LINUX.ORG.RU

Российские инвесторы намерены вложиться в Mandriva

 ,


0

0

Дочерняя компания фонда NGI намерена вложиться в компанию Mandriva, разработчика операционной системы на базе ядра Linux, пишут «Ведомости». Инвестиции в Mandriva составят 2 миллиона евро.

17 сентября Mandriva проведет собрание акционеров, на котором будет принято решение об оформлении сделки. На данный момент неизвестно, какую именно долю Mandriva приобретут структуры NGI. По словам Артура Акопьяна из NGI, фонд может приобрести контрольный пакет французской компании.

>>> Подробности



Проверено: svu ()

Ответ на: комментарий от fero

>А Патрега не купить!

А хрен ли ему, когда он бох!

GluckMan ★★★
()
Ответ на: комментарий от AX

> Кто-нибудь, объясните, что такого случилось с мандривой, что её потребовалось форкать? Предыдущую новость читал, но там одни общие фразы.

30 лимонов потерь за 12 лет, а виноваты, как всегда, не управленцы, а уборщицы с программистами. Вот их всех и уволили. Программировать будет какой-то Амаяк Акапян и его бразильские подружки, на стринги для которых решено потратить 2 млн. еврозайчиков.

GluckMan ★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

>Русский бизнес беспощаден и бессмысленен.

Любопытно, какое к этому отношение имеют обозначенные в новости фамилии?

GluckMan ★★★
()
Ответ на: комментарий от GluckMan

Все проще. Это рынок. Если Бразилия делает продажи, то и работать надо в Бразилии. Если заказ в России, то работать надо на русских.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ваша любимая аналогия с АвтоВАЗом. Только сравнивая автомобили ВАЗа с иномарками забываем разницу в цене. В его ценовой нише конкурентов нет у него. А к дорогому отечественному автомобилю народ не готов. Ещё глупые вопросы?

Издеваешься? стоимость жигулей давно уже вышла за рамки дешевого автомобиля. Если бы не заградительные пошлины...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ваша любимая аналогия с АвтоВАЗом. Только сравнивая автомобили ВАЗа с иномарками забываем разницу в цене. В его ценовой нише конкурентов нет у него. А к дорогому отечественному автомобилю народ не готов. Ещё глупые вопросы?

Какой нибудь деу матиз в максимальной комплектации стоит примерно так же, как эта лада калина в минимальной. Конечно вы можете сказать, что матиз - это малолитражка и соответственно фуфло. Но дело в том, что мы явно говорим о бюджетном варианте, а малолитражки - идеальный бюджетный вариант для города т.к. тратят заметно меньше бензина. С точки зрения же комфорта, качества и безопасности эти две машины даже как то сравнивать глупо. А ехать куда то далеко на калине... я бы не рискнул, у меня ж нет, как у премьера, грузовика с запасной..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А ехать куда то далеко на калине... я бы не рискнул, у меня ж нет, как у премьера, грузовика с запасной..

не надо грязи. у меня знакомые 5000 накатали за пару недель и нормальком. Чуть было с гарантии не слетели. Просто уровень ниже. Но каждому свое.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sith

>есть. или вы пятёрки и семёрки тоже за машины ситаете. ну и выше про пошлины писали.

В Южной Корее пошлинами развивали свой автопром. Сначала были те же механизированные телеги, потом качество подтянулось. Но не сразу. Если Вы настолько грамотный специалист, что знаете рецепт моментального повышения качества, то дорога Вам в автопром. Вперёд и с песней, что дер*мо на ЛОРе вечно лить? А коли нет знаний, то критику свою оставьте себе. Критика без решения проблемы - критиканство.

А к дорогому отечественному автомобилю народ не готов.

сколько можно эту старую песню крутить? а к ведру на колесах народ готов? сколько можно над людьми издеватся?

Есть спрос - будут клепать. Будет конкуренция со стороны иностранных заводов, строемых в России, - будут меняться. Но опять-таки, если знаете как лучше - вперёд и с песней. Может именно Ваше видение окажется оптимальным.

И включите проверку правописания в комментариях. Ошибки слишком детские.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>У приоры нету конкурентов? Бу-га-га! Покупайте это ведро и дальше!

Бугагакай дальше. А потом за уроки.

Тот Самый Анонимус.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>Издеваешься? стоимость жигулей давно уже вышла за рамки дешевого автомобиля. Если бы не заградительные пошлины...

Читай мой комментарий чуть выше. Пошлины везде есть, и это весьма эффективное средство защиты. Разумеется все хотят чтобы всё менялось за мгновение, но невозможно это, невозможно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Какой нибудь деу матиз в максимальной комплектации стоит примерно так же, как эта лада калина в минимальной. Конечно вы можете сказать, что матиз - это малолитражка и соответственно фуфло. Но дело в том, что мы явно говорим о бюджетном варианте, а малолитражки - идеальный бюджетный вариант для города т.к. тратят заметно меньше бензина. С точки зрения же комфорта, качества и безопасности эти две машины даже как то сравнивать глупо. А ехать куда то далеко на калине... я бы не рискнул, у меня ж нет, как у премьера, грузовика с запасной..

Цитаты с БАШа рулят, не спорю. БАШ многим мозги промывает почище телевизора. Но лично знаю человека, у которого с Калиной нет проблем. Возникает проблема - живо в ремонт, а не самостоятельный ремонт, и работает хорошо. Если есть потребность в большем - можно проапгрейдить, только не всем нужны максимальные навороты.

Тот Самый Анонимус.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В Южной Корее пошлинами развивали свой автопром. Сначала были те же механизированные телеги, потом качество подтянулось.

смотрите выше, сколько еще лет понадобится «защищать» свой автопром и выезжать на собственном народе ?

Есть спрос - будут клепать. Будет конкуренция со стороны иностранных заводов, строемых в России, - будут меняться.

У нашего «среднего класса» пока спрос только на такие авто, ибо вынуждают.

И включите проверку правописания в комментариях. Ошибки слишком детские.

заводов, строемых в России

строемых

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

у меня знакомые 5000 накатали за пару недель и нормальком.

Но лично знаю человека, у которого с Калиной нет проблем.

это пока новая, а что будет лет через 10? у знакомых после года эксплуатации постоянно летит электрика (хоть и меняли на новую), у соседа проблема с коробкой и еще по мелочи, на работе у одного в двигателе ... пока ни одного владельца КАЛин не встречал без проблем.

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Какой нибудь деу матиз в максимальной комплектации стоит примерно так же, как эта лада калина в минимальной.

ну что ж сразу матиз? можно и Дэу Nexia по цене примерно = Калине

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sith

>>Российские инвесторы намерены вложиться в Mandriva

ну что ж сразу матиз? можно и Дэу Nexia по цене примерно = Калине

надо же, 4-я страница и без оффтопа )

registrant ★★★★★
()

Франция ныче будет в моде. А на попилы, толстосумы, построят родовые поместья и наймут крепостных

matrasa
()
Ответ на: комментарий от registrant

>>>Российские инвесторы намерены вложиться в Mandriva

ну что ж сразу матиз? можно и Дэу Nexia по цене примерно = Калине

надо же, 4-я страница и без оффтопа )

Точно подмечено

anonymous
()

> 17 сентября Mandriva проведет собрание акционеров

машину макскома отправили в серийное производство.

anonymous
()
Ответ на: Версии: скандалы, интриги, расследования от robux

> 3. Подрубить сук, на котором сидит ALT (т.к. он основан на Mandriva)

ALT Linux откололся от _Mandrake_ настолько давно, что стал самостоятельным деревом. Историю нужно знать.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sith

> думаете с Альтом будет всё наоборот?

История с НП-18 ничему не научила?

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от S_wine

> Я не осилил: а зачем покупать Мандриву если оттуда свалили практически все разработчики ?

История ASP Linux повторяется со всей беспощадностью. :(

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Пошлины везде есть, и это весьма эффективное средство защиты. Разумеется все хотят чтобы всё менялось за мгновение, но невозможно это, невозможно.

Это «мгновение» уже лет 15 длится.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sako

> Единственное практическое применение Мандривы только в свете нацоси, но разботчиков то где взять грамотных?

Из Центра компетенции Mandriva в Санкт-Петербурге, не? Честно, я не знаю, но это было так распиарено.

P.S. А чего на блоге у кандидата в Совет директоров Коммисарова (http://komissarov.livejournal.com/) нет про его избрание?

Skull ★★★★★
()

Пускай инвесторы покупают что хотят. Главное чтобы наше государство не допускало выпячивание роли дистрибутивов в развитии отечественного ПО. Главное для России не упустить шанс и вкачать бабло в софт и его написание на основе открытых технологий под GPL, желательно v3. Кумулятивный эффект должен сработать для железа и науки. Мы можем, если как обычно не прохлопаем, стать первым государством в мире по производству и поддержке открытого ПО (нефть позволяет). Нам нужен единый пакет математического моделирования (миллиарды денег), нам нужен единый САПР (триллиарды денег) немного САП(тоже много). Деньги не на попилы, а непосредственно на программистов. Если эти комплексы удастся протащить будет унифицировано всё информационное пространство России. Дальнейшие выгоды огромны. Экспорт виртуальшины будет вместо реальных ресурсов. Благодать. А эти ваши дистрибутивы отдайте «инвесторам», пускай развлекаются, заодно поддержку обеспечат против текущих владельцев рынка ПО.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ой, да не смеши. За 10-15 килорублей можно найти вагон специалистов с соответствующим образованием и навыками. Нужно только от нерезиновой отъехать на пару сотен километров.

Специалистов по ИТ, да ещё со специализацией в СПО и опытом работы в апстримовых проектах? Вы сами в это верите?

P.S. По словам Б.Нуралиева, в России жесточайший кризис квалифицированных ИТ-кадров. По крикам на LOR складывается ощущение, что подавляющую долю СПОшников в России составляют агрессивные _пользователи_ Ubuntu.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Надеюсь. Дома работает всё, что нужно для досуга. Денег я им не плачу, об ошибках сообщаю. Может хотя бы этими сообщениями помогу им.

Спасибо за поддержку, она очень важна для нас. :)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Только сравнивая автомобили ВАЗа с иномарками забываем разницу в цене. В его ценовой нише конкурентов нет у него.

Видимо, АвтоВАЗ это что-то типа слаквари среди автомобилей. Чтоб народ не превращался в тупых и разложившихся убунтоидов, правительство продвигает единственный Ъ дистр. Вон даже недавно на него сделали лицензионную сборку программы «фюрер 1.0» на трех сидюках канареечного цвета.

ЗЫ Только непонятно в связи с этим, почему еще никто из олегархов не взял на зарплату Патрега.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alx_me

Мы можем, если как обычно не прохлопаем, стать первым государством в мире по производству и поддержке открытого ПО (нефть позволяет). Нам нужен единый пакет математического моделирования (миллиарды денег), нам нужен единый САПР (триллиарды денег) немного САП(тоже много). Деньги не на попилы, а непосредственно на программистов. Если эти комплексы удастся протащить будет унифицировано всё информационное пространство России. Дальнейшие выгоды огромны.

едросы в трэде?

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sith

> едросы в трэде?

Школьник чтоле? Детектор не вырос ещё, слабо ловит? А главное генератор бреда совсем рудиментный. Смог выдавить всего три слова.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Skull

> .. СПОшников в России составляют агрессивные _пользователи_ Ubuntu.

И gentoo. ;-)

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от alx_me

Да ещё можно подосрать GPLv3-тьим международным корпорациям и получить этим широкую самым поддержку тех кто у них на крючке сидит.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от alx_me

>Мы можем, если как обычно не прохлопаем, стать первым государством в мире по производству и поддержке открытого ПО (нефть позволяет).

Нефть позволяет пилить и разворовывать дальше

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не скажите, раньше даже и вида не делали - в наглую и молча пилили, сейчас уже пытаются идеологическую базу подводить и перспективы разъяснять. Если так и дальше пойдёт, глядишь и делать начнут. Ой что тогда начнётся! Сколько говна выльют на первых кто что-нибудь реальное сделает.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Reset

> А чего с ASP случилось?

Там много менеджеров, и один разработчик Леонид Кантер.

Skull ★★★★★
()

За 2млн контрольный пакет?

adelf
()
Ответ на: комментарий от AP

>>Ага, русский. Будет как после войны 1812 года. Кучка недобитых французских программистов будет работать на русских олигархов — учить их детей программированию на плюсах и страдать по родине.

Да и пусть :)

Если бы в свое время Петр, Екатерина, Александр и др. не приглашали «французских программистов» «учить детей олигархов плюсам», то было бы грустно )

adelf
()
Ответ на: комментарий от adelf

10 млрд надо влить в Российский Государственный Университет Программирования, желательно с сетью филиалов по всей стране. вливать до тех пор, пока в стране не сформируется нормальное, цивилизованное, всесторонне развитое it-сообщество. которое способно обеспечить потребности государства в софте, исследованиях, и прочих побочных последствиях 21 века. без этого покупка каких либо предприятий, тем более дистров абсолютно бессмысленна

devnullopers
()
Ответ на: комментарий от devnullopers

Ага, они сейчас вам тендер проведут и M$ вам поставит «передовой» софт для разработки ПО на .NET. Вам оно надо? Главное и единственно возможное, в данной ситуации, это стратегическая ориентация ПО на GPL. Пожет быть оно и не совсем тактически успешно, но для государства важнее стратегия. Нельзя допустить поиска банальной сиюминутной выгоды. А оно скорее всего этому и идёт. Надо понять что всё это уже было. Корпорации доили и окучивали не одно государство. Шанса ответить истории ни разу не было. Технологии не позволяли. Теперь позволяют. Надо развивать свободное ПО. Можно будет поменять что угодно, заменить любого поставщика, сформировать любую степень конкуренции. Горизонты невообразимые. И смертельный номер для всяких околопрограммистских контор, делающих свой маленький гешефт на дураках из правительства и нас с вами опосредованно налогами. Россия может возглавить этот процесс мирового переустройства. Вот что обидно, профукают.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Sith

>смотрите выше, сколько еще лет понадобится «защищать» свой автопром и выезжать на собственном народе ?

Вас кто-то заставляет покупать отечественный автомобиль? Сомневаюсь. А покупка новых неавтопромовских авто по госпрограмме утилизации возможна http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/51103/

Так что лично на Вас не выезжает никто. Ещё раз повторю: изложите свою программу вывода автопрома из тупика, который Вы видите. Без ответа на вопрос «что делать?» Ваши слова звучат не громче пука. Извините уж.

строемых

Да, так можно.

Тот Самый Анонимус.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sith

>это пока новая, а что будет лет через 10? у знакомых после года эксплуатации постоянно летит электрика (хоть и меняли на новую), у соседа проблема с коробкой и еще по мелочи, на работе у одного в двигателе ... пока ни одного владельца КАЛин не встречал без проблем.

Может от того, что пытаются из себя кулибиных строить, вместо обслуживания в специальных мастерских?

Тот Самый Анонимус.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Это «мгновение» уже лет 15 длится.

Ну лихие 90-е ведь в расчёт не берём. Как и период восстановления экономики (хотя в эти годы АвтоВАЗ не был убыточен, он стал убыточен последние лет 5-6). И я снова жду от экспертов ответа на вопрос «что делать?», а не пустобрехливого критиканства.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sith

>>Мы можем, если как обычно не прохлопаем, стать первым государством в мире по производству и поддержке открытого ПО (нефть позволяет). Нам нужен единый пакет математического моделирования (миллиарды денег), нам нужен единый САПР (триллиарды денег) немного САП(тоже много). Деньги не на попилы, а непосредственно на программистов. Если эти комплексы удастся протащить будет унифицировано всё информационное пространство России. Дальнейшие выгоды огромны.

едросы в трэде?

Гарри Кимович? Не ожидал-не ожидал...

Тот Самый Анонимус.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от devnullopers

>10 млрд надо влить в Российский Государственный Университет Программирования, желательно с сетью филиалов по всей стране. вливать до тех пор, пока в стране не сформируется нормальное, цивилизованное, всесторонне развитое it-сообщество. которое способно обеспечить потребности государства в софте, исследованиях, и прочих побочных последствиях 21 века. без этого покупка каких либо предприятий, тем более дистров абсолютно бессмысленна

Прежде чем развивать виртуальную сферу, нужна реальная промышленность. Без производства софтостроение никому не нужно. И бизнесмены != государство.

Тот Самый Анонимус.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alx_me

>Шанса ответить истории ни разу не было.

Китай, Япония, Южная Корея, СССР. Китай и Россия неподконтрольны. Шансы есть всегда. Нет их у тех, кто сдаётся раньше времени.

Тот Самый Анонимус.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну лихие 90-е ведь в расчёт не берём. Как и период восстановления экономики (хотя в эти годы АвтоВАЗ не был убыточен, он стал убыточен последние лет 5-6). И я снова жду от экспертов ответа на вопрос «что делать?», а не пустобрехливого критиканства.

В рыночной экономике в данном случае существует вполне стандартная процедура банкротства, в результате которой происходит смена владельцев предприятия, в качестве условия для нового хозяина вполне уместно бы было приписать что-то вроде «продолжения выпуска автомобилей и т.д.». Видимо, в условиях откатной экономики это не работает, т.к. принесет откат только 1 раз - при покупке производства, а так в него можно перманентно и еще очень долго бабло плескать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну лихие 90-е ведь в расчёт не берём.

Ну тогда можно и 2008-м обнулить счетчик - кризис, куле.

Как и период восстановления экономики (хотя в эти годы АвтоВАЗ не был убыточен, он стал убыточен последние лет 5-6)

Ты и сам всё понимаешь.

И я снова жду от экспертов ответа на вопрос «что делать?», а не пустобрехливого критиканства.

Ну так спроси экспертов, епт. Почитай, что в Корее делали. А по моему экспертному мнению, нужно посадить руководство АвтоВАЗ и начать постепенно снижать пошлины.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не прежде а одновременно. Кроме того расходы на ПО на порядки ниже чем на тяжёлую металлургию, к примеру.

Вы бы ещё упомянули развитие внутреннего потребления, вообще бы за гуру сошли. ;-)

alx_me ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.