LINUX.ORG.RU

Manuel Bastioni Lab 1.1.0

 , ,


5

4

Manuel Bastioni Laboratory — дополнение для 3D-редактора Blender, дающее инструменты для создания моделей человекоподобных персонажей с качественной текстурой, оптимизированным мешем, готовых для анимирования скелетной анимацией («rigging») в нескольких стилях:

  • женский скелет;
  • мужской скелет;
  • скелет персонажа анимэ.

Это дополнение базируется на наработках проекта MakeHuman, когда-то тоже дополнения к Blender, эволюционировавшего в отдельное полноценное приложение. Отличия дополнения от MakeHuman.
Характерными особенностями является возможность создания образа по принципу составления «фоторобота» на основе антропометрических данных: рост, вес, пол, форма носа и т.д. Видео с демонстрацией работы дополнения.
В ManuelBastioniLAB 1.1.0 реализованна поддержка трёхмерной shojo anime, добавлено три новых базовых меша:

  • классический мужчина;
  • современный мужчина;
  • современная женщина.

Топология этих моделей во многом улучшена, с целью упрощения геометрии и для предотвращения дефектов рендеринга зубов. Следующим важным обновлением есть улучшение UV слоев для всех персонажей. В версии 1.1.0 также добавлены некоторые фундаментальные модификаторы для женской груди и некоторые новые модификаторы морфинга.

Об остальных изменениях в этом релизе читайте на сайте проекта по основной ссылке. Также уже опубликован план для следующих версий.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Aceler ()
Последнее исправление: Aceler (всего исправлений: 11)

Ответ на: комментарий от moooV

Я в отличие от вас тут проповедовать не собираюсь. И тем более ещё и что то отвечать? Не смешите мои тапки - они уже порвались. Вы сейчас как паук на рэп концерте чесслово. Прийти на лор и топить за проприетарщину, лол.

wst ★★★★
()

Чем отличается?

* классический мужчина от современного мужчины;
* современная женщина от других женщин.

anonymous
()
Ответ на: Чем отличается? от anonymous

у «современного аниме мужчины» руки и ноги длиннее чем у классического, «современная аниме женщина» от классической отличается габаритами таза

wst ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wst

топить за проприетарщину, лол

Этим мы и различаемся. Мне без разницы, проприетарщина, или нет: и то, и другое - инструменты для решения определенных задач, все остальное - дело последнее. И если какой-то инструмент объективно убог на фоне других, то это позитивное (в философском смысле) знание и его можно доносить до окружающих.

И тем более ещё и что то отвечать?

То есть аргументов по существу (сравнение A и B) и конструктива от тебя ждать не стоит? Ну ок тогда.

moooV
()

реализованна поддержка трёхмерной shojo anime

Протестую! Настоящее аниме - рисуется в 2D! Всё что угодно на фоне, хоть 4D, то аниме - это тёплый ламповый рисунок! Персонажи любого достойного аниме выходят далеко за рамки означенных шаблонов!

Попробуй натяни персонажей например Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri на шаблон ^_^

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Последнее исправление: I-Love-Microsoft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от moooV

опять же, блендер не катит

Ну ты объясни сначала, чем именно тебе Блендер не катит, а то такой загадочный весь.

Gukl ★★★
()
Ответ на: комментарий от moooV

Совершенно не согласен. Копирование != воровство, особенно у нас в стране.

у нас, похоже, разные страны. у вас в стране воровства нет, есть современные бизнесмены, честные чиновники и народный референдум. у меня в стране копирование лицензируемых материалов является воровством, а тот кто им занимается — вор.

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gukl

Как минимум тем, что нужен Arnold renderer, чтобы пережевывать сотни миллионов полигонов (не шучу, в последнем проекте именно так, причем ни один другой рендер кроме рендермана пережевать это с разумным потреблением оперативки не смог) и не падать, плюс жестко нужен deep exr для композитинга, чтобы делать DOF в посте не убивая motion blur.

Не думаю, что блендер/cycles может этим похвастаться.

moooV
()

Да, до Victoria 5 еще лет десять работать

anonymous
()
Ответ на: Чем отличается? от anonymous

Чем отличается?
* классический мужчина от современного мужчины;
* современная женщина от других женщин.

* похож на женщину * эмансипированная, страшная и жирная

anonymous
()

Спасибо за новость! Годно, добавил в закладки.

tracert
()
Ответ на: комментарий от moooV

сотни миллионов полигонов

А ты пробовал? Блендер, скорее всего, откроет, вопрос скорее в том, сколько это будет рендерить Cycles, но ты же сам написал —

ни один другой рендер кроме рендермана

Блендер — не рендерер, как и Майя, это пакет для моделирования и анимации. Он работает с разными рендерерми, в том числе с рендерменом и Арнольдом. Cycles — это рендерер, который поставляется вместе с Блендером.

пережевать это с разумным потреблением оперативки

Ни о чем. Может, ты на 4-х гигах пытаешься 3д ворочать. Тогда сам себе злобный Пиноккио.

deep exr ... чтобы делать DOF в посте не убивая motion blur.

Блендер умеет давать тебе на композитинг глубину отдельным каналом, и делать на посте DOF, все в честных 32 битах. Правда, он умеет и настоящий DOF, и это быстрее.

Gukl ★★★
()
Последнее исправление: Gukl (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

т.е. ты не смотрел, ясно. поясняю. это аниме про аниме индустрию, где наглядно обьясняется что, как и почему происходит в индустрии. для 3д там тоже есть, с реальными цитатами культовых аниматоров.

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от val-amart

у нас, похоже, разные страны. у вас в стране воровства нет, есть современные бизнесмены, честные чиновники и народный референдум. у меня в стране копирование лицензируемых материалов является воровством, а тот кто им занимается — вор.

Посмотрел профиль - да, у нас разные страны. Давайте не будем скатываться в политоту и не будем особо на эту тему оффтопить, но ответить я обязан.

Посмотрите индекс коррупции Transparency International - Украина на 130 месте, а Россия - на 119м. http://transparency.org.ru/images/docs/cpi/CPI2015_Table_RU.pdf

Да и на рутрекере (к сожалению, статистику найти не смог) каждый третий - украинец.

Так что, перефразируя вас: «у меня в стране искажение информации о состоянии общества является враньем, а тот кто им занимается — врун».

А если совсем честно - я вхожу в небольшой процент россиян, кто морально поддерживал украину в последние два года, в том числе получал по лицу за это и слышал тонны ненависти и пожеланий расстрелять. Но не надо мне говорить, что у вас все честно и все поголовно пользуются лицензией - работал с несколькими украинскими студиями удаленно, знаю о чем говорю.

moooV
()
Ответ на: комментарий от Gukl

Может, ты на 4-х гигах пытаешься 3д ворочать

Как же люди «ворочали 3д» в 3ds max или той же maya, когда у них и одного гига не было? А ведь эти программы и тогда существовали...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Как же люди «ворочали 3д» в 3ds max или той же maya, когда у них и одного гига не было? А ведь эти программы и тогда существовали...

Давайте еще первый Фотошоп вспомним, и сколько тогда на Маках памяти было. Все меняется, а возможности программ тоже растут.

Gukl ★★★
()
Последнее исправление: Gukl (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Gukl

А ты пробовал?

Именно, что пробовал. Если бы не пробовал - не говорил бы. Но не пробовал в бледере и cycles - они даже и не рассматривались.

Может, ты на 4-х гигах пытаешься 3д ворочать

Вы не поверите, но мы поднимали рендер ферму в облаке infobox cloud: там самый дорогой ресурс - оперативка. И задача стояла, как раз, упихнуть сцену в 4 гига оперативки, т.к. спавнилось много нодов.

Блендер умеет давать тебе на композитинг глубину отдельным каналом, и делать на посте DOF, все в честных 32 битах. Правда, он умеет и настоящий DOF, и это быстрее

Вы вообще не понимаете, о чем говорите. Отдавать глубину в честных 32 битах может любой рендерер, этим ни кого не удивить. Но когда в сцене есть мблюр, то пасс глубины летит на юг. Либо делать мблюр отдельно пассом векторов, что тоже убивает пасс глубины. Для этого и был придуман deep exr. Погуглите хоть, чем отличается deep compositing от обычного. Если вкрадце - мы сохраняем много самплов в каждом пикселе, а не просто пасс глубины.

И, да, делать на стадии рендера доф - это не только на порядок дольше считается (в любом рендере, но мне что-то подсказывает, что в cycles так же), но и не гибко.

moooV
()
Ответ на: комментарий от moooV

нужен Arnold renderer

поэтому

Блендер не нужен, ибо есть нормальная, человеческая, нативная мая

блондинка? =)

yuran ★★
()
Ответ на: комментарий от moooV

Но не пробовал в бледере и cycles.

Но зато имеете много что сказать за Блендер, ага.

Вы вообще не понимаете, о чем говорите

Я говорю о _возможном_ решении _схожей_ задачи в Блендере.

Погуглите хоть, чем отличается deep compositing от обычного

Итого, у вас был проект,в котором вы хотели использовать технологию, не поддерживаемую Блендером, и теперь тратите свое время, чтобы доказать, что Блендер плох in general. ОК.

делать на стадии рендера доф - это не только на порядок дольше считается

Вы меня заинтриговали.

Gukl ★★★
()
Последнее исправление: Gukl (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от moooV

А если совсем честно - я вхожу в небольшой процент россиян, кто морально поддерживал украину в последние два года

спасибо. серьезно.

Но не надо мне говорить, что у вас все честно и все поголовно пользуются лицензией - работал с несколькими украинскими студиями удаленно, знаю о чем говорю.

а я и не говорю. и с прочим что ты перечислил не спорю. да, полно воров — и пиратов и прочих, обычных. и я вполне понимаю почему люди так делают и даже могу оправдать в определенных случаях, с моральной точки зрения. это не отменяет того что с точки зрения закона это воровство.

возможно дефинишин стоит поменять, ведь понятно что ущерб от копирования несоизмерим изьятию, — но он не нулевой. в любом случае, есть то что есть, не считаться с дурацкими законами одной отдельно взятой страны можно, если ты не резидент, но такая ситуация у нас по всему земному шарику, так что давайте называть вещи своими именами.

в любом случае, это все оффтоп, про обсуждение рендеров явно читать интереснее.

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MrClon

молодец, картинки смотреть научился, а вот с чтением еще проблемы. это аниме про аниме индустрию, один из главных персонажей ­— 3д аниматор, и конфликту между 2д и 3д анимацией посвящена целая сюжетная арка.

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

val-amart советовал посмотреть это аниме говоря о 3D. Я сначала подумал что это пример хорошего 3D-аниме, посмотрел скрины и какой-то отрывок, признаков 3D не заметил, потому и уточнил. Потом уже прочёл тред и выяснилось что это не 3D аниме а аниме в котором говорится про 3D аниме (:

MrClon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от val-amart

А ты предлагаешь смотреть все аниме которые упоминают на ЛОРе что-бы понять не было-ли в их сюжете чего-то относящегося к обсуждению?

MrClon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от val-amart

Может гляну, но точно не сейчас. Да и аниме-индустрия мне не интересна.

MrClon ★★★★★
()

Так то аниме смотрят либо дибилы, либо японцы. И сдается мне, что ты не японец xD

anonymous
()

У всех предложенных моделей сиськи фу.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Иди пей свой стекломой и оставь свое «мнение» при себе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от val-amart

да, полно воров — и пиратов и прочих, обычных. и я вполне понимаю почему люди так делают и даже могу оправдать в определенных случаях, с моральной точки зрения. это не отменяет того что с точки зрения закона это воровство.

Законы, между прочим, придуманы не какими-то идеальными божествами, а всё теми же людьми. Так что принимать закон как абсолютное благо и непреложную истину во всех без исключения случаях не стоит. У меня например диаметрально противоположная вашей точка зрения на этичность авторского права.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

диаметрально противоположная *какой* моей точки зрения относительно этичности? если что, я ее не озвучивал, это все твои досужие фантазии. я ясно и четко написал что речь идет о дефинициях, а не личной оценке.

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

пфф я уже записал анимэ в список гендерных идентичностей /хлеб

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от val-amart

Там есть сюжет? Я думал, просто слайс про студию.

А так я сомневаюсь, что 2д исчезнет в ближайшем времени. Ублюдки из Polygon Pictures жутко изнасиловали сидонию при экранизации. Боюсь Ajin смотреть.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Ну тогда этот релиз пропустит новости, невелика утрата :) Кому нужно — знает и уже обновился)

kep
()
Ответ на: комментарий от moooV

Я задаю вопросы по существу, а не троллю. Чем блендер лучше маи? Вот объективно и по полочкам? Фичи, стабильность, распространенность в продакшенах, расширяемость, API, итд.

Скажем так, оба софта застряли в 13-м веке, только у Maya все плохо с развитием и техподдержкой и стоимостью, которая есть, а Blender развивается и поддержка у него на уровне, а цена, сами знаете какая.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от moooV

Как минимум тем, что нужен Arnold renderer, чтобы пережевывать сотни миллионов полигонов (не шучу, в последнем проекте именно так, причем ни один другой рендер кроме рендермана пережевать это с разумным потреблением оперативки не смог) и не падать, плюс жестко нужен deep exr для композитинга, чтобы делать DOF в посте не убивая motion blur.

Кo-ко-ко, особенно про рендерман :-D Эх, молодо, зелено :)))))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А что про рендерман? Он уже год как халявен, если зарегистрироваться на сайте (да, про non-commercial знаем, но мы и не продаем результат работы, мы отдаем заказчику сцену, а не рендер). Да и потестить под non commercial use подпадает.

moooV
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Все плохо с развитием? В последние три года оно огого поперла - не даром же XSI убили.

moooV
()
Ответ на: комментарий от moooV

Но не надо мне говорить, что у вас все честно и все поголовно пользуются лицензией - работал с несколькими украинскими студиями удаленно, знаю о чем говорю.

«Сосед ворует и я буду воровать» - типичная отмазка вора.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Как же люди «ворочали 3д» в 3ds max или той же maya, когда у них и одного гига не было? А ведь эти программы и тогда существовали...

Тогда и требование к количеству полигонов было иным.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moooV

А что про рендерман? Он уже год как халявен, если зарегистрироваться на сайте (да, про non-commercial знаем, но мы и не продаем результат работы, мы отдаем заказчику сцену, а не рендер). Да и потестить под non commercial use подпадает.

бесплатно отдаете?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от moooV

решил объективно вам ответить чем блендер уж точно лучше остальных:
- Удобные инструменты моделирования, которые уже давно позволяют создать что угодно.
- Годная технология развёртки моделей любой сложности.
- Удобное управление материалами и сценой. Можно пропускать через ноды-ноды и получить что-то вообще нереальное.
- Довольно низкие требования к железу, в отличии от.
- возможность допила(я бывает пользуюсь фичами, которых в релизах явно нет)
Из отрицательных сторон могу назвать некоторую тормознутость. Есть такие фичи, которые при включении почему-то повышают нагрузку раз в 50 точно.

а вообще брось сцену-пример на миллионы поликов, поставлю на рендер у себя.

OpenMind ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.