LINUX.ORG.RU

Почта США теперь на GNU/Linux

 , , , ,


0

0

Почтовый сервис США (USPS) завершил миграцию 1,300 серверов, контролирующих почтовый трафик, на GNU/Linux. До этого использовалась система, написанная на COBOL и работающая на Sun Solaris. Перенос занял около года, причем оказался гораздо выгоднее, чем написание системы с нуля.

В данный момент USPS обслуживает около 40 млн. транзакций в день и следит за продвижением почты и доставкой ее абонентам. Сумма экономии от миграции не сообщается, но указывается, что она была "значительной".

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от pento

> ...moving from a Sun Solaris environment to Hewlett-Packard...

redhat или suse, выбора не много.

firsttimeuser ★★★★★
()

А чем солярка не устраивала?

emaxx ★★
()

> До этого использовалась система, написанная на COBOL и работающая на Sun Solaris.

Разработчики этой системы наверное умерли от старости. Пришлось новую делать.

shutty
()

вендекапец^W солярискапец близок?

saguro
()

Теперь понятно почему трекинг третий месяц через жопу работает. RIP.

gigabito
()

$ wget -S http://trkcnfrm1.smi.usps.com/PTSInternetWeb/index.jsp
--17:07:32--  http://trkcnfrm1.smi.usps.com/PTSInternetWeb/index.jsp
           => `index.jsp.1'
Resolving trkcnfrm1.smi.usps.com... 213.155.158.81, 213.155.158.83
Connecting to trkcnfrm1.smi.usps.com|213.155.158.81|:80... connected.
HTTP request sent, awaiting response... 
  HTTP/1.0 200 OK
  Server: IBM_HTTP_Server/6.0.2 Apache/2.0.47 (Unix)
  Content-Type: text/html; charset=ISO-8859-1
  Content-Language: en-US
  Cache-Control: private, max-age=3347
  Date: Wed, 15 Jul 2009 13:05:15 GMT
  Content-Length: 27270
  Connection: keep-alive
Length: 27,270 (27K) [text/html]

100% 27,270        80.70K/s             

17:07:32 (80.61 KB/s) - `index.jsp.1' saved [27270/27270]


$ wget -S usps.com
--17:09:20--  http://usps.com/
           => `index.html.2'
Resolving usps.com... 56.0.134.100, 56.0.66.100
Connecting to usps.com|56.0.134.100|:80... connected.
HTTP request sent, awaiting response... 
  HTTP/1.1 302 Object Moved
  Server: NS8.0.53.2
  Location: http://www.usps.com/
  Content Type: text/html
  Cache Control: private
  Connection: close
Location: http://www.usps.com/ [following]
--17:09:20--  http://www.usps.com/
           => `index.html.2'
Resolving www.usps.com... 92.122.89.188
Connecting to www.usps.com|92.122.89.188|:80... connected.
HTTP request sent, awaiting response... 
  HTTP/1.0 200 OK
  Server: Netscape-Enterprise/6.0
  Content-Type: text/html
  Cache-Control: no-cache, must-revalidate
  Date: Wed, 15 Jul 2009 13:07:04 GMT
  Connection: close
Length: unspecified [text/html]

101,571      103.52K/s             

17:09:22 (103.31 KB/s) - `index.html.2' saved [101571]

www_linux_org_ru ★★★★★
()

>До этого использовалась система, написанная на COBOL и работающая на Sun Solaris

Ну вот, были Ъ, а стали неЪ

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moogle

Вот-вот... Госучреждения стран мира начинают переходить на правильную ОС. Причём с Америки, что показательно. И никаких "испорченных дисков". Задорнов где-то ошибался.

nbw ★★★
()

Непонятно, чем с точки зрения кобола, соляра отличается от линакса. Там же кроме стандартных файловых операций и интерфейса к БД ничего нет. И непонятно, про миграцию с сановского железа на HP. Если это старые сундуки со спарками - тогда еще можно понять. Хотя сановские сервера на Ксеонах - ничуть не хуже, чем у HP.

Sun-ch
()

>Сумма экономии от миграции не сообщается, но указывается, что она была "значительной".

Они бояца признать, что Линукс - супер, а МС - УГ??? Что тут умалчивать-то?

onix_N ★★
()

Давненько никто не переходил на Линукс.

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nbw

> Вот-вот... Госучреждения стран мира начинают переходить на правильную ОС. Причём с Америки, что показательно. И никаких "испорченных дисков". Задорнов где-то ошибался.

Это не Задорнов ошибался. Это его родители ошибались. Когда не предохранялись...

ebonent ★★
()
Ответ на: комментарий от onix_N

>Линукс - супер, а МС - УГ??? Что тут умалчивать-то?

согласен, только тссс....

programmist
()

>Перенос занял около года, причем оказался гораздо выгоднее, чем написание системы с нуля.

Я не понял, если они с нуля не писали, то получается, что это все та же система на коболе?

volh ★★
()
Ответ на: комментарий от kristall

O! На помойках интернетов говорят, что работали на системах ЕС. Что сейчас стало - понятия не имею. Но еще лет 10 назад в украинских Ж/Д кассах трудились допотопные терминалы, явно не ИБМ-ПС совместимые. Про уровень их излучения даже думать не хочется, но диагональ трубки была около 19-20"

Deleted
()
Ответ на: комментарий от kristall

а не страшно? там же если накосячить, то в масштабах государства =)

хотя, я бы тоже взял, но не один.

правда они недавно же со SCO договорились =(

zh
()

Теперь сервера почты США тоже будут православными. ;)

Genuine ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Непонятно, чем с точки зрения кобола, соляра отличается от линакса.

Абсолютно согласен, отсюда вывод - солярка их подзадолбала чем-то.

>Хотя сановские сервера на Ксеонах - ничуть не хуже, чем у HP.

Если не видно разницы, зачем платить больше? (С)

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Было 2 типа кассовых терминалов. Старые, без доступа в сеть, стояли на станциях районного значения и были на базе Поиск-2(почти 286) и новые- на базе 486+ с доступом в сеть. И там и там было ПО написанное на Борланд С++. С 2002 года начали менять весь этот зоопарк на писюки класса п3 и выше, причём покупали даже списанное бредовое железо.

Magus
()
Ответ на: комментарий от onix_N

> Они бояца признать, что Линукс - супер, а МС - УГ??? Что тут умалчивать-то?

Они не с MS переходили. :)

Ruth ★★
()
Ответ на: комментарий от zh

>а не страшно? там же если накосячить, то в масштабах государства =)

Страшно конечно, но я бы на аванс сразу построил бы бронированную атомную подводную лодку и код ретранслировал через спутник.

kristall ★★
()
Ответ на: комментарий от zh

> а все ли помнят, что Novell - полуанальный раб микрософта?

Полуанальный? :)))) полуанальный, полувагинальный... Ужасы рассказываете, товарищ.

nbw ★★★
()
Ответ на: комментарий от volh

А я понял так, что они мигрировали на какой то свободный продукт... Потому и упомянули, что в отличии от написания программы "под себя", миграция вышла дешевле и выгоднее также и с точки зрения функциональности...

Softovick
()
Ответ на: комментарий от kristall

Ты бы с их спецами пообщался... Это такие слезы...
Про простых работников вообще молчу.
Вобщем если будут предлагать, соглашайся только если знаешь,
что это распил бабок и никакой ответственности.

Svoloch ★★★
()
Ответ на: комментарий от nbw

>Первая ссылка в гугле: http://soft.compulenta.ru/355645/

>Только что-то староват материал. Шевелятся медленно... >nbw (*) (15.07.2009 17:37:22)

Так они жеж вроде потом вернулись на мелкомягкое, сцылки к сожалению нет. но от красношляпки вроде отказались

Aliceman
()
Ответ на: комментарий от nbw

ну а как ещё их назвать?

даже на сайт их (даже сюда: http://www.novell.com/linux/ !!!) достаточно зайти и в Sponsors увидеть мелкософт.

+ у них было много всяких договоров (они, емнип, тут обсуждались) и анальных подчинений, я так понимаю.

но т.к. они всё ещё пишут патчики к православному ведру - не совсем анальные рабы. вот я и сказал - полуанальные =) правильнее, конечно, анальный полураб, но мы же питрася^Wимеем чувство юмора, не так ли? =)

zh
()
Ответ на: комментарий от Aliceman

> Так они жеж вроде потом вернулись на мелкомягкое, сцылки к сожалению нет. но от красношляпки вроде отказались

да. везде это пережёвывали.

zh
()
Ответ на: комментарий от Aliceman

>Так они жеж вроде потом вернулись на мелкомягкое, сцылки к сожалению нет. но от красношляпки вроде отказались

Чушь собачья.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Softovick

> А я понял так, что они мигрировали на какой то свободный продукт...

Ну да, конечно...

The service is moving 1,300 Sun Solaris midrange servers to a Hewlett-Packard Linux environment. USPS is using Novell’s SUSE Linux on the mainframe and distributed computing platforms to forge greater interoperability between the two environments

http://gcn.com/Articles/2009/07/13/Update2-USPS-open-source-Product-Tracking-...

nbw ★★★
()
Ответ на: комментарий от zh

> даже на сайт их (даже сюда: http://www.novell.com/linux/ !!!) достаточно зайти и в Sponsors увидеть мелкософт.

Да я их, собственно, и не защищаю. Бизнес есть бизнес.

nbw ★★★
()
Ответ на: комментарий от Byron

> SUSE Linux

Та самая картинка, которая нарисована в статье, на которую указывает твоя ссылка, расположена по первой из моих ссылок и отдает Server: IBM_HTTP_Server/6.0.2 Apache/2.0.47 (Unix). Так что переход возможно еще не полный.

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.