LINUX.ORG.RU

xine-lib 1.1.21 & 1.2.1, xine-ui 0.99.7

 , ,


1

1

Xine — плеер с открытым исходным кодом, поддерживающий множество форматов видео и аудио. Xine-lib является бэкендом для множества проектов, в том числе Amarok (со старыми версиями Phonon), Totem (до версии 2.28), Kaffeine и xine-ui.

Сегодня разработчики xine порадовали нас сразу тремя новыми релизами:

  • Xine-lib 1.1 обзавелся начальной поддержкой Blu-ray, Matroska, DVB, MPEG-TS, улучшенной обработкой YUV и некоторыми исправлениями кодеков ffmpeg. Также теперь его можно собрать на Windows. Были исправлены некоторые баги, два из которых могли привести к падению.
  • Xine-lib 1.2 получил решение проблем с DVB, оптимизации YUV, поддержку для FLAC в Matroska и поддержку для BMP(!).
  • Xine-ui принес сравнительно немного возможностей: улучшенную поддержку плейлистов M3U, доработку интерфейса, интеграцию с XScreenSaver и исправление двух других серьезных багов.

>>> Официальный анонс

★★★★★

Проверено: tazhate ()

Phonon вообще

Xine как бэкенд из кед, например, выпилили зимой. А жаль. Звук в UT1999,UT2004 с хine работал без шаманства.

nihil ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от nihil

Звук в UT1999,UT2004 с хine работал без шаманства.

Казалось бы, при чём тут вообще xine?

По теме: оно снова пошевелилось!

GotF ★★★★★ ()

поддержку для BMP(!)

Ну теперь-то венде точно капец.

anonymous ()

Xine — плеер с открытым исходным кодом...

я думал, что его уже закопали.

Xine-lib 1.1 обзавелся начальной поддержой BlueRay, Matroska, DVB, MPEG-TS

тем временем на дворе 10.06.2012

ЗЫ биг спс, поржал...

erfea ★★★★★ ()

Очень радует! Рад, что xine не загнулся.

fedoseev ()

BlueRay

Blu-ray. Лазер хоть и голубой, но название технологии пишется без «e»

konart ()
Ответ на: комментарий от nihil

Оно жрало память до сотни метров в таком виде. Там оно таки не нужно.

Mystra_x64 ★★★★★ ()

Ух ты! Шевелится!

Lavos ★★★★★ ()

поддержку для FLAC в Matroska

Оно этого не умело? Оо

FeyFre ★★★★ ()

А зачем столько разных плееров? Есть же mplayer, в крайнем случае vlc — сделали бы её движок от vlc. но управление как в mplayer и совсем бы было хорошо. Ибо как мне показалось, vlc-шный поддерживает больше форматов.

Xenius ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Mystra_x64

У меня нигде нет менее 4Gbram. По-этому как то по-фиг.

nihil ★★★★★ ()

Видимо кто-то так не слабо прокачал свой навык некромантии…

fat_angel ★★★★★ ()

Отлично, молодцы. Хорошо что gstreamer остается альтернатива.

Buy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от nihil

Xine как бэкенд из кед, например, выпилили зимой.

И что теперь Phonon использует? GStreamer?

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от DoctorSinus

ожило О_о

В смысле? Релиз же в январе только был.

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от nihil

флак 24/96 зато не работал, емнип. до сих пор не работает или уже пофиксили, хз

xsektorx ★★★ ()
Ответ на: комментарий от nihil

У меня тоже, это не повод разбазаривать память на всякую ерунду. Пусть лучше кэширует туда что-нибудь полезное.

Mystra_x64 ★★★★★ ()

Какая радостная новость. Правда, сам пользуюсь vlc.

ramon13666 ★★★ ()

Отлично! Жив мой любимый видео-плеер, и Xine-ui - лучшая шкурка тоже! Матрёшку он давно умеет без проблем.

toney ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

VLC либо gstreamer. Первый играет не все уведомления и жрет процессор, второй иногда падает.

vurdalak ★★★★★ ()

Kaffeine

Он же ведь нынче тоже Phonon использует => тоже не работает с Xine.

h31 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от GotF

Ты просто не кедераст, тебе неведомы ненависть к фонон-бекендам отличным от xine... что Г...стример, что влц - полное говнище...

Jetty ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от nihil

$ padsp ut

ut99 - звук без проблем. вообще. вот бы еще так легко проблемы со скоростью решались.

anonymous ()

Единственный плеер, умеющий (кое-как) Blu-ray менюшки.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Xenius

А зачем столько разных плееров?

9 лет назад, когда я запилил вот это (с современными версиями, думаю, не заработает, а мой тогдашний энтузиазм сейчас выглядит довольно наивно), xine выглядел привлекательнее mplayer-а тем, что 1) актуальную версию можно было поставить без плясок с бубном; 2) xine поддерживал DVD-меню, в отличие от.

Сейчас - даже не знаю. Вот недавно в Wheezy сломали smplayer, так я, пока его не починили, безболезненно переключился на vlc и разницы даже особо не заметил. (Но я не продвинутый видеоман, так что может, это у меня требования маленькие.)

Но на самом деле пусть лучше будет проблема выбора из трёх плееров, чем проблема поиска одного, так что удачи проекту.

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Единственный плеер, умеющий (кое-как) Blu-ray менюшки.

О, даже так, не знал. Видимо, это историческая традиция - когда-то он был единственным плеером, поддерживающим DVD-менюшки.

hobbit ★★★★★ ()

Зря его из Phonon'а выпилили.

bsdfun ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bsdfun

Согласен. Ни vlc ни gstreamer на встроенном реалтеке не умеют эквалайзер, а xine умел. И матрешку тоже достаточно давно умеет.

deon ()

А нахрена параллельно развивать 1.1 и 1.2?

Ramen ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ilinsky

и даже имеет фичи, которых пока нигде нету. однако адекватный плеер, использующий либу, один, да и тот... хотя, пользоваться можно. я для прикола те самые BD менюшки в нем наблюдаю. для всего остального хватает mplayer (+ vlc, totem).

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да я вот поставил его на посмотреть. Годно. Последний раз пользовал лет так пять назад.

ilinsky ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

$ padsp ut
ut99 - звук без проблем. вообще. вот бы еще так легко проблемы со скоростью решались.

Объясни не понял. Поподробнее про звук. Со скоростью как раз у меня всё в порядке.

nihil ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от nihil

Объясни не понял. Поподробнее про звук.

apt-get install padsp

padsp ./ut2004

derlafff ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от derlafff

ut99 - звук без проблем

Я про это. 2004 у меня не вызывает затруднения.

nihil ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от derlafff

Да, и у меня ALSA. Пульс под дулом пистолета не стану использоватью

nihil ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от nihil

Пульс под дулом пистолета не стану использоватью

Безпочвенные фобии - это плохо. В таких случаях люди напомнают вантузятников

А пульса уже давно торт

derlafff ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от nihil

Я про это. 2004 у меня не вызывает затруднения.

У меня и 99, и 2004 только через padsp работают нормально

derlafff ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от nihil

а что не понятно? ut99 умеет только OSS (/dev/dsp). вот его ты ему и должен предоставить тем или иным образом. ясен пень, если у тебя только ALSA (/dev/snd/*), то звука ты не услышишь.

еще в unrealtournament.ini можно поправить:

;AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
AudioDevice=Audio.GenericAudioSubsystem

но я не уверен, что от этого есть толк (без OSS что ни пиши, звука не будет).

anonymous ()
Ответ на: комментарий от nihil

кстати, а как там со скоростью? нет бешеной быстроты или наоборот дикой ватности?

какой дистр, архитектура, больше ли одного ядра, включено ли управление частотой проца?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от derlafff

Безпочвенные фобии

В Mаndriva по умолчанию пульс. Года три пользовался...так что почва есть. Больше полугода другой дистр, так что пульс не видел столько же. Может уже и можно пользоваться.

nihil ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.