LINUX.ORG.RU

Novell/Suse поредела


0

0

Основатель Suse и её бессменный руководитель на протяжении 13 лет Hubert Mantel заявил, о том что он покидает Novell/Suse: "Компания уже совсем не та, какой была под моим управлением. Уже поздно, но я ухожу."

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: ivlad ()

Ответ на: комментарий от anonymous

>я на asp с checkinstall-ом уже несколько лет поддерживаю нужный мне софт (включая кде, видео\аудио\субд\www) в актуальном состоянии
А что rpm'ки лень собирать, зачем костыли?

nikanorov
()
Ответ на: комментарий от nikanorov

> А что rpm'ки лень собирать, зачем костыли?

Во блин... Совсем про это забыл. Вот хорошенько бы разобраться в SPEC файлах и можно собирать rpm`ки 8) :)

daemon73 ★★
()
Ответ на: комментарий от ser_bur

>Не знаю, тот или не тот, но Corel Linux 1.1 Download edition был одним из первых моих дистров, и очень мне понравился (от простоты инсталляции я просто офигел... После этого видел такое только в Linspire и ArkLinux)

Я ужо нашел: "Xandros delivers a desktop solution that combines the best of open source technologies with a corporate attention to completeness, usability, and support. It is based on v3.0 of the award-winning Corel LINUX OS and represents the next step in the evolution of the desktop."

Балин, давно хочу его пошшупать, да выкачать возможности нет....

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemon73

> Хороший диструбутив... для пользователя самое оно... меня уже ломает настраивать в мои 32 года ручками конфиги. Молодежь пусть ищет, творит, критикует, а я этим уже переболел, мне подавай 2-3 клика в yast и чтобы заработало. Наверное это возрастное... А то, что основатель Suse ушел - нормальный процесс... столько работать в одном месте - закостенеешь..

>А знаешь, колега... похоже это точно возрастное... Еще не так давно с радостью копался в разный конфигах и настройках. А вот уже пройден жизненный рубеж в 30 ... и как-то куда-то пропал интере копаться в настройках... Стареем брат, стареем :)

Да, а я думал это меня только ломать начало после 30 оказываеться это такой кризиный возраст ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от daemon73

> P.S. Сегодня решил поставить SUSE 10.0 + KDE на ноут iRU Intro 2115 Celeron 2.4GHz /256M RAM/80G HDD/SiS Chipset... вот и посмотрим - действительно все будет тормозить или нет (есть с чем сравнивать: Slackware 10.1 - просто летает, а про Gentoo я вообще молчу - вне конкуренции :-) )

Вот, результат:
- установка заняла примерно 4 часа.
- загрузка системы до полной загрузки KDE - 1:22:5 (1 мин. 22 сек. 5 миллисек.)
- Запуск Kontact - 0:05:9
- Запуск KWriter - 0:06:9
- Открытие диалога "Открыть файл" (нажатие Ctrl+O) в KWriter - 0:00:9
- Запуск OpenOffice.org Writer - 0:51:8
- Открытие диалога "Открыть файл" (нажатие Ctrl+O) в OpenOffice.org Writer - 0:09:5
- Запуск Konqueror - 0:05:2
- Запуск YaST2 Online Update до момента получения списка серверов - 1:27:3
- После получения списка серверов 1:38:1

Ну вот и вроду все. Я старался записать популярные программы. Остальное - потом :)

P.S. программы KWriter и OpenOffice.org Writer запускались отдельно друг от друга (вряди ли когда-нибудь такое понадобится). Kontact висит постоянно.

daemon73 ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Дурень, как раз слака-то стабильнее всех.

и в чем это проявляется? и каков источник этой мифической стабильности, если слака - фактически precompiled lfs без патчей ?

netkeeper
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Учи сленг!

Меня очень слабо интересуют звуки, используемые поколением пепси для общения с себе подобными, а также мимика и жесты, характерные для них. Изучением животного мира я не занимаюсь, а в зоопарке недавно уже был (кстати, в обезьяннике гораздо интереснее - попробуйте у них поучиться, что ли). Далее. Все эти "куль", "гайль" и прочие я слышу и так почти каждый день на улице, так что избавьте меня от их созерцания хотя бы здесь :)

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> что такое стабильность и какое отношение она имеет

> а что у слаквы какоето особое ядро? или шаманский бубен в комплекте? :))

Нет. Всё проще. Дистрибутив НЕ ЗАСРАН, как некоторые. Нет обилия мусора, который работает через пень-колоду, но на всякий случай всё равно автостартует. fam'ы всякие, на которые тут в General чуть не каждый день жалуются. И прочая муть. Патрик критично и ответственно относится к отбору софта, берёт только лучшее. И вот результат. А вам в ваше федорино горе натолкают всякой хрени под завязку, и вы потом для RH всё это разгребаете, кролики :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Да, а я думал это меня только ломать начало после 30 оказываеться это такой кризиный возраст ;)

Да нет. Похоже, это вы просто нашли друг друга. Это не возраст, это ожирение мозгов и общая барская леность. Мне 31, и никаких проблем не ощущаю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

> Все эти "куль", "гайль" и прочие...

А сленг ЛОР'а ващще катастрофа "ржунемагу" .... :)

Почаще улыбайтесь .. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от daemon73

> - Открытие диалога "Открыть файл" (нажатие Ctrl+O) в KWriter - 0:00:9

Чем замерял с такой точностью?

> - Запуск OpenOffice.org Writer - 0:51:8

Это действительно так???? На ноуте Compaq nx8220 (Centrino 2,13 GHz, 80 Gb HDD, 1 Gb RAM) в slackware 10.2 из-под fvwm от запускается (холодный старт) 11 секунд.

> - Открытие диалога "Открыть файл" (нажатие Ctrl+O) в OpenOffice.org Writer - 0:09:5

У меня - полсекунды...

OOo не пересобирал, брал бинарники с openoffice.org.

> - Запуск Konqueror - 0:05:2

Из fvwm (ни один компонент KDE не загружен) - 9 сек.

Да уж, постарались разработчики, ничего не скажешь. Спасибо, что предупредил. А то я уж собирался ставить SuSE 10 на одну машину...

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

>Из fvwm (ни один компонент KDE не загружен) - 9 сек.

Если уж сравнивать то в равных условиях....

Стартуй на SuSE fvwm и сравни со slackware

или

Стартуй на slackware KDE и сравни...

> - установка заняла примерно 4 часа.

Ого-го.... стандартная установка занимает ну максимум 1 час! ( на работе в среднем 1 раз в неделю устанавлииаю для заказчиков..)

> - Запуск OpenOffice.org Writer - 0:51:8

Это первый запуск... Стартуй снова и замерь

... а вообще-то всё это глупость... IMHO

togusak
()
Ответ на: комментарий от togusak

> Если уж сравнивать то в равных условиях.... Стартуй на SuSE fvwm и сравни со slackware

Где ж я его возьму, SuSE? Надо качать, ставить... Давай лучше попросим сделать это того, у кого уже стоит SuSE (и slackware, как я понял, тоже). Или в SuSE нет fvwm?

> Стартуй на slackware KDE и сравни...

Это можно. Сейчас перегружусь для чистоты эксперимента и попробую.

> Это первый запуск... Стартуй снова и замерь

Понятно, что последующие будут быстрее. Но 51 секунды.... Это уже слишком, тебе не кажется?

> ... а вообще-то всё это глупость... IMHO

Ну как тебе сказать.... Мне, например, email'ом прислали офисный документ, я его хочу просмотреть - и жду 51 секунду! Всякая охота пропадёт смотреть за это время.

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

>Где ж я его возьму, SuSE? Надо качать, ставить... Давай лучше попросим сделать это того, у кого уже стоит SuSE (и slackware, как я понял, тоже). Или в SuSE нет fvwm?

В SuSE fvwm по умолчанию уставливается и при входе в систему есть возьожность выбора.

>Понятно, что последующие будут быстрее. Но 51 секунды.... Это уже слишком, тебе не кажется?

Согласен...

>Мне, например, email'ом прислали офисный документ, я его хочу просмотреть - и жду 51 секунду! Всякая охота пропадёт смотреть за это время.

Улыбаясь...:) Стартани один раз утром..:)

А для тех кто постоянно работает с документами - не проблема.

togusak
()
Ответ на: комментарий от togusak

> Стартуй на slackware KDE и сравни...

Ну, давай сравнивать. Рестарт из fvwm в KDE произошёл за 25 секунд (наверно, CD в приводе долго разгоняла зачем-то :) ).

> - Запуск KWriter - 0:06:9

Что-то около 1 секунды.

> - Открытие диалога "Открыть файл" (нажатие Ctrl+O) в KWriter - 0:00:9

Порядка полусекунды.

> - Запуск OpenOffice.org Writer - 0:51:8

Таки снова 11 секунд... Может, его как-то тормознуть надо, а? :)

> - Открытие диалога "Открыть файл" (нажатие Ctrl+O) в OpenOffice.org Writer - 0:09:5

Одна секунда, господа. Одна секунда... Собственно, а что там делать-то 9 секунд, а?

> - Запуск Konqueror - 0:05:2

Три секунды. Включая отрисовку start page, которую я не отключал.

> - Запуск YaST2 Online Update до момента получения списка серверов - 1:27:3 - После получения списка серверов 1:38:1

Ну извините, негде мне его взять в slackware...

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от togusak

> А для тех кто постоянно работает с документами - не проблема.

Я надеюсь, в процессе работы с ним тормозов уже не будет? Или диалог поиска он тоже будет открывать 9 секунд? :)

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

.... да примерно те же результаты

не вижу причины менять SuSE на что-то другое.

togusak
()

а жаль.

Hubert Mantel -- там был главным по ядру. пока красноглазики с тоской ждали тут вкючения тех или иных фич в ядро -- SuSE их уже поставляла! Всегда работали на опережение. И не смотря на то, что "основатель" -- всегда добродушно принимал на почту замечания по поводу работы его ядра на том или ином железе.

svSHiFT
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> > у мы и говорим - ТОРМОЗ. FC4, P3-1100, 256MB, HDD 4200RPM, 1 минута 20 секунд до полной загрузки GNOME

> ужос. кде максимум 30с грузится

Вот-вот. GNOME загружается за 20 секунд, а KDE за 30! Кошмар!!! :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

> Чем замерял с такой точностью?

Секундомером :):):)

> OOo не пересобирал, брал бинарники с openoffice.org.

Я тоже не пересобирал. Брал бинарники из дистрибутива.

> Да уж, постарались разработчики, ничего не скажешь.

Да уж :(

> Спасибо, что предупредил. А то я уж собирался ставить SuSE 10 на одну машину...

Я как-то устанавливал SuSE 9.3 на одной работе (правда там комп был немного помощнее - Pentium IV 3Ghz (w.HT)/512M RAM) - там дистр просто летал. В общем, есть одна тенденция - чем новее дистр, тем мощее требует комп. Что-то мне это напоминает продукты от Microsoft.

А чего вообще спорить... У одного система грузится полторы минуты (как у меня)... у другого грузится менее 30 сек. И что? У одного стоит Celeron (как у меня) у другого стоит полноценный Pentium. А от этого тоже зависит скорость.

И еще... Если я возьму Gentoo и соберу дистр специально для своей машины, то и грузится будет секунд за 20 и открываться все за секунты и меньше того... Но дело в том, что компании предлагают полноценную замену Windows... но вот замена не получается. Я не говорю про большество тут присутсвующих, кто сможет собрать для себя дистр... хоть с нуля. Но как быть с остальными? Платить БГ отдельно за систему, отдельно за офис... да за все отдельно? Или купить хороший линуксовый дистр со всем необходимым (кстати, раза в два дешевле мелкософтовского набора) и наслаждаться жизнью.

Вопрос, однако. В общем, если компании не прислушаются к мнению пользователей и не начнут выпускать оптимальные дистры.. думаю будет тоже самое и с офтопиком. По-моему пора переходит к одному стандарту, а не создавать различные дистры похожие друг на друга, но порой не совместимые.

Но это разговор с другими...

daemon73 ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.