LINUX.ORG.RU

Компания основателя Microsoft будет выпускать Linux-телеприставки


0

0

Пол Аллен, в 1975 году основавший вместе с Биллом Гейтсом в 1975 году Microsoft, а ныне руководящий компанией Digeo, приобрел компанию Moxi. Компания занималась разработкой цифровых телеприставок, работающих под управлением Linux.

>>> Полная версия статьи на русском

Ключевые слова: linux, microsoft, дядя Билли и соратники.

PS. А Торвальдс финн. А мы у них Выборг "отвоевали". А там люди тоже windows пользуют. Продолжим?

PitStop
()

предлагаю не постить новости передёрнутые с "советских газет"

santar
()

>Продолжим?

Конечно:) А Финляндия в свое время входила в состав Российскои Империи.

Ikonta_521
()

Ну только про "основателя микрософт" может отношения вызвать. А в остальном - интересно.

sin_a ★★★★★
()

а у меня был один знакомый фин, так он от одного бокала пива падал под стол как буд-то выпил 2 бутылки водки без закуски... а вы здесь линукс.. майкрософт...

если и купил то врядле будет продолжать использовать там линукс.. может и купил для того что бы задушить еще одну компанию использующую линукс.. вот :)

anonymous
()

Если бы они опубликовали ПО, на котором это все работает - было бы здорово. А то я не могу найти чего-нибудь. чтобы все перечисленное умело делать (TV,Radio,mp3,cd,dvd,video,IR remote,TV|Radio time-shift etc). В принципе по частям собрал все и через lirc настроил (mplayer,xmms,gnomeradio etc), но вот для просмотра TV нормальную программу не могу найти - похоже ее просто нету.

asbel

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>но вот для просмотра TV нормальную программу не могу найти - похоже ее просто нету.
А чем xawtv не устраивает?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PitStop

Никакого линукса вообще нет. Его придумали русские, чтобы денег БГ не платить ;-)

Sergio
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Например там time-shift нету, выглядит она страшно (типа меню экранного хочется красивого и все такое), с lirc пока ее не пробовал, вроде говорят - работает - надо разобраться как.

asbel

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> хехе, так значит торвальдс вовсе и не фин а русский?

Торвальдс--вовсе даже швед. Читайте Just for Fun :)

gns ★★★★★
()

А сдвиг времени в виндах - кривой и падучий.
С лирком xawtv она работает на ура.
Теперь одного хочется - программу чтобы показывала, как jtv и в
его же формате.
Программировать не умею. Вот такая жалость, иначе бы сам прилепил.

jackill ★★★★★
()

Да если бы Финляндия была в составе России - то небыло бы никакого Линукса. Вспомните, насколько был реален и-нет в 90-91 году в России? Вот, то-то же!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Теперь одного хочется - программу чтобы показывала, как jtv А что такого особенного в jtv?

asbel

anonymous
()

> Торвальдс--вовсе даже швед.
Ну. Фамилия явно не финская, да и имя... Но студент-то .... :)

PitStop
()

>Да если бы Финляндия была в составе России - то небыло бы никакого Линукса. Вспомните, насколько был реален и-нет в 90-91 году в России? Вот, то-то же!

Вот только изначально речь шла не о России, а о Российской Империи. Хочешь сравнить уровень развития Российской Империи с остальными странами накануне 1-й мировой войны?:)

Ikonta_521
()

АПВС? ВА?

anonymous
()

2 Eugeny Balahonov (*) (2002-11-25 20:48:12.197)

1. Западные источники и на самой фирме не говорят, что Аллен купил Макси. Они объединились. У нового объединения две штаб-квартиры. Фирма Аллена стала правопреемником нового объединения. В руководстве - представители обеих фирм.
2. Это произошло еще 29.03.2002 - почти 8 месяцев назад. Оперативно работает К-Лента... :)

Источники:http://news.com.com/2100-1040-871564.html?tag=bplst
http://www.cedmagazine.com/cedailydirect/0203/cedaily020329.htm
http://www.digeo.com/newsroom/press.jsp

3/29/2002
Digeo and Moxi Merge
Combined company becomes undisputed leader in delivery of advanced media center platforms and services

2/21/2002
Moxi Digital Appoints Brogley CEO
Perlman Assumes Vice Chairman Role

Не стоит, как всегда, безусловно верить Компьюленте. :)

Виндузятник

anonymous
()

Возвращаясь к теме. Скорее всего это действительно достаточно эффективный способ задавить конкурента. Радует то, что, во-первых, ms считает этот рынок перспективным, а во-вторых, что для ms видимо не осталось других способов в конкурентной борьбе на этом рынке, как втихую скупать Linux-компании. Плохо, только если эта фирма держит какие-нибудь патенты, без которых использование Linux'а в данных целях невозможно, тогда ёк... :(

anonymous
()

> Они объединились. У нового объединения две штаб-квартиры. Фирма Аллена стала правопреемником нового объединения. В руководстве - представители обеих фирм

Не занимайтесь буквоедством за адвокатов Пола Аллена, у него видимо и без Вас их есть немало и неплохого качества. Я, например, как человек неискушенный не понимаю, чем отличается Вами написанное от покупки по духу. А для суда, если встанет вопрос об удушении конкуренции, по букве это видимо будет иметь значение.
Вообще все это настораживает...

anonymous
()

О Поле Аллене рекомендую почитать здесь: http://www.chronicle.ru/2002/40/money2/01/index.html многое становится понятно =)

[cut&paste]

Занятно, что деньги, полученные от акций 'Майкрософта', нередко идут на поддержку конкурентов этой корпорации. 'Вулкан' вложил 15 млрд долл. в кабельных операторов, соперничающих с компаниями АТ&Т и Comcast, в которых участвуют капиталы Гейтса. Аллен развивает глобальную инфраструктуру связи, названную им Wired World, - аналогичный проект существует и у его давнего друга, однако объединять усилия они не пожелали. Возможно, причиной тому тайное соперничество двух богатейших американцев.

[cut&paste]

RSM

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PitStop

>Ну. Фамилия явно не финская, да и имя... Но студент-то .... :)
Его наверное в честь линукса назвали, это операционка такая.

anonymous
()

2 anonymous (*) (2002-11-26 18:57:04.752)
Что-то я не вижу в своих словах защиту Аллена (а что, на него уже напали?). Я лишь вижу запоздалую новость в кривом пересказе КЛенты. 67 лимонов за год проесть - тоже МС виноват? :)
"Я, например, как человек неискушенный..." - вот и я в этом вопросе недостаточно искушенный. Поэтому и предпочитаю максимально точные высказывания. Без отсебятины. А то и вляпаться недолго. :)
Виндузятник

anonymous
()

> Ну. Фамилия явно не финская, да и имя...

Торвалдс говорит что его фамилию предок сам придумал - потому никто кругом и не знает как её писать надо правильно :)

А отец у него вообще был финским коммунистом - даже в Москву ездил учиться коммунизму на пару лет ;)

Так чтаа - дело Ленина-Линукса живет и побеждает :))

NiKel
()

Unix придумали коммунисты? :)

PitStop
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Я лишь вижу запоздалую новость
Просто странно, что с одной стороны ms всячески ругает linux, а с другой второй человек в корпорации покупает фирму, которая этим самым linux'ом занимается, причем в том сегменте на который ms сама глаз давно положила и считает весьма перспективным. Если это не удушение конкуренции, то разброд в рядах... :)

>Поэтому и предпочитаю максимально точные высказывания.
Да... Необходимость читать между строк (особенно PR материалы) еще никто не отменял. :)

anonymous
()

2 anonymous (*) (2002-11-27 14:12:04.071)
Точно. Но я читал и привел не только PR с сайта фирмы. Привести еще?
Это кто второй человек в корпорации??? Аллен? Да он давно уже не с МС (это о точности). :) О нем статью кто-то привел повыше, гляньте. Его бизнес - покупка компаний, приведение в хороший вид и перепродажа. И ему фиолетово, линукс там, винды или средство от тараканов. Он просто делает деньги (бизнес). :)
А в каждом чихе видеть след БГ и МС... Есть тут такие. :)))
Виндузятник

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Для меня ясно, что дело темное :)

Вот нашел не особо напрягаясь через поисковик:
http://elvisti.com/2000/09/29/comp.shtml

"Компания Microsoft сообщила о том, что Пол Аллен (Paul Allen), один из ее основателей, намерен выйти из состава совета директоров компании, при этом он сохранит за собой должность советника главы компании Билла Гейтса (Bill Gates), своего школьного приятеля и соучредителя компании.
Аллен, один из богатейших людей в мире (его капитал составляет $36 млрд.), будет по-прежнему работать в Microsoft, однако сосредоточит все свое внимание на вопросах технологий. Официально он покинет совет директоров Microsoft 9 ноября, в день, на который намечено проведение ежегодного общего собрания акционеров компании"

Но вообще я согласен с Вами: ms - белые и пушистые, кто думает иначе пусть докажет это в суде :)

anonymous
()

2 anonymous (*) (2002-11-27 16:17:17.096)
Год посмотрели?
Я нигде и никогда не говорил (и не думал) и не говорю, что МС - белые и пушистые. Это хорошие бизнесмены. Со всеми плюсами и минусами. КЛента - тоже бизнесмены, готовые для привлечения публики и рекламодателей на любые "сенсации" (обычная желтая пресса). Высвечивание "новости" с задержкой в 8 месяцев говорит о том (если читать между строк), что кому-то именно сейчас понадобилось ковырнуть МС. Привлечь внимание (я не думаю, что новостей больше не осталось). Привлекли. Заказ отработан. :)
Виндузятник

anonymous
()

>Точно. Но я читал и привел не только PR с сайта фирмы. Привести еще?

Да?

Ты ведь еще не показал своих способностей к чему-либо окромя цитирования рекламных проспектов.

Прежде чем продолжать приводить ссылки ты бы (хотя бы один раз ради разнообразия) показал, что умеешь ЧИТАТЬ, как правильно заметил аноним между строк. особенно PR-заявления. Тогда, возможно, приводимые тобой ссылки будут рассматриваться.

P.S. Тот тред, в котором ты обещал мне продемонстрировать свои способности к самостоятельному логическому мышлению ушел с главной страницы, но обещанного тобой ответа я там так и не обнаружил.

Предлагаешь считать это признанием поражения?

Ikonta_521
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Высвечивание "новости" с задержкой в 8 месяцев говорит о том (если читать между строк), что кому-то именно сейчас понадобилось ковырнуть МС.

То есть Вы признаете, что это таки повод "ковырнуть"? Что, в принципе, и требовалось доказать :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Я нигде и никогда не говорил (и не думал) и не говорю, что МС - белые и пушистые. Это хорошие бизнесмены.

Тогда наркоторговцы - очень хорошие бизнесмены: их продукцией значительный процент населения пользуется, причем абсолютно добровольно. Кстати и схемы распространения некоторые ассоциации навевают (особенно в части эффективности борьбы с пиратством) :) Нам-то от этого не слаще...

anonymous
()

2 anonymous (*) (2002-11-27 17:39:10.084)
Не, не так. :) Я повода ковырнуть здесь не вижу. Но кто захочет увидеть - тот найдет... :)

anonymous
()

anonymous (*) (2002-11-27 18:21:40.677) - это я, Виндузятник :)

anonymous
()

2 anonymous (*) (2002-11-27 17:53:19.646)
Да, хорошие. Да, не слаще. Выход? Разбомбить МС? :)
Виндузятник

anonymous
()

2 Ikonta_521 (*) (2002-11-27 17:05:04.932)
Я предлагал тебе для начала не хамить. Ты сам не захотел продолжать, намекнув, что тебе на меня накласть. Вот и общайся сам с собой. Тихо... :)))
Виндузятник

anonymous
()

А правда что эта Digeo недавно наняла
к себе работать Андрея Мортона?
Если компания нанимает таких зубров из
разработчиков ядра, то, видимо, решила
всерьёз linux'ом заниматься...

anonymous
()

>Я предлагал тебе для начала не хамить.

А я бы тебе предложил для начала отвечать за качетво предоставляемой в качестве аргументов информации.

>Ты сам не захотел продолжать, намекнув, что тебе на меня накласть.

Ты неверно понял. Мне хотелось, чтобы перед тем, как я продолжил, ты привел (хотя бы частично) информацию, которая присутствует (по твоим словам) в указанных тобой ссылках. Чтобы я мог убедиться что ты умеешь читать и выделять существенные детали.

>Вот и общайся сам с собой. Тихо... :)))

Я бы рекомендовал тебе посидеть тихо и не смущать линуксоидов ссылками на чуждый им пиар.

P.S. Ты хочешь сказать, что твои ссылки можно смело игнорировать, так как ты сам не понимаешь, что там написано?

Ikonta_521
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Тогда наркоторговцы - очень хорошие бизнесмены: их продукцией значительный процент населения пользуется, причем абсолютно добровольно. Кстати и схемы распространения некоторые ассоциации навевают (особенно в части эффективности борьбы с пиратством) :) Нам-то от этого не слаще... Хм интресная мысля ... Johnik

anonymous
()

Digeo очень сильная в технологичном плане компания и действительно
заявленный продукт похоже поможет еще раз подтвердить что Linux
это не сырая поделка а серьезная база для серьезных решений.
Думаю что требования к этой железяке весьма серьезные - она ведь
должна крутиться без перерывов и сбоев сутки на пролет без выключений.
Подождем выхода их продукта ...

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.