LINUX.ORG.RU

Вышел Clementine 0.2

 ,


0

0

Вышел новый релиз музыкального плеера Clementine. Приложение повторяет функционал и внешний вид Amarok 1.4 и написано с использованием библиотек Qt4.

Причина создания проекта - недовольство развитием плеера Amarok 2. Разработчики поставили задачу «оживить» первый амарок, переписав его с использованием кроссплатформенной и более актуальной на сегодняшний день Qt4 вместо старой kdelibs.

Список того, что уже реализовали:

  • Поиск и воспроизведение музыки из локальной коллекции
  • Работа с интернет-радио
  • Поддержка плейлистов M3U и XSPF
  • Редактирование тегов mp3 и ogg файлов
  • Загрузка обложек альбомов с last.fm
  • Использование систем уведомления libnotify на Linux и Growl на Mac OS X
  • Перевод на несколько языков, в том числе и на русский

Как и следовало ожидать от программы на Qt, плеер кроссплатформенный. На сайте проекта доступны пакеты для Fedora и Ubuntu, установочные файлы для Windows и Mac OS X и, разумеется, исходный код программы.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: boombick ()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от registrant

>о, наконец-то попался любитель Высоцкого во flac`е!

я посмтоянно привожу в пример альбомы высоцкого и окуджавы выпущенные в германии, франции, японии.

вот как достали с вот этим «а старые записи, годов 60-х ты тоже в лосслесс слушаешь?» любители mp3. нет! надо закодировать в mp3 и не искать лучшие плёнки оригинала. пусть потомкам шлак достанется и пусть они будут говорить что мы пещерные/недалёкие люди.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a3

>Зато я скачал десяток дисков и из-за таких долб..в как ты вынужден трахаться с доведением их до нормального состояния.

вы маньяки со сломанным мозгом

скачали и слиняли с раздач. а потом по левым сайтам такое вперемешку лежит непонятно какого года и кто выпустил. но у вас же ушей нет и слушать звук вы неспособны. слушаете диджейское музло и аналогичную мусорную шлаковую продукцию.

И мне совершенно насрать, что думают о потрековой разбивке с человеческими тегами раздающие задроты, застрявшие в прошлом столетии

я музыку слушаю, а не дрочу на коробочку с диском.

музло ты слушаешь а не музыку. мнение таких неинтересно.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>я посмтоянно привожу в пример альбомы высоцкого и окуджавы выпущенные в германии, франции, японии.

давай, умник, покажи мне записи из германии и т.п. старых песен. я тебе даже наводку дам: многие из них вообще на виниле не выпускались. «лучшие плёнки оригинала» сохранились, да. в упомянутом качестве. от кодирования в мп3 не страдают.

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alsvartr

>а я и не говорил. Я говорил только о том, что не вижу профита от cue для слушателя. А ты преподносишь какие-то сомнительные аргументы и кричишь про раздачи.

резка на треки - болезнь мозга. маньячество. не надо говорить о «преимуществах CUE и профите». это ТАК ЕСТЬ на CD-DA. ни на одном носителе нет треков отдельными файлами. нет таких бытовых/промышленных носителей/стандартов. это любители музла в mp3 виноваты в идиотизме с резкой.

вы бы не цеплялись к cue если бы ваш амарок работал правильно. сканирует - ну пусть сканирует и грызет диски. нашел cue - добавил треки оттуда. в чём проблема то? у вас просто странные идеи что cue неудобно. оттуда просто считывается информация. дальше от поведения плеера зависит как он это интерпретирует. мне не нужны на fs тысячи, десятки тысяч отдельных треков. их не было на исходных носителях. там везде или поток или разбивка по контейнерам со сплитом и для всего есть индекс.

приводил примеры того что релизы с cue интернациональны и удобные для слушателей во всех странах - слушать не хотите. вам не надо - многим надо. вы живёте в своём загончике, а мир то един. даже японцев почти столько же сколько нас в .ru а скоро будет больше потому что народ спивается и дохнет.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>слушаете диджейское музло и аналогичную мусорную шлаковую продукцию.

тут все сразу почувствовали свою ущербность и готовы выслушать мнение иксперда-небыдла о том, что им слушать

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

не «записи из германии». диски выпущеныне в германии. ты конечно не знаешь что часто записывается больше материала и он не весь может быть выпущен сразу и на лейбле для которого предназначалось. потом это может выходить в другом месте с другим составом треков включая те которые не изданы были сразу.

от кодирования в мп3 не страдают.

это какая то болезнь - если плохо то стараться это ухудшить. вы просто не думаете что потом можно улучшить звук. как минимум не ухудшать что и так плохо.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>ты конечно не знаешь что

ты конечно не знаешь, сколько песен всего у Высоцкого и сколько из них издано хотя бы в мп3

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

>от кодирования в мп3 не страдают.

от кодирования в мп3 может не пострадать только электронная музыка, и то, лишь та, в которой изначально отсутствовали нужные частотные диапазоны.

кстати, мп3 тоже совсем не нужен. Для лосси есть вполне кошерный OGG, который даже портативные плееры почти все читают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tommy

>скачали и слиняли с раздач. а потом по левым сайтам такое вперемешку лежит непонятно какого года и кто выпустил. но у вас же ушей нет и слушать звук вы неспособны. слушаете диджейское музло и аналогичную мусорную шлаковую продукцию.

Скачал, порезал(сконвертировал) по трекам, оформил теги ПО СТАНДАРТУ, сделал спектры, выложил - и пусть лежит раздается хоть до посинения(один хрен канал простаивает). у меня вот такого рода лосслесы сейчас уже до 100:1 подбираются на раздаче. На открытых трекерах, без говнорейтингов и куедрочеров.

Да, чуть больше телодвижений, но на то мы и в нормальной системе живем, что тут можно большую часть автоматизировать, а самому просто проследить за рзультатом. Зато какой профит! Читай любым плеером, раздавай через firefly (да-да, он тоже убог и куе не читает) в локалку, на портативник можно просто скопировать и слушать. А те временем торрент раздается и раздается...

И хватит говорить про то что «ни на одном физическом носителе...». Зачем привязываться к убогим физическим носителям? Песни частенько людт пели по отдельности, причем некоторые из них по несколько раз :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>лишь та, в которой изначально отсутствовали нужные частотные диапазоны.

да-да. не напомнишь, какова полоса частот на катушечниках, имевших хождение в этой стране?

registrant ★★★★★
()

весь тред не читал, томми опять нёс чушь про куи и выставлял себя дурачком-фанатиком?

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от overmind88

>томми опять нёс чушь про куи и выставлял себя дурачком-фанатиком?

телепат? о_О угадай, какое я число загадал

registrant ★★★★★
()

лосслесс, куе, диджейское музло, битлз (тут я не выдержал и заржал) — по-моему, пациент клинический.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от registrant

>да-да. не напомнишь, какова полоса частот на катушечниках, имевших хождение в этой стране?

отлично помню, но ведь лосси форматы не только режут верха, но и выпиливают «малозаметные» частоты из всего диапазона.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>по-моему, пациент клинический.

да, он тут кажись по Кваквариуму и БЫГЫ спец, куда уж нам с ПинкФлойдами и КингКримзонами

anonymous
()

я не понимаю - значит это не нужно. бессвязное «мне удобно треками» - недоказуемо. при раздаче/перераздаче/хранении - наилучший способ это рип в образ. ваши теоретизировани и гыгыканье, издевательство и тд - в реальном мире незаметны. продолжайте гордиться своей убогостью мышления и неразвитостью. это он недостатка знаний и нежелания понимать. я говорю о том что есть. под ваш шаблом жителей маленького загончика это не подпадает - это все прекрасно знают. будут конкретные вопросы - спрашивайте.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>но ведь лосси форматы не только режут верха, но и выпиливают «малозаметные» частоты из всего диапазона.

я так понимаю, что это зависит, можно и одними верхами ограничиться, не?. в любом случае, в ряде случаев кроме мп3 ничего и не осталось. пленки тупо сгнили, пластинки поцарапаны. тут уж никакой флак не спасет.

registrant ★★★★★
()

а высоцкого в стране много писали и не на советской бытовой аппаратуре. например на японской технике кассетно/катушечной, пусть и бытовой. и не только в стране. профессиональные записи не в счёт.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>а высоцкого в стране много писали и не на советской бытовой аппаратуре.

дальше что? давай, я тебе мп3 даю, а ты - ссылку на флак/оцифровку с епонского магнитофона. гарантирую - облажаешься

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Можно рабочий пример такого cue со всем вышеперечисленным?


А в чем может быть проблема относительно кодировок в cue и прописывания в нем жанра? Вот, к примеру:
http://imagebin.ca/view/zF0pIGv.html
http://filebin.ca/kburke/Enya-TheVeryBestofEnya.flac.cue
http://filebin.ca/bzexrt/WolfgangAmadeusMozart-RequiemLaudateDominumExsultate...
http://filebin.ca/dsdget/Yello-TouchYello.cue

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tommy

>резка на треки - какая то форма болезни и нарушение работы мозга.

Хранить целый образ ради 2 песен - какая то форма болезни и нарушение работы мозга

anonymous
()
Ответ на: комментарий от registrant

я дал ссылку на записи одного человека. там кажется написано в каком году и в какие дни это записано. я написал что Высоцкого писали и в стране на приличной технике тех лет. ты хотел записи на японской технике - я дал ссылку на эти записи. всё

изучай тему. кто его ещё писал и где. слушая я Высоцкого мало. я помню его песни и они были важны и актуальны. слушать - слушая мало. собирать - собираю, в том числе оцифровки винила и тд.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>изучай тему. кто его ещё писал и где

ага, а до тех пор, пока самая последняя песня не будет найдена на епонском магнитофоне, мп3 нужен. по одной простой причине - других хер найдешь. ну, если только дрочер вроде тебя не займется этим, потратит пол-жизни и выложит все это богатство в священном флаке с куями в 10000 кодировках

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

и бытовые записи на обычных магнитофонах на высокой скорости - не так ужасны как вы живописуете. ужасны концертные записи, сделанные подпольно - когда писали всё на низкой и чёрти как лишь бы все песни влезли и высоцкий не заметил крутящийся магнитофон.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

> не перепутано. и на файловой системе не затеряются и не перепутаются. сейчас будут вопли - «У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕТСЯ!!!!», но я в раздачах по трекам такое видел

Нефиг качать раздачи от криворуких рипперов/релизёров.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>ужасны концертные записи

об чем и речь. а других зачастую и нет.

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Можно рабочий пример такого cue со всем вышеперечисленным?

А в чем может быть проблема относительно кодировок в cue и прописывания в нем жанра? Вот, к примеру:

И, что вы хотели этим показать? Не увидел там совершенно ничего из запрашиваемого.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tommy

> при именовании треков, при копировании в нужный каталог
Если руки не кривые, всё копируется куда надо и так как надо.

я много видел релизов по трекам неполных

А при чем тут это? Я тоже видел это, но и кривые куи тоже видел. Если руки кучерявые у риппера, его ничего не спасёт.

они будут потреково с названиями на их языках/в их кодировках. ты тут же кинешься это переименовывать

Нахера? Вот уж кто теоретик, так это ты. Приводишь какие-то сферические примеры, никак не относящиеся к реальности, а мы тебе говорим, как всё на самом деле происходит.

оптимально вообще iso.wv

Охблджад. А от этого уродства в чем профит?

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

> но у вас же ушей нет и слушать звук вы неспособны
Без куя качество звука становится хуже?

слушаете диджейское музло и аналогичную мусорную шлаковую продукцию

С чего такие выводы?

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

> музло ты слушаешь а не музыку. мнение таких неинтересно,
— сказал знаток унылой узкоглазой музыки. Давай на музыку не переходить, а то я смотрю у тебя ЧСВ всё толще и толще становится.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

> резка на треки - болезнь мозга. маньячество. не надо говорить о «преимуществах CUE и профите». это ТАК ЕСТЬ на CD-DA. ни на одном носителе нет треков отдельными файлами
Иди сейчас же удаляй все текстовые редакторы, покупай графический планшет и пиши тексты вручную. Везде же так всегда было, зачем себе жизнь упрощать? Какое блин мне дело до всех этих устаревших форматов, мы в XXI веке живём если чо.

вы живёте в своём загончике, а мир то един. даже японцев почти столько же сколько нас в .ru а скоро будет больше потому что народ спивается и дохнет

Ну ты точно упорот (:

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

> бессвязное «мне удобно треками» - недоказуемо
Неочевидное «рипперам удобнее рипать в образ и высирать блобом на торренты, чтоб остальные под них прогибались» тоже непонятно кагбе.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

> ваши теоретизировани и гыгыканье, издевательство и тд - в реальном мире незаметны

По-моему теоретик в этом треде здесь только ты, остальные приводят факты, доказанные практикой. Идеализируешь все принципы работы с муз.файлами, приводишь какие-то сферические аргументы, которые никого не колышат. Мы чо тут все в матрице, ты тут один из реальности, ага?

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>это идиотизм. рипать в образ и cue и потом резать, сканировать и пересканировать в плеере и втаскивать в SQL то что порезано. вы просто ненормальные

Правильно, зачем вообще нужен SQL, давай БД хранить в одном большом текстовом файле.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А зачем нужна файловая система? Надо вообще все системные файлы слить в один, а получать доступ к ним по какому-нить cue (: вот идеальное решение для томми и всех сферических жителей реального мира.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

треки плейлистов не нужно хранить в DB. SQL полезна при частой выборке по различным параметрам постоянно меняющихся данных.

только разработчики амарока придумали неумение и нежелание писать функциональные программы компенсировать использованием SQL в музыкальном плеере.

а недалёкие пользователи считают что так и надо. примитивно, громоздко, постоянно что-то отваливается - во, в самый раз.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

Хоть я не рипер и не релизер, но все же отмечу, что определенный смысл тут есть - человек делает так, как ему удобнее, а не хотите прогибаться - не качайте, покупайте диски.

CryAngel
()
Ответ на: комментарий от CryAngel

> человек делает так, как ему удобнее
Опять приходим к тому же — рипперам удобнее, на юзеров насрать (:

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>Есть диски высоцкого выпущенные во франции, германии, японии. они будут потреково с названиями на их языках/в их кодировках. ты тут же кинешься это переименовывать!

Нормальный человек просто не будет такой качать. Или может ты фильм тоже будешь качать сначала с турецкой дорожкой, а потом искать отдельно русскую?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.