LINUX.ORG.RU

Релиз MakeHuman 1.0.0

 , ,


4

2

Вчера состоялся релиз программы MakeHuman.

MakeHuman - это программа для создания трёхмерных моделей людей для любых целей - иллюстраций, анимации, игр. Особенности программы:

  • Моделирование параметрическое, то есть происходит путём изменений болванки как в общем (пол, рост, вес, пропорции, возраст), так и по отдельным участкам тела.
  • Доступно несколько вариантов одежды и обуви, причёсок.
  • Доступно несколько вариантов оснастки (rigging) как для работы с аддоном Rigify из Blender 3D, так и для экспорта в различные игры/движки.
  • Доступно несколько уровней детализации и топологии для различных способов использования: от высокой детализации для фотореалистичного рендеринга до крайне низкой для общих планов массовки в анимации.
  • Лицензия GPL v.3, лицензия моделей CC Zero (Public Domain).

    Программа написана на Python, поэтому доступна для большинства распространённых платформ - Linux, MacOS, Windows.

>>> Подробности:

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от hobbit

гульфики появились намного раньше этого вашего хентая.

Трубообразными были только металлические. И они были декоративными.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crowbar

там ошибка в расе, слово nord пишется через «e».

fornlr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Зачем? Вы моделируете триугольниками? Вы серьезно? Я бы хотел на это глянуть. Эти модели - не финальный вариант, ее еще дорабатывать нужно будет. И не считая юзера, которому удобней в квадах делать все, алгоритмы по работе с мешами так или иначе лучше работают с квадами. Рендеры давно сами бьют на триугольники, а человеку это зачем? Только для игр и то для финального тестирования, никто не начинает работать с триугольниками сразу. И вы хотите сказать что оперировать триугольниками сразу проще чем побить квад на треугольники? Может вам тогда программами не пользоваться, прочще ведь мыашинный код сразу писать, ведь так компу удобней.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Зачем? Вы моделируете триугольниками?

Я не моделирую. Тем более трИугольниками. А железо и алгоритмы оперируют треугольниками.

алгоритмы по работе с мешами так или иначе лучше работают с квадами.

О как. Наверное в вашей вселенной.

Рендеры давно сами бьют на триугольники, а человеку это зачем?

А где я говорил о том, что это должен делать человек?

Только для игр и то для финального тестирования, никто не начинает работать с триугольниками сразу.

Понятия не имею, что за трИугольники, поэтому и возразить вам не могу.

И вы хотите сказать что оперировать триугольниками сразу проще чем побить квад на треугольники? Может вам тогда программами не пользоваться, прочще ведь мыашинный код сразу писать, ведь так компу удобней.

Я перестал вообще понимать, о чем вы пишете.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Привык к англоязычному писанию слова triangle =(

Если вы не моделируете о чем речь, откуда возмущение? Я уже выдал пример того что машине удобней программы в двоичном коде, но вы же не будете программировать с нулями и единицами? Так же и артисты всегда будут использовать квады в работе и потом если надо треангулируют его(в Блендере, Майе и тп).

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

en

Мы пока ещё вроде по-русски говорим, или я что-то пропустил? А так чо, давайте штаны называть трусами, а трусы штанами. По-английски же так правильнее.

anonymous ()

Это типо можно засунуть в свою игру как редактор персонажа? Если да, то джва года ждал.

q0tw4 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от q0tw4

Так с ходу — вряд ли. Допилить и использовать — наверное, можно. Возможно, на редактор будут жёсткие лицензионные ограничения наподобие GPL3 или CC Share Alike (сходу не нашёл).

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от q0tw4

На самом деле он под AGPL, так что вчитывайся в лицензию.

MageasteR ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.