LINUX.ORG.RU

OnStage 2.0 решение проблемы с SCO


0

0

Linux-разработчик Aduva на этой неделе выпустила утилиту, которая позволяет компаниям, боящимся угрозы со стороны SCO, заменить необходимый Linux-код на другой, не противоречащий закону и не нарушающий права на интеллектуальную собственность SCO. Программный продукт, названный OnStage, о выходе в свет которого было объявлено в среду на LinuxWorld в Сан-Франциско, может использоваться ИТ сотрудниками для исследования серверов на наличие Linux-кода, нарушающего права SCO. Затем из консоли данный код может быть легко заменен. OnStage 2.0 уже доступен и работает на Linux-дистрибутивах от Red Hat и SuSE.

>>> Сайт разрабочтика

Грин, ты обдолбался такую туфту пропускать ? Такое ощущение что некоторым юзерам совсем мозги отшибло, сначала Sun-ch, теперь вот green...

anonymous
()

А не вирус ли это из серии - cобери и запусти меня под root, а то работать не буду? Может кто скажет более определённое по этому поводу?

Evgueni ★★★★★
()

Да, действительно, LOR постепенно превращается в гадюшник. Куча уродов пачкающих звание анонимуса расплодилось, вот теперь новости как с помойки. Наше громкое "ФИ" мистер грин, Вы совсем скатились...

Обсчество онанимных московских диалапщиков.

anonymous
()

Chaos Communication Camp 2003

А че за наезд ?

Linux Business Week опубликовал эту новость ? Опубликовал.

А там народ в теме, так что нечего пиздить не в кассу.

ЗЫ

Мы не юзеры, нечего обзываться.

Sun-ch
()

Стрянно - пресловутый текст кода SCO ещё и не опубликовала, а кто-то уже слабал прогу для его замены. Орррыгинально - они что - прорицатели???? :)

YagMort ★★
()

Sun-ch, ты видать совсем тугой на мозги, есть кроме всего ещё такое понятие как здарвый смысл.Чувак, надо жить по понятиям !

R00T

anonymous
()

Та не, они код linux'а onthefly меняют на код hurd'а :))))

anonymous
()

Итак, появилась контора, которая решида нAduvaть доверчивых линуксоидов-буратин. :-) Всё закономерно...

PitStop
()

Для тех кто фишку не просек даю совсем правильный url на сайт производителя: http://www.aduva.com/index.php?page=coverage

Согласен что речь идет не совсе о том о чем написано в новости, но контроля над постерами новостей я не имею ;)

green ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Да, действительно, LOR постепенно превращается в гадюшник.
мо-моему вы чего-то пропустили. тут уже давно гадюшник :-(
безсмысленный мат стоит непробиваемым забором.

anonymous
()

>Согласен что речь идет не совсе о том о чем написано в новости, но контроля над постерами новостей я не имею ;)
странно,а написано что ты проверил...

Niki
()

>> Куча уродов пачкающих звание анонимуса расплодилось

5+

anonymous
()

А в винде-то кода скотоложеского нетути. /* \me задумчиво смотрит в сторону загрузочной компахи с winxp...*/

anonymous
()

Там линуховый и bsd-шный :)

4green: а не нужно контроля над постерами. Видишь новость, видишь, что не то написано? Дык не пускай ее - перепиши нормально.

jackill ★★★★★
()

>>4green: а не нужно контроля над постерами. Видишь новость, видишь, что не то написано? Дык не пускай ее - перепиши нормально.

А кого чушковать будем

anonymous
()

Пользователей Linux в любом случае SCO не может тронуть _никогда_, даже если будет доказан факт наличия их кода в Linux, ибо пользователи не в ответе за код системы. Ну а об IBM, Red Hat etc они сломают зубы 100%, так что не о чем тут и говорить...

anonymous
()

руки прочь от грина, грязные подонки, слакварьщики и пособники Билла! фак офф ваще

anonymous
()

Народ а в чём собственно проблема ?
Имхо, я дал конкретную ссылку на фирму, чтоб небыло никаких спекуляций!
Для тупых,там есть страница где всё раписанно почему нужно эту прогу использовать http://www.aduva.com/index.php?page=top_reasons.
Хех,
(c) оргинальная новость была запостена White_Skull с ссылкой на http://www.nixp.ru/, но по непонятным мне причинам, она не была подтверждена.

Proton911
() автор топика
Ответ на: комментарий от jackill

Написано близко к тексту ;) Только время несовпадает ;)

green ★★★★★
()

Chaos Communication Camp 2003

http://www.aduva.com/index.php?page=top_reasons.

From one console, a non Linux technician can update a highly customized 500 server farm to fit an optimal profile in a matter of minutes, which significantly lowers the cost of on-going maintenance.

Это просто рулез !!! Неужели ли правда ?

Проапгрейдить 500 серваков за минуты ??????

Sun-ch
()

>руки прочь от грина, грязные подонки, слакварьщики и пособники Билла! фак офф ваще

а причем тут слокварь то ? Ж)

anonymous
()

Клал я на SCO с высокой горы!

anonymous
()
Ответ на: Chaos Communication Camp 2003 от Sun-ch

А хули ты думал? Это ж тебе не freebsd! Линуксовые админы на
работу только за зарплатой ходят. Это начинающие. А опытным
даже зарплату на дои приносят. Без смайликов. Ибо правда истинная.

anonymous
()

Chaos Communication Camp 2003

А опытным даже зарплату на дои приносят. Без смайликов. Ибо правда истинная.

Кого доят ? Заказчиков, что ли :)

Sun-ch
()

Скоко это может продолжаться!!!!!! Ну найдется хоть кто-нибудь, кто даст пиздюлей этим сраным скотам. Что б у них матка вывалилась и ее воронье черное клевало ее 1024 лет!!

anonymous
()

Бред! Ни кто не знает, какой код краденный, даже SCO не может толком сказать, а умельцы из Aduva знают. Может они его туда и поклали? :)))

vada ★★★★★
()

Скоты дурят народ, припугивают - вот все обосруться и побегут у скотов лицензии хапать. Они денег нагребут и развалятся к хуям. Код от юникс нашли? Да нет в линуксе кода этого сраного и тупого юникса. Это все один сплошной обман. У скотов спрашивают, где бля этот сраный код, а они отвечают, шо потом покажут. Нихуя они не скажут. А эти кустарщики - пособники скотов. Не ведитесь на эту херь!!!!!!

anonymous
()

Chaos Communication Camp 2003

>Да нет в линуксе кода этого сраного и тупого юникса.

Деточка, смотри не лопни :)

Сраный и тупой юникс - это System V Rel. 4

слышал про такой ?

Sun-ch
()

А ещё есть фирмы, выпускающие средства для повышения октанового числа бензина, добавки к маслу для восстановления двигателя. Шарлатанство оно везде и IT не исключение.

PS А выглядит всё это весело. :-)

Добро пожаловать во флостонский рай! (c) :-))))

PitStop
()

Chaos Communication Camp 2003

А ещё есть фирмы, выпускающие средства для повышения октанового числа бензина,

А че этилированный бензин никогда не видел ?

Sun-ch
()

А про то, шо скоты сами по ЖПиЭл линукс пихали ты слышал?

anonymous
()

Ну в общем Адува сделает сколько-то денег на том, что народ действительно легко ведется на всевозможные проблемы 2000-года. Если о какой-то проблеме раструбили настолько, что людей, слышавших о проблеме, гораздо больше, чем тех, кто понимает суть этой проблемы - можно смело выходить на рынок с подобными "решениями", как благородный жулик Джефф Питерс с порошком, от которого керосин не взрывается :)

anonymous
()

2 Sun-ch (*) (2003-08-12 17:16:55.908156)
> А че этилированный бензин никогда не видел ?

Кто ж его не видел? :-) Его ещё раскрашивали в такие симпатичные цвета! :-)

А ты видел в продаже пузырьки? Заливаешь такой в бак с 80-ым и он чудом в 92-ой превращается! :-) И ведь берут же какие-то буратины!

PitStop
()

2PitStop: а ты думаешь что уж очень много надо ТЭС в бензин вылить, чтоб его октановое число вырало? :) Насколько я помню - не слишком много... Правда на 12 единиц... х3 - считать надо...

Irsi
()
Ответ на: Chaos Communication Camp 2003 от Sun-ch

>А ещё есть фирмы, выпускающие средства для повышения октанового числа бензина,


А еще есть фирмы, которые "изобрели" способ увеличить размер члена. И ведь процветают!!!! :))))
Лохов во все времена было много, и они никогда не переведутся.

vada ★★★★★
()

2 Irsi (*) (2003-08-12 18:57:30.232308)
> а ты думаешь что уж очень много надо ТЭС в бензин вылить, чтоб его октановое число вырало? :) Насколько я помню - не слишком много... Правда на 12 единиц... х3 - считать надо...

Не в курсе. Я не химик. Вот только в тех пузырьках далеко не Pb-содержащие соединения. Это же для лохов!

PS Кстати, сейчас для этих целей используются совсем другие соединения. Например железосодержащие, от них свечи зажигания страдают...

PitStop
()
Ответ на: Chaos Communication Camp 2003 от Sun-ch

2Sun-ch (*) (2003-08-12 16:52:09.934366)

> Кого доят ? Заказчиков, что ли :)

Доят таких как ты Санычей, естесно ;)

anonymous
()

Мне в этой жизни кто-нибудь покажет код в моем ядре, который нарушает IP SCO или нет?

svSHiFT
()

к тому же:

"Финансовый директор компании SCO, Robert Bench, начал продажу $1.2 милионного пакета акций через четыре дня после того, как SCO накатала телегу на IBM -- это первая продажа акций компании ее инсайдерами за последний год" -- в переводе на русский -- 2*acos(0)-здец почуял мужик.

http://www.sltrib.com/2003/Aug/08122003/business/83193.asp

svSHiFT
()

Слушайте, ну это ж откровенный бред! Заменим ворованный код (не знамо какой), на какой нибудь другой (тоже не знамо на что). Какой код ворованный сам SCO не занют, а эти идиоты знают?! Грин, ты извини, но ИМО со здравым смыслом у тебя туго. Ты хоть в словарик глянь, что значит выражение - 'здравый смысл'.

svyatogor ★★★★★
()

Во бля вы тупые, я просто хуею.
Ну никто не говорит что сможет прямо сейчас поменять SCOтcкий код на какой-то другой. НЕ ГОВОРИТ, ибо никто этого не может.
Так что же они ДА говорят? А, пидары безмозглые???
Вам же дали линк:
http://www.aduva.com/index.php?page=coverage, но ваши одноклеточные мозги даже и не подумали проверить чего там написано на иностранном языке. Так вот, уроды, Обьясняю. Читайте медленно, что-бы понять быстро:

"ежели SCO Group победит в иске, и ихний код найдется в линуксе, то п/о Aduv-ы сможет найти его и заменить автоматом"

Поняли? Да куда там - вы же балбесы! увидели что кто-то на своей разработке денежку заработать хочет, и не углубляясь в детали и начали орать, как будто вас в жопу стадо слонов имеет.
Обьясню опять для совсем тупых (vada и svyatogor извините, но кажеться вы одни из них): Никто не знает какой это код (и есть ли он вообще), но если такой код найдется, то его можно будет удобно заменить (как и любой другой код). Вот это утверздают в Avudе. Правда это или нет - не знаю, но знаю только одно - это заявление правомерное и совсем не обязательно является туфтой.




anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> но если такой код найдется, то его можно будет удобно заменить (как и любой другой код).

И даже это типа корректное объяснение - такой же, только
малость завуалированный бред. Aduv изобрела особо удобные
grep, sed, diff, patch? ;)

anonymous
()

anonymous (*) (2003-08-13 00:28:37.053181): А это как говорят в Одессе - две большие разницы: одно дело
утверждать что функциональность программы X можно
добиться грамотным пользыванием программ Y,Z,W, а другое
дело утверждать что нас грубо наебывают пытаясь продать
волшебный порошок от кода фирмы SCO.
Утверждающий первое может быть скептически настроенный
админ, которому не поxyй куда деньги вкладывать, в то время
кокда утверждающий второе является последним пидором
ослепленным завистю (что-то вроде Шарикова) А это как говорят в Одессе - две большие разницы: одно дело
утверждать что функциональность программы X можно
добиться грамотным пользыванием программ Y,Z,W, а другое
дело утверждать что нас грубо наебывают пытаясь продать
волшебный порошок от кода фирмы SCO.
Утверждающий первое может быть скептически настроенный
админ, которому не поxyй куда деньги вкладывать, в то время
кокда утверждающий второе является последним пидором
ослепленным завистю (что-то вроде Шарикова)

anonymous
()

сорри за повторение - клипбоард глючнул

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дык и то, и другое суть наебка. Так шта...

anonymous
()

> "ежели SCO Group победит в иске, и ихний код найдется в линуксе, то п/о Aduv-ы сможет найти его и заменить автоматом"

На что он сможет его заменить автоматом, если на момент написания программы от Адувы еще неизвестно, какой код нужно будет менять? Адува создала искуственный интеллект с задатками программиста?

Да все понятно - и SCO, и Aduva найдут (уже находят) желающих заплатить непонятно за что среди представителей интеллектуальных большинств :)

anonymous
()

а помоему, некто пизданулся в своем ебанизме. вам так не кажется?

anonymous
()

Да вот из заначки достал OpenLinux eDesktop 2.4 (Caldera) 2 CD , reg number , source code ,купил когда то по дешевке. Да вот думаю что с этим счастьем делать? На Ebay поставить или хранить на всякий случай . Кому надо может кинуть де на FTP ? А народ?

anonymous
()

2 anonymous (*) (2003-08-13 06:17:40.849052) - нимедлина спряч, а лучши унечтож иле праглати!! фбр уже идет к тибе!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (2003-08-13 00:02:48.003894)

>"ежели SCO Group победит в иске, и ихний код найдется в линуксе, то п/о Aduv-ы сможет найти его и заменить автоматом"

Ааааа! Понял! SCO заявил свои права на patch. Поэтомы эти орлы свой волшебный порошек лохам, типа. anonymous, и толкают!

ЗЫ. Ты сам одноклеточный. :)

vada ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.