LINUX.ORG.RU

LuxRender - новая, бесплатная, физически корректная система визуализации с открытым кодом.


0

0

Визуализация с LuxRender означает моделирование света согласно законам физики, что позволяет добиться фотореалистичных качественных результатов изображения.

LuxRender имеет интерфейс с интерактивным управлением рендерингом, командную строку, гибкий и полный C/C++ programming API, который позволяет интегрировать LuxRender в другие приложения. LuxRender работает под системами GNU/Linux, MS-Windows(R) и MacOS X(R) 32 и 64 битными. Полное описание всех возможностей LuxRender и примеры работ Вы найдете на сайте.

>>> Подробности

★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от dikiy

> А сабж однозначно фотореалистичый. Я б даже и не заподозрил, что это искусственная картинка, если бы не знал.

Картинка с конструктором - да, просто потрясающе.

Машины - можно догадаться что не фото, фотореалистичность спасает только тойотовский значок на стене.

А вот пульты - галимый игровой рендер. На чём бы его на самом деле не обсчитывали - смотрится как компьютерная игра, разве что полигоны не торчат.

anonymous
()

как же утомил этот дурацкий оранжевый цвет по поводу и без повода.

по теме: Шикарная щтука, судя по картинкам и описанию. надоб попробовать

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ху из юрий владимирович?

Наверное декан того анонимуса.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>чем оно лучше yafray?

чем yafray :)

LuxRender - новая, бесплатная, _физически_корректная_ система визуализации с открытым кодом.

zHACKa
()
Ответ на: комментарий от zHACKa

я чувствую в этом какой-то подвох.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А вот пульты - галимый игровой рендер. На чём бы его на самом деле не обсчитывали - смотрится как компьютерная игра

Все видны что это рендер. Особенно пульт. Но это чисто из-за идеальности. В жизни так не бывает, впрочем, целью было не это показать.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А вот пульты - галимый игровой рендер. На чём бы его на самом деле не обсчитывали - смотрится как компьютерная игра, разве что полигоны не торчат.

Вот как раз пульты и машины кажутся абсолютно реальными.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от atrus

Честно говоря в пультах только два косяка - слишком идеально ровные поверхности экранов и идеальная чистота. Но это скорее проблемы модели, чем рендера.

anonymousI
()

この記事は日本人によって書かれていた。

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

> Ай-ай-ай... а колёса-то с рулём не очень похожи на правду...

Колёса, конечно, выдают. Но это не проблема рендера. Видно что над колёсами просто не заморачивались.

Anoxemian ★★★★★
()

Скачал я этот LuxRender и проверил его на тестовой сцене.

Не понимаю, обозначений, что за скорость "S/s", что за величина "S/px", которая постепенно увеличивается? Когда прекращать ренедеринг?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>С временем рендера 10-20 часов на кадр, он будет очень востребован, несомненно, ага.

такие вещи на жабА надо писать, а не на С++ ляпать. тогда и скорость будет и памяти жрать станет меньше.

aydef
()
Ответ на: комментарий от aydef

> такие вещи на жабА надо писать, а не на С++ ляпать. тогда и скорость будет и памяти жрать станет меньше.

Вы бы вначале научились думать, а потом бы советовали кому, что и на чем писать

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Прекращать рендер когда устраивает качество. Это же unbiased.

Это как так, физически корректно должен быть предел какой-то.

Непонял и не смог найти в гугле обозначений "S/s" и "S/px". Может быть S - это шейдеры?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>"S/s" и "S/px"

Скорее, это отношение попадающего в сцену света и отраженного от предметов. После некоторого предела уже не нужно расчитывать отражение света - оно становится слишком слабым.

А второе - это на интенсивность на пиксел.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не S/s - это явно какая-то скорость расчета, только чего именно я не понял. Зависит от процессора.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

S/s это сэмплов в секунду, скорость с которой рендер обсчитывает сцену. А S/px соответственно - на пиксель - точность обсчета

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

кстати довольно неплохая штука как для версии 0.1. В alpha9 експортере обещали бамп добавить и вообще красота будет

lester_dev ★★★★★
()

... глядя на цветовую тему детской неожиданности в Ubuntu и приятную зелено-синюю в SUSE понимаешь, что это не случайно =)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.