LINUX.ORG.RU

Релиз QVGE-0.3.0

 , , , ,


3

3

Qt Visual Graph Editor — мультиплатформенный визуальный редактор двумерных графов, позволяющий строить, редактировать и параметризировать узлы и ветви графа простым и интуитивным способом.

Программа написана с использованием фреймворков Qt и OGDF. Основные возможности на сегодняшний день:

  • Создание и редактирование топологии графов с помощью мыши.
  • Поддерживаются пользовательские атрибуты для узлов и ветвей.
  • Автоматическое создание графов и размещение узлов (с помощью алгоритмов из OGDF).
  • Импорт графов из форматов GraphML и GEXF.
  • Экспорт в PDF и GraphViz DOT, а также BMP/GIF/PNG и др.

>>> Сайт проекта



Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)

Не в упрёк авторам программы, а правах бреда: а нельзя ли добавить подобную функциональность в один из существующих редакторов диаграмм? Чтобы в одной программе был и UML во всех своих ипостасях, и IDEF1x, и олдскульные блок-схемы, и графы... Мне почему-то кажется, что это могло бы существенно помочь разработчикам больше концентрироваться на качестве конкретных видов диаграмм, а не на движке, который мог бы быть единым, и который можно было бы пилить сообща...

«Пусть безумная идея, не решайте сгоряча».

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Судя по тому, что кроме Qt, упоминается ещё одна библиотека, одного qmake может оказаться недостаточно, возможно, придётся потрясти бубном, особенно под всякими вендами.

Вопрос к топикстартеру: а какой диапазон версий Qt поддерживается?

hobbit ★★★★★
()

Открыл загрузку. Все файлы типа *-setup-32bit.exe или *-setup-64bit.exe

Что это вообще за хрень такая? И что она делает на ЛОРе?

zloy_starper ★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Достаточно только Qt версии 5.6 или выше. Все остальные зависимости там в исходниках.

ii-system
() автор топика
Ответ на: комментарий от htower_

Дважды кликаем - добавляется узел, тянем мыш не отпуская кнопки - создается ребро. Да, хелпа нету, к сожалению( но там все реально просто...

ii-system
() автор топика
Ответ на: комментарий от zloy_starper

Вообще то там еще и исходники есть :) Их можно собрать :)

ii-system
() автор топика

Советую валить с sf на гитхаб.

RazrFalcon ★★★★★
()

Посмотрел на код - сразу понял что разработчик «наш» в самом плохом смысле этого слова. Проект на sourceforge, исходники зачем-то запихнуты в поддиректорию, README.md не оформлен, .pro не назван даже по имени проекта, какое-то дикое разделение кода по каталогам, в репе всего три коммита: «0.1.0 clone», «preparing 0.2.a», «version 0.3.0». Зависимость от ляликсовой /proc зачем-то, господи...

Вобщем, таких индивидов я встречаю почему-то только среди соотвечественников, из дельфозников которых «готовят» исключительно в наших недовузах они что-ли вырастают... Хотя наверное дело в том что просто они вместо того чтобы объявить о релизе на весь мир, как положено нормальному F/OSS разработчику, идут зачем-то на всякие местячковые ЛОРчики.

Потом смотрю - «Ars Masiuk». Ну думаю, станно, монгол шоли. Ан нет - «Arseniy Masyuk». Ну в точку.

В общем, хотел опакетить, но пожалуй даже собирать пытаться не буду. Оформи проект как принято, ув. автор, и реши уже как свою фамилию писать.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zloy_starper

Открыл загрузку. Все файлы типа *-setup-32bit.exe или *-setup-64bit.exe

Пишут, что qvge is a multiplatform graph editor.

Odalist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slovazap

Даже тут проклятые рюсские виноваты! Недоучились, понимаеш, у великих англосаксов.

объявить о релизе на весь мир

«Мир» — это что такое? Что там делают французские военные базы? И почему вход в него на американском форуме?

Вообще, из вас течёт технарский перфекционизм. Это интересная черта, рассказывают как надо делать, но на самом деле весь код, с которым работает типичный кодерок и есть то самое нагромождение как придётся. К совершенству они стремятся, епт.

anonymous
()

Согласен, что добавление рёбер странноватое для случая соединения двух существующих узлов. И ещё как-то не всегда новый узел появляется при двойном клике. Но в целом довольно нужно.

xaizek ★★★★★
()

Визуализировать тряпичные (открытый массив[верёвка] открытых массивов[тряпка], содержащих узлы) деревья оно умеет?

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Это приложение для визуального создания и редактирования абстракных графов, привязки к какому-либо конкретному типу данных нет.

А что такое «тряпичные деревья»? rigid tree automata?

ii-system
() автор топика
Ответ на: комментарий от ii-system

А что такое «тряпичные деревья»?

Когда задался целью слепить дерево без указателей и ООП, на одних массивах переменной длины, оказалось что такое дерево имеет структуру бельевой верёвки, на которую последовательно навешивают сушиться тряпочки, которые могут то удлиняться, то укорачиваться. Попробовал применить, работает, только в первый раз сложно сделать процедуры которые эту верёвку заполняют данными, потому что примеры в гайдах дают про указатели а не про массивы переменной длины. Структура выглядит так:

type
XXX64 = array of int64;

uzelok = record
HOLOPY,RODOSLOVNAJA: XXX64;
NAJOMNIKI: array of longint;
NITKA5: ansistring;
DYRKA3: byte;
end;

trjapka  = array of uzelok;
Tverjovka = array of trjapka

var
VERJOVKA: Tverjovka;

Переменную верёвка удлиняешь сначала по горизонтали, а потом вниз - по вертикали, и заполняешь данными. Соответственно, имеется произвольный доступ к любой тряпке и к любому её узелку.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

То есть это просто вектор векторов:

std::vector< std::vector< uzelok > >

Конечно, изобразить такую структуру можно и в виде графа.

ii-system
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Вообще, из вас течёт технарский перфекционизм.

Причём обычно из тех, кто делает _свои_ FOSS проекты, он обычно так не течёт. А если и течёт, то они обычно правят _свои_ проекты, а не брызгают на ЛОРе слюнями про соотечественников, «дельфозников» и «недовузы». Иррациональная ненависть к дельфям — тоже, кстати, любопытный симптом. Я на ЛОРе видел только одного паскалененавистника, у которого есть свой открытый проект, остальные, судя по всему, мимокрокодилы.

Вот и в данном случае человек вроде бы хотел сказать что-то полезное, но в результате хочется его просто послать. Причём хочется мне, который не имеет никакого отношения к данному проекту, что же чувствует автор проекта, даже не хочу представлять...

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от slovazap

Не хорошо вот это вот все (с) Чем поливать автора гумусом, лучше написал бы ему короткое письмо с пожеланиями/подсказками чо и как поменять. Если чел вменяемый - прислушается.

Linfan ★★★★★
()
Последнее исправление: Linfan (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Linfan

А ему не надо «поменять», ему надо русофобию.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от slovazap

Тактода, но забыл еще джавистов, похапистов, индусов и не к ночи будут помянуты, китайсов.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Linfan

Зато новости про всякие графическо-творческие утилиты исправно постит. Думаю, AP имел в виду именно это.

Но да, судя по комментам, ТС одновременно и автор программы, так что отпадает.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Не угадал ;-P

Я вообще к написанию этой новости никакого отношения не имею.

P.S.: Linfan, «ты Зин на грубость нарываешся»... ;-)

atsym ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

От нашего заклада вашему ;)

Кто тут писал на ЛОРе жалобы?
Не ты? Да я же их читал.
Кликуху программера, Зин,
Тебе напяль - позор один.
Где деньги, Зин?
Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

Ты давай тут не умничай и не отвлекайся на всякую ерунду! Лучше бы свежие сборки sK1 2.0 выкатил ;-)

atsym ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Комменты не сразу появились, да :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

Ну допилим Client Side Decoration - будет за шо подержаться, тогда и сборку сделаем.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Зато новости про всякие графическо-творческие утилиты исправно постит.

;-)

atsym ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.