LINUX.ORG.RU

Сообщество Blender представило новый свободный анимационный фильм Spring

 , , , ,


0

1

Сообщество Blender подарило нам новый короткометражный анимационный фильм! Он снят в жанре фентези и повествует о пастушке и ее собаке, которые сталкиваются с древними духами в попытке продлить цикл жизни. Этот поэтический и визуально ошеломляющий короткометражный фильм был написан и срежиссирован Энди Горальчиком, вдохновленным его детством в горах Германии.

Команда Spring использовала Blender 2.80 для всего производства, даже когда он находился на стадии альфы. Что касается всех открытых фильмов Blender, весь производственный процесс и все его исходные файлы передаются производственной платформе Blender Cloud и свободны для всех.

Фильм был произведен в Blender Animation Studio.

Авторы фильма:

Директор: Andy Goralczyk.
Продюсер: Francesco Siddi
Эксклюзивный продюсер: Ton Roosendaal
Музыка: Torin Borrowdale
Звук: Sander Houtman
Концепты: David Revoy
Режиссер анимации: Hjalti Hjalmarsson
Моделирование и шейдинг: Julien Kaspar

Смотреть фильм!

Spring на Blender Cloud

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от peregrine

Там на всём сайте стоит. Если на моделях ничего другого не стоит, значит CC-BY. На все ассеты открытых фильмов Blender Foundation лицензия CC-BY, сами фильмы бывают под другими.

Другое дело, что эти ассеты за пределами облака никому не нужны, разве что любителям свободки пофапать.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Другое дело, что эти ассеты за пределами облака никому не нужны

Я в своё время очень даже использовал свободные 3D модельки, хотя бы чтобы в OpenGL учиться. Не всё же кубик рисовать и чайник.

peregrine ★★★★★ ()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

написан и срежиссирован Энди Горальчиком, вдохновленным его детством в горах Германии.

представлял себя маленькой девочкой с пейсами?

Нет, он написал общий сюжет, по своим детским впечатлениям, когда он ходил по таинственному, накрытому туманом лесу, и представлял, что стволы деревьев — это ноги гигантских существ, которые спустились в долину, закрыв солнце, и вся природа замерла, но скоро придёт пастух, уведёт их за собой, и природа снова оживёт.

А главную героиню нарисовал по его просьбе французский художник Давид Ревуа, работавший над Sintel, и создавший открытый веб-комикс Перчинка и Морквик.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от question4

Этот даже приятнее большинства.

Вообще, сейчас студенты хорошие мультики рисуют. В школах искусства и анимации это что-то вроде курсовой работы. И работы бывают очень неплохие, от простых и милых (Monsterbox, Take Me Home, Game Changer), до хорошо проработанных (Planet Unknown, Hulk vs Iron Man).

Для примеров можно посмотреть CGMeetup livestream избранных работ.

anonymous ()
Ответ на: Re: Что такое Spring? от anonymous

Re: Что такое Spring?

Возможно, я просто чего-то не знаю... Посмотрим

Таки всё верно. Spring — это не демка какой-то новой фичи, а в основном just for fun. Ну и сбор отзывов от разработчиков — отлов багов в новом блендере. В остальном это просто детально проработанное окружение.

На самом деле это «просто» было совсем не просто. Это огромная работа, ведь детализация действительно очень подробная, вплоть до текстур камней, травы, ткани одежды и волос. И такая же подробная анимация движений, мимики лица и окружения вплоть до рассыпающихся из-под ног камушков.

Плюс отличная работа с камерой, освещением, звуком, которые задают атмосферу фильму.

Этого не замечаешь, когда смотришь видео. Ведь когда всё хорошо — этого не видно. Не кажется, что персонаж как-то неправильно ходит, или что улыбка какая дьявольская. Оно просто смотрится естественно.

Наверное, в этом и есть суть проекта Spring — создать фильм, которая выглядит качественно, современно, на уровне профессиональных студийных работ.

anonymous ()