LINUX.ORG.RU

Релиз MakeHuman 1.0.0

 , ,


4

2

Вчера состоялся релиз программы MakeHuman.

MakeHuman - это программа для создания трёхмерных моделей людей для любых целей - иллюстраций, анимации, игр. Особенности программы:

  • Моделирование параметрическое, то есть происходит путём изменений болванки как в общем (пол, рост, вес, пропорции, возраст), так и по отдельным участкам тела.
  • Доступно несколько вариантов одежды и обуви, причёсок.
  • Доступно несколько вариантов оснастки (rigging) как для работы с аддоном Rigify из Blender 3D, так и для экспорта в различные игры/движки.
  • Доступно несколько уровней детализации и топологии для различных способов использования: от высокой детализации для фотореалистичного рендеринга до крайне низкой для общих планов массовки в анимации.
  • Лицензия GPL v.3, лицензия моделей CC Zero (Public Domain).

    Программа написана на Python, поэтому доступна для большинства распространённых платформ - Linux, MacOS, Windows.

>>> Подробности:

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Предвижу вопли вида:
Запретит! Не гоже человеку в б-rа играть!
и
Срамота! Запретит! Не гоже такие пошлые программы создавать.

А прога хороша, но добавили бы возможность не только людей делать, но и других животных.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Предвижу вопли вида...

Тогда эти вопли должны были начаться во времена Poser, лет 15 назад...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MiniRoboDancer

Ничего. Тематика проги не интересует. Года 3 назад из комментариев можно было хоть что-то интересное или новое вычитать из рзговоров гиков, сейчас - скукота.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MiniRoboDancer

лоооол, ну да - адские членодевки оно мне теперь в кожмарах буид снитзо

wst ★★★★
()
Последнее исправление: wst (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

в 7м позере в аддонах было - дофига чего, в том числе анимешные девочки и мальчики

wst ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Вроде как когда-то под таким названием был плагин для Блендера?

Да, для 2.49. Потом отпочковалось в самостоятельную прогу.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

но добавили бы возможность не только людей делать, но и других животных.

Человек создан по образу и подобию Бога. Но может быть Вы составляете исключение?

anonymous
()

По сравнение с моделями DAZ3D это просто генератор уродов. Но да, зато на халяву.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MiniRoboDancer

Дык гики ж разбежались под натиском раков. Если пару десятков ещё осталось - и то хорошо.

А вы себя к какой из категорий причисляете?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Это с названием MakeHUMAN-то?

А что тебя смущает? Что человек принадлежит классу млекопитающих, а следовательно, к животному миру?

По оценкам биологов, известно от 5000 до 5500 видов млекопитающих (справочник «Mammal Species of the World» 2005 года упоминает 5416 видов); среди них — и вид Человек разумный (лат. Homo sapiens).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Млекопитающие

Steplton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZUKMAN

Это какая-то старая версия программы, нынче пенисы накладные и интерфейс другой

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Steplton

Что человек принадлежит классу млекопитающих, а следовательно, к животному миру?

Это что, шутка? Название программы недвусмысленно указывает какому конкретно виду она посвящена. С какой стати ей посвящать себя всему царству зверей? Может ещё мухоморы в ней делать или баобабы?

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

А я прочитал, пропустив сначала слово «моделей». Получилось «MakeHuman - это программа для создания трёхмерных людей для любых целей…». Удивился, выдохнул, перечитал, успокоился

Рано успокоился. Приспособить для этого Bukobot, и..

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Вроде как когда-то под таким названием был плагин для Блендера?

Да, это изначально был плагин к Блендеру. Поэтому на питоне.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wst

понажимал на random

Ужас. Большинство случайных результатов похожи на шипастых ядовитых коралловых рыб.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

python, python-qt4, python-opengl, python-numpy, python-qt4-gl.

А сейчас это считается мало? :)

Когда я её пробовал, пришлось устанавливать с полдесятка пакетов, не имевших ебилдов в основном дереве Gentoo. Прогресс налицо.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

MakePony лучше бы.

Имхо, для этого надо заменить файл с основным мешем и подправить причёски и одежду. А интерфейс можно оставить.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Это такой аналог программы Poser, которая была известна в середине 90х?

Имхо, строго наоборот. Poser (знаю только с чужих слов) имеет большую библиотеку моделей, по всякому их расставляет и придаёт разные позы, но не умеет модели создавать. А MakeHuman создаёт модели, которые надо расставлять и ставить в позы в каком-нибудь 3D редакторе. Хоть в Poser-е.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я самостоятельно лучше себя не буду никуда причислять, вдруг ошибусь, какашками зашпуляют же.

MiniRoboDancer ★☆
()
Ответ на: комментарий от question4

Ты как себе это IRL представляешь? Такой длинный агрегат можно либо загнуть, либо засунуть в штанину, либо колоть ингибиторы, чтоб не вставал.

MiniRoboDancer ★☆
()
Ответ на: комментарий от wst

топология в которой 0% треугольников

Надеюсь, ты в курсе, что для отрисовки меш всё равно бьётся на треугольники? Да и что вообще любой многоугольник можно представить набором треугольников?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Harald

в дереве гентощки нету сабжа, плак-плак :(

Если ты не можешь без готового ебилда программу поставить, то ты не гентушник, а китайская подделка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Надеюсь, ты в курсе, что для отрисовки меш всё равно бьётся на треугольники? Да и что вообще любой многоугольник можно представить набором треугольников?

Надеюсь, ты в курсе, что для моделирования предпочтительно использовать топологию на основе четырехугольников как раз потому, что потом её гораздо проще автоматически обрабатывать, чем меш, побитый на треугольники.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от question4

В конфиге поменять нельзя?

Понятия не имеею. Это чудо создало в хомяке диру само сразу после запуска. Какой то вендо-стайл.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Poser (знаю только с чужих слов) имеет большую библиотеку моделей, по всякому их расставляет и придаёт разные позы, но не умеет модели создавать.

Да, позер более функционален был. И работал на древнем железе шустро. А makehuman ужасно тормозит на i7.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Надеюсь, ты в курсе, что для моделирования предпочтительно использовать топологию на основе четырехугольников как раз потому, что потом её гораздо проще автоматически обрабатывать, чем меш, побитый на треугольники.

И потом все равно это придется бить на треугольники.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Это чудо создало в хомяке диру само сразу после запуска. Какой то вендо-стайл.

А что будет «линукс-стайлом»? Перед запуском изучить исходники и поменять всё как надо? Или запускать не глядя, а потом матерясь вычищать мусор и ковырять исходники? :)

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MiniRoboDancer

Такой длинный агрегат можно либо загнуть, либо засунуть в штанину

На мой взгляд, второе проще реализовать на модели.

либо колоть ингибиторы, чтоб не вставал.

Так он и на картинке не стоит, а висит :)

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

А что будет «линукс-стайлом»? Перед запуском изучить исходники и поменять всё как надо? Или запускать не глядя, а потом матерясь вычищать мусор и ковырять исходники? :)

Тяжелое похмелье после субботы? Че за хрень вы несете?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Можно на хозяйство наложить текстуру джинс

Это получится как в каком-то хентае. Джинсы с 3 штанинами — 2 для ног, 1 для хозяйства.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вообщето модель из четырехугольников нужна для корректной работы subsurfa

anonymous
()
Ответ на: комментарий от question4

второе проще реализовать на модели.

Для этого надо реализовать возможность гнуть член. А её нет.

Так он и на картинке не стоит, а висит :)

Ты хочешь, чтоб такая махина горизонтально стояла? Внешняя часть в несколько раз длиннее внутренней, как ты себе это представляешь?

MiniRoboDancer ★☆
()

нынче пенисы накладные и интерфейс другой


надо реализовать возможность гнуть член


а как в позу поставить?


...

MakePony лучше бы



Ненене... Не надо MakePony! :D

yuran ★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

а как в позу поставить?

Никак. Программа умеет только экспортировать модели. А позы менять можно в любом 3D редакторе. Том же Блендере.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Насколько я понял экспортируется только нейтральная поза, но блендер риг успешно подхватил http://i.imgur.com/4ECA1RZ.jpg

anonymous
()
Ответ на: комментарий от question4

Это получится как в каком-то хентае. Джинсы с 3 штанинами — 2 для ног, 1 для хозяйства.

Если не ошибаюсь, гульфики появились намного раньше этого вашего хентая.

hobbit ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.