LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Evgueni

> Значит пора ноутбук свой заводить и с ним везде ходить - иначе никак.

Evgueni, а может, не заниматься хернёй, не ссать упорно против ветра, а использовать то, что есть? У тебя какая цель обучения в универе? Показать всем, как ты крут? Или всё-таки получить знания, а?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ay49Mihas

> А что там такого антилатехового? :)

Много обычного текста, вычисления, статистика и графики (то, что в LaTeX просто не сделаешь). На веь диплом - формул 5 простеньких. Заморачиваться с тегами LaTeX не было и нет никакого желания. :)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

> Это проще чем писать курсач в wysiwyg офисах.

Уже писал и повторю: курсачи курсачам - рознь. На кафедре экономики можете баек про формулы и Word, не открывающий пару сотен страниц, не рассказывать - обсмеют. :)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от igoran_84

> Кто-нибудь помнит, как появился DirectX? Все тогда говорили, что это жуткое говно

OpenGL оказался ещё хуже, а id Software - один в поле воин и не является показателем тенденций. :)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Бывший МАТИ? "Трудно поступить, тяжело учиться и невозможно вылететь"? Не свисти.

Вообще-то, МГТУ им. Баумана никогда не был МАТИ. Читай историю: http://www.bmstu.ru/mstu/info/history/

Abe
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Бывший МАТИ? "Трудно поступить, тяжело учиться и невозможно вылететь"? Не свисти.

Сам ты, извини, бывший МАТИ. Бывший МВТУ он. А изначально он был Высшим императорским техническим училищем.

Кстати, математики там перешли на ТеХ (под оффтопиком) лет так с десять назад... Они же не мазохисты.

А вот со студентами бывает сильно плохо бывает.

- И какой Вы используете SQL сервер для свой курсовой работы "домашняя видеотека на полтора пользователя"? - Я использую SQL сервер! - Я понимаю, но какой вы используете SQL сервер для этого дерьма?? - Я использую SQL сервер!!! - Мля, но какой ИМЕННО сервер???? - Я использую SQL сервер 2003!!!! - А! M$ SQL Server ! (падаю в обморок)

В общем в следующнем семестере я свои незамысловатые лабы принимаю только на портируемых продуктах. В прошлые годы все равно все сколь-нибудь путное было на Qt и Java. Дельфисты пусть пишут свою фигню в Лазарусе. Фиг с ними. Хоть кругозор порасширяют.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>за 800 баков можно купить отличный бюджетностуденческий ноут

прошлым летом купил новый ноут за $550

brazhe
()
Ответ на: комментарий от Skull

>Много обычного текста, вычисления, статистика и графики (то, что в LaTeX просто не сделаешь). На веь диплом - формул 5 простеньких. Заморачиваться с тегами LaTeX не было и нет никакого желания. :)

А статистику и графики ты прямо в OOwriter делаешь? Или все-таки в сторонних программах, а результат вставляешь? Так и в LaTeX вставить не сложнее. Тем более, как в oowriter вставить eps? Да и обычный текст, сверстанный в LaTeX выглядит просто лучше и аккуратнее.

brazhe
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Значит пора ноутбук свой заводить и с ним везде ходить - иначе никак.

> Evgueni, а может, не заниматься хернёй, не ссать упорно против ветра, а использовать то, что есть?

О да - даже ссать против ветра надо как все.

По возможности следует использовать то, что удобно, а не то что нравится мириадам мух. У меня была возможность сравнивать. Очень жалею, что не сделал сразу правильный выбор, а пытался быть таким как все.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

>И как бы я свои курсовики по бухгалтерии и экономике стал в этом LaTeX делать? Типа, добровольный геморрой мне был не нужен. :)

О мля! Бухгалтер! И чего это за курсовики по буху? Два плюс три?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от BaBL

>много ли ты видел университетов,

В натуре! Вот универов то развелось! Хорошо хоть родной Физтех еще держится! И МИФИ вроде тоже институтом остался. Ф так ... скоро ПТУ станут универами - типа: МГТУ - тех.университет, ПТУ - проф.университет! Звучит однако!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

что-то анонимусы про бауманку много кричат. значит знают про нее, иначе откуда такие крики?

sh_topor
()
Ответ на: комментарий от anonymous

когда это МАТИ (им Циолковского) стал бауманкой. И какой джинн его на Яузу перенес?

sh_topor
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>а я прочитал Microsoft слишком медленный

нуну... медленный и глухо-тупой микросовт

Только в долбаной канторе Под названьем микрософт Из очька у била гейца выкавыривают софт

=) Гы гы гы гы =D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от BaBL

>без возможности что-то доустановить.

Кстати в юнихах пользователь может спокойно доустановить в /home/user нужный софт, в отличие от.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И МИФИ вроде тоже институтом остался.

Не остался. Он тоже теперь университет, просто сохранил как название бренд "МИФИ". http://www.mephi.ru/win/info.htm

Abe
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И что с того, что он - бухгалтер? Или если для вас на "Два плюс три?" весь бухучет заканчивается - мне вас просто жалко... Сходите и посмотрите на работы кафедры экономики и бух. учета - откроете для себя много нового (только не смотрите на то, что качают с инета и потом сдают).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от igoran_84

>Качество игры никаким боком не зависит от API

ты мне скажи, в каком случае качественнее движок получится: если использовать api, которое ломают от версии к версии или если использовать стабильное api? Логика мне подсказывает, что во втором случае возможности для повторного использования кода получше будут, да и опыт у девелоперов накапливается, а не спускается регулярно в унитаз :)

geek ★★★
()

Ну, определенная доля истины здесь есть - бинарный формат всегда будет компактнее и быстрее для разборки (хотя мелкосаксы уже не раз умудрились доказать обратное 8). С точки зрения здравого смысла хранить и обрабатывать докуметы как human readable текст - идиотизм.

Вопрос в том, что нету открытого и удобного бинарного стандарта который бы удовлетворил большинство потребностей.

В идеале, должен быть бинарный формат однозначно конвертирующийся хотя бы в тот же XML/HTML.

V0ID ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> ты мне скажи, в каком случае качественнее движок получится: если использовать api, которое ломают от версии к версии или если использовать стабильное api?

В том случае, если разработку ведут хорошие программисты :)

> Логика мне подсказывает, что во втором случае возможности для повторного использования кода получше будут, да и опыт у девелоперов накапливается, а не спускается регулярно в унитаз :)

Логика тебе все правильно подсказывает, просто в теме ты несколько не осведомлен. Повторю еще раз - 3d API в движке играет не настолько важную роль, как тебе кажется.

Пример 1: скачай с ftp iD исходники GL Quake и посмотри, как часто там встречаются вызовы ф-ций GL. Будешь весьма удивлен :)

Пример 2: я слышал, что в первокваке есть такая хитрая команда, которая отрубает использование алгоритма BSP. Команду не помню, в Google поищи. Оцени полученный эффект (чудовищное снижение FPS). А теперь представь, что было бы, если бы до сего времени никто не додумался использовать алгоритмы отсечения невидимых поверхностей... Вот тебе и Direct3D vs OpenGL, блин. Каким они боком тут?

Да, мне связка OpenGL + OpenAL + SDL кажется удобнее, чем DirectX, но это просто инструменты, облегчающие жизнь. Роль их не на столько важная.

P.S.: в будущем, с развитием "шейдеров", роль API значительно возрастет. Но /dev/hands и /dev/brain еще никто не отменял.

P.P.S.: API - это Application Programming Interface. Он мужского рода :) http://en.wikipedia.org/wiki/API

igoran_84
()

Все равно M$ РУЛИТ.... А почему ? А потому:

Поймал мужик Золотую рыбку и просит:

- Сделай меня самым богатым.

Рыбка:

- Хорошо, но ты должен что-то изобрести, а уж продавая это ужасно разбогатеешь.

Мужик:

- Я же ничего толком не умею, люди не будут это брать.

Рыбка:

- Не волнуйся, я заставлю всех это покупать. Давай прощаться, кстати как тебя зовут?

Мужик:

- Билл Гейтс.

- Пока, Билл.

Обрубить бы плавники этой кильке !!! :-(

vvvictor
()
Ответ на: комментарий от igoran_84

>Логика тебе все правильно подсказывает, просто в теме ты несколько не осведомлен. Повторю еще раз - 3d API в движке играет не настолько важную роль, как тебе кажется.

это не значит, что движок можно писать на vb

>Пример 1: скачай с ftp iD исходники GL Quake и посмотри, как часто там встречаются вызовы ф-ций GL. Будешь весьма удивлен :)

ты всерьез полагаешь, что я этого не знаю?

>Пример 2: я слышал, что в первокваке есть такая хитрая команда, которая отрубает использование алгоритма BSP

про это тоже в курсе.

>Да, мне связка OpenGL + OpenAL + SDL кажется удобнее, чем DirectX, но это просто инструменты, облегчающие жизнь.

...и позволяющие делать кроссплатформенные приложения.

>Роль их не на столько важная.

была такая библиотека для разработки игр WinG. Мертворожденная =) И после этого говорить что api не важен - по меньшей мере глупо.

>P.S.: в будущем, с развитием "шейдеров", роль API значительно возрастет.

что ты этим хотел сказать? Что в OpenGL шейдеры использовать нельзя? =)

>.P.S.: API - это Application Programming Interface. Он мужского рода :)

вот плевать, если честно =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>ты мне скажи, в каком случае качественнее движок получится: если использовать api, которое ломают от версии к версии или если использовать стабильное api? Логика мне подсказывает, что во втором случае возможности для повторного использования кода получше будут, да и опыт у девелоперов накапливается, а не спускается регулярно в унитаз :)

Интересно, как это коррелирует с нестабильностью линуксового ядерного апи?

Buba
()
Ответ на: комментарий от Buba

>Интересно, как это коррелирует с нестабильностью линуксового ядерного апи?

практически никак. потому что приложения общаются не с ядром, а с libc и прочими системными библиотеками.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от V0ID

> В идеале, должен быть бинарный формат однозначно конвертирующийся хотя бы в тот же XML/HTML.

Есть такой формат. Называется bzip2

:-)

eugine_kosenko ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> что ты этим хотел сказать? Что в OpenGL шейдеры использовать нельзя? =)

в OpenGL - нет, а в OpenGL2 - нужно

vadiml ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eugine_kosenko

>> В идеале, должен быть бинарный формат однозначно конвертирующийся хотя бы в тот же XML/HTML.

> Есть такой формат. Называется bzip2

ну так OOo почти его и использует.

vadiml ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>>тормознутость парсера xml от негрософта общеизвестна. Так что не >>пойму, про что новость :)

Я бы поспорил с этим утверждением. Не так давно наткнулся на забавную вещь при написании одной xslt-трансформации. Надо было трансформировать XML-документы в 3-5 Мб размером. Первый вариант моей XSLT-трансформации (сработанный на скорую руку, особо не думая головой) работал 2.5 часа (!) в парсере/трансформере фирмы SAP, минут 7 в xalan, минуты 3-4 в в libxslt, и минуты 3 в msxml 4.0. Но победил всех MS XML.Net парсер! Я был сам удивлен этим результатом. Дальнейшая полировка (с расстановкой кучи тэгов key) привела к 5-6 минутам в SAPовском трансформере, но все равно MS .Net упорно делал всех. Сорри, что не могу привести точные цифры. Надо бы заняться сравнительным тестированием :)

Eugeny_Balakhonov ★★
()
Ответ на: комментарий от igoran_84

>> ты мне скажи, в каком случае качественнее движок получится: если использовать api, которое ломают от версии к версии или если использовать стабильное api?

> В том случае, если разработку ведут хорошие программисты :)

Ага, в этом случае всякие кривые поделки от мс даже рассмотривать не будут.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ugoday

пускай ее на сервере препода делает. Заодно препод псмотрит -- чего наваял.

sh_topor
()
Ответ на: комментарий от brazhe

> А статистику и графики ты прямо в OOwriter делаешь?

Я что-то говорил про OpenOffice.org? Нет, я использовал Excel, объекты которого легко внедряются в MSWord.

> Так и в LaTeX вставить не сложнее.

Да, но что-то на лету подправить и посмотреть исходные данные - фиг. Я же говорю - геморрой.

> Да и обычный текст, сверстанный в LaTeX выглядит просто лучше и аккуратнее.

Вот только врать не надо. Если и удасться собрать без ошибок что-то из find /usr/share/doc -name \*.tex, то аккуратностью и удобством оно не блещет. :)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от igoran_84

> Хотелось бы подробнее. На чем основано данное утверждение?

На статистике использования того или иного тулкита для разработки большинства игр для конечного пользователя. Если OpenGL используют единицы, то DirectX - все повсеместно. Отсюда вывод: OpenGL - неудобен.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> О мля! Бухгалтер! И чего это за курсовики по буху? Два плюс три?

Вообще-то, экономист-менеджер, мою юный глупый анонимусик! И баланс я сводил вручную, а не в 1С. А что, вы считаете, что экономисты пишут ненужные курсовики?

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

>Если OpenGL используют единицы, то DirectX - все повсеместно. Отсюда вывод: OpenGL - неудобен.

Skull, ты какие-то выводы неправильные делаешь. Если все повсеместно пользуются VB и Delphi, то C - неудобен? Или просто быдло пользуется тем, что может "асилить", а нормальные люди способны использовать нормальный инструмент? =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

>я использовал Excel

ССЗБ

>на лету подправить

Правь на здаровье, у тебя что злые преподы текстовый редактор отобрали?

>и посмотреть исходные данные

С этим то какие проблемы? Или я вообще не понял о чём ты?

>Вот только врать не надо.

А он и не врёт. Любой ЛаТеХовый документ выглядит "как в книжке", а от вордовых документов блевать тянет.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

> Если OpenGL используют единицы, то DirectX - все повсеместно. Отсюда вывод: OpenGL - неудобен.

Слушай, а ты сайтом не ошибся? Тут для 3d-мясорубок используют glx. Повсеместно.

kastaneda
()
Ответ на: комментарий от geek

> была такая библиотека для разработки игр WinG. Мертворожденная =) И после этого говорить что api не важен - по меньшей мере глупо.

Почему "Мертворожденная"? на ней в свое время был сделан какой-то King Quest от Sierra. Сейчас в магазинах можнр купить игры про Розовую Пантеру (Право на риск и Фокус-Покус) - там то же WinG.

Но дело не вэтом, а в том, по меньшей мере глупо говорить о том, что Dll, экспортировавшая 10 или 20 функций является api, сильно повлияла на качество тех игр-квестов, для создания которых она использовалась! WinG - просто более быстый блитер, чем GDI в Windows 3.1, позволявший имитировать работу с видеопамятью. С появлением Video For Windows его заменил API DrawDib. Современным аналогом WinG является DirectDraw.

Все это говорит о том, что ты рассуждаешь о вещах, в которых мало что понимаешь.

PS Твои байки о несовместимости версий DirectX - это бред. Под DirectX 9 будут работать игры, сделанные и для DirectX 6. При условии, что их авторы не забывали указывать размеры использованных структур.

gggg
()
Ответ на: комментарий от gggg

>Твои байки о несовместимости версий DirectX - это бред. Под DirectX 9 будут работать игры, сделанные и для DirectX 6

не будут. Библиотеки dx6 нужны, чтобы работало. Или ты не в курсе?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от elio

> Вообще, если человеку хватает мужества набрать 400 страница текст с формулами в ворде -- ему памяник надо ставить (за терпеливость) и отправлять в биореактор.

не, явно товарищи вы не в курсе, что формулы в ворде набираются ничуть не медленнее текса. юзайте MathType. строчу только шум стоит -- причем даже быстрей получается чем в тексе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>не, явно товарищи вы не в курсе, что формулы в ворде набираются ничуть не медленнее текса. юзайте MathType. строчу только шум стоит -- причем даже быстрей получается чем в тексе.

В OpenOffice я формулы ваяю тоже со скоростью "дым из ушей". Всё просто, интуитивно понятно и логично

vsd
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.