LINUX.ORG.RU

Доля Linux превысила 1% пользователей!

 , , ,


0

0

Исследовательская компания Net Applications опубликовала очередные данные по долям рынка, занимаемым различными операционными системами.

Согласно представленным данным, в апреле доля Linux впервые за все время достигла 1,02% пользователей.

Это произошло благодаря тому, что за последний месяц доля Linux увеличилась сразу на 0,12%, что существенно выше среднемесячного роста в 0,02%, наблюдавшегося в предыдущие месяцы.

При этом операционная система Windows в апреле занимала 87,90% рынка, что на 0,24% меньше, чем в прошлом месяце. Число пользователей Windows Vista продолжило рост, увеличившись в апреле на 0,48% по сравнению с мартом и достигнув 23,90%. Число пользователей Windows XP, напротив, продолжает снижаться: в апреле доля XP составила 62,21%, что на 0,64% меньше, чем было в марте.

Доля Mac OS в апреле составила 9,73%, по сравнению с мартом уменьшившись на 0,04%. Доля iPhone выросла до 0,55% (+ 0,06% в сравнении с мартом), демонстрируя небольшой, но стабильный рост, продолжающийся с прошлого года.

>>> Подробности



Проверено: hibou ()

Ответ на: комментарий от Paul_N

Дак в чём ошибка то? Если вы не осилили линукс никто не виноват, мне например в свое время надоели глюки винды и я ушёл на debian, и теперь доволен жизнью.

ptah_alexs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Paul_N

> Т.е. вы намекаете на то, что ляниксячному админу платят в разы больше?! Тогда в чем преимущество вашего лялиха, если бизнесмену, "сэкономившему" на покупке Windows, придеться разоряться на дорогую рабочую силу?!

Кончай уже троллить, дурилка. Да, линуксоидам платят больше. Посмотри какую-нибудь статистику зарплат и удивись. Чем это объясняется - возможно, тем, что под Линукс на порядок больше бесплатного и качественного серверного софта. Линуксовый сисадмин - это системный интегратор. Вендузятникам редко доверяют системную интеграцию и либо довольствуются решениями "искаропки", либо бабло уходит в стороннюю контору, а эникей потом щелкает мышкой по тому, что большие дяди ему наконфигурили.

FedyaTheBest
()
Ответ на: комментарий от Paul_N

>Другого ожидать от вас, люниксойдов, и не следовало.

так чего Вы ожидали все-таки? любви и заботы?

>Как всегда голову в песок, вместо решения проблемы - игнорирование.

какую проблему Вы решаете? Вы хотите, что б Вам помогли? Чем?

>Что ж, придеться вам учиться на своих ошибках...

Вы за нас переживаете?

>если у вас ещё не атрофировалось умение учится.

хамите сударь?

Guest30
()
Ответ на: комментарий от Paul_N

> Как всегда голову в песок, вместо решения проблемы - игнорирование.

А с чего ты взял, что ты есть проблема для кого-то, кроме себя?

Уволили -> учись, будь готов работать за еду.

ttx
()
Ответ на: комментарий от WATASHI

> если случится чудо и офтопникам запретят юзать опенсорсный халявны софт,

Это все ваши красноглазые мечты.

ttx
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Под лунух игры не пишут, а портируют. Если бы все так хорошо было с OpenGL и SDL, то писали бы сразу на них и портировать бы не пришлось.

расскажи это Кармаку. А то он не в курсе.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ttx

>Уважаемые люниксойды, ответьте на простой вопрос. >Вам ваши познания Linux когда-либо помогли заработать деньги? Найти >хорошую работу? Тогда для чего все это?

В том числе. Сейчас исключительно на технологии Microsoft молятся те кто не умеет считать деньги и обладает бездонным карманом и сильным уровнем близорукости. Все остальные прекрасно понимают что кроме технологий Microsoft существует еще много других технологий. Множество "новинок" от Microsoft тупо ими куплено в других фирмах, а иногда целиком вместе с подобными фирмами, или просто позаимствовано из других продуктов и не разрабатывались ими самими. Это у нас почему их технологии некоторые фанатики мелкомягких считают все их продукты идеальными. Все таки отдел PR в Microsoft сильный.

>Есть хоть какие-то основания для вашего увлечения помимо фанатизма?

Я не фанатик. Лично мне в Linux ней куда удобней и комфортней чем в винде.

>Зачем вы тратите свое драгоценное время на вечную борьбу с вечными >глюками Linux? Для чего вы за бесплатно работаете внештатными >тестерами?

И я вас хочу спросить зачем вы тратите свое драгоценное время на вечную борьбу с вечными глюками Windows? Для чего вы за бесплатно работаете внештатными >тестерами? Они же офигенные бабки на Windows зарабатывают ;-D

То что вы называете багами - зачастую просто процедуры настройки, может быть чуть чуть сложнее чем в винде, не совсем совершенные процедуры настройки, на ваш взгляд они недостаточно user-френдли. А по мне - ну настраивается чуть чуть сложнее и что? Вы каждый день будете туда лазить? Один раз правильно настроил и все. Это компьютер а не игровая приставка в конце концов. Если вам нужна простота - купите себе игровую приставку и радуйтесь.

А вобще вы просто забыли как autoexec.bat/config.sys в винде 95-98 все настраивали, драйверы туда прописывали? И ничего, все настраивали и работали, никто не ныл так как сейчас.

А сейчас прямо детский сад честное слово - при отстутствии окошек люди впадают в панику и рыдают. Да в той же винде для того что бы тонко что нибудь настроить - либо открывайте командную строку, либо прямой путь в очень хреново документированный реестр, без вариантов. Вот вам деградация пользователей на лицо. Вас отучили думать. Вместо того что бы понять как поменять настройку вас приучили покупать дополнительную программу с кнопкой. Вас приучили к тому что вы член общества потребления, и обязаны потреблять/покупать, потреблять и еще раз потреблять, хотите вы этого или нет.

>А время затраченное на несовершенный продукт вы не учитываете?

"несовершенный продукт" - это ваша личная точка зрения. Я точно такой же точки зрения придерживаюсь насчет винды. Бесполезная фраза ничего больше.

>Назовите хоть одно преимущество Linux? Цена? >Цена?! Неужели вы питаетесь на помойках, господа? Или покупаете хорошие, >высококачественные, какие только позволяют средства, продукты?

У вас логика тупая до невозможности. Дорого - значит обязательно качественно. Давайте я вам лицензионную версию винды за 500 000 рублей продам. Честное слово крутая лицензия на одну операционку. Купите, родной, работает куда лучше чем дешевая лицензия на висту в других магазинах например тут: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4095829/

Я владелец несколько платных лицензионных продуктов под винду ( таки да, тяжелое детство в окошках ) и я далеко не в восторге от того что я получил в итоге. Подытоживая общение с разработчиками по email - их позиция такова "Мы продали вам велосипед. Если что то в нем не работает - это ваши проблемы, надо было смотреть что покупаете. Идите в баню, я с вас уже получил деньги, вы мне больше не нужны" и хрен два вы что в такой программе поменяете, даже если знаете языки программирования. Благодаря наличию людей взламывающих подобные продукты и наличию crack-ов вы еще не чувствуете на себе все прелести подобного подхода. За границей люди уже почувствовали. Поэтому и начали писать Linux и прочее open-source ПО.

По поводу цены. Во многих нормальных конторах очень жесткие требования к лицензионности софта. Пока вы на практике не столкнетесь с тем что вас могут реально взять за задницу и посадить в тюрьму за нарушение авторских прав http://www.netadvocate.org/node/107 вы так и будете счасливым владельцем пиратского софта до поры до времени.

Мой знакомый что бы пользоваться ноутбуком на работе - потратил деньги на винду, офис и total commander (таки да его тоже надо покупать для коммерческого использования). Я за эти деньги купил себе новый компьютер целиком и вполне этому рад.

>Когда-то я был завсегдатаем сего ресурса. Я свято верил во все эти >заповеди...

Блин ну ты пипец сектант какой то. Лечится тебе надо электричеством. Не нравится - покупай винду и всякий софт под нее и забудь этот адрес в чем прооблема то?

>Почему я без денег, без работы, без семьи, без друзей?! От чего же это? Кто >в этом виноват? Я, и только я.

"Обратитесь во всемирную лигу сексуальных реформ. Может быть, там помогут." (с) Золотой Теленок.

>почему от меня отворачивались работодатели? Не от того ли, что я >всячески проявлял свой фанатизм?

Фанатов никто не любит. Фанаты - тупые, ограниченые люди. У настоящих профессионалов это явление очень редко встречается. Особенно за границей. Там когда один человек и специалист по технологиям Microsoft и технологиям Cisco и Linux довольно частое явление.

> Что знаю bash, perl, python в совершенстве. Это позор. Мне реально стыдно >за свое прошлое.

Ты что действительно придурок или только прикиываешься? У людей действительно с хорошим знанием perl зарплаты отличные. И похер на чем ты пишешь код, хоть на ОS/2, хоть в DOS - это работадателю по барабану, лишь бы работа была сделана http://www.job.ru/it-telecom/job-1224770.html http://www.job.ru/consulting/job-1229783.html

>Каким образом ваш Linux и OpenSource позволяет заработать?

А каким образом продажи Vista и Windows7 позволят лично тебе заработать?

>Вы обвиняете пользователей Windows, что они сплошь игроманы. Возможно, >но для них это лишь отдых.

Бред. Если у меня к примеру появится дома игровая приставка - что это изменит? А игрушки - что игрушки - хороших игр просто очень мало в последнее время выпускают.

>Но запомните, виноваты только вы сами. Одумайтесь, хотя бы сегодня, чем >никогда.

Не учите меня жить, а я не скажу куда тебе надо пойти. Ок?

Мальчик иди покупай себе висту. Детский сад ей богу. Не нравится не пользуйся, в чем проблема то? Ты прям какой то Эмо-виндузятник ей богу. Расплакался тут.

bmj
()
Ответ на: комментарий от bmj

Итак игра дня сегодня -- поймай и закопай товарища Paul_N, главный приз именная лопата с подписью Столлмана.

ptah_alexs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttx

>> если случится чудо и офтопникам запретят юзать опенсорсный халявны софт,

>Это все ваши красноглазые мечты.

Я не бздун, я дабл-бутщик ))) Это преступление? )))

WATASHI
() автор топика
Ответ на: простой вопрос от Paul_N

>Уважаемые люниксойды, ответьте на простой вопрос. Вам ваши познания Linux когда-либо помогли заработать деньги? Найти хорошую работу? Тогда для чего все это?

Косвенно, да. Работа, какая-никакая, но позволяющая сводить концы с началами. Но позитив к линуксу не связан с работой, с работой связан негатив к виндовсу, потому что большая часть проблем у меня именно из-за него.

>Есть хоть какие-то основания для вашего увлечения помимо фанатизма? Зачем вы тратите свое драгоценное время на вечную борьбу с вечными глюками Linux? Для чего вы за бесплатно работаете внештатными тестерами?

А нет борьбы. Всё хорошо. Основания есть - нормально работающая система, дома и на работе. Не приносящая гемора, в отличии от.

>Назовите хоть одно преимущество Linux? Цена? А время затраченное на несовершенный продукт вы не учитываете? Цена?! Неужели вы питаетесь на помойках, господа? Или покупаете хорошие, высококачественные, какие только позволяют средства, продукты?

Цена, лицензия, стабильность, открытость, логичность, прозрачность, гибкость, скорость. При чём тут помойка?

>Когда-то я был завсегдатаем сего ресурса. Я свято верил во все эти заповеди... Но так случилось, что я потерял работу, в самый разгар пресловутого кризиса. И пошел искать новую. И тут жизнь преподала мне урок... Почему я без денег, без работы, без семьи, без друзей?! От чего же это? Кто в этом виноват? Я, и только я. Почему от меня отворачивались работодатели? Не от того ли, что я всячески проявлял свой фанатизм?

Тут согласен, плохому linux админу труднее найти работу, чем плохому win-админу. А у хороших админов проблем не возникает, обычно. Как и у любых других хороших специалистов. Увы, я - плохой админ :) Но мне пока что везло.

>Теперь о вопросе о Linux я скромно упоминаю опыт знакомства с настройкой серверов, не более. Мне стыдно признаться, что у меня дома на рабочем компьютере когда-то несколько лет работала Ubuntu или подобное. Что я знаю как настраивать все возможные утилиты из консоли, как гуглить и решать проблемы, патчить приложения, писать багрипорты. Что знаю bash, perl, python в совершенстве. Это позор. Мне реально стыдно за свое прошлое.

А это уже наигранно, спасибо, дальше не надо.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от bmj

>Мой знакомый что бы пользоваться ноутбуком на работе - потратил деньги на винду, офис и total commander

Знакомый нищеброд? Он покупал б-ушный ноут? 90% ноутов идет сразу под вендой. А зачем покупал офис и тотал? Бесплатных аналогов ты ему не подсказал?

WATASHI
() автор топика
Ответ на: комментарий от WATASHI

> Он покупал б-ушный ноут? 90% ноутов идет сразу под вендой. А зачем покупал >офис и тотал? Бесплатных аналогов ты ему не подсказал?

Ноут был с предустановленной Xp, он решил проапдейтся до Vista. С ним разговаривать было бесполезно - он MCT MCSE и вообще живет по евангелию от MS. Наверно ему это нравится - каждому свое.

bmj
()
Ответ на: комментарий от bmj

> Мой знакомый что бы пользоваться ноутбуком на работе - потратил деньги на винду, офис и total commander (таки да его тоже надо покупать для коммерческого использования).

Твой знакомый дурак.

1. Если ему нужен ноутбук по работе, то фирма обязана была его предоставить

2. Ноутбук надо было покупать с предустановленной вендой, так как в этом случае она обходится почти бесплатно

3. Остальной софт тоже обязана была купить фирма.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bmj

> Я за эти деньги купил себе новый компьютер целиком и вполне этому рад.

венда + офис + тотал коммандер это 7000т + 2000р. Упоминаний о том, что total commander стоит денег в гугле не нашел, видимо твоего друга развели как лоха. Итого получаем 9000р или 272$ интересно что за комп за эти деньги купить можно, если сейчас только корпус нормальный стоит от 150 до 200$.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Упоминаний о том, что total commander стоит денег в гугле не нашел

Срочно к окулисту))) http://www.softkey.ru/catalog/basket.php?id=4324&act=buy

А вообще знакомый автора поста таки лох. Но автор уже все объяснил по поводу знакомого - фанатик )))

WATASHI
() автор топика
Ответ на: комментарий от ttx

>> я дабл-бутщик

>Срам-то какой.

Почитав ЛОР я понял, что это таки грех. Но на лавры Ъ-красноглазика никогда не претендовал)))

WATASHI
() автор топика
Ответ на: комментарий от Reset

>Упоминаний о том, что total commander стоит денег в гугле не нашел, видимо твоего друга развели как лоха.

Тебя явно на гугле банят. TC всю жизнь был был платным и цена на него известна http://www.softkey.ru/catalog/program.php?ID=2251&partner=36975

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WATASHI

Это смотря какого канона придерживаться: если от Марка - то нет, а если от Святого Патрика, то еще какой грѣхъ!

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AleXP

> Для начала - ООо под линукс работает по многим параметрам лучше, чем такой же (той же версии) под маздай

он и там, и там тормознутый

> Про безопасность уж молчу

и правильно делаете. еще бреда не надо

> И все же - зачем для бесплатного софта платный и дырявый маздай?

Вы умеете на голом железе программы запускать?

ferro
()
Ответ на: комментарий от VitS

>Чего радоваться то? Ни один Линукс не годится для сравнения с Виндами. Нет драйверов! Прекращайте долбить ядра - займитесь драйверами. Накой нужна графическая дребедень при установке? Сделайте так чтоб Линукс работал отлично. В моей памяти сохранился только установщик первый КорелЛинукс - остальные - их хоть сами разработчики пробовали устанавливать?

>VitS (*) (03.05.2009 16:28:55)

мне кажется линукс несколько устарел по архитектуре и не совсем продуман как десктопная ось, имеется в виду ядро

драйвера требуют компиляции из исходников и не все дистры даже это автоматизируют

а установщик сделать не проблема, есть дистр линукса который вообще записывается в виде файлов на носитель-например флешку- корневая фс формируется из фс модулей при загрузке и инсталяция на отдельный раздел не требуется, только загрузчик устанавливается запуском утилиты

-ставится за несколько секунд

почему этот метод никем не применяется -не знаю

зачем заставлять пользователя для установки оси каждый раз делать разметку диска

до чего недальновидные мягко говоря разработчики осей:)

хотя даже при таких ошибках развитие как-то идет, что-то постепенно придумывают

постепенное эволюционное развитие

если так подумать и мс с эплом допускают ошибки

unkn55
()
Ответ на: комментарий от unkn55

> мне кажется линукс несколько устарел по архитектуре и не совсем продуман как десктопная ось, имеется в виду ядро

монолитные действительно ядра не самое лучшее решение, это точно

ferro
()
Ответ на: комментарий от ptah_alexs

>Неужели драйвера для windows пишут сразу в машинных кодах?

ptah_alexs (*) (04.05.2009 15:47:58)

кто их знает проприетарщиков:)

некоторые как показывает практика могут и такое

писАться и распространяться могут как угодно, главное чтобы не было граблей при работе- не требовалось искать после этого нужную версию компилятора и исходники ядра версии 2.xx.x-xxxx

unkn55
()
Ответ на: комментарий от thevery

>да ну? А ничего что винда с NT/CE уже юникодна?

Попробуй так, если стоит цыгвин: wget --quiet --output-document=- http://www.linux.org.ru

Если найдешь юникодность в интепретации аутпута wget сообщи.

>>Вообще, поинт был в том что без монополизма, стандартов и бюрократизации развитие идет гораздо динамичнее.

>и где бурное равитие ext'а, xorg'а

ext настолько плох что не покрывает потребностей пользователя? И чем тебя так XOrg возбуждает?

>>стандартов и бюрократизации >gnome hig и форки pidgin'а, ага?

Вполне естественно что в GNOME хотят цельный концепт интерфейса для своих приложений. А что, KDE, E17 & XFCE куда-то делись?

Absurd ★★★
()

шел 2030 - Доля Linux превысила 2% пользователей! вам от этого легче?

linux
()
Ответ на: комментарий от ferro

>> И все же - зачем для бесплатного софта платный и дырявый маздай?

>Вы умеете на голом железе программы запускать?

>ferro (*) (04.05.2009 15:42:02)

да кстати, мне кажется мало занимаются разработкой именно осей

unkn55
()
Ответ на: комментарий от WATASHI

Если я на софткее начну продавать какой-нибудь firefox то он от этого не станет платным. Где на официальном сайте tc написано про платность ? Ничего кроме ссылки на скачивание не нашел.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

> Вообще, поинт был в том что без монополизма, стандартов и бюрократизации развитие идет гораздо динамичнее.

насчет стандартов не совсем согласен- они если правильно применяются- только отражают развитие технологий, если так как в случае с odf/docx - ничего кроме взяток и вреда для пользователей

unkn55
()
Ответ на: комментарий от AleXP

> Приведите противоположные примеры?

Да запросто. Хваленый ff под вендой работает в разы быстрее и стабильней.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Да запросто. Хваленый ff под вендой работает в разы быстрее и стабильней.

>Reset (*) (04.05.2009 16:10:19)

стабильнее я бы не сказал

unkn55
()
Ответ на: комментарий от unkn55

Почему-то линуховый фф более дня непрерывной работы не выдерживает -- сжирает всю доступную память. Под вендой такого не наблюдается.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Почему-то линуховый фф более дня непрерывной работы не выдерживает -- сжирает всю доступную память. Под вендой такого не наблюдается.

>Reset (*) (04.05.2009 16:15:17)

не знаю у меня такого не наблюдалось- если только из-за плагинов, хотя не знаю насчет 3й версии

unkn55
()
Ответ на: комментарий от Reset

> Почему-то линуховый фф более дня непрерывной работы не выдерживает -- сжирает всю доступную память.

Нет этого. Утечки могут быть в специфическом расширении/plug-in'не.

ttx
()
Ответ на: комментарий от ttx

>> Хваленый ff под вендой работает в разы быстрее

>Как измерялось?

вообще это неграмотное утверждение, нельзя измерить просто "скорость"

можно только производительность отдельных операций

unkn55
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Если найдешь юникодность в интепретации аутпута wget сообщи.
как связана юникодность ядра и cygwin?

>ext настолько плох что не покрывает потребностей пользователя?

второму ext'у уже между прочим 15 лет, третьему - 8, а четвёртый ещё сыроват. Кроме того, как тут недавно обсуждалось, ext по скорости не обгоняет только ленивый... Где обещанное бурное развитие-то?

>И чем тебя так XOrg возбуждает?

в частности, пятилетним непофикшенным (Priority: high) багом.

>Вполне естественно что в GNOME хотят цельный концепт интерфейса для своих приложений.

вы вообще мои сообщения целиком читали? HIG ради HIG'а(а не ради юзабилити) - не нужен.

>А что, KDE, E17 & XFCE куда-то делись?

а про них я уже выше написал, см. псевдо-"свобода"

thevery ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttx

> Как измерялось?

Ну например так. В javascript'е запусти непрерывное обновление img'а (на onload еще раз грузим картинку). В венде эта процедура проц и память почти не жрет. В линухе и проц жрет и память улетает в /dev/null постепенно.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Ну например так. В javascript'е запусти непрерывное обновление img'а (на onload еще раз грузим картинку). В венде эта процедура проц и память почти не жрет. В линухе и проц жрет и память улетает в /dev/null постепенно.

>Reset (*) (04.05.2009 16:22:58)

значит такая реализация, в принципе может быть

unkn55
()
Ответ на: комментарий от ferro

>> И все же - зачем для бесплатного софта платный и дырявый маздай? >Вы умеете на голом железе программы запускать?

Запросто. LILO -> Linux -> программа.

ttx
()
Ответ на: комментарий от ttx

>Об чем и рэч.

ttx (*) (04.05.2009 16:32:25)

сформулировали неграмотно -написали в win работает в разы быстрее чем в lin

unkn55
()
Ответ на: комментарий от Hokum

Это один из способов трансляции видео через веб, который работает везде и не зависит ни от каких плагинов, поэтому пример на самом деле жизненный хотя и специфический.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Это один из способов трансляции видео через веб, который работает везде и не зависит ни от каких плагинов

тот кто пишет должен гарантировать работоспособность везде своих скриптов

реализация может быть разной

unkn55
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.