконки

Я джва года ждал их!

Dimanc ★★
()

Не знаю на какой версии, но у меня давно все поломалось :(
Ничего из того, что запускалось раньше когда-то, не работает.
Просто редко бывает нужно.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

> Минорненько. Зачем на ГЛАГНЕ постить о каждом чихе?

посовещались и решили что про вайн таки стоит подтвердить, темболее чейнджлог по ссылке довольно длинен.

isden ★★★★★
()

тем кто пишет что достали новости про wine

Тем кто пишет что достали новости про wine и т.п.
Как же вы за....и! Вам жалко?
Не нравятся новости про wine - игнорируйте, не читайте, не коментируйте.
Раз новости появляются и подтверждаются - значит кому-то нужно.
Свалите уже нах отсюда.

owlmind
()
Ответ на: комментарий от Jayrome

Каждый день постить будем «Произведена оптимизация Direct3D»?


так легче?:

Release 1.1.43.
...
d3d10: Fix an ERR message in parse_fx10_body().
d3d10: Implement ID3DEffectVariable::GetInputSignatureElementDesc().
d3d10: Implement ID3DEffectVariable::GetOutputSignatureElementDesc().
d3d10: Move the effect shader input signature into a separate struct.
d3d8: Avoid using a pointer difference in a trace.
d3d8/tests: Add some depth buffer tests.
d3d8/tests: Clear with colors that are more obviously different from the expected value in test_rcp_rsq().
d3d8/tests: Use color_match() in test_rcp_rsq().
d3d9: Add an initial ColorFill regression test.
d3d9/tests: Add some depth buffer tests.
d3dx9_36: Add definitions for ID3DXBaseMesh and ID3DXMesh interfaces.
d3dx9_36: Add stub for D3DXCheckTextureRequirements.
d3dx9_36: Add stub for D3DXCreateBox.
d3dx9_36: Add stub for D3DXCreateTextureFromFileA.
d3dx9_36: Add support for 32-bit BGRA in D3DXGetImageInfoFromFileInMemory.
d3dx9_36: Check wnd just after CreateWindow. Remove useless wnd check before calling DestroyWindow.
d3dx9_36: Don't include the bison-generated header from the bison source file.
d3dx9_36: Fix indentation.
d3dx9_36: Forward D3DXCreateTextureFromFileExW to D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx.
d3dx9_36: Implement D3DXGetImageInfoFromFileInMemory using WindowsCodecs (based on work from Tony Wasserka).
d3dx9_36: Improve FIXMEs and TRACEs for surface.
d3dx9_36/tests: Move surface tests into surface.c.
d3dxof: Add support for mszip compressed files.
dbghelp: Added support for DW_CFA_GNU_args_size.
dbghelp: When trying to enumerate locals & parameters with SymEnumSymbols, don't return a global or public symbol when the nearest symbol of the current context isn't a function.
ddrawex/tests: Don't crash on Windows 95.
ddraw: Fix and clarify texture filter state mappings.
ddraw/tests: Added todo_wine test to verify resizing of fullscreen windows.
...

wined3d: Add a FIXME for predicated shader instructions.
wined3d: Add an extensionless STATE_INDEXBUFFER handler.
wined3d: Add an initial fbo_blit_supported implementation.
wined3d: Add an initial implementation of arbfp_blit_surface.
wined3d: Add a separate function for adding declaration elements in ConvertFvfToDeclaration().
wined3d: Add a separate function for palette initialization.
wined3d: Add a separate function for rendertarget view initialization.
wined3d: Add a separate function for wined3d object initialization.
wined3d: Add BLT_OP_COLOR_FILL to blit_supported and use it in BltOverride.
wined3d: Allow offscreen depth/stencil clears again with FBOs.
wined3d: Capture the correct scissor rectangle.
wined3d: Disable framebuffer to texture blitting.
wined3d: Disable paletted texture support. It was only offered on a few cards, so can be missed.
wined3d: Disable strict draw ordering by default.
wined3d: Don't use GLSL if the supported version isn't at least 1.20.
wined3d: Don't write past the end of the buffer's conversion_map.
wined3d: Due to code rewrites is_color_fixup_supported is not needed anymore in RealizePalette.
wined3d: Fix a GL extension prototype.
wined3d: Get rid of glRect from IWineD3DSurfaceImpl.
wined3d: Get rid of state_nogl().
wined3d: Get rid of the width and height parameters to surface_allocate_surface().
wined3d: Get rid of the width and height parameters to surface_upload_data().
wined3d: Improve FBO support in ClearSurface.
wined3d: Let d3dfmt_get_conv return a wined3d_format_desc.
wined3d: Make some functions static.
wined3d: Move A4L4 conversion to the formats table.
wined3d: Move D15S1 over to the formats table.
wined3d: Move D24FS8 to formats table.
wined3d: Move D24X4S4 to the formats table.
wined3d: Move EXT_PALETTED_TEXTURE code over to ffp_blit.
wined3d: Move G16R16/R16G16F conversion to the formats table.
wined3d: Move L6V5U5 conversion to the formats table.
wined3d: Move palette uploading code over to arbfp blit_shader.
wined3d: Move Q8W8V8U8 conversion to the format table.
wined3d: Move R32G32F convertion to the formats table.
wined3d: Move srgb checks away from d3dfmt_get_conv.
wined3d: Move the arbfp p8 fixup to the format table and get rid of the d3dfmt_get_conv override.
wined3d: Move X8L8V8U8 surface conversion to the format table.
wined3d: Only apply float R16G16F/R32G32F fixup when ARB_texture_rg isn't around and remove redundant code.
wined3d: Pass the correct window to Present() in IWineD3DSurfaceImpl_BltOverride().
wined3d: Pass the correct window to Present() in IWineD3DSurfaceImpl_Flip().
wined3d: Pass the correct window to Present() in IWineGDISurfaceImpl_Flip().
wined3d: Prune unsupported world matrix transform states.
wined3d: Remove call to d3dfmt_get_conv from read_from_framebuffer_texture.
wined3d: Remove paletteOverride from BltOverride offscreen->render_target blit.
wined3d: Remove redundant gl format/type code from d3dfmt_get_conv since it is already in the table.
wined3d: Remove remaining redundant code from d3dfmt_get_conv.
wined3d: Remove some dead code from IWineD3DDeviceImpl_Uninit3D().
wined3d: Remove temporary conv_byte_count fixup from d3dfmt_get_conv.
wined3d: Remove unused offset parameter in buffer_get_memory.
wined3d: Rename HW_VENDOR_WINE to HW_VENDOR_SOFTWARE.
wined3d: Rename some GL vendors.
wined3d: Separate AMD GPUs in D3D9 and D3D10 models, this allows for a more correct fall back when the GPU table isn't up to date.
wined3d: Separate AMD Radeon HD2300 from other HD2xxx/HD3xxx GPUs since it is D3D9 instead of D3D10.
wined3d: Separate detection of D3D10+ and D3D9 Nvidia GPUs.
wined3d: Simply inline dumpResources().
wined3d: Simply pass an IWineD3DSurfaceImpl pointer to context_apply_attachment_filter_states().
wined3d: Simply pass an IWineD3DSurfaceImpl pointer to context_attach_depth_stencil_fbo().
wined3d: Simply pass an IWineD3DSurfaceImpl pointer to context_attach_surface_fbo().
wined3d: Start moving texture format fixups to the formats table.
wined3d: Store render target attachments as IWineD3DSurfaceImpl pointers in struct fbo_entry.
wined3d: Store the depth/stencil attachment as IWineD3DSurfaceImpl pointer in struct fbo_entry.
wined3d: The currentDesc and pow2 width/height are the same for power of two textures.
wined3d: Turn blit_shader color_fixup_supported into blit_supported.
wined3d: Update shader constants on viewport changes.
wined3d: Validate some more states.
wined3d: We always support at least a single modelview matrix.
wined3d: We don't need color keying for sysmem->drawable uploads.
...

anTaRes ★★★★
()

Заглавие

Читаю - и плАчу...
Такое впечатление, что ребята порешали ну все проблемы - и занялись альфа-каналом.
А так - всё пучком. И Автокад нормально работает, и старфорс, и клиент-банки голимые (типа сбера, ИнтерПро), и СБиС, и ключи кривые (типа Катран, АМИ-Про)...
Ну всё работает - а вот с альфа-каналом - ну просто засада...

TI_Eugene ★★
()

Достали эти минорные релизы вайна в новостях. У меня CS 1.6 уже много лет как запускается, мне больше ничего не надо... почти...

Insomnium ★★★★
()
Ответ на: Добавлены новые иконки от amorpher

Лучше бы они курсоры системные прикрутили. А где там вообще иконки? На создаваемых ярлыках? Так они там от устанавливаемой программы зависят... Не понимаю

Jurik_Phys ★★★★★
()
Ответ на: Заглавие от TI_Eugene

старфорс

и старфорс


И не будет работать. Он и в винде то через раз работает. Гейтсу и не снилось, что с его виндой такие извращения можно делать, какие с ней старфорс делает.

owlmind
()
Ответ на: старфорс от owlmind

старфорс

Когда деревья были зеленее, и небо голубее, я отказался от покупки лмцензионных игр именно из-за старфорса и того гогна, что он творил с системой. Копирасты ССЗБ.

pekmop1024 ★★★★★
()

Я уже на новости связанные с wine на лоре как на спам смотрю. xD

unixnik ★★★★★
()

Блин, похоже на сборку дебов забили болт, последняя версия - 1.1.41. А жаль, старик второй опробовать хотелось... Может кто-то знает где взять можно? Если не найду и до завтра желание не пропадет - сам соберу.

А иконки - судя по ченджлогу будут теперь Танго. Мелочь, а приятно :)

Magister2k7
()
Ответ на: комментарий от aliens

> Сколько можно пилить поддержку Warcraft III? в каждой версии

Надо же на чём-то популярном Platinum-поддержку демонстрировать.

Adjkru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Кстати, а в Убунту тоже, только 41, а на http://www.lamaresh.net/binary.php сегодня выдалось «Reported Attack Site!», к чему бы это?

Хм, может поломали сайт. Или прикалывается кто-то ))

Старик второй идёт ;) Только без звука.


На 1.1.43, или более старых? У меня на 1.1.41 вылетает ругаясь на недостаточное количество видеопамяти, правда может это из-за Radeon X1300 256 Мб + сводобные дрова и иксы из Debian unstable...

Magister2k7
()
Ответ на: комментарий от Magister2k7

Выше ответил. В общем решение в лоб (и рабочее более чем) «поставить» winetricks и сделать «sh winetricks d3dx9» + выставить ось в Windows7

xeningem
()

Нужно обновиться, а то у меня всё 1.0 стоит

Boy_from_Jungle ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xeningem

Спасибо, попробую.
Хотя ошибка у меня другая: e_gfxErrorOutofVideoMemory
«Starcraft II has encountered an error. Your system may be running low on available video memory.»

Magister2k7
()
Ответ на: комментарий от Magister2k7

Хм... запустил только что через лаунчер - запустился, даже играть почти можно - карта вся серая, разной степени светлости, и ни объектов на карте, ни боевых единиц - ничего нет. Зато можно «вслепую» клацать )))
Это уже наверняка дрова не тянут... что-ли из гита попробовать поставить...

Magister2k7
()
Ответ на: комментарий от Magister2k7

Могу предложить снести винду, в смысле rm -rf ~/.wine (если там ничего ценного не стоит), потом сделать winecfg, и потом доставить d3dx9.

Версия у SC какая? Последняя бета-тестерская?

xeningem
()
Ответ на: комментарий от Magister2k7

На счёт дров - у меня Gf5750FX (128 MB), проприетарные драйвера из non-free (да, кстати, 173xx поломали, пока не попатчишь - не соберёшь).

Так что видимо дело в драйверах. Удачи.

xeningem
()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

Может кто-нибудь выложить скриншот с новыми иконками?..


46322183.png
ну и все такое (Tango жеж)

shell32: Replaced cdrom.ico with a Tango compliant icon.
shell32: Replaced delete.ico with a Tango compliant icon.
shell32: Replaced desktop.ico with a Tango compliant icon.
shell32: Replaced document.ico with a Tango compliant icon.
shell32: Replaced drive.ico with a Tango compliant icon.
shell32: Replaced floppy.ico with a Tango compliant icon.
shell32: Replaced folder.ico with a Tango compliant icon.
shell32: Replaced folder_open.ico with a Tango compliant icon.
shell32: Replaced mycomputer.ico with a Tango compliant icon.
shell32: Replaced mydocs.ico with a Tango compliant icon.
shell32: Replaced netdrive2.ico with a Tango compliant icon.
shell32: Replaced netdrive.ico with a Tango compliant icon.
shell32: Replaced printer.ico with a Tango compliant icon.
shell32: Replaced ramdisk.ico with a Tango compliant icon.
shell32: Replaced shortcut.ico with a Tango compliant icon.
shell32: Replaced trash_file.ico with a Tango compliant icon.

anTaRes ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KevinDetry

[code]

только porsche unleashed годен

Гогно. Underground и Most Wanted — наше всио! Хотя, как уже сказали, Shift очень даже неплох. [/code]

Правильно Дима, когда вышел NFS:PU, ты еще тогда орал по ночам и будил родителей.

linux4ever
()
Ответ на: Заглавие от TI_Eugene

Если Вам кажется, что пазработка Wine движется не в том направлении, можете им денег занести. Люди вменяемые (были, по крайней мере), берут с удовольствием.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>А порш, кстати, работает под вайном? Он и под ХР-то почти никогда не работает :(

к сожалению нет, и вряд ли заработает. зато отлично идет под VmWare Workstation 6.5 с включенным 3D (как раз под виртуальной XP, но порш для этого надо патчить).

awesome
()

Третий варкрафт фиксят с тех времен, когда у меня был второй целерон, а это было чертовски давно.

И как я помню, он таки работал в то время. Интересно, как они умудряются его все время ломать?

jackill ★★★★★
()

второй батлфилд это хорошо, но бэд компани 2 больше привлекает когда же его можно будет по вайном гонять

nexus86
()

довайте сразу апрувить в гланге все коммиты на автомате

wingrime
()
Ответ на: комментарий от KevinDetry

>> только porsche unleashed годен

Гогно. Underground и Most Wanted — наше всио!
Хотя, как уже сказали, Shift очень даже неплох.

<trol>Анонимус советует купить вам машину, чтобы не вестись на игры для «крутых пацанов». </trol>

п.с. А НФС Порше - все-равно лучше! :)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.