LINUX.ORG.RU

Вышел релиз отечественного форка mc-4.6.3

 


0

0

14 декабря 2008 года вышел релиз Midnight Commander версии 4.6.3.

Список основных изменений:

  • Подсветка файлов по расширению.
  • Исправлен "озабоченный" шелл (вернее, не совсем исправлен... просто большая проблема заменена на меньшую).
  • Debian-патчи: синтаксис и распознавание apt/deb по расширениям.
  • Добавлен файл подсветки awk.syntax и значительно расширен css.syntax.
  • Debian-патчи: исправления в переводах и в подсветке синтаксиса BASH.
  • Убрано предупреждение о невозможности сменить права.
  • Кодировка панелей (при однобайтной системной кодировке).
  • Перекодировка файлов при редактировании и просмотре.
  • Переключение режимов отображения панелей (вертикальное/горизонтальное разделение) по нажатию на сочетание клавиш ALT+,(запятая).
  • Переключение режимов отображения скрытых файлов и каталогов по нажатию на сочетание клавиш ALT+.(точка).
  • Добавлена возможность включать/выключать автоотступ в редакторе при нажатии на комбинацию клавиш ALT+i. Полезно при вставке текста из буфера обмена.
  • Добавлена подсветка синтаксиса для C++ из Debian, с поддержкой Qt макросов. Для спецификаторов доступа public/private/protected сделан цвет brightmagenta, т.к. это улучшает визуальное восприятие классов.
  • При ошибочном соединении (ssh, например) происходит перерисовка экрана, т.е. убраны артефакты после неуспешного соединения, также убраны артефакты при успешном ssh-соединении в первый раз.
  • Добавлена возможность задания номера порта при ssh-соединении;
  • ... и множество других улучшений.
Более полный список изменений доступен по адресу: http://mc.redhat-club.org/cms/news.ph...

Скачать исходные тексты можно по адресу: http://people.redhat-club.org/inf/mc-...

Непосредственно с репозитория для стабильной ветки: svn export http://mc.redhat-club.org/svn/tags/4.6.3

Багфиксинг стабильной ветки: svn checkout http://mc.redhat-club.org/svn/branche...

Самая новая разработка (Внимание! Код нестабилен!): svn checkout http://mc.redhat-club.org/svn/trunk

Бинарные сборки для различных дистрибутивов доступны по ссылкам со страницы: http://mc.redhat-club.org/trac/wiki/D...

Команда разработчиков выражает благодарность всем людям, помогающим в тестировании, а также предлагающим свои патчи, пожелания и замечания.

>>> Сайт проекта

★★★★★

Проверено: maxcom ()

Большое спасибо, особено за *.rpm (собирать по на рабочей тачке в ручную ломает)

erfea ★★★★★
()

Поддерживаю уже предложенное здесь название mc-re Только с иной трактовкой :) Для всего мира это пусть будет REincarnation А Ъ-патриоты будут считать, что это Russian Edition. И все довольны.

anonymous
()

2 KORG

Существующие тикеты и товарищ Hokum подтверждают, что я был не одинок :)

Тем не менее, я никого не хотел обижать, дело это хорошее, но с релизом явно поторопились.

Dumonde
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> mc - лучший детектор ламеров.

Действительно, даже вас задетектили.

andreyu ★★★★★
()

Updated to revision 331. * working copy: /usr/portage/distfiles/svn-src/mc/trunk

>>> Source unpacked. >>> Compiling source in /var/tmp/portage/app-misc/mc-4.6.3/work/mc-4.6.3 ... * * ERROR: app-misc/mc-4.6.3 failed. * Call stack: * ebuild.sh, line 49: Called src_compile * environment, line 2158: Called econf '--disable-dependency-tracking' '--enable-nls' '--with-gpm-mouse' '--with-x' '--with-vfs' '--with-ext2undel' '--enable-charset' '--with-edit' '--with-screen=slang' '--with-samba' '--with-configdir=/etc/samba' '--with-codepagedir=/var/lib/samba/codepages' * ebuild.sh, line 530: Called die * The specific snippet of code: * die "no configure script found" * The die message: * no configure script found * * If you need support, post the topmost build error, and the call stack if relevant. * A complete build log is located at '/var/tmp/portage/app-misc/mc-4.6.3/temp/build.log'. * The ebuild environment file is located at '/var/tmp/portage/app-misc/mc-4.6.3/temp/environment'. * This ebuild is from an overlay: '/usr/local/portage/' *

anonymous
()

Shift+F1/F2 не работают и у меня. При этом F11/F12 работают. Правда мне эти маунтпоинты нафиг не нужны - мне больше по душе Alt + \
А вот неработоспособность raw view (Shift+F3) меня напрягает.

Awesome-3.1, юникодный xterm-237.

$ cat ~/.Xdefaults
UXTerm*font: -*-terminus-medium-r-*-*-12-*-*-*-*-*-iso10646-*
UXTerm*background: black
UXTerm*foreground: white
UXTerm*loginShell: true
UXTerm*charClass: 33:48,35:48,37-38:48,43-47:48,58:48,61:48,63-64:48,126:48
UXTerm*eightBitInput: true
!UXTerm*eightBitOutput: true
UXTerm*metaSendsEscape: true
! alt + shift + ? - search in MC now works
UXTerm*altSendsEscape: true
! keep selected text in buffer - allow to copy non latin text
UXTerm*keepSelection: true
UXTerm*dynamicColors: on
UXTerm*saveLines: 15000
UXTerm*jumpScroll: true
UXTerm*multiScroll: true
! Disable checking for session management events.
UXTerm*sessionMgt: false

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от black7

>хехе. ленин вон не ходит и не воняет.

lenin (под разными никами) периодически ходит на ЛОР только для того, чтобы повонять. Так что, аналогия - тупая:)

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Да, хороший проектик был. В нём нету зависимости от glib, а это очень хорошо.

>И сланг кажется встроенный есть.

>А ещё там размер _папок_ смотрится по F3...

>Также рулят _кнопочки_ F11/F12

>И текущее место показывается в каждой _панельке_.

Явный пидераст детектед.

Как можно на ЛОРе добавить в игнор пидерастов?

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Led

>Так что, аналогия - тупая:)

ну ведь ты со своими тупыми постами лучшего не заслуживаешь, улавливаешь? ;)

вот и в этом ты попытался сострить - а вышло уныло и не смешно

black7
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Скажите, а планируется ли убирать двойное нажатие ескейпов (для выхода) ? Хочется только один раз нажимать))

Цыц, это не баг, а очень нужная фича!

DrMoriarty
()
Ответ на: комментарий от black7

>ну ведь ты со своими тупыми постами

примеры

Led ★★★☆☆
()

Работает shift+f2 и f11. А остальные клавиши настроены как горячие в konsole и kde. Так что для полноценной проверки нужна таки голая консоль.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Заебали эти некроманты

Тебя ещё не ебали, так что сиди тихо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MaGIc2laNTern

> Отечественный, говорите, релиз? А почему тогда не «полуночный командир»?

Ну тогда из двух букв можно обозвать pk - Polunochnyi Komandir

А вообще форкать нехорошо. Оч желательно в основную ветку пробивать, только набор поддерживаемых кодировок сделать настраиваемым,а не жестко кириллистически-ориентированные использовать.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Работает shift+f2 и f11. А остальные клавиши настроены как горячие в konsole и kde. Так что для полноценной проверки нужна таки голая консоль.

У меня в голой консоли не работают ни те ни другие.

vitroot ★★
()
Ответ на: комментарий от AEP

>> А кодировку по умолчанию выставлял?
>> F9 -> Настройки -> Биты символов...


> Необходимость сего действия есть баг. Кодировка по умолчанию (aka кодировка для терминала) должна браться из системной локали.


Полностью поддерживаю. Если кодировка локали восьмибитная, то и в кодировке терминала нужно пользовать восемь бит, а не семь.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от vitroot

А у меня в tty работает и shift+F1,F2 и F11,F12 В гномовом терминале работает только F12 (т.к. F11 в переводит полноэкран) а Shift+F1,F2 мусорит в командную строку

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Работает shift+f2 и f11. А остальные клавиши настроены как горячие в konsole и kde. Так что для полноценной проверки нужна таки голая консоль.

У меня, например, нету konsole и kde, а есть обычный xterm, в конфиге gnome-terminal все комбинации клавиш отключены (кроме Ctrl-Ins и Shift-Ins, для копипаста).

В настройке гномовских клавиатурных комбинаций нет ничего, где-бы присутствовал Shift.

Однако нажатие Shift-F1,F2,F3,F4,F11,F12 - гадит мне в командную строку разного рода смайликами.

Dumonde
()
Ответ на: комментарий от Hokum

>А у меня в tty работает и shift+F1,F2 и F11,F12

В tty все работает как надо, даже Shift+F4

Dumonde
()
Ответ на: комментарий от xintrea

то-то я завсегда говорил, что ваш линупс — говно. сколько лет уже пишут-пишут, а никакого «конца» и не видно.

anonymous
()

В konsole (kde4) работает и shift+f1, если предварительно отключить этот хоткей в настройках.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Slackware_user

откуда бы? когда это Патрик совал в Слаку новорожденое невесть что?

зыж я не наезжаю на форк или Слаку (сам слаковод, форк поставил, как только официально релизнули, периодически обновляю svn).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

"папочек"? убунтобыдло, иди назад на свою венду.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dumonde

у тебя драйвер восприятия иронии отвалился. пересобери.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Или товарищ в mcedit быдлокодит?

а чем тебе не нравится mcedit? один из немногих редакторов, сделаных не марсианами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MaGIc2laNTern

>Отечественный, говорите, релиз? А почему тогда не «полуночный командир»?

Ага. Ночной Пилот.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Для всего мира это пусть будет REincarnation А Ъ-патриоты будут считать, что это Russian Edition.

Ъ-патриотам немешало бы посмотреть территориальную принадлежность редхатклуба. Патрыёт.

r ★★★★★
()

А с такой проблемой кто-нибудь сталкивался?

Не работают встроенные редактор и просмотрщик, т.е. на F3,F4 никакой реакции, если текстовый файл. Если например архив, то пишет can't spawn child process (или что-то вроде этого). Причём как отдельное приложение mcedit пашет нормально, а mcveiw нет. Gentoo x86_64, ставил с mc-4.6.3.ebuild.

ЗЫ Правда не факт что проблема в mc, но всё-таки...

ЗЗЫ В принципе обошёлся внешними less и vim, но less как-то не камильфо... Да и hex-режима в нём нет...

WatchCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а чем тебе не нравится mcedit? один из немногих редакторов, сделаных не марсианами.

Против редактора я не против, просто тут узколобики считают его только инструментом программиста.

ЗЫЖ для полноценной разработки предпочитаю что-то более узкоспецифичное.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ЗЫЖ для полноценной разработки предпочитаю что-то более узкоспецифичное.

ну, если большой проект — тут, конечно, удобней другие инструменты. а если в проекте пара файлов, или надо сделать фикс на несколько строчек — mcedit очень даже в тему. его бы отучили ещё от модальности — и у меня лично нужда во всяких IDE сократилась бы как минимум вполовину. табы в терминалке несколько не то, увы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Slackware. confirmed. «официальный» маны показывал нормально, этот считает, что оно обычный текстовик.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

>Ъ-патриотам немешало бы посмотреть территориальную принадлежность редхатклуба. Патрыёт.

Ты говоришь про это, как будто это что-то плохое.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ну, если большой проект — тут, конечно, удобней другие инструменты. а если в проекте пара файлов, или надо сделать фикс на несколько строчек — mcedit очень даже в тему. его бы отучили ещё от модальности — и у меня лично нужда во всяких IDE сократилась бы как минимум вполовину. табы в терминалке несколько не то, увы.

Для мелкого он и так сойдёт (как, впрочем, и любой текстовый редактор). IDE из него делать явно не стоит. Хотя и есть мысль сделать вызов редактора вместо одной из панелей. Но тут непонятно, как быть с горячими клавишами и прочим хозяйством, особенно если захочется вызвать редактор, отличный от mcedit.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

>Ъ-патриотам немешало бы посмотреть территориальную принадлежность

>редхатклуба. Патрыёт.

Мимо кассы, уважаемый. Меня russion edition не греет ни разу. Я с Украины

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

> Ъ-патриотам немешало бы посмотреть территориальную принадлежность редхатклуба. Патрыёт.

патриоты будут довольны :)

$ host mc.redhat-club.org
mc.redhat-club.org is an alias for server1.redhat-club.org.
server1.redhat-club.org has address 80.247.97.12

$ whois 80.247.97.12
[Querying whois.ripe.net]
[whois.ripe.net]
% This is the RIPE Whois query server #3.
% The objects are in RPSL format.
%
% Rights restricted by copyright.
% See http://www.ripe.net/db/copyright.html

% Note: This output has been filtered.
% To receive output for a database update, use the "-B" flag.

% Information related to '80.247.96.0 - 80.247.99.255'

inetnum: 80.247.96.0 - 80.247.99.255
netname: ALT-RU-NET-1
descr: ALIEN ISP (ALT.RU networks)
descr: Lenina, 53
descr: 656099, Barnaul
descr: Russia
country: RU

Slavaz ★★★★★
() автор топика

> Подсветка файлов по расширению.

Это можно как нибудь вернуть к прежнему состоянию? Настройка? Я не понимаю зачем нужно скрывать скрытые файлы черным цветом на синем фоне. Ведь нифига не видно.

Уж лучше "озабоченность" чем такое.

Yurand
()
Ответ на: комментарий от Yurand

F9 -> настройки -> Внешний вид -> Скрытые файлы(Цветовыделение)

Slavaz ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от r

>Просто поправляю рашен на белорашен.

Скажи честно, а тебе не похуй? Задолбали национально озабоченные, ну честное слово.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Но тут непонятно, как быть с горячими клавишами и прочим хозяйством, особенно если захочется вызвать редактор, отличный от mcedit.

хм. я думал о чём-то наподобии FAR'овского метода. т.е. из встроеного редактора можно нажатием кнопочки перейти в панели, открыть ещё редактор, и опять. и потом по кнопочке цикл — редактор-редактор-редактор-панели. то есть пусть себе редактор будет на весь экран, но чтобы из него можно было переключиться дальше. в идеале — и просмотрщик тоже чтобы так.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ptah_alexs

Значит получается точат и пилят его только под "федорино коре" и игнорируют патчи debian/ubuntu, тогда тем более в доменную печь такой форк.

Dumonde
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.