LINUX.ORG.RU

Epic Mega Grants — новая инициатива от Epic Games

 , ,


1

1

Epic Games, разработчик игрового движка Unreal Engine, объявили о новом раунде выдачи грантов разработчикам, использующим движок или создающим инструменты для взаимодействия со сторонним ПО. На сей раз фонд составляет 100000000 (сто миллионов) долларов. Размер гранта может составлять от 5000 до 500000 (пятисот тысяч) долларов. Одной из особенностей этого раунда является то, что выдача грантов возможна и разработчикам open-source инструментов, встраиваемых в движок или расширяющих возможности существующих open-source программ 3D-графики.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от Deleted

С id несколько иная история, но сходства есть.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Это не рейтрейсинг, а разновидность PBR.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

В некоторой степени это так, поскольку UE3 лучше, чем UE4.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну а что материться, кинули Линукс, потому кинули всех на эпик

Вообще-то они игру вообще не смогли сделать. У них там кроме раннего неиграбельного концепта нет ничего в принципе.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

У них даже игры вообще нет. На фоне этого отсутствие поддержки линукса и стима - это фигня.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Если с этим алгоритмом на ширпотребном железе получится визуально близко к честному трейсингу на топовом

Этот алгоритм называется PBR.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мортал Комбат 10 на УЕ4.

Нашёл что выдать. Один из худших файтингов современности.

Да, Киндом Ком до сих пор ругают за корявость и баги .

При том, что те же самые быдланы ссутся кипятком от ещё более забагованного и кривого witcher 3.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я вижу очень много хороших красивых игр в этом списке.

И почти все - лютейший шлак. А то, что не шлак, чаще всего движок сильно перерабатывали.

Юнити таким похвастаться не может.

Если ты про графон, то посмотри последние демки на Unity и сравни с демками на Unreal Engine 4. Unity тотально унижает UE4.

Забавно, что даже фаркрай отказался.

Вообще-то все без исключения части FarCry на CryEngine сделаны. Просто со второй части Ubisoft свою ветку ведёт.

УЕ4 стандарт и юнити очень любят трешеклепатели

Наоборот.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

ну, на матовых поверхностях уже весьма заметна разница, но это всёравно лучше того как фэйкали раньше конечно. и да подобные гибридные подходы на самом деле будут дальше использоваться в большинстве игр.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

PBR это не алгоритм а принцип рендеринга основанного на физических законах( physic based rendering).. не важно просчитываешь ты лучи полным рэйтрейсингом для рендера синематика или опорных состояний глобального освещения, облучаешь в реальном времени, хитрым образом морфишь предварительно просчитанные первым способом для разных состояний варианты или используешь что-то среднее между ними честно считая пару лучиков и экстраполируя результаты на соседние группы, определяешь ли ты эти группы нейросетями или изначально определив воксельные поверхности как в этом случае.. всё это будет называться PBR. поэтому информация о том что это PBR не даёт нам ничего.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

-_- срач между тем у кого в дэмках красивее освещение зафэйкано наверное самый сложный в битве юнька\анрил и как ни странно там просто подходы подходящие разным сеттингам по разному, но это увы вкусовщина..

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Unity тотально унижает UE4.

https://youtu.be/fnuWG2I2QCY Но она же так не может :(

Наоборот.

Когда узнаю что игра на Юнити, сразу пропадает желание играть.

Ибо Юнити это баги и начинающие разработчики, не осилившие более дорогой/крутой движок.

Вообще-то все без исключения части FarCry на CryEngine сделаны. Просто со второй части Ubisoft свою ветку ведёт.

Сказать что все фаркраи сделаны на Крайэнджине, все равно что сказать что все Халф Лайф сделаны на движке Ку1.

«Согласно официальному интервью с Луи-Пьер Фараном (англ. Louis-Pierre Pharand), главным продюсером Far Cry 2, в движке Dunia Engine использовалось лишь 2—3 процента от кода движка CryEngine, разработанного немецкой компанией Crytek для FarCry 1, так как код всего CryEngine был полностью переписан. Тем не менее, очевидно то, что именно CryEngine является основой Dunia Engine. В движок также встроены наработки улучшенных версий CryEngine, сделанных Ubisoft для отдельных частей FarCry (спин-оффов), таких как Far Cry Instincts.» (с)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unreal_Engine_games#Unreal_Engine_4

Я вижу очень много хороших красивых игр в этом списке.

Назови их. Я увидел кучу проходных сиквелов выдающихся серий и ещё больше игр, о которых через год не вспомнят, но от богатых издателей. Исключений насчитал 3 штуки. Что в списке хорошего?

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Последний раз, когда смотрел, в одном стиме у меня было за 60 игорей под линукс, в гоге 130, в хумбле не счесть, но в хумбле давно и всякий инди-шлак покупал, так рассказывать, что некого упоминать это по меньшей мере ЛПиП. Многие игры покупались ещё на этапе кикстартера или предпродажи, именно потому, что изначально заявлялась поддержка linux.

Примеры тех, кого ты засчитал в неделатели: inXile Entertainment, Obsidian Entertainment, Klei Entertainment, Paradox Interactive, Double Fine Production, Harebrained Schemes, The Creative Assembly, Firaxis Games... и это только те, кто меня устраивает, как игроделы! А есть и масса других, которые делают игрухи в других, неинтересных мне жанрах, в том числе и под линукс!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Тут какое дело: UE - де-факто, единственное, что может полноценно использовать все фичи процессора и видюхи. Так что, они не плохо, а наоборот, хорошо оптимизировали, дело в другом...

anonymous
()

Как будто в 2019 году сложно взять и написать свой движок с блек-джеком и шлюхами?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сложно, технологии то сложнее и сложнее. Денег надо все больше и больше на разработку...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На самом деле денег не надо. Надо js, шейдеры, несколько статей с хабра и понимание математики за 5 класс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На самом деле денег не надо. Надо js, шейдеры, несколько статей с хабра и понимание математики за 5 класс.

Примерно так Юнити и получился.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Когда узнаю что игра на Юнити, сразу пропадает желание играть.

Hollow Knight сделан на юнити, но ты можешь дальше жить со своими принципами и не видеть годноту

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

У меня нет предубеждения к движку, мне нравится Tyranny, например. 2D и псевдо-изометрия на нем хорошо смотрится... Но вот 3D. Наверное, только Subnautica выглядит хорошо, хоть и скучновата. А вот Escape From Tarkov выглядит так себе, хотя жрет непомерно. Хотя игра даже не вышла ещё, это ладно...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Ты опять выходишь на связь, м#дила?

Да, Киндом Ком до сих пор ругают за корявость и баги .

При том, что те же самые быдланы ссутся кипятком от ещё более забагованного и кривого witcher 3.

Кривой и забагованный это твой мозг.

И почти все - лютейший шлак. А то, что не шлак, чаще всего движок сильно перерабатывали.

Ибо так сказал форумный ноунейм?

Если ты про графон, то посмотри последние демки на Unity и сравни с демками на Unreal Engine 4. Unity тотально унижает UE4.

А потом ты просыпаешься с мокренькими трусиками, да...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от question4

Дело в том, что там отражения тот же самый пререндер cubemap.

Весь этот рейтрейс был маркетинговой компанией хуанга впарить карты под майнинг простому пользователю. Заодно кожаный рейтрейс как технологию в глазах массового пользователя дискредетировал. Двух зайцев одним выстрелом хотел.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от question4

Пожалуйста.

С «улучшением производительности» отражения окончательно стали делать через перендеренный cubemap как их обычно и делают. Никакого рейтрейса там нет.

Хуанг - бессменный директор нвидии. Он же кожаный, потому что всегда, даже в помещении ходит в кожанной куртке.

Хотел и майнинг-карты сбыть и рейтрейс дикредитировать. Потому что нвидии настоящий рейтрейс не нужен: для рейтрейс графики не нужны дорогие compute видеокарты в которые вложилась нвидия. Ускорители сделанные специально под рейтрейс проще производительней и дешевле.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от question4

Под него не хотят продавать карты.

Нвидиевская compute архитектура неэффективна для рейтрейсинга, для того чтобы продавать настоящий рейтрейсинг надо её выкидывать. Что очевидно не в интересах Хуанга который привык лопухам впаривать втридорога карты впаривать.

Хуанг вообще рейтрейс из загашника вытащил потому что пузырь майнинга лопнул. А хуанг успел назаказать тьму чипов под майнинг. У него даже эта линейка карт Тьюринг называется лол. А как майнинг лопнул срочно пришлось придумывать как впарить заказанные чипы, потому что выкидывать - жаба душит. Оттого и поддержки этого фейкового рейтрейса к релизу сделать не успели нигде.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от question4

За счет того что софтварная эмуляция в куде VS хардварный ускоритель.

Причем у OTOY уже был готовый хардварный ускоритель, когда нвидия их купила. Есть ещё ряд хардварных кампаний которые хотят и могут делать рейтрейсинг ускорители. Но не будут выходить на рынок потому что обоснованно боятся что нвидия их раздавит.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

софтварная эмуляция в куде VS хардварный ускоритель

Какая принципиальная разница, на чём считать? Ядер меньше?

OTOY

Кто это? Статья из английской википедии удалена за рекламу, все сведения в ней были от 2012 года и раньше, в русской — ещё старше.

Причем у OTOY уже был готовый хардварный ускоритель,

Речь про Octane?

когда нвидия их купила.

Купила? Гугл говорит, что они партнёры с AMD. Хотя Octane только под Nvidia.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если так и дальше пойдет, то придется голосовать торрентом!

Не проще ли вообще в игнор отправить эту шарагу?

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Я увидел кучу проходных сиквелов выдающихся серий и ещё больше игр, о которых через год не вспомнят, но от богатых издателей. Исключений насчитал 3 штуки.

И ты назови что нашёл, так как я вообще там ничего не увидел ни достойного, ни даже «нормального».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И ты назови что нашёл, так как я вообще там ничего не увидел ни достойного, ни даже «нормального».

«Выдающаяся» не значит «тебе понравится» :)

Но при внимательном рассмотрении оказалось, что все они вышли на UE3, а потом их переиздали на 4. Что только подтверждает моё высказывание, что лучшая часть списка — ремейки и продолжения коммерчески успешных серий.

Таким образом, остаётся только Fortnite :) Она успешна, и забудут её нескоро.

question4 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.