LINUX.ORG.RU

Godot Pixel Studio теперь открыт под лицензией MIT

 , ,


0

1

Godot Pixel Studio (также известный как Godot Pixel Renderer) — мощный инструмент для преобразования 3D-моделей и анимаций в спрайты (в стиле Pixel Art) с настраиваемыми эффектами и возможностями экспорта анимации покадрово — отныне полностью свободное ПО.

Основные возможности:

  • Рендеринг Pixel Art:
    • Преобразование 3D в Pixel Art в режиме реального времени с настраиваемой пикселизацией (от 8 до 800 пикселей).
    • Квантование цвета с настраиваемыми шагами (от 2 до 32 цветов) и поддержка палитры на 8 цветов.
    • Продвинутые шейдерные эффекты: обнаружение краев, резкость, дизеринг и контуры.
    • Управление пост-процессингом: настройки HSV, контрастность, гамма и яркость.
  • Анимация и экспорт:
    • Покадровый экспорт анимации в PNG-последовательности с отслеживанием прогресса.
    • Гибкие настройки экспорта: пользовательские диапазоны кадров, переменная частота кадров (от 1 до 120 FPS), масштабирование разрешения.
    • Поддержка моделей GLB/GLTF с управлением воспроизведением анимации и обнаружением автоматических обновлений.
    • Система камеры: ортографическая проекция с управлением позиционированием, вращением и освещением.
  • Пользовательский опыт:
    • Интуитивно понятный интерфейс с организованными панелями управления и предварительным просмотром в режиме реального времени.
    • Система пресетов и логирование консоли для подробной обратной связи.
    • Управление экспортом с пользовательскими путями, префиксами имен файлов и возможностями пакетной обработки.

Системные требования:

  • Godot Engine 4.4 и выше.
  • Видеокарта с поддержкой OpenGL 3.3 и выше.
  • Минимально 4GB RAM (желательно 8GB RAM).

Скачать Godot Pixel Studio можно бесплатно на страничке GitHub (в виде исходников), либо платно на платформе itch.io (скомпилированная версия под Windows и Linux), чтобы поддержать разработчика.

Видеообзор

>>> Подробности

★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от perl5_guy

Честно говоря, не вижу ничего плохого (дубль 2).

hobbit ★★★★★
()

Так вооот на каком станке выпилена вся эта многочисленная беспомощная мерзость, пытающаяся скрыть художественную импотенцию и выжать копеечку из ностальгирующих сопливых олдов.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от perl5_guy

Кто на плюсах? В годоте свой говноязычок, в котором миллиард костылей для примитивных вещей.

Опционально C#, но при любой проблеме вам скажут «переходите на GScript». Плюсы вообще делались в рамках эксперимента и официально не поддерживаются

PPP328 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PPP328

Сам годот на плюсах, GScript это уже для взаимодействия разработчика с движком. Фреймворк Love2D тоже на плюсах, но интерфейс на Lua.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

У тебя есть выбор во что играть. Не играй в то что тебе не нравится, обычно сходу понятно что перед тобой. Ну, а выпускать простые игры или даже примитивные, это необходимость, сначала люди пробуют зайти с малого и у них нет выбора, особенно у одиночек. Как и им тебе остаётся лишь смирится с этим, большинство таких игр убыточны, разработчик тратит часть своей жизни, платит 100 баксов Габену за публикацию, платит ещё кому на стороне то за то, то за это и в 90% случаев получает 100 покупок с 70% возвратов, и забрать с баланса результат будет дороже чем не забирать, в замен для себя он получает лишь опыт, как оно всё работает на самом деле, и даже далеко не весь опыт, а базовый. Прости это и отпусти.

То что любой человек поднатужившись может попробовать себя, это прекрасно, какой бы ужас человек не выкладывал это его личная маленькая победа, доведения дела до конца, и понятное дело что не у всех получается то что они рисовали у себя в голове.

Короче, это неизбежно и лично я люблю иногда играть в откровенно всратые поделки, так как просто видя как человек старался, но получилось то что получилось становится как-то приятно на душе.

Он или она, хотя бы пытались.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU
Бильбо: Извините, это салфетка, а не посудная тряпка!
Бофур: Но она же вся дырявая!
Бильбо: Она и должна так выглядеть, это узорная вышивка!
perl5_guy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от perl5_guy

Я не помню во что, давно играл во что-то онлайновое, строе, там были точки спавна сундуков, кто открыл, тот молодец. Ну так вот, часть игроков говорили «я на цветочек», ну типа за ресурсами пошёл, сундуки искать, а часть говорила «я за штурвал». Суть в том что на этих точках был типа «декор» всякий мусор и… короче это «и» из далека выглядело как цветочек, типа большая такая ромашка, а в близи это было больше похоже на штурвал от корабля, ну колесом который, странноватый правда. Блин не помню чё за игра даже была. Но суть таже ::) Короче как смог разработчик так и смоделил какую-то хрень, но эта хрень хорошая, заметная

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Честно говоря, не вижу ничего плохого.

Как и хорошего...

Somebody ★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

Есть и была, если полностью прочитать текст исходной публикации...

Somebody ★★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.